В салоне нового А4 установлен новый руль, что, по желанию клиента, смогут выполнить в трех- либо четырехспицевом вариантах. Интерьеры всех серийных машин украшены алюминиевыми вставками, а в качестве опции предлагаются аппликации из полезных пород дерева. Кроме этого за дополнительную плату салон смогут отделать кожей алькантра. Количество багажника седана образовывает 460 литров. Версия Аvant при сложенных задних сиденьях предоставляет для поклажи 1184 литра.
За безопасность отвечают шесть подушек безопасности, совокупность ESP тормоза и новейшего поколения с защитой от влажности. ESP снабжена двухступенчатой функцией дезактивации. При долгом нажатии на кнопку она отключается всецело. Краткое нажатие облегчает трогание автомобиля на глубоком снегу либо на щебенчатой дороге.
Все сходящие с конвейера А4 оснащаются двухзональным климат-контролем, активными подголовниками на передних сиденьях, ремнями безопасности с преднатяжителями спереди, электростеклоподъемниками спереди (на предположениях 2,0 T FSI и вариантах с двигателями V6 – и позади). В серийную комплектацию входят кроме этого центральный замок дверей с управлением от пульта, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой.
В качестве опций предлагаются, например, совокупность контроля давления в шинах, парктроник, шины, талантливые пройти некое расстояние по окончании утраты давления, фары с функцией и поворотными элементами энергосбрегающего дневного света, сенсор дождя, навигационная совокупность с функцией управления голосом, DVD-плейер, 6,5-дюймовый монитор и другое.
Кроме трех известных бензиновых двигателей мощностью от 102 до 163 л.с., новый А4 комплектуется двумя новыми моторами – 3,2 FSI V6 мощностью 255 л.с. и четырехцилиндровым 2,0 T FSI, развивающим 200 л.с. Гамму дизельных двигателей составляют до тех пор пока агрегаты мощностью от 140 до 204 л.с. Для версии с индексом «S», начало продаж которой намечено на январь 2005 года, предусмотрен восьмицилиндровый мотор мощностью 344 л.с.
Как и прежде, клиенты смогут выбирать машины с определенными комбинациями моторов, КПП, переднего либо полного привода. Для полноприводных вариантов предлагается АКПП Tiptronic с со спортивной программой.
Цены модели А4 в версии седана начинаются в Германии с отметки 23 900 евро – столько стоит автомобиль со 102-сильным двигателем и механической КПП. За самый приемлемый по цене дизельный 115-cильный вариант 1,9 TDI нужно заплатить не меньше 25 900 евро. Любой А4 Аvant стоит приблизительно на 1600 евро дороже подобного по комплектации седана.
В обязательном порядке к прочтению:
- Toyota Carina E
- Nissan Note 2005 г.в.
- Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в.
- Toyota Camry 2007 г.в. (Мышиная мутация)
- Nissan Sunny 1999 г.в.
- Toyota Corsa 1998 г.в.
- Toyota Cami 1999 г.в.
Audi A4 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев / 2016 Audi A4 Review Igor Burtsev
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
В марте 2005 года концерн Volkswagen поставил германским дилерам первые образцы модели Passat нового поколения . Автомобиль под этим заглавием в первый раз сошел с конвейера 32 года назад, выпущен в…
-
2016 Audi S8 Plus: Обзор соперника Mercedes S600
Audi S8 Plus — хорошая строгость в сочетании с элегантностью +Невообразимый крутящий момент; хороший двигатель и настроенная совокупность выброса; опционально устанавливаемые…
-
Новая Мазда3: Приветствуем легенду
Мазда3 – автомобиль любимчик россиян, машина особенной аудитории среди которой появились различные клубы по заинтересованностям, ценящих стиль и драйв Мазда. Давайте отыщем в памяти 2003 год, в то время, когда начались…
-
Новая Мазда6: Прекраснее, респектабельнее, дороже
Для знакомства с долгожданной новинкой от Mazda мы отправились в центральную Сибирь, города Тобольск и Тюмень, каковые представительство компании выбрало не просто так. Дело в том, что именно тут…
-
Новый кроссовер Ауди: Разработки, оснащение и другое. Второе поколение Ауди Q5 начнет продаваться в мире в начале 2017 года. Новичок не только заметно снаружи обновился, но и…