В то время, когда клиенты готовы платить приличные деньги за автомобиль они, в большинстве случаев выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не зря, по причине того, что на тест-драйве у нас побывал обновленный седан Audi A4 2.0 TFSI, 211 л.с., quattro S tronic, что был представлен в Российской Федерации в текущем году. Цены на данную модель в кузове седан начинаются с 1 160 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 990 000 рублей за базисную версию.
Цена тестовой версии образовывает порядка 1 900 000 рублей и, согласно нашей точке зрения, это хороший вариант.
Обратимся мало к истории: совокупность quattro на машинах Audi означала наличие у автомобиля постоянного полного привода. Quattro в первый раз была применена в первой половине 80-ых годов двадцатого века. Компания Audi зарегистрировала наименование quattro как товарный символ и в будущем все полноприводные модели шли с этим обозначением.
Первое поколение Audi A4 quattro с постоянным полным приводом заметило свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Последнее обновление в семействе Audi A4 случилось в осеннюю пору 2011 года. Нужно признать, что у прошлых поколений А4 взор был более миролюбивым, чего не сообщишь о последнем представителе этого семейства. Автомобиль взял хорошую порцию спортивной «злобе» и хищное выражение во «взоре».
Великолепно на этом фоне смотрится новая решетка радиатора в сочетании с поменянным передним бампером, огромные воздухозаборники и «злая» головная оптика. Взял трансформации и капот, став более изогнутым, внеся тем самым дополнительную спортивную ноту в экстерьер седана. По большому счету целый экстерьер дышит азартом молодого здорового тела, которому не пристало продолжительно находиться на месте и его стихия это встречный и дорога ветер.
При взоре позади, А4, не обращая внимания на уникальные фонари, сама скромность и лишь сдвоенный выброс подсказывает, что вероятнее не следует доверять первому впечатлению.
Седан будет очевидно увлекателен молодежи с ее амбициями и нерастраченной энергией, и вечным жаждой продемонстрировать собственный превосходство. Не смотря на то, что и люди старшего поколения, кто молод душой, кроме этого не откажутся иметь в собственном гараже этакого неспокойного рысака, в котором не стыдно время от времени проветриться от муниципального смога вырвавшись на просторы магистралей. Единственное, что возможно обезличивает А4, так это ее практически полная схожесть с собственными собратьями A5 и A6 и не всегда с ходу возможно сообщить, какая из моделей перед вами.
На русском рынке Audi A4 до тех пор пока предлагается с шестью модификациями силовых установок. В нашем случае седан был оборудован 2-литровой, 4-цилиндровой, 16-клапанной, бензиновой 211-сильной силовой установкой, с 350 Нм большого крутящего момента. Двигатель оснащен промежуточным охлаждением и турбонагнетателем воздуха. Разгон от 0 до 100 км/ч -6,5 с, а большая скорость 245 км/час. Мотор трудится вкупе с 7-ступенчатой S tronic с электрогидравлическим управлением, по-второму – с роботизированной коробкой передач.
Отечественная версия седана A4 была снабжена постоянным полным приводом quattro, c межосевым самоблокирующимся распределением и дифференциалом крутящего момента. Двигатель в базе оснащен совокупностью start-stop, что положительно отразилось на его экономичности. Так, в муниципальном режиме седан Audi A4 quattro потребляет порядка 8,8 л топлива АИ-95.
Для данного агрегата, агрессивного характера и массы автомобиля управления что может себе позволить обладатель, эта цифра выглядит весьма позитивно.
В ходе рестайлинга салон автомобиля не претерпел больших трансформаций. Показался хром в отделке органов управлении, блестящие вставки, и новая совокупность мультимедиа с возможностью подключения и удобной навигацией сотового телефона как через функцию Bluetooth, так и через кабель. Кроме этого показалась точка доступа Wi-Fi. Самое основное, что уровень качества лишь улучшается.
Панель устройств обшита мягким пластиком, отделана элементами алюминия. Салон выполнен из кожи в комбинации с алькантарой.
Водительское сиденье, как и рулевая колонка, имеет множество регулировок, что разрешает отыскать эргономичное положение за рулем водителю любой комплекции. Эргономика водительского места легко на высоте и позволяет легко проводить продолжительные часы за рулем. Этому содействует и эргономичный многофункциональный руль в прекрасном выполнении, с громадным числом разных манипуляторов, и передний подлокотник с широким диапазоном регулировок.
Audi A4 quattro, которая побывала у нас на опробованиях, была оснащена дополнительным оборудованием, которое предлагается в качестве опций. Итак, отечественный седан имел в собственном арсенале передние спортивные сиденья, с комбинированной отделкой алькантара/кожа, многофункциональный спортивный руль с функцией переключения и кожаной отделкой передач при помощи подрулевых лепестков, трехзонный климат-контроль, совокупности Audi drive select , Keyless-Entry и Adaptive light, и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (дизайн «20 спиц Dynamic»). Все это и подняло базисную цену от 1 614 000 рублей, фактически до 2 000 000 рублей, т.е. на 300 000 с лихвой рублей.
Салон достаточно просторный, колесная база образовывает 2 808 мм, но задним пассажирам ростом под 190 см, будет пара некомфортно недалеко от коленей, к тому же среднему (третьему) пассажиру будет доставлять неудобство выступающая консоль с воздуховодами. Но в этом имеется и собственный преимущество, поскольку консоль разрешает руководить собственной территорией климат-контроля пассажирам второго последовательности.
Количество грузового отделения седана образовывает 480 л и может при необходимости быть увеличен до 962 л, методом складывания задних сидений в пропорции 40:60. Этого количества в полной мере хватит и для семьи и для одиноких обладателей.
Темперамент автомобили возможно настроить по собственному усмотрению благодаря совокупности Audi Drive Select, изменяющей темперамент работы двигателя, рулевого и подвески управления. Она разрешает задавать четыре режима: экономичный, комфортный, личный и спортивный.
Сбалансированный и легкий двигатель поражает собственной отличной динамикой и эластичностью. Мотор уже с полутора тысяч оборотов начинает выдавать большие 350 Нм и замечательная тяга остается в широком диапазоне, разрешая максимально применять мощность двигателя. Новая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением, вкупе с двигателем, показывает четкую и слаженную работу, доставляя подлинное наслаждение от управления автомобилем.
С ростом скорости чувствуется собранность автомобиля, в руле появляется упругость и тяжесть, в откликах – быстрота.
Седан неизменно предсказуем и послушен, и владеет отменной управляемостью и устойчивостью. Благодаря пара перенастроенной электромеханическому рулевому и подвеске управлению A4 стабильно держит дорогу и проходит на приличной скорости повороты с чуть заметным креном.
Благодаря хорошей шумоизоляции в салоне ощущается комфорт в произвольных режимах перемещения, неровности дороги отрабатываются весьма негромко, слышен только приятный глухой голос мотора на высоких оборотах. Кроме этого возможно уловить басистый глухой звук выпускной совокупности, что ласкает слух.
Audi A4 quattro — это подлинный представитель славного семейства машин из Ингольдтштата. Автомобиль с собственными личными чертами, свойственными для моделей премиум-класса. Элегантный, хороший силуэт модели формируют четкие линии кузова, в один момент подчеркивая спортивный характер и динамичность экстерьера седана.
А4 в один момент по-спортивному подтянут и по-деловому строг.
Полный привод quattro является надёжным ассистентом в произвольных непростых обстановках, делая вождение автомобиля уверенным и более надёжным. Необходимо подчеркнуть и прекрасную обзорность, и соблюдение самых высоких требований по пассивной безопасности автомобиля. Седан Audi A4 quattro — замечательный, современный и стильный автомобиль, талантливый удовлетворить каждые амбиции и ваши желания.
Комплектация протестированного автомобиля (Audi A4 2.0 TFSI quattro):
- Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом (левое – асферическое, правое – выпуклое)
- Окраска корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова
- Парковочный помощник с датчиками позади
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, тёмные
- Выхлопные трубы: 2 патрубка слева для однопоточной совокупности
- Домкрат
- Компактное запасное колесо
- Освещение салона: подсветка грузового отделения, места и водительского места переднего пассажира, задней части салона, 2 лампы личного освещения в первых рядах, косметические зеркала с подсветкой, фоновое освещение
- Климат-контроль, с личной настройкой для переднего пассажира и водителя
- Электромеханический усилитель рулевого управления
- Передний центральный подлокотник
- Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3 или полностью
- Подушки безопасности для переднего пассажира и водителя с двухступенчатой совокупностью активации
- Дисковые тормоза спереди и позади
- Электрокорректор угла наклона фар с автоматической совокупностью стабилизации
- Фары ксеноновые, бифункциональные
- Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя в наборе с подушками безопасности для головы
- Дистанционное открывание крышки багажника
- Омыватель фар
- Противотуманные фары
- Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, крышки и багажника бензобака)
- Информационная совокупность водителя с монохромным дисплеем
- Легкосплавные диски, дизайн «20 спиц Dynamic», размер 7,5J x 17, с шинами 225/50 R17
- Спортивные передние сиденья, комбинированная обивка сидений материалом Аlcantara/кожей, цвет обивки сидений: тёмный-тёмный (black-black), цвет приборной панели: тёмный-тёмный (black-black), ковровое покрытие: тёмный (black), цвет обивки потолка: серый (lunar silver)
- Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», c функцией переключения передач
- Аудиосистема symphony
- Совокупность Audi drive select
- Adaptive light
- Keyless-Entry
Цена протестированного автомобиля: от 1.614.000 рублей
Высказываем признательность Audi Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Audi A4 2.0 TFSI quattro S tronic
Роботизированная КПП, 7
В обязательном порядке к прочтению:
- Infiniti QX50, QX70, QX80: Опробование кроссоверов
- Renault Koleos: И в пир, и в мир, и в хорошие люди!
- KIA Soul EV: Электрический автомобиль от KIA
- Hyundai Solaris: Изучаем трансформации
- Новый Range Rover: Маленькое свидание
- Skoda Yeti: Лучший приятель
- Land Rover Discovery Спорт: Смешанные эмоции
How to Install Replace Timing Belt Water Pump 2005-08 Audi A4 2.0 T Turbo
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Экстерьер фамильного наследника известного семейства quattro конкретно прекрасен. Элегантно сшитый костюм от ведущих автомобильных Кутюрье современной европейской моды сидит на нем как…
-
Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…
-
Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе
Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой…
-
Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением
Отзыв об автомобиле Audi Q5 | Для тех кто желает приобрести Audi Q5 Audi Q5 красивый пример того каким возможно премиальный джип. Что необходимо знать перед приобретением Audi Q5? Все главные…
-
Audi A3: Классическое выполнение
Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…