Как и прошлые поколения, Audi TT имеет два кузова – купе и родстер. В Российской Федерации ТТ предлагается с двумя моторами: 1,8 TFSI 180 л.с. и передним приводом, и 2,0 TFSI 230 л.с. с полным приводом, комплектуются эти агрегаты или механической 6-ступенчатой коробкой передач, или 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией S Tronic. В Европе еще имеется и дизельный мотор 2,0 TDI 184 л.с. Кроме штатных предположений, в Российской Федерации предлагаются и «тёплые» полноприводные предположения Audi TTS с мотором 2,0 TFSI 310 л.с., каковые идут как с «механикой», так и с «роботом». А самая замечательная версия — TT RS, которая будет выдавать порядка 400 л.с., покажется не ранее 2017 года.
На тест-драйв нам предоставили полноприводное купе с мотором 2,0 TFSI 230 л.с. и роботизированной коробкой передач в фирменном окрасе желтого цвета со спортивным пакетом внешней отделки S Line и с прекрасными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Дизайнерам Audi удалось не поменять традициям модели ТТ, оставив в ней те же черты и стиль. Любой привычный с моделью ТТ прошлых поколений, заметив эту новинку, легко выяснит, что это ТТ нового поколения. И, на мой взор, с пакетом внешней отделки S Line, Ауди TT смотрится намного спортивнее и привлекательнее. ТТ 8S одна из первых приобрела новую фирменную решетку радиатора, которую в Ауди именуют Синглфрейм. Новая решетка стала новым стилем марки, и сейчас, такую решетку возможно встретить на большинстве моделей марки.
На дороге новое купе притягивает на себя внимание и приводит к интересу у окружающих, в особенности у девушек, которым, все что сверкает, нравится без исключения. А сверкают тут фары «инкрустированные» светодиодами. В любой комплектации, Audi ТТ будет иметь светодиодные головные фары, но за дополнительную плату возможно заказать себе инновационные фары с интеллектом, выполненные по матрично-светодиодной технологии Matrix LED (цена 64 516 рублей). Отличаются они от несложных светодиодных тем, что луч дальнего света формируется при помощи мелких отдельных светодиодов, и они смогут подстраиваться под обстановку без необходимости в поворотном механизме. Эта совокупность начинает трудиться, в случае если включен непроизвольный режим работы света, и вы двигаетесь по автостраде со скоростью выше 30 км/ч. В городе совокупность начинает действующий при скорости выше 60 км/час. Принцип совокупности таков – камера обнаруживает приближающиеся матрица и автомобили приглушает нужные диоды так, дабы исключить ослепление встречного водителя, но наряду с этим освещать все другое пространство достаточно ярко. Интеллект совокупности содержится в том, что по мере приближения автомобили приглушение светодиодов происходит скоро и машинально, осуществляя контроль создание нужной территории тени.
В автомобиля места так же, как и прежде мало и формула 2+2 выглядит весьма смешно, позади нет места ни для ног, ни для головы, разве что две маленькие сумки в том направлении возможно положить. Грузовое отделение количеством 305 литров мелкое, но сложив спинки ненужных задних сидений, окажется в полной мере себе хорошее пространство чтобы увезти что-то большое. Спереди места для пассажира и водителя достаточно, единственное к чему возможно придраться, так это к узкому подлокотнику. В остальном, рабочее пространство водителя выше всяческих похвал. В Audi первоклассно изучили все тонкости управления его функциями и автомобилем, и создали неповторимую архитектуру с минимальным числом кнопок и с большим функционалом.
ТТ подобно современному гаджету выполнен в стиле современного мастерства — холодные цвета, большой функционал и прямые линии. Пластик имеет приятную фактуру и мягок на ощупь, окантовки, зазоры и строчки сделаны по-германски совершенно верно и выверено. Чего стоит рулевое колесо верной формы, обтянутое кожей с перфорацией и имеющее нижний скошенный сегмент, оно превосходно лежит в руках. Комбинированная обивка сидений из кожи и алькантары смотрится дорого и очень практична. Не обращая внимания на то, что кожа не самая дорогая, она очень приятна смотрится, а алькантара с ромбовидной строчкой выше всяких похвал. Профиль сидений хороший, регулировки широки и с приличными диапазонами, имеется воздушная механическая регулировка и подкачка боковин длины подушки. Главное внимание в салоне на себя притягивают пять круглых дефлекторов воздуховода, в центре каждого имеется кнопка с мини-дисплем. На двух боковых дисплеях возможно руководить обогревом сидений, а на трех центральных руководить микроклиматом в салоне, регулируя температуру, направление и степень обдува. Весьма креативное и одновременно удобное ответ оказалось. Оставшиеся кнопки на панели устройств — это обогрев/обдув стекол, аварийная сигнализация, активация спойлера, отключение стабилизации, кнопка совокупности старт/стоп и блок слева от водителя по управлению освещением. Другое все управляется при помощи джойстика MMI touch, а выводится все данные на щиток устройств, либо как верно ее именуют – Audi virtual cockpit. Audi кожный покров cockpit – это 12,3-дюймовый дисплей, на что стекается все данные по автомобилю (бортовой компьютер), мультимедиа, навигация, и, само собой разумеется, спидометр с тахометром. Детализация выполнена с хорошим качеством и владеет высоким разрешением (1440 х 540 пикселей), картина насыщенная, и все трудится весьма скоро, благодаря процессору Tegra 30 от компании NVIDIA. Как говорят в Ауди, шкалы устройств при большой скорости ускорения обновляются с частотой 60 кадров в секунду, что снабжает отображение естественного их перемещения. Единственное, пожалуй, к чему стоит привыкать, так это к многофункциональности данной ее кучности и системы на одном дисплее. В случае если раньше нас приучали к дисплеям по центру панели, со временем увеличивая их функционал, качество и размер отображения, то сейчас это все под носом у водителя, и в случае если пассажиру захочется выбрать нужную радиостанцию, то отыскать ее будет проблематично и придется это делать вслепую. Кстати, в данной машине CD/DVD привод запрятан в перчаточном коробке, а выходы для SD карты, USB накопителя и AUX в боксе около рычага КПП, и имеется жесткий диск на 10 Гб. Другими словами перед глазами ничего не мелькает, все «лежит» на собственных местах.
Как я сказал выше, у нас на тесте двухлитровая версия с мотором TFSI, что компания Audi ставит на собственные машины уже более пяти лет. Этот четырехцилиндровый двигатель подвергся большим доработкам, да и то, что его объединяет с прошлыми модификациями – это лишь рабочий диаметр и объём цилиндров. К примеру, совокупность яркого впрыска FSI сейчас дублируется дополнительной совокупностью непрямого впрыска, дабы снизить вредные выбросы. Установлена совокупность газораспределения Audi valvelift талантливая изменять высоту подъема выпускных клапанов, а сам выпускной коллектор интегрирован в головку блока, по-второму сейчас настроен и турбонаддув. Вес этого мотора образовывает порядка 140 кг.
Мощности в 230 л.с. для автомобиля весом 1400 кг хватает за глаза, большой крутящий момент в 370 Нм дешёв в диапазоне 1600 – 4300 об/мин, провалов в потоке мощности нет впредь до 200 км/час. Неизменно чувствуешь достаточный запас тяги под педалью газа. Разгон до 100 км/час ТТ развивает всего за 5,3 секунды, что весьма скоро для гражданского купе. Единственное, что стало причиной вопросы — это заявленный расход горючего.По паспортным данным обещают – 8,3 л АИ-95 на сотню в смешанном цикле, тогда как у нас оказалось 14,7 л на 100 км пути. Расхождение оказалось практически вдвое. Но, в случае если траты на бензин не смущают, то тут имеется еще большое количество чего увлекательного. К примеру, совокупность Audi Drive Select, разрешающая выбрать нужный режим вождения. В спортивном режиме совокупность выпуска будет «хрюкать» под сброс газа и басить при ускорениях. Выброс так и радует слух, создается чувство словно бы у тебя под капотом не рядная четверка, а как минимум V6, либо того больше V8.
В паре с мотором трудится роботизированная 6-ступенчатая коробка передач S tronic с двумя сцеплениями, иными словами это DSG-6 (DQ250). Трудится она значительно лучше, чем, например, DSG-7 (DQ200) на переднеприводной Audi A3. осаждений и Рывков нет, но заявить, что данный агрегат совершенный все равно запрещено. Но в спортивном режиме для активной езды на автостраде либо на треке роботизированная коробка лучшее, что возможно. Стремительные переключения – стремительное ускорение. А в экономичном режиме, «робот» разрешает двигаться накатом размыкая оба сцепления, тем самым экономя горючее. Если судить по отличию расхода горючего с производителем, возможно, они предоставили эти при перемещении с горки накатом.
Новое купе выстроено на модульной платформе MQB с поперечным размещением мотора. На данной «тележке» выстроено уже большое количество машин концерна Volkswagen. К примеру, на ней выстроены такие машины как: Audi A3, Seat Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Golf. С этими машинами мы знакомы в далеком прошлом, исходя из этого заблаговременно готовься к тому, что ТТ будет сбалансированным автомобилем и будет лучше собственных соплатформенников по управляемости за счет лучшей аэродинамики кузова, более низкого спортивных настроек и центра тяжести шасси. Ожидания оправдались полностью. На малых скоростях в городе ТТ управляется комфортно и легко, единственным недочётом возможно обозначит лишь узкие боковые зеркала, каковые мешают нормально маневрировать, приходится лишний раз крутить головой. На средних и высоких скоростях автомобиль стоит на дороге как влитой, и не приводит к чувству неуверенности в маневре. В повороты Audi TT заходит с уверенностью и предсказуемо, причем с уверенностью это делает под открытым газом.
За полный привод тут отвечает муфта Haldex пятого поколения, которая для лучшего распределения нагрузки автомобиля расположена в конце карданного вала, перед задним редуктором. Практически в любое время главный момент пребывать на передней оси, и только четверть на задней. В экономичном режиме ТТ делается всецело переднеприводным, но при необходимости, электроника мгновенно перебросит нужную часть момента на задние колеса. Таковой привод додаёт уверенности в прохождении поворотов и окажет содействие обладателю при перемещении в зимнюю пору.
Подвеска у ТТ подобна соплатформенной Ауди А3. Спереди МакФерсон, элементы которой сделаны из алюминия, позади металлическая четырехрычажная. За дополнительные деньги возможно заказать адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, настройки которых изменяются в зависимости от выбранного режима в Audi Drive Select. Стандартная подвеска твёрдая, и в принципе это то, что необходимо для для того чтобы автомобиля, но не для отечественных дорог. С колесами 245/40 R18 не ощущаешь себя в безопасности при проезде срезов и стыков асфальта. А вдруг присмотреться к дискам R19, то и вовсе автомобиль будет близок к «зубодробилке».
Вспоминая Audi TT в кузове 8J, с которым мы познакомились 7 лет назад, чувствуется прорыв компании и видна громадная работа концерна. В новую TT положены самые новейщие разработки концерна, каковые превосходно трудятся и нужны Сейчас. А качественное выполнение делает Audi лучшим автомобилем в премиум сегменте. Audi TT 2.0 TFSI quattro хороший вариант для молодых и беззаботных, или для тех, кто молод душой и у него это не единственный автомобиль. Чек в 2 858 962 рублей за тестовый автомобиль достаточно большое количество, но в случае если нужен неповторимый и неповторимый образ, что очень редко видится кроме того в Москве, то это маленькая цена, дабы красиво выделится в потоке.
Комплектация протестированного автомобиля (Audi TT Coupe Спорт 2.0 TFSI S tronic):
- Совокупность start-stop
- Электромеханичекий стояночный тормоз
- Стандартная подвеска
- Компактное запасное колесо
- Дисковые тормоза спереди и позади
- Колесные болты с защитой
- Датчик контроля давления в шинах
- Внешние зеркала заднего вида с обогревом и электрической регулировкой (правое выпуклое, левое асферическое)
- Окраска корпусов внешних зеркал в цвет кузова
- Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
- Датчик дождя и света
- Обогрев передних сидений
- Датчик контроля применения ремня безопасности для сиденья водителя
- Декоративные вставки, лакированные, серые
- Audi virtual cockpit виртуальная приборная панель
- Подушки безопасности для переднего пассажира и водителя,(с функцией деактивации подушки со стороны пассажира — для TT Coupe)
- Боковые подушки безопасности спереди
- Audi active lane assist
- Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock
- Иммобилайзер
- Пакет освещения салона
- Передний центральный подлокотник
- Теплоизолирующeе остекление
- технологии Накладки и Обозначение
- модели на пороги, aluminium
- Символ аварийной остановки и аптечка
- Домкрат
- Повышение базисной заправки горючим
- Пакет для курящих: прикуриватель и пепельница
- Адаптация для государств с холодным климатом
- Инструкция по эксплуатации на русском
- Наклейки на русском
- Нижняя центральная часть переднего бампера в цвет кузова
- Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», со скошенным нижним сегментом с расширенными функциями для управления multimedia
- Электрическая регулировка передних сидений с пневматической регулировкой боковых секций спинки
- Пакет отделки кожей
- Парковочный помощник с датчиками cпереди и позади с отображением препятствий облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, говорящему о расстоянии до препятствия спереди и позади, с одновременным оптическим отображением
- Audi sound system включает 5-канальный усилитель, 9 динамиков, включая центральный динамик на басовых и передней 2 панели динамика в дверях, суммарная мощность 155 Вт
- Легкосплавные диски, дизайн 20 спиц, 8,5Jx18 с шинами 245/40 R18
- Audi connect
- Доступ в Интернет и иcпользование сервисов Audi connect посредством встроенного модуля данных с помощью стандарта LTE//UMTS. SIM-карта вставляется в особый слот на панели управления MMI Navigation plus с MMI touch
- Cервисы Audi connect: навигация с применением карт Google Earth и изображений Гугл Street View, ввод пунктов назначения посредством myAudi либо Гугл Maps, информация об авиарейсах и о прибытии/отправлении поездов, точка доступа WLAN, доступ в Facebook и Twitter, погода, новости, туристическая информация.
- Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara/кожей, с оттиском S line на спинках передних сидений
- Сигнализация с центральным замком с функцией Safelock
- MMI Navigation plus с MMI touch мультимедийный интерфейс с совокупностью навигации
- Спортивные передние сиденья S-модели с интегрированными подголовниками, с электрической опорой поясничного отдела в спинках передних сидений
- Светодиодные фары Audi Matrix
- Пакет для крепления багажа
- Пакет дополнительного освещения
- Помощник предотвращения самопроизвольного перемещения
- Тонированные заднее и задние боковые стекла
- Линия Спорт line (Электрическая регулировка передних сидений, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений, Климат-контроль, Audi drive select, Пакет внешней отделки S line, Спортивный пакет S line)
Цена протестированного автомобиля: 2.858.962 рублей
Высказываем признательность Audi Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Audi TT Coupe Спорт 2.0 TFSI quattro S tronic
Роботизированная КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 1
- Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 2
- Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?
- KIA Quoris: «Собственный среди чужих, чужой среди собственных»
- Range Rover Спорт: Уколите мне его в вену!
- Land Rover Defender 90: Гражданский тест
- Долгий тест-драйв ZAZ Chance хэтчбек
Тест-драйв от Жукова. Audi TT 2.0T.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Первый громадный обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в Российской Федерации
2017 Audi A5 Coupe, описание характеристик , наружность, экономичность Audi совершила революцию в собственном среднеразмерном классе машин в 2007 году, продемонстрировав публике новое купе…
-
В то время, когда клиенты готовы платить приличные деньги за автомобиль они, в большинстве случаев выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не зря, потому…
-
Экстерьер фамильного наследника известного семейства quattro конкретно прекрасен. Элегантно сшитый костюм от ведущих автомобильных Кутюрье современной европейской моды сидит на нем как…
-
Audi A3: Классическое выполнение
Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…
-
В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…