Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе

      Комментарии к записи Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе отключены

Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе
Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой 2+2 не имело соперников, но, как и по сей день. В 2007 году вышло второе поколение, которое взяло индекс 8J, а спустя 8 лет компания Audi представило третье поколение ТТ в полностью новом кузове 8S. Как и ранее это обособленное купе, не имеющее аналогичных аналогов. Это дорогой премиальный аксессуар для обеспеченных поклонников и людей марки.

Как и прошлые поколения, Audi TT имеет два кузова – купе и родстер. В Российской Федерации ТТ предлагается с двумя моторами: 1,8 TFSI 180 л.с. и передним приводом, и 2,0 TFSI 230 л.с. с полным приводом, комплектуются эти агрегаты или механической 6-ступенчатой коробкой передач, или 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией S Tronic. В Европе еще имеется и дизельный мотор 2,0 TDI 184 л.с. Кроме штатных предположений, в Российской Федерации предлагаются и «тёплые» полноприводные предположения Audi TTS с мотором 2,0 TFSI 310 л.с., каковые идут как с «механикой», так и с «роботом». А самая замечательная версия — TT RS, которая будет выдавать порядка 400 л.с., покажется не ранее 2017 года.
На тест-драйв нам предоставили полноприводное купе с мотором 2,0 TFSI 230 л.с. и роботизированной коробкой передач в фирменном окрасе желтого цвета со спортивным пакетом внешней отделки S Line и с прекрасными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Дизайнерам Audi удалось не поменять традициям модели ТТ, оставив в ней те же черты и стиль. Любой привычный с моделью ТТ прошлых поколений, заметив эту новинку, легко выяснит, что это ТТ нового поколения. И, на мой взор, с пакетом внешней отделки S Line, Ауди TT смотрится намного спортивнее и привлекательнее. ТТ 8S одна из первых приобрела новую фирменную решетку радиатора, которую в Ауди именуют Синглфрейм. Новая решетка стала новым стилем марки, и сейчас, такую решетку возможно встретить на большинстве моделей марки.

На дороге новое купе притягивает на себя внимание и приводит к интересу у окружающих, в особенности у девушек, которым, все что сверкает, нравится без исключения. А сверкают тут фары «инкрустированные» светодиодами. В любой комплектации, Audi ТТ будет иметь светодиодные головные фары, но за дополнительную плату возможно заказать себе инновационные фары с интеллектом, выполненные по матрично-светодиодной технологии Matrix LED (цена 64 516 рублей). Отличаются они от несложных светодиодных тем, что луч дальнего света формируется при помощи мелких отдельных светодиодов, и они смогут подстраиваться под обстановку без необходимости в поворотном механизме. Эта совокупность начинает трудиться, в случае если включен непроизвольный режим работы света, и вы двигаетесь по автостраде со скоростью выше 30 км/ч. В городе совокупность начинает действующий при скорости выше 60 км/час. Принцип совокупности таков – камера обнаруживает приближающиеся матрица и автомобили приглушает нужные диоды так, дабы исключить ослепление встречного водителя, но наряду с этим освещать все другое пространство достаточно ярко. Интеллект совокупности содержится в том, что по мере приближения автомобили приглушение светодиодов происходит скоро и машинально, осуществляя контроль создание нужной территории тени.

В автомобиля места так же, как и прежде мало и формула 2+2 выглядит весьма смешно, позади нет места ни для ног, ни для головы, разве что две маленькие сумки в том направлении возможно положить. Грузовое отделение количеством 305 литров мелкое, но сложив спинки ненужных задних сидений, окажется в полной мере себе хорошее пространство чтобы увезти что-то большое. Спереди места для пассажира и водителя достаточно, единственное к чему возможно придраться, так это к узкому подлокотнику. В остальном, рабочее пространство водителя выше всяческих похвал. В Audi первоклассно изучили все тонкости управления его функциями и автомобилем, и создали неповторимую архитектуру с минимальным числом кнопок и с большим функционалом.

ТТ подобно современному гаджету выполнен в стиле современного мастерства — холодные цвета, большой функционал и прямые линии. Пластик имеет приятную фактуру и мягок на ощупь, окантовки, зазоры и строчки сделаны по-германски совершенно верно и выверено. Чего стоит рулевое колесо верной формы, обтянутое кожей с перфорацией и имеющее нижний скошенный сегмент, оно превосходно лежит в руках. Комбинированная обивка сидений из кожи и алькантары смотрится дорого и очень практична. Не обращая внимания на то, что кожа не самая дорогая, она очень приятна смотрится, а алькантара с ромбовидной строчкой выше всяких похвал. Профиль сидений хороший, регулировки широки и с приличными диапазонами, имеется воздушная механическая регулировка и подкачка боковин длины подушки. Главное внимание в салоне на себя притягивают пять круглых дефлекторов воздуховода, в центре каждого имеется кнопка с мини-дисплем. На двух боковых дисплеях возможно руководить обогревом сидений, а на трех центральных руководить микроклиматом в салоне, регулируя температуру, направление и степень обдува. Весьма креативное и одновременно удобное ответ оказалось. Оставшиеся кнопки на панели устройств — это обогрев/обдув стекол, аварийная сигнализация, активация спойлера, отключение стабилизации, кнопка совокупности старт/стоп и блок слева от водителя по управлению освещением. Другое все управляется при помощи джойстика MMI touch, а выводится все данные на щиток устройств, либо как верно ее именуют – Audi virtual cockpit. Audi кожный покров cockpit – это 12,3-дюймовый дисплей, на что стекается все данные по автомобилю (бортовой компьютер), мультимедиа, навигация, и, само собой разумеется, спидометр с тахометром. Детализация выполнена с хорошим качеством и владеет высоким разрешением (1440 х 540 пикселей), картина насыщенная, и все трудится весьма скоро, благодаря процессору Tegra 30 от компании NVIDIA. Как говорят в Ауди, шкалы устройств при большой скорости ускорения обновляются с частотой 60 кадров в секунду, что снабжает отображение естественного их перемещения. Единственное, пожалуй, к чему стоит привыкать, так это к многофункциональности данной ее кучности и системы на одном дисплее. В случае если раньше нас приучали к дисплеям по центру панели, со временем увеличивая их функционал, качество и размер отображения, то сейчас это все под носом у водителя, и в случае если пассажиру захочется выбрать нужную радиостанцию, то отыскать ее будет проблематично и придется это делать вслепую. Кстати, в данной машине CD/DVD привод запрятан в перчаточном коробке, а выходы для SD карты, USB накопителя и AUX в боксе около рычага КПП, и имеется жесткий диск на 10 Гб. Другими словами перед глазами ничего не мелькает, все «лежит» на собственных местах.

Как я сказал выше, у нас на тесте двухлитровая версия с мотором TFSI, что компания Audi ставит на собственные машины уже более пяти лет. Этот четырехцилиндровый двигатель подвергся большим доработкам, да и то, что его объединяет с прошлыми модификациями – это лишь рабочий диаметр и объём цилиндров. К примеру, совокупность яркого впрыска FSI сейчас дублируется дополнительной совокупностью непрямого впрыска, дабы снизить вредные выбросы. Установлена совокупность газораспределения Audi valvelift талантливая изменять высоту подъема выпускных клапанов, а сам выпускной коллектор интегрирован в головку блока, по-второму сейчас настроен и турбонаддув. Вес этого мотора образовывает порядка 140 кг.

Мощности в 230 л.с. для автомобиля весом 1400 кг хватает за глаза, большой крутящий момент в 370 Нм дешёв в диапазоне 1600 – 4300 об/мин, провалов в потоке мощности нет впредь до 200 км/час. Неизменно чувствуешь достаточный запас тяги под педалью газа. Разгон до 100 км/час ТТ развивает всего за 5,3 секунды, что весьма скоро для гражданского купе. Единственное, что стало причиной вопросы — это заявленный расход горючего.По паспортным данным обещают – 8,3 л АИ-95 на сотню в смешанном цикле, тогда как у нас оказалось 14,7 л на 100 км пути. Расхождение оказалось практически вдвое. Но, в случае если траты на бензин не смущают, то тут имеется еще большое количество чего увлекательного. К примеру, совокупность Audi Drive Select, разрешающая выбрать нужный режим вождения. В спортивном режиме совокупность выпуска будет «хрюкать» под сброс газа и басить при ускорениях. Выброс так и радует слух, создается чувство словно бы у тебя под капотом не рядная четверка, а как минимум V6, либо того больше V8.

В паре с мотором трудится роботизированная 6-ступенчатая коробка передач S tronic с двумя сцеплениями, иными словами это DSG-6 (DQ250). Трудится она значительно лучше, чем, например, DSG-7 (DQ200) на переднеприводной Audi A3. осаждений и Рывков нет, но заявить, что данный агрегат совершенный все равно запрещено. Но в спортивном режиме для активной езды на автостраде либо на треке роботизированная коробка лучшее, что возможно. Стремительные переключения – стремительное ускорение. А в экономичном режиме, «робот» разрешает двигаться накатом размыкая оба сцепления, тем самым экономя горючее. Если судить по отличию расхода горючего с производителем, возможно, они предоставили эти при перемещении с горки накатом.

Новое купе выстроено на модульной платформе MQB с поперечным размещением мотора. На данной «тележке» выстроено уже большое количество машин концерна Volkswagen. К примеру, на ней выстроены такие машины как: Audi A3, Seat Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Golf. С этими машинами мы знакомы в далеком прошлом, исходя из этого заблаговременно готовься к тому, что ТТ будет сбалансированным автомобилем и будет лучше собственных соплатформенников по управляемости за счет лучшей аэродинамики кузова, более низкого спортивных настроек и центра тяжести шасси. Ожидания оправдались полностью. На малых скоростях в городе ТТ управляется комфортно и легко, единственным недочётом возможно обозначит лишь узкие боковые зеркала, каковые мешают нормально маневрировать, приходится лишний раз крутить головой. На средних и высоких скоростях автомобиль стоит на дороге как влитой, и не приводит к чувству неуверенности в маневре. В повороты Audi TT заходит с уверенностью и предсказуемо, причем с уверенностью это делает под открытым газом.
За полный привод тут отвечает муфта Haldex пятого поколения, которая для лучшего распределения нагрузки автомобиля расположена в конце карданного вала, перед задним редуктором. Практически в любое время главный момент пребывать на передней оси, и только четверть на задней. В экономичном режиме ТТ делается всецело переднеприводным, но при необходимости, электроника мгновенно перебросит нужную часть момента на задние колеса. Таковой привод додаёт уверенности в прохождении поворотов и окажет содействие обладателю при перемещении в зимнюю пору.

Подвеска у ТТ подобна соплатформенной Ауди А3. Спереди МакФерсон, элементы которой сделаны из алюминия, позади металлическая четырехрычажная. За дополнительные деньги возможно заказать адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, настройки которых изменяются в зависимости от выбранного режима в Audi Drive Select. Стандартная подвеска твёрдая, и в принципе это то, что необходимо для для того чтобы автомобиля, но не для отечественных дорог. С колесами 245/40 R18 не ощущаешь себя в безопасности при проезде срезов и стыков асфальта. А вдруг присмотреться к дискам R19, то и вовсе автомобиль будет близок к «зубодробилке».
Вспоминая Audi TT в кузове 8J, с которым мы познакомились 7 лет назад, чувствуется прорыв компании и видна громадная работа концерна. В новую TT положены самые новейщие разработки концерна, каковые превосходно трудятся и нужны Сейчас. А качественное выполнение делает Audi лучшим автомобилем в премиум сегменте. Audi TT 2.0 TFSI quattro хороший вариант для молодых и беззаботных, или для тех, кто молод душой и у него это не единственный автомобиль. Чек в 2 858 962 рублей за тестовый автомобиль достаточно большое количество, но в случае если нужен неповторимый и неповторимый образ, что очень редко видится кроме того в Москве, то это маленькая цена, дабы красиво выделится в потоке.

Комплектация протестированного автомобиля (Audi TT Coupe Спорт 2.0 TFSI S tronic):

  • Совокупность start-stop
  • Электромеханичекий стояночный тормоз
  • Стандартная подвеска
  • Компактное запасное колесо
  • Дисковые тормоза спереди и позади
  • Колесные болты с защитой
  • Датчик контроля давления в шинах
  • Внешние зеркала заднего вида с обогревом и электрической регулировкой (правое выпуклое, левое асферическое)
  • Окраска корпусов внешних зеркал в цвет кузова
  • Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
  • Датчик дождя и света
  • Обогрев передних сидений
  • Датчик контроля применения ремня безопасности для сиденья водителя
  • Декоративные вставки, лакированные, серые
  • Audi virtual cockpit виртуальная приборная панель
  • Подушки безопасности для переднего пассажира и водителя,(с функцией деактивации подушки со стороны пассажира — для TT Coupe)
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Audi active lane assist
  • Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock
  • Иммобилайзер
  • Пакет освещения салона
  • Передний центральный подлокотник
  • Теплоизолирующeе остекление
  • технологии Накладки и Обозначение
  • модели на пороги, aluminium
  • Символ аварийной остановки и аптечка
  • Домкрат
  • Повышение базисной заправки горючим
  • Пакет для курящих: прикуриватель и пепельница
  • Адаптация для государств с холодным климатом
  • Инструкция по эксплуатации на русском
  • Наклейки на русском
  • Нижняя центральная часть переднего бампера в цвет кузова
  • Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», со скошенным нижним сегментом с расширенными функциями для управления multimedia
  • Электрическая регулировка передних сидений с пневматической регулировкой боковых секций спинки
  • Пакет отделки кожей
  • Парковочный помощник с датчиками cпереди и позади с отображением препятствий облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, говорящему о расстоянии до препятствия спереди и позади, с одновременным оптическим отображением
  • Audi sound system включает 5-канальный усилитель, 9 динамиков, включая центральный динамик на басовых и передней 2 панели динамика в дверях, суммарная мощность 155 Вт
  • Легкосплавные диски, дизайн 20 спиц, 8,5Jx18 с шинами 245/40 R18
  • Audi connect
  • Доступ в Интернет и иcпользование сервисов Audi connect посредством встроенного модуля данных с помощью стандарта LTE//UMTS. SIM-карта вставляется в особый слот на панели управления MMI Navigation plus с MMI touch
  • Cервисы Audi connect: навигация с применением карт Google Earth и изображений Гугл Street View, ввод пунктов назначения посредством myAudi либо Гугл Maps, информация об авиарейсах и о прибытии/отправлении поездов, точка доступа WLAN, доступ в Facebook и Twitter, погода, новости, туристическая информация.
  • Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara/кожей, с оттиском S line на спинках передних сидений
  • Сигнализация с центральным замком с функцией Safelock
  • MMI Navigation plus с MMI touch мультимедийный интерфейс с совокупностью навигации
  • Спортивные передние сиденья S-модели с интегрированными подголовниками, с электрической опорой поясничного отдела в спинках передних сидений
  • Светодиодные фары Audi Matrix
  • Пакет для крепления багажа
  • Пакет дополнительного освещения
  • Помощник предотвращения самопроизвольного перемещения
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла
  • Линия Спорт line (Электрическая регулировка передних сидений, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений, Климат-контроль, Audi drive select, Пакет внешней отделки S line, Спортивный пакет S line)

Цена протестированного автомобиля: 2.858.962 рублей

Высказываем признательность Audi Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Audi TT Coupe Спорт 2.0 TFSI quattro S tronic

Кузов Тип кузова Купе Число мест в салоне 2+2 Протяженность (мм) 4177 Ширина (мм) 1832 Высота (мм) 1353 Колесная база (мм) 2505 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1410 Двигатель Количество двигателя 1984 см³ Мощность (л.с.) 230 Крутящий момент 370 Нм при 1600-4300 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, на типа МакФерсон Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 250 Время разгона (0-100 км/ч) 5,3 c Расход горючего в городе (л/100км) 8,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,4 Смешанный цикл (л/100км) 6,4 Экологический стандарт EURO VI Количество топливного бака (л) 55 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв от Жукова. Audi TT 2.0T.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Первый громадный обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в Российской Федерации

    2017 Audi A5 Coupe, описание характеристик , наружность, экономичность Audi совершила революцию в собственном среднеразмерном классе машин в 2007 году, продемонстрировав публике новое купе…

  • Audi A4: Золотая середина

    В то время, когда клиенты готовы платить приличные деньги за автомобиль они, в большинстве случаев выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не зря, потому…

  • Audi Q3: Без недостатка

    Экстерьер фамильного наследника известного семейства quattro конкретно прекрасен. Элегантно сшитый костюм от ведущих автомобильных Кутюрье современной европейской моды сидит на нем как…

  • Audi A3: Классическое выполнение

    Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…

  • Audi R8: Взрыв чувств

    В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…