Само собой разумеется, внешний вид – категория субъективная, но характеристики «семерки» говорят сами за себя и их не оспоришь. Базисная модель 745i оснащена 4,4-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л.с. До 100 км/ч он выстреливает машину за неполные 7 секунд. Большая скорость 250 км/ч ограничена электроникой. Когда 745-й показался на рынке в 2002 году двигатель был удостоен необычным автомобильным «Оскаром» и назван лучшим мотором мира-2002. Расход горючего – в среднем 14,7 литров на 100 км пути. В полной мере щадящий, тем более кошелек людей, могущих себе позволить самый большой BMW.
В случае если BMW 745i – флагман модельного последовательности компании, то в версии 760 Li автомобиль по праву входит в узкий круг лимузинов высшего класса. Литера L свидетельствует: машина удлинена если сравнивать с базисной моделью. В случае если быть правильным – на целых 14 сантиметров, не только придающих очертаниям 760-й элегантность и особую плавность, но и чрезвычайный простор для задних пассажиров. К услугам всех находящихся в салоне кресла с электрорегулировкой и подогревом. От палящих солнечных лучей спасет светозащитные климат-шторки и раздельный контроль на окнах, управляемые нажатием кнопки.
Интерьер автомобиля представляет собой органичное сочетание элементов хай-тека и шикарных отделочных материалов – дерева полезных кожи и пород алькантары, которой отделан кроме того потолок салона. Благодаря многофункциональному пульту управления совокупностями автомобили, так называемой совокупности iDrive, пассажиры смогут приятно совершить время в пути, слушая радио, смотря телепрограммы либо фильмы на DVD дисках.
445-сильный V12, конструкция которого фактически исключает какое количество-нибудь ощутимую вибрацию, разгоняет 2,2-тонный лимузин до 100 км/ч всего за 5,6 секунды – динамика, хорошая замечательного спорткара. Большая скорость ограничена электроникой и образовывает 250 км/ч. При столь впечатляющих данных машина, предназначенная для вовсе не бедных клиентов, весьма экономична в расходе горючего. На 100 км пути она потребляет 13,6 литров бензина.
За безопасность и комфорт едущих в 760-м отвечают совокупности ESP, электронного контроля жесткости амортизаторов, каковые не только подбирают необходимый режим работы подвести в зависимости от состояния дорожного полотна, но и предотвращают крены кузова на крутых виражах. 18-дюймовые колесные диски «обуты» в покрышки размерностью 245/50R.
В Германии топ-версия 7-й модели стоит 116 тысяч евро.
В обязательном порядке к прочтению:
- Audi A6 (Новый)
- Mitsubishi Galant (Японский БМВ)
- Honda NSX (Волчья ягодка)
- Mitsubishi Colt Сabrio (Colt недетского калибра)
- Ford Explorer 2006 г.в. (Закрыть вслепую)
- Hyundai Accent (Привыкайте к хорошему)
- Fiat Punto (FIAT ставит жирную «Точку»)
Самая стремительная серийная BMW в истории. M760Li.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Тест-драйв Audi A4 DTM Edition
Любой человек, кроме того тот, кто не есть автовладельцем а также не может похвалиться тем, что мастерски разбирается в марках машин, все равно с интересом разглядывает проносящиеся мимо…
-
Bugatti Chiron: История создания суперкара мощностью 1500 л.с.
За кулисами автомобильного завода Bugatti. Что за автомобиль Bugatti Chiron? есть ли данный суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совсем новый поразительно замечательный суперкар, что…
-
Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?
С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…
-
серийное производство и Презентация нового компактвэна Volkswagen Touran, прошли в 2003 году. С того времени автомобиль стал так популярен, что в Германии занимает в собственном сегменте около…
-
В Москве в первый раз продемонстрировали полноразмерный "Ё-мобиль"
Сейчас публика в первый раз заметила полноразмерные макеты первого российского гибрида называющиеся Ё . Пятидверный хетчбэк, трехдверный фургон и кроссовер должны показаться на рынке в 2012 году….