В 2016 году БМВ наконец-то обосновывает поклонникам, что компания так же, как и прежде может делать потрясающие машины.
2002 Turbo. Уникальная E30 M3. 1М купе. Уже лишь по этим заглавием ветхих спортивных моделей возможно сделать вывод, что БМВ имеет давешнюю и легендарную историю производства одних из лучших замечательных и скоростных машин на планете. Но в также время Баварский бренд виновен в производстве невыразительных, неинтересных, тусклых и не весьма понятных моделей, каковые были выведены на рынок в последние пара лет. Возможно это через чур звучит для для того чтобы бренда, но компания которая есть производителем машин 5-серии Gran Turismo и кроссовера Х6, очевидно ушла куда-то не в том направлении.
Так как в случае если сравнивать многие современные модели отечественного времени с потрясающими домашними седанами 80-х и 90-х годов, то кроме того не у поклонников БМВ может появиться чувство, что Баварцы выбрали не то направление сейчас.
Кроме того легендарная 3-серия БМВ, в последней рестайлинговой версии требует кардинальных трансформаций, чтобы вернуть себе прежнюю славу. Согласитесь, что Сейчас "трешка" уже не пользуется таковой популярностью как прежде. И обстоятельство тут не во вкусах современного общества (подлинные поклонники БМВ не смотрят за автомобильной модой вторых марок), а в чем-то глубоком.
В нашем случае мы говорим о духе компании.
Но 2016 год войдет в историю БМВ, как время восстановления легендарного имени на мировой арене автопромышленности. На рынок выходит М2, которая готова решить бессчётные обиды поклонников Баварской марки. Наконец в текущем году на рынок выводится 2-серия в кузове купе для маньяков М-серии. Данный замечательный турбированный автомобиль готов удивлять, как прежде удивляли спортивные модели БМВ.
Новинка кроме этого готова к любым активным действиям на треке и в произвольных местах, где имеется асфальт.
Многие поклонники спорта, адреналина и драйва грезили об этом классе машин в модельном последовательности БМВ. Как раз из-за отсутствия для того чтобы типа автомобиля кое-какие, кроме того ярые поклонники Баварской компании, были вынуждены покупать замечательные Mini Cooper. И вот наконец-то БМВ предложило для всех тех, кто обожает драйв, что-то особое.
Первые впечатления об М2, о которых пишут поклонники и различные эксперты марки, показывают, что М2 это реально что-то поразительно новое и в также время забытое старое (в хорошем смысле). Очень много людей, каковые сравнительно не так давно тестировали последние новинки БМВ, сев за руль М2 в буквальном смысле начали думать что вторых моделей марки больше нет.
В М2 возможно влюбиться с первого взора. Дело в том, что машина вправду оказалась прекрасной. При втором взоре начинаешь осознавать, что инженерам и проектировщикам удалось создать совершенные пропорции автомобиля. К примеру БМВ М1 имеет громадный потенциал мощности, но при парковки рядом с мусоркой машина теряется среди нее.
М2 имеет более резкий внешний вид со всех ракурсов. И исходя из этого где бы вы ни припарковали ее, она будет радовать всех подряд своим броским видом.
К тому же М2 это не просто 2-серия. К примеру, М-версия имеет удлиненные расширенные арки колес (передние: 55 мм, задние: 80 мм). Это сделано, чтобы на маленький автомобиль возможно было установить 19-ти дюймовые колесные диски (передняя ось: 9 х 19, задняя ось: 10 х 19).
Само собой разумеется, к этим потрясающим дискам нужна была и хорошая резина: В итоге БМВ оснастила М2 покрышками Michelin Pilot Super Спорт (передние колеса: 245/35ZR19, задние колеса: 265/35ZR19).
Потом дабы создать М2, машина взяла потрясающий передний и задний бампер. В случае если смешать совместно все эти ингредиенты, то в конечном счете мир взял один из самых прекрасных машин БМВ за последние десятилетия.
Интерьер М2 не был полностью переделан. Но однако внешний макияж салона новая модель М2 все-таки взяла. К примеру, в интерьера показалась пористая углеродная отделка, кожа Алькантра и другие элементы премиум отделки.
Плюс, дабы вы не забыли, что вы заплатили огромную сумму за эту машину, и, дабы ваши пассажиры также знали о том, что вы хорошо получаете, целый интерьер имеет "шильдики" М-серии.
Сейчас, в то время, когда мы знаем, как выглядит БМВ снаружи и внутри, давайте посмотрим что же за "сердце" в данной модели. Всем известно что "сердцем" любого М-автомобиля есть двигатель. И если судить по характеристикам М2, машина хороша собственного статуса.
Так новая модель БМВ оснащается 3,0 литровым рядным шестицилиндровым турбо двигателем мощностью 370 л.с., каковые дешёвы при 6500 об/ в 60 секунд.
Пик крутящего момента образовывает 465 Нм при оборотах двигателя от 1400 до 5560 в 60 секунд.
Данный двигатель имеет кодовое обозначение N55. Данный тот же турбированный силовой агрегат, что устанавливается в модели M235i. Многие ошибочно полагали что на М2, тот же мотор S55, применяемый в M3 и M4.
Но N55 кроме этого оптимален во всех отношениях.
Конечно двигатель N55 для М2 взял кое-какие трансформации. К примеру, силовой агрегат взял кованный металлический коленчатый вал, что кроме этого употребляется на моторе S55. Помимо этого, N55 приобрел новые поршня и коренные подшипники, и новую совокупность охлаждения.
Благодаря всему этому М2 способна с 0-100 км/час разгоняться за 4,5 секунды (на 6-ти ступенчатой механической коробки передач) и за 4,3 секунды (при 7-ми ступенчатой коробке DCT-Double Clutch Transmission с двойным сцеплением). Кстати как заявляет пресс-служба БМВ, модель М2 с коробкой DCT, достаточно экономичная. Так в комбинированном режиме машина потребляет всего 7,5л/100км.
Город: 10,5л/100км, Шоссе: 6,4л/100км.
Электронное ограничение скорости в 250 км/час достаточно, для того чтобы получить удовольствие от вождения автомобиля спорт-класса. Не смотря на то, что само собой разумеется машина способна на большее.
Имея обширный опыт тестирования машин, сев за руль М2 и проехав кроме того всего пара метров, складывается чувство что ничего аналогичного ни при каких обстоятельствах не испытывал. Нажимая педаль газа, думается, что движешься в вакууме, в котором нет сопротивления воздуха. Как раз сейчас начинаешь осознавать, что компания БМВ так же, как и прежде думает о собственных поклонниках и оказывается, они не забыты.
Наконец-то новая модель возвращает потрясающие ощущения, каковые не имеет возможности дать большая часть машин в премиум классе.
Кроме этого что страно, это немыслимая сбалансированность автомобили, в сочетании с потрясающей отличным сцеплением и управляемостью. Кроме того если вы не имеете опытного опыта автогонок, вы легко справитесь с М2, не опасаясь утратить управление. Эта машина может прощать кроме того самые неотёсанные неточности за рулем на скорости. На дороге новая М-ка имеет потрясающие сцепление.
В итоге автомобиль внушает огромную порцию доверия и дает уверенность на дороге. Кроме того на пределе автомобиль ведет себя предсказуемо и им легко руководить. Сейчас ясно как данной машине удалось пройти круг в Нюрбургринге всего за 7:58 мин..
Правда имеется все-таки и кое-какие минусы из-за изюминок законов физики. Но это само собой разумеется не есть недочётом автомобили. Речь заходит о недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Особенно это чувствуется из-за электрического рулевого управления. Но, однако, по причине того, что автомобиль прекрасно сбалансирован, его легко осуществлять контроль на любой скорости и при любых виражах. Достаточно включить в машине режим "Спорт+" и вы почувствуете, что сидите за рулем реально агрессивного и замечательного автомобиля, в котором на 100 процентов уверен
.
Все это благодаря совершенной настройке подвески, двигателя, коробки, электронным совокупностям и ПО несущего ответственность за впрыск горючего. К примеру в режиме "Спорт+" недостаточная либо избыточная поворачиваемость гасится электроникой, когда вы надавите педаль газа. Увеличение оборотов двигателя содействует сбалансированности.
В случае если электроника видит, что ваши действия с педалью газа недостаточны, то она машинально выдает, то тяговое упрочнение, каковые нужно для совершенного прохождения поворота.
БМВ М2 была испытана на различных типов дорог. И что самое необычное, многие специалисты подчернули, что машина ведет себя превосходно на любых асфальтных автодорогах.
Необходимо подчеркнуть активную работу спортивной подвески, которая, не обращая внимания на собственную жесткость, превосходно справляется кроме того с немаленькими неровностями на дороге.
Так что обработка поверхности дороги происходит на наибольшем уровне и хороша высших оценок. Правда необходимо подчеркнуть, что на тестовом автомобиле были установлены не активные демпферы, и исходя из этого подвеска все-таки была через чур твёрдой. Но эта машина и создана не для многочасовой комфортной езды с однообразной скоростью. Тем более что инженеры стремились сохранить равновесие и устойчивость автомобиля на любых типах дорог.
К примеру, машина в тесте продемонстрировала хорошие результаты, как на ровном спортивном автотреке, так и на менее ровных загородных дорогах.
Механическая коробка передач это непременно громадная победа для М2. Особенно в случае если учесть что Сейчас многие спортивные машины лишились механической трансмиссии. Так что нужно дать должное компании БМВ, что было решено оснащать М2 механикой. Но раздельно желали бы сообщить и о новой 7-ми ступенчатой автоматической коробке передач с двумя сцеплениями (DCT).
Само собой разумеется, многие в то время, когда тестируют автомобиль со спортивным характером предпочитают механическую трансмиссию. Но все-таки М2, это спортивный автомобиль для всех случаев судьбы. И исходя из этого для практичности и повседневной езды автоматическая коробка весьма и весьма кстати.
Но, однако, на тесте находилась версия с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта коробка одна из лучших на данный момент среди этого класса машин. Необходимо подчеркнуть короткий ход и сбалансированность сцепления ручки коробки передач.
Плюс немыслимая бесшумность работы коробки впечатляет.
Благодаря широкому диапазону большого крутящего момента (от 1400 до 5560 оборотов в 60 секунд) это указывает что за рулем М2 вы сможете уйти в точку оставляя все около сзади уже на 4-й передачи. Кроме этого благодаря реакции и мощности трансмиссии вы имеете возможность, в случае если вам необходимо собрать быстро скорость, ногу на газ и машина помчится покорять просторы окружающего мира, а сзади в зеркалах заднего вида вы заметите скоро исчезающие замечательные внедорожники, электрические Приусы, Лексусы и т.п. И это не касаясь ручки переключения передач (на первой скорости).
есть ли М2 совершенным М-автомобилем?
Непременно эта машина лучше М4, которая больше стала Grand Tourer, чем спортивным автомобилем. Но, однако, нельзя сказать, что М2 лучше ветхого легендарного автомобиля 1М. Все-таки 1М больше внимания уделяла водителю, чем это делает новая модель М2. Особенно это ощущалось, в случае если шофер желал выжить из автомобиля максимум.
Однако М2, это новая эра (быть может кроме того восстановление легендарных машин БМВ) в истории Баварской марки.
М2 есть стремительным и весьма агрессивным автомобилем. Правда в отличие от ветхих хороших потрясающих спортивных моделей, М2 все-таки предназначены не узкому кругу потребителей, а имеет более разбавленную целевую аудиторию. Но в этом в принципе нет ничего нехорошего в современном автомире. Так как это указывает, что машина понравится более широкому кругу водителей, каковые будут приобретать от автомобили наслаждение. К тому же М2 легче руководить.
Причем инженеры смогли это сделать без всяких скрытых минусов.
Базисная цена БМВ М2 на отечественном рынке образовывает от 3,360,000 рублей. К примеру, в Соединенных Штатах эта машина стоит от 51,700 долларов. Так что из-за курса американского доллара в Российской Федерации М2 стоит существенно дешевле чем в Америки, не говоря уже о ее Отчизне (Германии), где за данный автомобиль нужно будет отдать сумму в евро.
Правда в Мюнхене машина стоит на 2,600 долларов дешевле чем в Соединенных Штатах. Но в любом случае цена у нас одна из самых низких в мире. Так что вам очень рады в Россию поклонники БМВ.
Не обращая внимания на ее немаленькую цена, М2 реально стоит собственных денег. Правда до тех пор пока вы не сможете купить эту машину так как первые поставки М2 начнутся лишь весной.
Подводя итого еще раз желаем подчернуть, что М2 это само собой разумеется не столь маниакальна, как модель 1М, но все-таки никто не сможет обвинить новую модель в том, что она менее агрессивная и имеет не спортивный дух. К тому же М2 будет увлекательна не только тем кто знает толк в автоспорте.
Кроме этого не обращая внимания на размеры кузова в М2 будет комфортно людям с любым сложением тела. К примеру, эту машину сравнительно не так давно испытывал самый большой человек Германии и, если судить по его восторженным отзывам в этом автомобиле, он не почувствовал, что ему было не комфортно.
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор: 2016 Мазда6
- 2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять
- Проводим тесты Honda CR-V
- Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года
- Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс
- 2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв
- Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT
Тест-драйв нового BMW M2 "Первый тест"
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв
Тестируем новый джип GLS. В текущем году компания Мерседес представила новое поколение джипа GLS (модельный последовательность 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, что прошел на…
-
Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв джипа Нива
взглянуть на что способен джип Лада-Нива Популярный во всем мире автомобильный Германский автожурнал Auto Bild совершил тест драйв недорогого Русского джипа Лада Нива Урбан 4х4. Что…
-
Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
Как ведет себя на автостраде спорткар Lamborghini Huracan мощностью 610 л.с. Отечественное интернет-издание предлагает вам подробный отчет отечественных Американских сотрудников, каковые протестировали новую модель…
-
2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв
Тяжело повторить лучшее. По окончании создания картины Тайная вечеря , Леонардо да Винчи написал Мону Лизу . По окончании шести серий Форсажа , мир заметил потрясающую 7 часть франшизы, которая превзошла все…
-
Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв
Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…