Cadillac SRX (Большому SRX – большой мотор)

      Комментарии к записи Cadillac SRX (Большому SRX – большой мотор) отключены

Cadillac SRX (Большому SRX – большой мотор)
В случае если раньше ездить на Cadillac было мечтой любого американского гангстера, то сейчас данный автомобиль перешел в разряд легко респектабельных и дорогих. Цены на него все еще кусаются, а соперников столько, что глаза разбегаются. Дабы завлекать новых клиентов в таковой ситуации, нужно предлагать что-то уникальное, такое, что “цепляет”.
SRX с двигателем количеством 3,6 литра уже был у нас на тест-драйве и в целом покинул хорошее чувство. Но знакомство с его более замечательным братом оказалось более тесным и более придирчивым.
Строгий дизайн этого автомобиля сходу позволяет понять, что рекомендован он для важных людей. Одновременно с этим и молодежь отыщет в образе данной автомобили что-то для себя, хотя бы значок Cadillac – это же модно. В целом SRX – это скорее мужской авто: неотёсанные рубленые линии, фары уникальной формы, напоминающие роботов-трансформеров из детских японских мультипликационных фильмов. И пускай на данный момент милую женщину возможно заметить за рулем любой автомобили, данный Cadillac не тянет на unisex, скорее на for men only.
Но наружность наружностью, а собственному имени, нанесенному на кокарду, нужно соответствовать и в. В случае если доходить к оформлению интерьера в целом, то все в порядке. Но по мелочи придраться возможно большое количество к чему. Первое, что кидается в глаза, – кнопки на руле. Если сравнивать с красивыми клавишами на вторых дорогих машинах эти выглядят уроженцами доисторической эры. Их и нажимать-то не весьма приятно, что уж сказать об эстетическом наслаждении от их созерцания. Дисплей с функцией “тачскрин” – это комфортно, но лишь в том случае, если всеми, ну либо хотя бы главными, его функциями возможно руководить с руля. А тут запрограммированные радиостанции возможно переключать лишь нажатием на экран, кнопка на “баранке” только запускает непроизвольный поиск ближайшей станции. Приятно, что в комплектацию включен телевизор. Действительно, трудится он, лишь в то время, когда АКПП находится в положении Parking. Ну, это и верно, чтобы водителя не отвлекать. Не весьма комфортно расположены кнопки переключения информации, выводимой с бортового компьютера, и включения заднего дворника. Первая спряталась слева от руля и на ходу нажимать ее не весьма легко, а вторая на потолке.
Функциональности этому Cadillac додаёт третий последовательность сидений. Доступ к нему осуществляется методом складывания одного из сидений второго последовательности, достаточно легко и комфортно. Причем двое взрослых людей среднего телосложения на дополнительных местах помещаются в полной мере комфортно.
Впечатляюще выглядит громадный люк над двумя передними последовательностями сидений. Он всецело раскрывается, и получается эдакий внедорожник-кабриолет. Действительно, закрывается он очень нехотя и продолжительно, начинаешь действительно беспокоиться, что придется всегда ездить с оголенной крышей.
Мотор количеством 4,6 л и мощностью 320 л.с. делает автомобиль весомой силой на дороге. Большой крутящий момент в 425,3 Нм достигается при 4400 об/мин. Единственное, что не нравится, – это большой тембр “голоса” прекрасно раскрученного двигателя. От для того чтобы солидного автомобиля ожидаешь басовитого рыка, а не девчачьих повизгиваний. Но для джипа, пускай и не самого важного, SRX владеет хорошей динамикой.
Ужасает расход бензина – около 25 литров на 100 км пути по городу. Причем о критически низком уровне горючего обязан сигнализировать бортовой компьютер, он выдает предупреждение и издает звуковой сигнал. Но на тестовой машине случился какой-то “компьютер” и глюк решил не затруднять себя такими мелочами. Так что будьте внимательны, застрять где-нибудь на SRX без бензина – не самое приятное времяпровождение.
Что касается подвески – она достаточно мягкая, не перина, само собой разумеется, но каждую ямку пятой точкой не чувствуешь. Полный привод – это здорово, но все же Cadillac SRX очевидно не рекомендован для гонок по автостраде, да и не в этом его назначение: на бордюр запрыгнуть, проехаться в том месте, где простой легковушке не место, – это пожалуйста. А так автомобиль достаточно валкий, спокойный, при преодолении препятствий на маленькой скорости его раскачивает, так что людей со не сильный вестибулярным аппаратом может и укачать.
Стоит SRX в представленной комплектации около 2 000 000 рублей либо приблизительно 80 000 долларов. В случае если сложить совместно стильную наружность, богатую комплектацию, уважение на дороге и престиж марки, вычесть из этого незначительные минусы, быть может, приблизительно столько и окажется.
Текст: Николай Загвоздкин

В обязательном порядке к прочтению:

2005 Cadillac srx engine


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: