В случае если честно, то по окончании первого маленького знакомства с этим автомобилем на презентации, я был настроен легко скептически в отношении заявлений представителей Changan о будущем этого автомобиля на русском рынке. Растолкую из-за чего: во-первых, знакомство с CS35 прошло на площадке с заблаговременно подготовленной петляющей автострадой из конусов. Площадка была маленькой, и развить хоть какое количество-нибудь увлекательную скорость на ней было сложно, в итоге все, что я осознал в следствии теста – это что руль у CS35 крутится, а педаль газа сверхчувствительная. Кроме лавирования между конусами на маленькой скорости тест-драйв предлагал выполнить три упражнения на железных, имитирующих природный ландшафт препятствиях, каковые в большинстве случаев входят в состав площадки «террапод» для внедорожников либо как минимум полноприводных кроссоверов. Для чего переднеприводный хэтчбек В класса загонять на «террапод» мне в принципе ясно — организаторы желали выделить собственный видение смысла этого автомобиля, поскольку именуют его «муниципальный кроссовер». А раз уж в понятие «кроссовер» входят многие разновидности машин, среди них и моноприводные, то не будем пробовать никого в этом разубедить. Кроссовер так кроссовер, муниципальный, так муниципальный. Во-вторых, наслушавшись уже достаточно большое количество, представителей различных китайских брендов от начальников представительств до PR-менеджеров я уже давно заключил , что по моим меркам их продукция не владеет той сокровищем либо теми чертями, каковые вкладывает в нее тот либо другой представитель, выступающий перед прессой. Иными словами перехваливают китайцы собственные машины. И вот очередной китайский бренд на русском рынке, очередной маленький и непонятный мне тест-драйв, совмещенный с открытием и презентацией нового автосалона, и я опять настроен скептически. Но…
на данный момент, по окончании недельного тест-драйва с полным погружением в использование Changan CS35 в быту, я осознаю, что первое чувство было в корне ошибочным. Обстоятельством этому есть мой взор на очередной китайский автомобиль через призму уже имеющегося опыта общения с автомобильной продукцией Поднебесной, поставляющейся сейчас на отечественный рынок.
Все сообщённое выше я привел для того, дабы предостеречь читателей от преждевременных выводов о Changan CS35, потому что сама компания Changan и ее продукция отличаются в лучшую сторону от того, к чему мы привыкли, в то время, когда слышим – «китайский автомобиль» со всеми вытекающими последствиями. Меньше, взглянуть на Changan CS35 повнимательнее – это увлекательный автомобиль. взглянуть на него поближе совместно…
На тест к нам в редакцию попал переднеприводный красный CS35 с 4-х ступенчатым автоматом. Сердцем автомобиля есть бензиновый двигатель количеством 1,6 л, выдающий 112 л.с. при 6000 об/мин. и развивающий 152 Нм крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин. Данный двигатель потребляет бензин с октановым числом не меньше 92 и соответствует экологической норме Евро IV. Данный двигатель, кстати, является предметом гордости компании Changan, кроме того на грузовой створке красуется логотип «Blue Core» — это про двигатель. В дословном переводе эта фраза свидетельствует «голубое либо светло синий ядро». Производитель у себя на сайте говорит про него практически так: «Легкий алюминиевый высокоэффективный двигатель нового поколения «Blue Core» количеством 1,6 л и мощностью 113 л.с. — личная разработка Английского центра НИОКР компании Changan. Наслаждайтесь мощностью, тишиной и чистотой». Что и сказать – в то время, когда кроссовер CS35 находится в статическом положении, заведенный двигатель и правда еле слышно, а при нахождении в автомобиля, время от времени кроме того, думается, что двигатель не работает. Идем потом, Changan CS35 переднеприводный, таким он был, имеется и будет, полноприводных предположений не предвидится – это муниципальный кроссовер, которому достаточно 180 миллиметрового дорожного просвета, дабы именоваться автомобилем с повышенной проходимостью. По заявлению представителей Changan, полным приводом будут оснащаться более большие модели кроссоверов CS75 и CS95, каковые планируется вывести на российский рынок в скором времени.
Снаружи Changan CS35 выглядит свежо и энергично. Так как он есть «муниципальным кроссовером», его внешний вид соответствует внедорожной тематике. Четко очерченные выпуклые волны крыльев делают упор на высоту кузова, отрывая хэтчбек от почвы. На капоте красиво лежат два гребня ребер жесткости, придающие автомобилю строгости и изящно заполняя плоскость передка. Передний и задний бамперы прикрыты снизу декоративными накладами, имитирующими железную защиту. Линзованные фары головного света сделаны красиво, но без ресничек – и излишеств светодиодов нет. Кроме того логотипу бренда Changan уделено много внимания. Значок Changan красив, это уже не те каракули либо запутанные формы, которыми пользуются остальные китайские производители. Логотип Changan владеет привлекательным дизайном и эстетически сделан опрятно. Кроме того цвет значка тут не случаен, светло синий-голубая подложка тонко напоминает о заглавии «Blue Core» на крышке багажника. И что редко бывает на недорогом сегменте машин, тут имеется еще два значка бренда Changan, на задних стойках по бокам автомобиля. За экстерьер китайцу жёсткая пятерка.
Первое что я делаю, в то время, когда подхожу к машине – контролирую, как раскрываются и закрываются двери. Возможно это глупость либо «фетиш», но я запоминаю машины, среди них и по тому, как трудится механизм дверей. У CS35 двери закрываются превосходно. Кроме того, что ни у одной китайской автомобили так легко и приятно не чмокает дверь при захлопывании, на некоторых германских и других европейских признанных брендах так двери не закрываются. Салон Changan CS35 сделан так же кропотливо, как и внешний дизайн. Тёмный пластик на передней и дверях панели, хоть и недорог на вид, но смотрится гармонично. Не любимые мной вставки из пластика, имитирующего алюминий, присутствующие в дизайне салона китайского кроссовера меня по большому счету не напрягали, значит, находятся в том месте, где и должны быть. Красная прострочка всех кожаных сидений, руля и переднего подлокотника подчеркивают большой уровень комплектации. Блоки управления климатом в салоне и музыкальной совокупностью отделены друг от друга, несложны и понятны. Так же выполнена и панель устройств – легко и ясно, аналоговые устройства подсвечиваются мягкой светло синий подсветкой. Цифровой дисплей бортового компьютера выдает эти голубым шрифтом на тёмном фоне. Посередине торпеды, под стеклом расположен достаточно объемный хозяйственный бокс с крышкой. Целый дизайн передней панели выдержан в стиле, отдаленно напоминающем стиль таких же элементов в машинах Hyundai и Шевроле этого же ценового диапазона, но прямого сходства нет. Скорее это восточно-азиатская философия то в том месте, то тут проглядывается через дизайнерские ответы. Но, обидным было ощущать химический запах от пластиковых элементов и сидений и кожаной отделки руля. Возможно, он может выветриться, но проверить нам это не удалось, и выяснять это придется лишь будущим клиентам.
Попав вовнутрь автомобиля я, кстати, сразу же увидел, то, чего в большинстве случаев мне не достаточно в большинстве машин. В частности отделения для тряпки, скребка либо для маленькой сумки с документами – это уж кто как примет решение применять его, принципиально важно, что такое отделение либо ниша имеется. Находится это отделение между порогом и сидением водителя, со стороны переднего пассажира такое отделение также имеется. Ну да хорошо, садимся. Посадка кроме того в самом низком положении водительского кресла высокая, значит «сидеть на полу» никак не окажется, но обзор хороший. На втором последовательности сидений вопреки моим ожиданиям выяснилось большое количество свободного пространства для ног пассажиров. В багажнике места мало – всего 337 литров, но в подполе вместе с запаской имеется маленький несессер с несколькими отделениями для инструментов и второй некрупной поклажи, а при сложении заднего последовательности сидений пространство для погрузки увеличится до 1251 литров. Электростеклоподъемник водителя имеет секвентальный режим, правда трудится он лишь в одну сторону – для опускания, для остальных манипуляций кнопку нужно удерживать. Электорозеркала заднего вида владеют большим диапазоном и оптимальным размером регулировки, что понадобится при ювелирной парковке к бордюру. В крайних положениях зеркального элемента задние колеса видно полностью.
Changan CS35 собственными ходовыми качествами. Начнем с того, что в движении от этого китайского кроссовера я таковой прыти не ожидал. По ощущениям он разгоняется весьма бодро, по характеристикам до 100 км/ч ему требуется 15 секунд, а версия на механике может это сделать за 14 секунд. На первый взгляд весьма тяжело, но в действительности не все так не хорошо. Первую половину много CS35 набирает весьма скоро, а теряет скорость ближе к 100-килиметровой отметке, так что в городе его прыти достаточно. На автостраде меня данный автомобиль продолжил удивлять. Еду в Калужскую Область по Киевскому шоссе, крейсерская скорость 100 км/ч, включен круиз контроль, в первых рядах фура, которую я догоняю. При приближении к длинномеру, идущему по автостраде фактически с моей скоростью, перестраиваюсь в левую полосу, нажимаю на газ. Автомат нормально понижает передачу на одну ступень вниз, и легко разгоняясь до 120-130, мой муниципальный кроссовер уходит от фуры. Я бросаю педаль газа, круиз контроль берет управление подачей горючего на себя и вот я уже медлительно но правильно удаляюсь на привычной скорости 100 км/ч от того за кем тащиться всю дорогу не желаю. Я прямо детский восхищение испытал от того с какой легкостью всю дорогу пользовался этим приемом. Ничего необыкновенного в этом само собой разумеется нет, так должно быть на любом автомобиле, но от китайца я таковой слаженной работы никак не ожидал. В итоге двигатель «Blue Core» – со собственными задачами справляется в любых случаях. Автоматическая коробка передач скоро и медлено переключает собственные четыре ступени, а ее работа по динамике и плавности больше напоминает работу вариатора.
На автостраде загруженный Changan CS35 превосходно разгоняется, обгоняет, и не утомляет на долгой прямой, вот лишь шум покрышек, двигателя и аэродинамические шумы досаждают в салоне прилично. А что же в городе?
Прибываю в Калугу, а в том месте узкие провинциальные улочки, тесные перекрестки, но и тут китайский муниципальный кроссовер показывает себя с лучшей стороны. Скорости в городе ниже, исходя из этого уровень шума в салоне меньше. Рулевой механизм с электроусилителем разрешает достаточно комфортно и четко руководить автомобилем во всем диапазоне скоростей, разрешенных правилами дорожного перемещения. Сама баранка имеет хваткую и эргономичную форму, на руле имеется кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. В целом езду на этом автомобиле возможно в полной мере сравнить с перемещением на хорошем европейском автомобиле, крены в поворотах не громадны и обусловлены, по большей части, высоким дорожным просветом. Подвеска выдающимися чертями не отличается, а просто нормально делает задачи, маленькие неровности она глотает незаметно, а вот стыки на мостах и проплешины на асфальте проходит тверже. С водительского кресла видно практически целый капот – габариты чувствуются сходу и прекрасно, посадка высокая, исходя из этого обзор хороший, а позади имеется звуковой парктроник – то, что нужно для города.
Из недочётов, каковые в Changan CS35 ценой 699 000 рублей также имеются, считаю серьёзным указать: отсутствие подогрева хотя бы передних сидений, отсутствие шумоизоляции кузова и колёсных арок, отсутствие кроме того за доплату совокупности стабилизации, отсутствие (как говорят в представительстве «до тех пор пока») противотуманок, так же, кстати, и с защитой двигателя – до тех пор пока ее не предлагают, но в случае если клиенты будут жаловаться, сходу предложат, отсутствие якорного крепления для детского кресла на задних сидениях. Фактически все эти недочёты легко устранимы, так что для клиентов, каковые готовы мириться с происхождением автомобиля это не будет препятствием в приобретении CS35. В итоге, возможно и подождать до тех пор пока производитель устранит недочёты в комплектации.
Из представленных на русском рынке китайских машин, кроссовер Changan CS35 есть одним из самых сбалансированных машин. На мой взор – это вправду прорыв для китайского автопрома и я в первый раз услышал от представителей китайского бренда не просто хвалебные эпитеты в адрес собственной продукции, а вправду слова подкрепленные делом, а конкретно – в первый раз я заметил и испытал произведенный китайцами автомобиль, что владеет законченным и гармоничным внешним дизайном, всецело согласующимся с ним внутренним дизайном и превосходно трудящейся техникой. В первый раз, руководя китайским автомобилем, я не ощущал себя автовладельцем сэкономившим, наоборот я верил в себе и испытывал осознание собственной самодостаточности. CS35 разрешает испытывать гордость за собственный выбор. Правда имеется одно «но», яблоком раздора тут есть цена CS35, она великовата, на мой взор, для китайского автомобиля, пускай кроме того и прекрасно сделанного.
В итоге я приобрел бы такую машину за 699 000 рублей, но при условии наличия подогрева сидений, противотуманок, якорного крепления для детского кресла и развитой дилерской сети с вменяемой адекватными ценами и сервисной политикой на обслуживание. Меня в полной мере устраивает уровень качества выполнения автомобиля, а удержать от приобретения Changan CS35 может наличие похожих по чертям машин у соперников, причем я имею виду не китайцев, а европейцев. В случае если я не зациклен на кузове хэтчбек, то из-за чего бы мне не приобрести более проверенный бренд, пускай это кроме того будет на 50 000 рублей дороже. Не такая уж это огромная сумма. Имеется такие машины на отечественном рынке. Имея 700 000 рублей в кармане я могу большое количество чего приобрести. Не смотря на то, что, тут принципиально важно сделать оговорку — машин, каковые возможно назвать кроссоверами, первым делом, за громадный дорожный просвет, в таком ценовом диапазоне фактически не отыскать. Ближайший вероятный и единственный соперник – это переднеприводный Renault Duster с АКПП и 2,0-литровым двигателем, что возможно приобрести за 686 000 рублей с одной подушкой безопасности для водителя и без круиз-контроля, а за дополнительную плату возможно взять ESP, дополнительные подушки безопасности, парктроник и еще большое количество чего. Тут как говорится – «на цвет и вкус товарища нет». На мой взор, Changan CS35 выглядит современнее и все-таки обаятельнее Дастера. Имеется множество людей, каковые выбирают автомобиль потому как его дизайн современен, как красиво смотрится данный автомобиль в муниципальном потоке, так же нельзя забывать и про фактор узнаваемости. Имеется и те, кому принципиально важно выделяться из толпы. Renault Duster – это большое сочетание набора и простоты практичных опций за минимальные деньги, исходя из этого его материалы и дизайн не самая сильная сторона. А Changan CS35 претендует на роль этакого «щеголя» и выступает на сцене для второй аудитории, которая практически не засматривается на практичные ответы наподобие Duster’a. В случае если кроссовер от Renault через чур несложен и утилитарен, а кузов хэтчбек не панацея, то возможно взглянуть в сторону таких машин как: седан Citroen C-Elysee в большой комплектации Exclusive с двигателем 1,6 VTi и АКПП и с дополнительными опциями на 42 000 рублей, в каковые входят ESP, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, дополнительно 4 подушки безопасности. И все это наслаждение за 638 000 рублей. багажник и Салон француза намного вместительнее, опций больше, имеется и такие, которых Changan до тех пор пока предложить не имеет возможности. Само собой разумеется дорожный просвет Citroen C-Elysee меньше, 140 мм против заявленных 180 мм у Changan CS35. Но, во-первых, не каждому нужен как раз громадный клиренс, а во-вторых, у Changan до тех пор пока нет защиты двигателя, а в то время, когда ее начнут ставить, расстояние до самого нижнего элемента сократится. Ну а вдруг седан Вам не претит, но требуется большой дорожный просвет возможно смело идти в салон Peugeot, в том месте Вам продемонстрируют модель с индексом 408, у нее расстояние между практически плоским дном и дорогой 178 мм. По стоимости версия с бензиновым двигателем 1,6 л и 4-ступенчатым автоматом окажется 719 000 рублей и это будет более вместительный и респектабельный автомобиль, а учитывая дорожный просвет 408-ой модели, ее так же возможно назвать кроссовером. Имеется еще Шевроле Cruze хэтчбек, что без скидок с 6-ти двигателем и ступенчатым автоматом 1,6 л стоит 722 000 рублей. В большинстве автосалонов на данный момент возможно смело рассчитывать на скидку 50 – 60 тысяч рублей. В общем, вариантов большое количество серьёзнее всего осознать, что конкретно требуется.
Я пологаю, что некоторых любителей прекрасного дизайна не остановит мелкие недостатки и происхождение в комплектации Changan CS35, каковые со временем должны устраниться. Вероятнее, таковой автомобиль как Changan CS35 может стать бестселлером в регионах, в особенности в том месте, где выбор зарубежных брендов не велик, а людям хочется новый современный автомобиль. Вот лишь бестселлером он стал бы еще стремительнее, если бы цена на него с автоматом была бы ниже. По привлекательной стоимости китайские кроссоверы CS35 расходились бы как тёплые пирожки, а на сервис клиентов возможно было бы завлекать дружелюбными ценами и качественным обслуживанием на ремонт.
Комплектация протестированного автомобиля (Changan CS35 LUXE AT):
- Подушка безопасности водителя
- Энергопоглащающая рулевая колонка
- Регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями
- Трехточечные задние ремни безопасности
- Совокупность помощи при экстренном торможении
- Штатная противоугонная совокупность
- Иммобилайзер
- Крепления детcких кресел ISOFIX
- Литые диски
- Зеркала заднего вида в цвет кузова с повторителями указателей поворота
- Спойлер на задней двери
- Рейлинг на крыше
- Цвет металлик
- Кожаная обивка сидений
- Отделка руля кожей
- Люк с электроприводом
- Кондиционер
- Круиз-контроль
- Многофункциональный бортовой компьютер
- Регулируемое по высоте рулевое колесо
- Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
- Звуковая Hi-Fi совокупность
- Аудиосистема с 6-ю динамиками
- USB/AUX IN/CD/MP3/WMA аудиосистема
- Обогрев заднего стекла
- Центральный замок с пультом ДУ
- Центральный подлокотник между передними сидениями
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Парковочный радар "Парктроник"
- АКПП
- Задний противотуманный фонарь
- Складывающиеся сиденья заднего последовательности в пропорции 60:40
- Регулировка водительского сидения в 6 направлениях
- Ниша для очков
- Дополнительная розетка 12V
- Прикуриватель
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Электропривод зеркал заднего вида
- Электропривод складывания зеркал заднего вида
- Полноразмерное запасное колесо
- Сигнализация о не закрытых дверях
- Сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя
- "Детский замок" в задних дверях
- ABS+EBD
- Боковые передние подушки безопасности
- Подушка безопасности переднего пассажира
Цена протестированного автомобиля: от 699.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Changan Motors за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Changan CS35 1.6 AT
Автоматическая КПП, 4
В обязательном порядке к прочтению:
- Volkswagen Passat: В чем козырь?
- Универсалы Hyundai i30 и Hyundai i40: Универсальное знакомство
- Land Rover Freelander 2: Универсальный премиум
- Great Wall Wingle 3: Удивляет!
- Kia сee’d: Опциональный подход
- Jaguar XF: Как во фраке
- Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе
Новый китайский кроссовер Чанган CS 35 Тест драйв Обзор Changancs 35.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Компактный китайский кроссовер Changan CS35
Китайская компания Changan, наименование которой переводится на русский как скарабей (священный жук) вышла на интернациональный рынок с моделью кроссовера CS35. Чанган CS35 имеет высокие…
-
Great Wall Hover H5: Cерьезный китаец, честный автомобиль
С каждым днем технологии в отечественном мире совершенствуются, для того , дабы упростить жизнь человека и одновременно с этим улучшить условия его существования. Китайский автопром уже давно…
-
Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации
Обожаю французские машины за их комфорт. Имеется, само собой разумеется, в мире автомобилестроения и другие комфортные ответы, но пока для меня французы ближе всего. Компания Citroen решила…
-
Honda Accord 2.4: Второй формат
Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин….
-
Мазда CX-5 2.5: Новые ощущения
Мазда CX-5 показалась в продаже весной прошлого года, тогда гражданам России было предложено две модификации с полным приводом и моноприводом на переднюю ось. Оснащался автомобиль единственным…