Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации

      Комментарии к записи Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации отключены

Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации
Обожаю французские машины за их комфорт. Имеется, само собой разумеется, в мире автомобилестроения и другие комфортные ответы, но пока для меня французы ближе всего. Компания Citroen решила показать журналистам уже привычный всем C4 седан в двух новых комплектациях. Казалось бы, а чего тут фактически демонстрировать? Комплектации так как возможно и в сети в прайс-странице взглянуть. Нет, предлог для выездного тест-драйва все-таки имеется. Производитель в очередной раз желает обратить внимание клиентов на потребительские качества этого седана, а для привлечения интереса потенциальных дополнительных продаж и покупателей ввел две новые занимательные комплектации. О них и отправится обращение.

Представительство Citroen в Российской Федерации считает, что C4 седан есть полноценным домашним автомобилем, к тому же талантливым на подвиги на протяжении путешествий всей семьей благодаря высокому хорошей подвеске и дорожному просвету. Для тестирования новых комплектаций нам было нужно отправиться в Астрахань, где на Сitroen С4 седан удалось преодолеть пара сотен километров асфальта, водной глади и грунта. Вместе с этим мы отведали настоящей ухи по астраханскому рецепту, которую приготовили сами.
Согласно точки зрения автопроизводителя социально-демографический портрет клиента Citroen C4 седан является такую картину: женатый мужчина, 38 лет, в 50% случаев имеющий детей, со среднемесячным доходом 66 000 рублей. Средняя удельная стоиость приобретения таким клиентом образовывает 701 000 рублей. Кроме портрета собственного клиента эксперты из Citroen совершили изучение мнения клиентов и узнали, что в случае если в 2013 году клиенты Citroen C4 седан разглядывая приобретение, выбирали из Peugeot 408, Ford Focus и Опель Astra, то сейчас, в 2014 году соперниками для C4 седан клиенты вычисляют Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Ford Focus. На лицо возросший статус C4 седан. Две новые удачные комплектации, представленные на тест-драйв, призваны усилить бренда и позиции модели в целом. Для пущей информативности и убедительности на сайте представительства Citroen, две новые комплектации кроме того вынесены в отдельную колонку – «спецсерии». Открывая данный раздел во вкладке комплектации вы заметите два новых заглавия Optimum и Lounge. Дополнительные опции, составляющие базу этих «спецсерий» подобраны так, что автомобиль получается богаче и комфортнее, но наряду с этим еще и удачнее. Польза разъясняется тем, что комплект опций, приобретённый в «спецсерии» C4 седан, обойдется дешевле, чем эти же опции, но заказанные раздельно. Обе «спецсерии» возможно купить с любым из трех двигателей дешёвых для Citroen C4 седан.

Итак, какими же опциями оснащены комплектации Optimum и Lounge? Optimum основана на комплектации Tendance с добавлением климат контроля, пакета «Citi» (задние датчики парковки, электрически складываемые зеркала), передних светодиодных задних фонарей и фар со светодиодами. Перечень оборудования «спецсерии» Lounge в обязательном порядке включает в себя комбинированную отделку сидений кожа+ткань, поворотные биксеноновые фары (с углом поворота светового пучка до 15 градусов), омыватели фар (серийно на предположениях VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6), электронную совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESP), интеллектуальную совокупность контроля тяги, антипробуксовочную совокупность (ASR) (серийно на предположениях VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6), литые диски R17 Canberra (серийно на предположениях VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6), доступ в запуск и салон двигателя без ключа (серийно на предположениях VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6), ручка переключения передач обновленного дизайна (на предположениях с АКПП), эмблема Lounge на передних крыльях. Цвет Gris Aluminium, что есть металликом, уже включен в цена комплектации Lounge, остальные цвета потребуется оплачивать дополнительно.
Снаружи экстерьер не претерпел особенных трансформаций, не считая наличия шильдиков с заглавием комплектации на передних крыльях в версии Lounge, машины в исполнении Optimum именными шильдиками не обозначаются. Поведать что-то новенькое про внешний дизайн сложно, поскольку он не изменился и ранее мы уже обрисовывали его преимущества. Возможно только с уверенностью заявить, что стилистика, в которой выполнен экстерьер, с одной стороны выдержана в современных европейских традициях дизайна, а иначе имеет характерные черты Citroen, что разрешает точно опознать данный седан в потоке.
В Optimum выглядит, как и большая часть простых комплектаций C4 седан, а вот Lounge выделяется, в первую очередь, комбинированной собственным дизайном и отделкой сидений рукоятки АКПП. В остальном это привычный C4 с мягкими материалами отделки, приятной шумоизоляцией и удовлетворительной подвеской, которая наделяет данный седан недурной приятным поведением и управляемостью на ухабах провинциальных проселок. Вот лишь небольшие и жёсткие стыки либо неровности асфальта эта подвеска четко передает в салон совместно со всеми подробностями звука собственной работы. Кстати клиренс равный 176 мм разрешает нормально сворачивать на С4 на проселочные дороги, не опасаясь без шуток сесть на пузо либо не ограничивать себя в скорости на умеренно ухабистых участках проселок. Так, довольно громадный дорожный просвет C4 седан помогает некоторым преимуществом перед соперниками ориентированными на высокую динамику и город в движении. В этом случае C4 есть более универсальным – он и в городе оптимален, и на шоссе, и на проселочном участке не подведет. Так что для домашних поездок на природу данный автомобиль в полной мере годится, тем более что он владеет просторным вторым рядом сидений, спинки которого имеют больший наклон, чем у подавляющего количества седанов в этом классе, что делает C4 седан одним из самых комфортных пассажирских машин. Загрузочный количество багажника по совокупности VDA равен 440 литрам, что не есть рекордом в классе, но просто внушает оптимизм при планировании путешествия маленькой семьей. Для приведения в перемещение C4 седана клиентам предлагаются на выбор три бензиновых двигателя VTi 115 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП, VTi 120 с 4-ех ступенчатой АКПП, THP 150 л.с. с 6-ти ступенчатой АКПП-6.

На тест-драйве были дешёвы машины с двигателем THP 150 с АКПП6, как в комплектации Optimum, так и в комплектации Lounge. Данный двигатель, непременно, подходит для C4 седан идеально. 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента разгоняют отечественный седан до 100 км/ч за 9,6 секунд, наряду с этим расход горючего в смешанном цикле образовывает 7,9 литров на сотню. Обгонов на автостраде с этим двигателем C4 точно не опасается.
Так как главным преимуществом «спецверсий» есть польза от приобретения, разглядим эту пользу в финансовом выражении. «Спецсерия» Optimum (VTi 115 МКПП) дороже комплектации Tendance (VTi 115 МКПП) на 11 000 рублей, но дополнительных опций в «спецсерии» больше чем на 38 000 рублей. Следовательно, польза клиента Optimum равна 27 000 рублей. Действительно, сейчас дилеры предлагают скидки на комплектацию Tendance в размере 20 000 рублей (а/м 2014 г.в.) и 81 000 рублей (а/м 2015 г.в.), а вот на «спецсерии» скидки не предлагаются. Но, не обращая внимания на скидки «спецсерия» остается удачнее по оснащению и цене.
«Спецсерия» Lounge это комплектация Exclusive, к которой добавляются биксеноновые фары, комбинированная отделка сидений, запуск двигателя кнопкой и литые диски R17. Комплект дополняющих опций зависит от двигателя, с которым вы берёте автомобиль. К примеру, Lounge с двигателем 115 л.с. и МКПП дополняется лишь комбинированной отделкой STRADA. Варианты «спецверсии» Lounge с двигателем THP 150 л.с., с АКПП6 и с двигателем VTi 120 АКПП будут уже содержать комбинированную отделку салона, поворотные биксеноновые фары, запуск двигателя кнопкой, литые диски R17 Canbera, новый дизайн ручки АКПП. Эти варианты комплектаций разрешают при покупке сэкономить 32 000 рублей и 38 000 рублей соответственно. Именно на такие суммы предлагаемый дополнительный комплект опций «спецсерии» Lounge дешевле, чем, если бы его было нужно заказывать раздельно.

Польза этих «спецсерий» очевидна и нет сомнений, что в этих комплектациях C4 седан будет пользоваться популярностью. В этом случае компания Citroen отправилась проторенным методом, предложив особые фиксированные комплектации, талантливые удовлетворить самого взыскательного клиента по удачной цене. Сейчас многие премиальные торговые марки пользуются таким маркетинговым приемом для стимулирования сбыта, и эта мода неспешно переходит в массовый сегмент. На простые машины приклеивается шильдик с заглавием особой комплектации, и выглядит это как эксклюзивное дорогое предложение. Что ж, в добрый путь новые «спецсерии» Citroen C4 седан!
А сейчас про уху. Астрахань — это рыбацкий край, место, куда многие люди едут отдыхать – ловить рыбу. Я бы кроме того сообщил больше Астрахань — это место паломничества рыбаков, причем едут в том направлении порыбачить, не только со всех финишей нашей страны, но кроме того из-за предела. И первое что рыбаки делают с уловом – варят уху.

Итак, приступим к астраханской ухе. В первую очередь, необходимо знать, что подготавливается уха лишь из свежепойманной рыбы. Одна из изюминок астраханского рецепта – уха варится из различных видов рыбы, минимум из трех. Второе ответственное правило либо традиция как раз астраханского рецепта – в уху в обязательном порядке добавляются помидоры, а вот морковь напротив не кладут. Кстати, в то время, когда разговор заходит об ухе, думается, что это одно из самых сложных блюд и подготавливается она весьма долго, поскольку сам процесс изготовление уже давно оброс легендами и мифами о технологии изготовление. В действительности блюдо это весьма простое и подготавливается оно скоро. При наличии сноровки в приготовлении пищи любой человек сможет уложиться в 30 – 40 мин. вместе с разжиганием костра. Для ухи нам пригодились: помидоры, свежая зелень, картофель, лук репчатый, соль, перец, лавровый лист ну и, конечно же, свежая рыба. Кое-какие «эксперты» додают в уху водку, тушат в ней горящую головешку (для придания запаха), но в Астрахани нам заявили, что, ни то, ни второе не обязательно, поскольку эти ритуалы несут больше символический суть, чем функциональный. В первую очередь разжигаем костер, вешаем на пламя котел с водой. До тех пор пока вода закипает, моем предварительно подготовленные большие куски рыбы, и закладываем в закипающую воду. Дальше идет картофель большими кубиками и луковицы, разрезанные или пополам, или по большому счету полностью, но с громадными поперечными надрезами. Где-то между луком и картофелем возможно додавать соль, лавровый лист и перец по вкусу. До тех пор пока мы все это закладывали в котел, вода уже успела закипеть и на ее поверхности стала появляться пена, которую мы должны бережно удалить шумовкой. По окончании удаления пены можем разрезать помидоры пополам и послать за остальными ингредиентами. Сейчас до тех пор пока все варится, возможно измельчить зелень и приступить к первым пробам бульона на соль. В то время, когда мы увидим, что помидоры начали разбредаться, необходимо бережно удалить с плавающих в котле половинок кожуру, а оставшуюся плавать мякоть, нужно раздавить, так дабы она растворялась в бульоне. Последней закладываем нарезанную зелень и разрешаем ухе еще мало потомиться на огне. По большому счету процесс изготовление, что я обрисовал, имеет легко время приготовления и спонтанный порядок не имеет крайне важного значения. Уха это каждый повар и творчество сам примет решение, в то время, когда она уже готова и котел пора снимать с огня. Кстати по окончании снятия ухи с огня ей дают еще мало постоять на земле либо на траве, дабы еще чуть-чуть протомиться и легко остыть. У нас процесс изготовление занял от 30 до 40 мин.. Разливали уху по мискам прямо так, без отделения бульона с рыбой от овощей, как многие бывалые рыбаки делают, но вкус от этого хуже не стал. Приятного аппетита.

Комплектация протестированного автомобиля (Citroen C4 седан Optimum):

  • Электрогидроусилитель руля с варьируемым упрочнением
  • Рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте
  • Программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Бортовой компьютер с монохромным дисплеем на центральной консоли
  • Усиленные аккумулятор и стартер для запуска в холодное время
  • Защита картера железная
  • Усиленная подвеска
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (REF)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + Интеллектуальная совокупность контроля тяги + Антипробуксовочная совокупность (ASR)
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях
  • Передние пассажира безопасности и подушки водителя
  • Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Центральный замок + 1 складывающийся ключ с дистанционным управлением центральным замком + 1 механический ключ
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости более чем 10 км/ч
  • Электронный иммобилайзер
  • Передние светодиодные фары дневного света
  • Задние фонари со встроенными световодами
  • Противотуманные фары (при наличии ESP — с функцией дополнительного освещения поворотов)
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • задние подголовники и Передние (2+3)
  • Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Центральный передний подлокотник
  • Подогрев передних сидений (3 уровня)
  • Слаботонированные боковые стекла
  • Передние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим
  • Задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим
  • Розетка 12 вольт передняя
  • Прикуриватель + пепельница
  • Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения
  • Аудиоподготовка (антенна + провода + 6 динамиков)
  • Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с помощью MP3
  • Вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth
  • Пакет "City": датчики парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + хромированная вставка на заднем бампере + cветодиодная подсветка околодверного пространства, встроенная в зеркала заднего вида
  • Пакет "Look" : внешние зеркала, ручки дверей в цвет кузова + хромированная вставка в решетке радиатора + противотуманные фары
  • Хромированные молдинги боковых стекол
  • Хромированное обрамление светодиодных фар дневного света в переднем бампере
  • Хромированная вставка в заднем бампере
  • Литые диски 16" Boston
  • Запасное колесо (полноразмерное 16")
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей
  • Отделка сидений сочетание тканей Lacina Mistral / Omni Natte Mistral (чёрная)

Цена протестированного автомобиля: от 829.000 рублей

Комплектация протестированного автомобиля (Citroen C4 седан Lounge):

  • Электрогидроусилитель руля с варьируемым упрочнением
  • Рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте
  • Программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Бортовой компьютер с монохромным дисплеем на центральной консоли (шрифт на экране белого цвета)
  • Панель устройств с аналоговым и цифровым спидометром, с свободной регулировкой цвета символов и цвета подсветки (от белого до светло синий цвета)
  • Усиленные аккумулятор и стартер для запуска в холодное время
  • Защита картера железная
  • Усиленная подвеска
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (REF)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + Интеллектуальная совокупность контроля тяги + Антипробуксовочная совокупность (ASR)
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях
  • Передние пассажира безопасности и подушки водителя
  • Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Центральный замок + 2 ключа с дистанционным управлением центральным замком
  • Доступ в салон без ключа
  • Запуск двигателя без ключа
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости более чем 10 км/ч
  • Электронный иммобилайзер
  • Передние светодиодные фары дневного света
  • Задние фонари со встроенными световодами
  • Противотуманные фары (при наличии ESP — с функцией дополнительного освещения поворотов)
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Пакет "Visibilite": подогрев всей поверхности лобового стекла + подогрев форсунок омывателя + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Поворотные Биксеноновые фары, с углом поворота светового пучка до 15 градусов + омыватели фар
  • задние подголовники и Передние (2+3)
  • Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Центральный передний подлокотник с регулировкой по высоте
  • Подогрев передних сидений (3 уровня)
  • Слаботонированные боковые стекла
  • Передние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим
  • Задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим
  • Розетка 12 вольт передняя
  • Прикуриватель + пепельница
  • Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения
  • Аудиоподготовка (антенна + провода + 6 динамиков)
  • Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с помощью MP3
  • Вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth
  • Пакет "City": датчики парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + хромированная вставка на заднем бампере + cветодиодная подсветка околодверного пространства, встроенная в зеркала заднего вида
  • Пакет "Look" : внешние зеркала, ручки дверей в цвет кузова + хромированная вставка в решетке радиатора + противотуманные фары
  • Хромированные молдинги боковых стекол
  • Хромированное обрамление светодиодных фар дневного света в переднем бампере
  • Хромированная вставка в заднем бампере
  • Наружные ручки дверей с хромированными вставками
  • Литые диски 17" Canberra
  • Запасное колесо (полноразмерное 16")
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей
  • Отделка сидений комбинированная STRADA: сочетание тканей + кожа (чёрная)

Цена протестированного автомобиля: от 916.000 рублей

Высказываем признательность Citroen Rus за предоставленные на тест-драйв машины.

Характеристики Citroen C4 седан 1.6 THP 150 АКПП6

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4621 Ширина (мм) 1789 Высота (мм) 1496 Колесная база (мм) 2708 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1390 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 150 Крутящий момент 240 Нм при 1400 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полузависимая, пружинная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электрогидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 200 Время разгона (0-100 км/ч) 9,6 с Расход горючего в городе (л/100км) 11,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,0 Смешанный цикл (л/100км) 7,9 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4 седан


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе

    Все чаще производители машин говорят что-то наподобие – «Данный автомобиль сделан в Российской Федерации и для России!» Так в большинстве случаев говорят те, кто локализовал производство у нас и целенаправленно делает…

  • Citroen C4 седан: Рынок требует седанов

    Недремлющий Citroen решил потеснить игроков в популярной нише автопрома «народных» седанов, ворвавшись с новой, а вернее, обновленной версией Citroen C4. Седан на базе Citroen C4 уже оказался…

  • Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку

    Общемировая автомобильная тенденция идет строгим курсом на экономичность, технологичность и экологичность. Любой автопроизводитель в собственных инженерных лабораториях ведет активную программу по…

  • Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски

    Автомобильные тенденции Популярность муниципальных компактных кроссоверов у нас на сегодня усиливается . Фактически все производители машин производят либо собираются выпустить…

  • на данный момент DS5: Особый!

    «Наконец-то!» – весело вскрикнули автомобилисты всей земли, в то время, когда компания Citroen выпустила собственный очередной шедевр «DS5». Известные своей экспериментальными предпочтениями и храбростью,…