Citroen Jumpy Multispace: Ему ведомо, чего хочет большая семья

      Комментарии к записи Citroen Jumpy Multispace: Ему ведомо, чего хочет большая семья отключены

Citroen Jumpy Multispace: Ему ведомо, чего хочет большая семья

В большинстве случаев на коммерческие машины никто не обращает внимания, ну что в том месте возможно увлекательного и привлекательного, но, в большинстве случаев, такие машины оказываются впечатляющими и вправду крутыми. Так вышло с Citroen Jumpy Multispace был в отечественной редакции не просто так. Нужен был автомобиль для перевозки семи человек и груза всей данной громадной семьи. Компания Citroen с удовольствием поддержала замысел отечественной поездки. В итоге мы, что именуется, прикипели к этому автомобилю, как к родному. В чем его секрет?

Обо всем по порядку.

Данный минивэн был создан в первой половине 90-ых годов двадцатого века на производственном предприятии в северной части Франции Sevel Nord и выпускался до 2006 года, по окончании чего вышло новое поколение, которое потом обновили, а было это в 2012 году, а в 2013 году наладили поставки к нам в Россию. Машины планируют во Франции, но с 2011 года функционирует сборочное предприятие Gaya Motors в Джакарте в Индонезии. В модельном 2012 году Citroen Jumpy имеет три клона среди вторых марок Peugeot Expert, Fiat Scudo и Toyota Proace.

Последний показался на свет лишь в 2013 году, и о нем мало что известно у нас. Все «родственные» машины отличаются только некоторыми трансформациями во наружности, в частности передней части: решеткой радиатора, шильдиками и заглавиями модификаций. Toyota Proace пока не представлен на русском рынке и неизвестно будет ли он у нас.

В Российской Федерации Citroen Jumpy показался в продаже в сентябре 2013 года сразу после Международного Грузового Автосалона «КОМТРАНС — 2013», на котором прошла презентация грузовой версии Jumpy. Но на момент старта продаж автомобиль был предложен с одним дизельным двигателем количеством 1.6 HDI 90 л.с. и механической коробкой переключения передач. С февраля 2014 года представительство Citroen в Российской Федерации расширило линейку моторов, добавив дизельный мотор 2.0 HDI 120 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» и его модификацию 2.0 HDI 160 л.с., на что уже установили 6-ступенчатый «автомат».

Как раз такая версия в комплектации Exclusive у нас и была на тест-драйве и о ней отправится обращение дальше.

Выбирая данную модель автомобиля, возможно выбрать не только моторы, оснащение и коробки передач, но и размеры кузова. Отечественная пассажирская версия Multispace именуется индексом L2H1, что расшифровывается, как L – долга, H- высота. В нашем случае имеем длину с индексом 2 (что означает долгая версия) и высоту с индексом 1 (что означает стандартная крыша) – протяженность 5135, ширина 1895, высота 1880, колесная база 3 122. Увижу, что Multispace, так же как и Peugeot Expert Tepee и FIAT Scudo Panorama представлены лишь в этом длиннобазном формате.

Разгуляться с размерами возможно в цельнометаллических фургонах, где представлены модификации L1H1 (4805х1895х1880 колесная база 3000), L2H2 (5135х1895х2190 колесная база 3122) и L2H1 (5135х1895х1880 колесная база 3122), другими словами иными словами возможно забрать маленький вариант фургона, долгий-высокий и маленький-высокий. Наглядно заметить размеры возможно на картине ниже. Но коммерческие предположения Citroen Jumpy лишены 160-автоматической трансмиссии и сильного мотора, кроме этого же как и FIAT Scudo Panorama. В случае если нужен замечательный автомобиль с автоматом, то выбирать придется из Citroen Jumpy Multispace и Peugeot Expert Tepee и выбирать будет сложно, по причине того, что стоят они одинаково. Отечественная версия Citroen Jumpy Multispace L2H1 2.0 HDI 160 АКПП-6 Exclusive по-новому прайс-странице (увеличение стоимостей в декабре 2014г.) стоит от 1 784 00 рублей. Стоит подметить, что на старте продаж таковой автомобиль предлагался по цене от 1 359 000 рублей.

Это экономика, а мы продолжим рассказ о машине.

Рассуждая о наружности Jumpy Multispace, редакция отечественного издания в полном составе пришла к выводу, что он весьма похож на Mercedes-Benz Vito прошлого поколения, и это вправду так, взглянуть на фото. Иначе, все пассажирские микроавтобусы более либо менее близки по дизайну между собой и это сходство обусловлено, в первую очередь, их назначением. Исходя из этого определить в муниципальном потоке Citroen Jumpy Multispace возможно лишь в случае если очевидно видно значок с двумя шевронами. Для меня лично, данный автомобиль владеет более увлекательной наружностью, а вдруг выразится правильнее, то мне легко больше нравится мордашка Citroen, чем Peugeot Expert и FIAT Scudo. В случае если взглянуть правде в глаза, то назвать дизайн современным сложно, уже миновало фактически семь лет со дня выпуска модели и, не обращая внимания на рейстайлинг он есть «старичком» в хорошей форме.

У нас фактически самая «фаршированная» версия, в которой имеется и тонировка и литые диски. А мне подавай ксенон либо бескаркасные щетки стеклоочистителя, к примеру. Жаль, но этого именно и нет в отечественном автомобиле.

Но, на деле свет кроме того рефлекторных фар и противотуманок в Citroen Jumpy снабжает хорошую видимость ночью и в трассе и городе.

Открыв водительскую дверь и посмотрев на салон, я опять отыскал в памяти про возраст модели. Тут не достаточно материалов и современного дизайна, в случае если, например, забрать салон нынешнего Citroen Jumper, то он куда увлекательнее. А тут нас встречает серый пластик и настоящий серый велюр, которого я не встречал уже со времен, возможно, KIA Spectra. Грубоватой фактуры жёсткий пластик не злит, все сделано весьма достойно, лишь вот в случае если все вероятные ниши заполнить различной мелочевкой, ощущаю, что все эти небольшие предметы смогут объединиться в небольшой оркестрик и сыграть на кочках собственный мини концерт. Имеется тут и очень полезные ответы, к примеру, выдвигающиеся со переднего пассажира и стороны водителя подстаканники, эргономична и компоновка передней панели, которая разрешает водителю выйти при необходимости через переднюю пассажирскую дверь.

Имеется в салоне особые боксы над головами пассажира и водителя, имеется открытая полка для бумаг и сопутствующих вещей. Салон данной автомобили мне понравился, более того, учитывая что я прекрасно знаком с французскими машинами, все элементы приборной панели были мне до боли привычными и окутали меня воспоминаниями. Дисплей бортового компьютера напомнил первое поколение Peugeot 308 , а блок автоматического климат-контроля итого Peugeot 307, да и головное устройство аудиосистемы оттуда же. Вот и получается, что хоть все указанные выше элементы морально уже устарели, но обладатель возможно уверен, что электроника будет трудиться без неприятностей, установлено временем.

В случае если присмотреться внимательнее, то возможно подметить, что при обновлении салона его все-таки освежили возможностью прослушивать музыку через AUX и USB флешку. Так же приятно видеть в этом автомобиле хорошую янтарную подцветку шкал и кнопок устройств, которая не злит, и не напрягает в продолжительной дороге и ночью. Имеется круиз и тут-контроль с ограничителем скорости, и ESP, и зеркала заднего вида с электроприводом, электрическим складыванием и обогревом, конечно аудиосистема с четырьмя динамиками и атермальное лобовое стекло.

За дополнительные деньги возможно заказать шторки безопасности и боковые подушки и аж 7-дюймовый центральный дисплей, что идет вместе с навигационной совокупностью.

Поведаю о сидениях. Водительское кресло в полной мере комфортно, но хода регулировок не достаточно и если вы громадного роста либо внушительной комплекции устроиться комфортно будет сложнее, потребуется пробовать различные комбинации, откидывать спинку, регулировать руль и высоту подушки сидения различными вариантами. Но никто не поспорит с тем, что тут весьма эргономичные подлокотники – личные у каждого кресла, а оконная линия водителя словно бы создана чтобы положить в том направлении левую руку.

В то время, когда в салоне конфигурация, как у нас, то спереди установлено полноценное пассажирское сидение, а не диван для двоих. В нашем случае между пассажиром и водителем образуется эргономичный проем, через что при необходимости возможно состояться в салон, или разместить в нем индивидуальные вещи, к примеру, сумку либо портфель.

Сейчас поболтаем о второй части салона, и первое что принципиально важно подметить это две сдвижные двери, причем вторая со стороны водителя идет за дополнительную плату, в нашем случае она имеется. Отечественная конфигурация кроме этого располагает двумя последовательностями сидений, каковые возможно располагать в зависимости от ваших потребностей. Другими словами любой последовательность сидений складывается из комплекса одинарного и двойного сидения, каковые возможно складывать и извлекать. Подсчетом комбинаций мы не занимались, но их довольно много.

Имеется в существующее трансформации салона Jumpy Multispace и недочёты. К примеру, последовательности сидений не имеют возможности продольно двигаться, другими словами, установлены жестко. Это формирует последовательность неудобств для высоких пассажиров, но имеется регулировка наклона спинки, которая мало выручает положение. В графу удобств возможно записать, возможность создавать столики, складывая спинку сидений, а у боковых сидений имеется эргономичный подлокотник, как у сидящих спереди. У задних пассажиров имеется подстаканники, сеточки для вещей и отдельная климатическая совокупность с кондиционером, разрешающая стремительнее сделать комфортной температуру для тех, кто сидит в пассажирском отсеке.

Во втором последовательности в сдвижных дверях, имеется возможность открыть особые маленькие окна.

Примечательно, что отечественный длиннобазный Jumpy Multispace кроме 8 человек способен увезти и багаж, именно в этом и имеется его отличие от маленькой версии, в нем имеется место под грузовой отсек, что совсем не мелок и образовывает по совокупности VDA 553 л до полки, 957 л до крыши, а вдруг сложить все сидения, то будет 2523 л. Укладывая багаж в отечественный Jumpy и смотря на ожидающих поездки родственников, я осознал – вот таким и должен быть домашний автомобиль, в случае если семья громадная и вещей большое количество!

А сейчас самое увлекательное – это конечно же турбо-дизельный 2-литровый мотор HDI мощностью 160 л.с., талантливый выдавать большой крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин. По субъективным ощущениям данный агрегат способен срывать с места двухтонный автомобиль весьма кроме того бодро, наряду с этим паспортные информацию о 13,6 секундах до много кажутся забавными. По окончании много автомобиль теряет пыл, но крейсерские 130 — 140 км/час может держать нормально и непоколебимо. Большая же скорость у этого Jumpy, которую мы так и не контролировали 170 км/ч.

Приятно было замечать слаженную работу 6-ступенчатой автоматической коробки и двигателя, кпп трудится четко и медлено, в случае если хочется самому учавствовать в переключении передач, то на данный случай имеется режим ручного управления.

Управляется Jumpy Multispace, как автомобиль , подобные впечатления у меня вызывал Volkswagen Transporter Kasten, что был у нас тесте. Эргономичные прямолинейный кузов и большие зеркала снабжают хорошее чувство габаритов. Я бы кроме того осмелился заявить, что припарковаться в узком дворе без камер и парктроников мне было бы эргономичнее на Jumpy, чем, например, на хэтчбеке С-класса. Напомню, что в нашем случае были задние датчики парковки, они весьма выручают тем более зимний период.

Радиус разворота отечественного длиннобазного Jumpy образовывает 11,9 метров, и это весьма приятная цифра, по причине того, что длиннобазный пассажирский Volkswagen Caravelle разворачивается радиусом в 13,2 метра.

Запомнился Jumpy Multispace и хорошим ходом на автостраде, машина весом в две тонны плюс груз килограмм на 300 непоколебима и в один момент весьма маневренна. Электро-гидроусилитель руля с приятным упрочнением снабжает понятное и информативное управление. Неровности дорог Jumpy замечательно съедает подвеской, оставляя пассажирам легкие вибрации. Шумоизоляция тут есть достаточной для для того чтобы класса.

За переднюю подвеску тут отвечает свободная конструкция МакФерсон со стабилизатором, а позади полузависимая балка с пружинами. На малых скоростях Jumpy не прыгает, а с уверенностью проезжает без подпрыгивания, в нагруженном варианте проезжает неровности, очевидно, значительно лучше. Комфортную езду снабжают и пухлые покрышки 215/60 R16, каковые сглаживают небольшие недостатки отечественных дорог.

Зимний период за городом Jumpy Multispace показал себя превосходно на дорожном покрытии и гравии с жижей и коркой льда он устойчив, передний привод тащит его прекрасно. Дорожный просвет до самой низкой точки образовывает 15 см, а недалеко от бампера и порогов порядка 20 см, исходя из этого на ухабистом проселке средней сложности Multispace не пасует.

Что касается расхода горючего, то этот мотор по паспортным данным обязан имеется 9л/100 км в городе, 6,8 л/100 км на автостраде и 7,6 л/100 км в смешанном режиме эксплуатации. По фату вышло 10,9 л солярки на 100 километров пути, причем это был смешанный режим эксплуатации, и расход мы организовали за 14 дней активного применения этого автомобиля, как в городе, так и по автостраде. Возможно, что при эксплуатации лишь в городе значение расхода будет порядка 12 – 13 литров на сотню.

Принципиальный момент, Jumpy – это французский автомобиль, так что бак тут по старинке запирается на ключ, что не весьма комфортно.

Совершив 14 дней в компании с Citroen Jumpy Multispace убеждаешся, что рядом с тобой ездят и стоят в автосалонах неприметные, но страно покладистые и нужные автомобили. Их удобство и практичность очень, и если не брать в расчет колебания валютных котировок, ценник был весьма приемлемым и дешёвым. Так, что в случае если у вас громадная семья либо в случае если вам по работе требуется восьмиместный автомобиль, присмотритесь к Jumpy Multispace – это хороший вариант на сегодня.

Комплектация протестированного автомобиля (Citroen Jumpy Multispace Exclusive L2H1):

  • Гидроэлектроусилитель руля
  • Рулевое колесо с регулировкой по глубине и высоте
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Защита картера железная
  • Непроизвольный послепусковой догреватель двигателя
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (АBS)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU)
  • ESP
  • Электронный иммобилайзер
  • Дисковые тормоза, задние Передние и
  • передние ремни пассажира пассажиров и безопасности/водителя (2 места/3 места)
  • Ремни безопасности пассажиров второго последовательности
  • Центральный замок посредством ключа либо кнопки на приборной панели и автоматическая блокировка замков на скорости более чем 10 км/ч
  • Передняя подушка безопасности водителя
  • Подголовники сидений
  • 1-й последовательность сидений: 2 места (водительское сиденье + пассажирское сиденье + подлокотники) + Передняя подушка безопасности пассажиров + Передние боковые подушки безопасности + Боковые шторки безопасности + Подогрев водительского и пассажирского сидений — 37 000 рублей
  • 2-й последовательность сидений: 3 места (съемная складывающаяся 2-х местная банкетка, регулируемые по наклону спинки сидений + откидное и съемное сиденье Easy Entry с подголовниками + 1 подлокотник)
  • 3-й последовательность сидений: 3 места (съемная складывающаяся 2-х местная банкетка, регулируемые по наклону спинки сидений + откидное и съемное сиденье Easy Entry с подголовниками) + ремни безопасности
  • Карманы в передних дверях
  • Отделения для хранения в верхних правой и левой частях передней панели, в верхней части передней панели над перчаточным коробкой, под рулевой колонкой
  • Поперечная полка над сиденьем переднего пассажира и водителя (под крышей, на всю ширину салона) для хранения вещей и документов
  • Перчаточный ящик
  • Противотуманные фары
  • Передний непроизвольный стеклоочиститель (датчик дождя) + автоматическое включение фар ближнего света (датчик света) + противотуманные фары + бортовой компьютер
  • Зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и электрически складывающиеся
  • Атермальное лобовое стекло
  • Передние электрические стеклоподъёмники (со стороны пассажира секвентальный с защитой от защемления)
  • Правая боковая остеклённая сдвижная дверь
  • Сдвижные боковые стекла для 2-го последовательности сидений
  • Застекленная откидная задняя дверь с стеклоочистителем и обогревом + Тонированные стекла 3-го заднего стекла и ряда сидений
  • Розетка 12 вольт передняя
  • 2 розетки 12 вольт в задней части салона
  • Экран A+
  • Бортовой компьютер
  • Пакет "Аудио" (RCM4) 4 динамика + Connecting Box (USB+Bluetooth) + Экран B + бортовой компьютер — 10 000 рублей.
  • Кондиционер для передних и задних пасажиров (с личным регулируемыми воздуховодами и блоком управления для 2-го и 3-го последовательности сидений)
  • Датчики парковки в заднем бампере
  • Коннектор для подключения прицепа
  • Отделка сидений велюр Jocaste Narbonnais
  • Отделка салона ткань
  • Руль с отделкой кожей
  • Литые диски R16 Vivace
  • Запасное колесо стандартного размера
  • Грузовая полка с грузовой шторкой
  • Передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова + Зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и электрически складывающиеся + Противотуманные фары
  • Серый металлик GRIS ASTER — 15 000 рублей.

Цена протестированного автомобиля: от 1.784.000 рублей (по состоянию курса валют на декабрь 2014 года)

Высказываем признательность Citroen Rus за предоставленные на тест-драйв машины.

Характеристики Citroen Jumpy Multispace L2H1 2.0 HDI 160 АКПП-6

Кузов Тип кузова Минивэн Число мест в салоне 8 Протяженность (мм) 5135 Ширина (мм) 1895 Высота (мм) 1880 Колесная база (мм) 3122 Снаряженная масса автомобиля (кг) 2009 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1997 см³ Мощность (л.с.) 160 Крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полузависимая, пружинная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Эксплуатационные рулевого характеристики и Тип управления Большая скорость (км/ч) 170 Время разгона (0-100 км/ч) 13,6 с Расход горючего в городе (л/100км) 9,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,8 Смешанный цикл (л/100км) 7,6 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 80 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Citroen Jumpy Multispace — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски

    Автомобильные тенденции Популярность муниципальных компактных кроссоверов у нас на сегодня усиливается . Фактически все производители машин производят либо собираются выпустить…

  • Citroen C3 Picasso: Мелок да удал

    В канун праздничных дней Москва наполнилась автомобильными пробками, еще больше, чем в большинстве случаев, а погодные условия со дождём и шквальным снегом усугубляют перемещение по городу многократно. Но…

  • Citroen Berlingo

    Citroen Berlingo – хороший домашний автомобиль с большой вместительностью, что запланирован на 5 мест – водителя и 4-х пассажиров. Сначала он разрабатывался как небольшой…

  • Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?

    С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…

  • Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку

    Общемировая автомобильная тенденция идет строгим курсом на экономичность, технологичность и экологичность. Любой автопроизводитель в собственных инженерных лабораториях ведет активную программу по…