Тип кузова: Джип.
Тип привода: Передний.
Тип коробки: Автоматическая.
Приобрел автомобиль версия Титаниум в феврале в Major (Мэйджор) на данный момент март проехал на нем 4000 км. Выбирал из трех: фактически сам форд куга, или рено колеос, или ниссан кашкай.
Главным решающим причиной при покупке стал дизельный двигатель, так все таки экономничнее бензинового. Исходя из этого с коробкой механникой, никокачесвенным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ткань симирился. Так же оаказалось в то время, когда машину забирал что межсервисный пробег сократился внезапно с 20000 км до 15000 км., что Я счиатаю обманом.
Сейчас об эксплуатации:
Плюсы:
1) Расход горючего вправду кройне мелок на полном баке возможно проехать 550-600 км;
2) Большое количество всяких мест в салоне для того что бы убрать мелочи;
3) Как выяснилось больше плюсов нет.
Минусы:
1) Внедорожние черт — ну я бы кроме того не сообщил что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, поскольку подключить полный привод самому запрещено, машина застревает легко в снегу.
2) Шумоизоляция- весьма плохая на уровне корейских машин 3) Коробка передач— весьма тугая, задержка припереключении образовывает секунд 5, приходится использовать маленькую силу.
4) Руль — с рулевым управлением появились сходу неприятности просматривай раздел "заводской брак".
5) Динамика — потому, что передач аж 6 а переключение между ними занимает большое количество времени то и динамики как такой нет, к сожалению.
6) Эргономика — этому возможно посвятить пара страниц но кратко что меня выдит из себя:
а) Крышка капота раскрывается лишь ключом, затем нужно не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему а в противном случае рем набор 4000-5000 руб.;
б) Крышка капота сама не держится приходится вынимать особую спицу и как раз исходя из этого забываешь вынуть ключь;
в) Дворники — почистить их от снега не вероятно они цепляются за капот, а возможно лишь в случае если включить зажигание, включить дворники и в то время, когда они буду вверху скоро отключить зажигание — возможно просматривать устали, а уж делать и подавно;
г) Сидения — спинки сиденьев регулируются колесом, которое находится межу дверью и сиденьем и очень не легко крутится Жалко так как машина обошлась в 1 млн, а как на ВАЗ 2106;
д) Подлокотник, что выдвигается и думается так комфортно сделан в действительности при перемещении задвигается обратно и суть его теряеется
Заводской брак:
Вот недоработки каковые я нашёл и каковые ни мэйджором ни ЗАО "Форд Мотор Компани" не будут считаться, а ответ идет что это конструктивные изюминки автомобиля.
1) Рулевое управление — руль на малых скоростях все время уводит влево( градусов на 45) что сильно снижает комфортность.
2) Открытие бака — у форда придумана совокупность что бак раскрывается сам в то время, когда подносишь заправочный пистолет так вот у меня он раскрывается лишь на 50% заправках, а на вторых не открываеся и чего делать в случае если будет лишь одна заправка на автостраде??
3) Глючит бортовой компьютер, по различному и датчик освещенности (в темноте фары не включает время от времени) и датчик уровня жидкости омывателя (бачок полный, а показывет пустой).
Конечно же выбирал автомобиль сам, но по окончании общения и эксплуатации с инженером по гарантии что меня в неотёсанной форме отправил, я решил что ни при каких обстоятельствах не куплю автомобиль марки Ford.
Создатель: NikitaR23.
В обязательном порядке к прочтению:
- Mitsubishi Legnum 1998 г.в.
- Toyota Vitz 2005 г.в.
- Subaru Tribeca 2007 г.в.
- Toyota RAV 4 2001 г.в.
- Mercedes C-Class (Меньше 175 «лошадей» – не Mercedes)
- Ford Mustang (Дойные лошади)
- Мazda 6 (симпатия и Любовь)
Отечественные тесты — Ford Kuga (2008)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,
Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…
-
Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 2008 год
Привет. По окончании продолжительных «хождений по мукам» с русским УАЗ Патриот реализовал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не необычно, на другие машины по большому счету не смотрел….
-
Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.
Я собственный Рэйнджер приобрел в сентябре 2008-го. Да-да, в кризис. В далеком прошлом на пикапы наблюдал. Ниссан Навара громадной, солидный, единственный его недостаток – цена, был бы недороже, совершенно верно бы приобрел. Мицубиси Эл…
-
Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,
Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…
-
Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5
Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих…