Great Wall Coolbear: «Кубарик»

      Комментарии к записи Great Wall Coolbear: «Кубарик» отключены

Great Wall Coolbear: «Кубарик»

Все мировые автомобильные компании, в большинстве случаев, производят заданные неспециализированной тенденцией машины. Седаны разных классов, внедорожники, универсалы, купе и без того потом. Но кое-какие из них не ограничиваются стандартностью и выводят на рынок что-то особое, и иногда кроме того не знают, как отреагирует на это публика, будет ли успех и спрос в продажах.

в один раз так поступила компания Toyota, выпустив на собственный внутренний рынок модель bB, которая без оглядки на собственную непохожесть на машины около, стала очень популярной моделью. Потом мысль оказалась по вкусу американцам, где bB начал продаваться под именем Scion xB. Актуальную тенденцию подхватили и кое-какие россияне, каковые купили эти японские автомобили либо США. Отметим, тот факт, что автомобиль данный полюбила только молодежь, но, для них его и создавали инженеры.

Довольно часто видятся тюнингованные и заряженные версии этих моделей. Но таких людей в Российской Федерации мало и компания Toyota не планирует наладить к нам официальные поставки bB. А тем временем, узнаваемая компания Great Wall совершила реинкарнацию данной модели на внутреннем рынке Китая и официально поставляет ее в Россию. Очевидно, речь заходит о новом «кубообразном» Great Wall Coolbear, что очень схож со своим вдохновителем Toyota bB первого поколения.

Мы не будем сравнивать японскую и китайскую версию этого автомобиля, нас интересует только Great Wall Coolbear и его особенности.

Наружность Great Wall Coolbear притягательна в муниципальном потоке. Кузов в виде прямоугольника с капотом на колесах завлекает внимание окружающих. Кроме того очень соперников для данной модели не отыскать, без оглядки на то, что данную модель возможно отнести как к хэтчбекам, так и к универсалам. Возвратимся к дизайну Coolbear. Передняя часть автомобиля менее схожа с моделью вдохновителем и имеет собственный китайское начало.

К массивной решетке радиатора стекаются прямоугольные фары с линзами с достаточно увлекательными сводами. А задняя часть автомобиля взяла спортивный бампер и светодиодные фонари с интегрированной выхлопной трубой. Кроме этого на кузове Coolbear органично вписались элементы экстерьера с отделкой под хром. А боковые зеркала заднего вида взяли повторители поворотов. Дополняют неспециализированную спортивность и неординарность, литые колесные диски 15-ого диаметра.

В целом Coolbear красивый и грамотно сбитый автомобиль. Все снаружи прекрасно, но вот, на мой взор, передние щетки стеклоочистителя инженерам Great Wall не мешало бы утопить в около капотную нишу, в противном случае со всеми современными реализованными в авто тенденциями, лежащие щетки на стекле очень не смотрятся.

Посмотрим под капот отечественного «кубарика». Тут расположилась рядная бензиновая «четверка» количеством 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Большой крутящий момент 138 Нм при 4200 оборотов в 60 секунд. По нормам выброса, двигатель отвечает требованиям Евро-4. Агрегатируется двигатель 5-ступенчатой механической коробкой передач.

И это, кстати, единственная модификация официально дешёвая в Российской Федерации, тогда как на родине в Китае, имеется менее замечательная версия с бензиновым мотором 1,3 литра и 1,2-литровый турбодизель.

В случае если согласиться честно, то взяв этот автомобиль на тест, я машинально ожидал какого-нибудь подвоха, что расстроил бы меня. Дескать, китайский авто, что-то да будет не так. Но Great Wall Coolbear меня порядком поразил своим хорошим характером.

Едет Coolbear прекрасно, 105 «лошадей» в полной мере хватает для автомобили массой 1100 килограмм. Само собой разумеется, рассчитывать на динамичную спортивную езду не следует, это скорее размеренный автомобиль с очень длинноходной коробкой передач. В муниципальном режиме езды не всегда успеешь и на четвертую переключиться. На автостраде автомобиль способен ехать скоро, 140 км/час достаточно комфортная скорость, а вот на обгонах Great Wall слабоват. Перед тем как обгонять попутный на автостраде транспорт по встречной, лучше семь раз поразмыслить. Кстати, заявленная по паспорту большая скорость Coolbear равна 160 км/час.

Рулевое управление Coolbear имеет хорошую настройку с предсказуемой информативностью. Именно поэтому рулить им приятно. Повороты «кубарик» проходит устойчиво, а вдруг перебрал с газом до поворота, то возьмёшь достаточно снос и приличный крен задней оси. К сожалению, на данную модель разработчики не предусмотрели совокупность курсовой устойчивости ESP, но прекрасно, что хотя бы поставили ABS с совокупностью распределения тормозных сил. Именно поэтому тормоза информативны.

Но педаль тормоза имеет маленький движение, исходя из этого не всегда получается верно дозировать необходимое замедление. Да, и еще одно серьёзное свойство Coolbear, это возможность с легкостью залезть на бордюр либо на какой-нибудь пригорок. А все это благодаря маленьким свесам бамперов и тому, что колеса находятся близко к крайней точки машины спереди и позади. А дорожный просвет наряду с этим всего 13 сантиметров.

Подвеска Coolbear с легкостью съедает огрехи столичных дорог и видящиеся трамвайные дороги. Спереди у Coolbear установлена обычный МакФерсон со стабилизатором, а позади полунезависимая балка.

Салон Great Wall Coolbear не блещет новизной и выглядит очень легко. Выдают устаревший возраст салона кнопки и переключатели, и мелкий монохромный дисплей на панели устройств, рассмотреть данные которого сложно кроме того со зрением равным единицы. Но в случае если отбросить сравнения с последними современными тенденциями автомобильных интерьеров, мы имеем достаточно практичный и эргономичный салон.

Пластик отделки достаточно грубоват, но он совсем не шумит и не скрипит на неровной дороге. А сама панель устройств имеет большое количество ящичков и полочек для разнообразные мелочей. Все органы управления на собственных местах.

Сидения Coolbear не вызывают особенных нареканий, от продолжительной поездки поясницы не болит и от дороги не устаешь. Большой потолок салона разрешит разместиться в салоне очень пассажирам и рослому водителю. Принципиально важно отметить тот факт, что салон, без оглядки на кое-какие старомодные мелочи, имеет богатое оснащение. Это электрические стеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, кондиционер и аудиосистему с помощью MP3 формата.

Благодаря кубической форме кузова салон большой и на заднем сидение просторно будет кроме того трем пассажирам.

Грузовой отсек Great Wall Coolbear не велик, но в случае если сложить задние сидения, то окажется громадной фургон, и в случае если грузить до потолка, то возможно увезти массу вещей. Нужным в багажнике были и особые боксы для инструментов и разной мелочи. За счет того, что все убрано по своим местам, при перемещении нет шумов от катающейся аптечки либо комплекта инструментов в багажнике.

В завершение отечественного теста, отмечу безопасность тестируемого автомобиля. Кроме вышеперечисленных совокупностей активной безопасности, Great Wall Coolbear оснащен фронтальными подушками безопасности, каковые дешёвы в базисном оснащении. Кроме этого автомобиль имеет травмобезопасную рулевую колонку.

Подводя итоги, возможно смело заявить, что Great Wall Coolbear готов покорить собственного клиента прежде всего собственной неординарностью и непохожестью на все остальные около машины. И поразит собственными хорошими управлением и техническими характеристиками. И пускай у автомобиля все-таки имеется последовательность маленьких недочётов, но его его практичность и цена затмевают их.

Цена базисного Great Wall Coolber стартует от отметки в 445 000 рублей.

На мой взор, Great Wall Coolbear станет помощником и отличным спутником для тех, кто обожает что-то нестандартное и обожает выделиться из толпы, но наряду с этим не владеет большим бюджетом на приобретение автомобиля.

Комплектация протестированного автомобиля (Great Wall Coolbear 1.5 MT Luxury):

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная совокупность с функцией распределения
  • "Детский замок" в задних дверях
  • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
  • Сигнализация о непристегнутых ремнях
  • Кондиционер
  • CD/MP3 аудиосистема
  • Электростеклоподъемники, 4 двери
  • Центральный замок c пультом ДУ
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Иммобилайзер

Цена протестированного автомобиля: 460.000 рублей

Высказываем признательность компании «Ирито» и лично Наталье Барановой за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Great Wall Coolbear 1.5 MT

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число мест в салоне 5
Протяженность (мм) 3951
Ширина (мм) 1695
Высота (мм) 1634
Колесная база (мм) 2499
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1260
Двигатель
Размещение двигателя Спереди, поперечно
Количество двигателя 1497 см³
Мощность (л.с.) 105
Крутящий момент 138/4200 н*м
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Свободная, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная совокупность
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Эксплуатационные характеристики
Большая скорость (км/ч) 160
Время разгона (0-100 км/ч) 12,8 с
Расход горючего в городе (л/100км)
Расход горючего на шоссе (л/100км)
Смешанный цикл (л/100км) 6
Экологический стандарт EURO IV
Количество топливного бака (л) 45
Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Great Wall Coolbear


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Great Wall Hover H5: Cерьезный китаец, честный автомобиль

    С каждым днем технологии в отечественном мире совершенствуются, для того , дабы упростить жизнь человека и одновременно с этим улучшить условия его существования. Китайский автопром уже давно…

  • Great Wall Wingle 3: Удивляет!

    Занимательнейшее это занятие — следить за развитием китайского автопрома. До тех пор пока кое-какие посмеивались над его творениями, китайские машины понемногу, но с уверенностью продвигались вперед. Сейчас…

  • Great Wall Haval H6 признан лучшим вседорожником 2012 года

    Модель Great Wall Haval H6, первый кроссовер поднебесного производителя с несущим кузовом, получила титул Лучший SUV-2012 в Китае. Конкурс CCTV China Annual Auto Award Ceremony проводится уже в…

  • История Great Wall (Грэйт Вол)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Грэйт Вол (Great Wall) Страна: Китай Специализация: Выпуск пикапов, легковых автомобилей и внедорожников История Great Wall Motors ЛТД. (Грейт Вол…

  • Отзыв об автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер), 2,4-L, джип (SUV), 4WD, МКПП, 2009 г.в.

    Не осознаю, что по большому счету происходит, тут на сайте пишут, слюни пускают, что Ховер «таковой хороший», «таковой пригожий». Может все отзывы были написаны одним человеком за денежку? Из-за чего я так…