Great Wall Hover H5: Cерьезный китаец, честный автомобиль

      Комментарии к записи Great Wall Hover H5: Cерьезный китаец, честный автомобиль отключены

Great Wall Hover H5: Cерьезный китаец, честный автомобиль

С каждым днем технологии в отечественном мире совершенствуются, для того, дабы упростить жизнь человека и одновременно с этим улучшить условия его существования.

Китайский автопром уже давно устремился вдогонку мировому, и с каждым днем близится то время, в то время, когда автомобильная продукция поднебесной будет находиться в одном последовательности с американскими и европейскими продуктами и соперничать с ними на равных. Прогресс техники существует для более комфортного выполнения задач и для роста продаж производителя. Совершенствуя собственную продукцию, любой производитель имеет возможность сделать новое предложение на рынке, под предлогом того, что новый либо усовершенствованный продукт имеет улучшенные характеристики и делает собственные функции на как следует более большом уровне.

Сейчас китайские машины все еще отстают и по качеству и по популярности, но имеется такие марки, каковые уже в буквальном смысле дышат в пояснице признанным брендам. История развития корейского автопрома говорит о том, что возможно за маленький срок обучиться делать качественные и надёжные машины, поднявшись в один последовательность с компаниями, каковые больше полувека накапливали опыт в автомобилестроении. Компании Great Wall Motors на русском рынке удалось продвинуться в гонке за клиентом при помощи собственных внедорожников и пикапов.

Один из этих, набирающих популярность на русском рынке внедорожников отечественная редакция взяла на тест.

Тестируемый автомобиль — Great Wall Hover H5 с двухлитровым турбированным дизельным двигателем, мощностью 150 л.с. и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Данный автомобиль не желаю сравнивать ни с кем, по причине того, что он пока не сравним с другими продуктами на рынке. GW Hover H5 есть простым рамным джипом, определенного размера, с набором опций и определёнными функциями, каких навалом у соперников. Но имеется пара факторов, каковые не разрешают проводить объективное сравнение с другими подобными внедорожниками.

Вот эти факторы:

1. Great Wall Hover H5 – есть автомобилем китайского производства, но с 2011 года планирует в Российской Федерации. И это никак не поднимает и не опускает рейтинг модели. Для россиян, пока что, китайский автомобиль и в Африке останется китайским, и к ним в Российской Федерации многие автомобилисты относятся с опаской, вспоминая первые детища автопрома КНР. Не обращая внимания на то, что сейчас эти машины сутки ото дня становятся лучше благодаря неустанным попыткам китайцев догнать по содержанию и качеству Европу, их продукция все еще воспринимается как товар второго сорта. Отсюда вытекает обстановка, при которой, сравнивая китайский автомобиль с любым вторым, большая часть испытателей, время от времени кроме того будучи весьма умелыми журналистами, заблаговременно отдают китайской машине более низкую позицию, сначала полагая ее аутсайдером и относясь к ней предвзято. Учитывая любовь большинства людей высказывать собственный личное, субъективное отношение по любому вопросу, а не информировать конкретные факты без прикрас, я делаю вывод, что вывод о машине не всегда получается объективным.

Исходя из этого и считаю, что китайца не нужно сравнивать ни с кем, он до тех пор пока находится в неравной весовой категории по отношению к практически всем игроков рынка. Китайскую машину необходимо оценивать «полностью», другими словами выявлять преимущества и недочёты, разглядывать уровень качества реализации, не забывая наряду с этим о цене испытуемого.

2. Great Wall Hover H5 – в большой комплектации, с 2,0 л турбодизелем, в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит у официального дилера 845 000 рублей. Такая цена есть низкой за рамный среднеразмерный джип с обивкой сидений под кожу, камерой заднего вида, электро регулировками водительского сидения, мультимедийной CD/MP3/MP4/DVD/USB/Bluetooth совокупностью с дисплеем диагональю 7 дюймов, круиз-контролем, датчиками света и дождя и климат-контролем. Машины с таким комплектом качеств и характеристик на рынке имеют цену далеко за 1 000 000 рублей. Из этого невозможность сравнивать с другими марками и моделями, т.к. все время появляется замкнутый круг неразрешимых противоречий. В то время, когда начинаешь сравнение с европейскими либо японскими внедорожниками, приверженцы более дорогих автомобилей говорят – в том месте комфорт у них выше, бренд узнаваемее и агрегаты надежнее.

На что постоянно возникает резонный ответ – а Hover дешевле в полтора раза! С этим не поспоришь. То же самое возможно выполнить с моими доводами, лишь напротив я говорю – «Hover дешевле», а мне в ответ – «но Toyota либо Ford удобнее либо респектабельнее». В случае если у меня имеется максимум 900 000 рублей, и наряду с этим жуть как хочется громадную рамную, полноприводную, удобную машину, к тому же чтобы напичкана была различными нужными опциями, то не считая продукции Great Wall Motors альтернатив то и нет. Возможно само собой разумеется обратиться к внедорожникам SsangYong, и мы возьмём: Kyron с чуть менее замечательным дизельным двигателем, 6-ступенчатым автоматом, кондиционером и все. Kyron будет фактически безлюдным и стоить будет 925 000 рублей.

Возможно еще обратить собственный взгляд к Hyundai Santa Fe Classic, что на данный момент планирует в Таганроге по корейской лицензии, но данный автомобиль не имеет рамы и меньше по габаритам. Так что отличие между этими автомобилями большая и сравнивать их сложно. С остальными одноклассниками H5 еще сложнее, по причине того, что они стоят еще дороже.

3. Российский менталитет против надёжности и реального уровня качества вместе с безопасностью. И тут я клиентов осознаю. Кроме того 845 000 рублей (цена Great Wall Hover H5 в большой комплектации) сейчас деньги не малые, и никто не желает разочароваться, заплатив их. Исходя из этого логичнее выбрать что-нибудь более проверенное, и субъективно, более надежное. Как проверить прекрасно ли то, что дешевле остальных? Самый ветхий метод – затаиться и подождать мало, взглянуть на тех, кто рискнул и уже приобрел.

Так поступают многие, кто стоит перед выбором китайского автомобиля.

Исходя из перечисленных выше факторов, и складывается нежелание проводить сравнение с другими игроками рынка внедорожников. Great Wall Hover H5 необходимо оценивать как единственное предложение в собственном роде с определенным комплектом черт. Нравится набор опций и уровень комфорта, не смущает происхождение – бери.

Не устраивает китайский значок, сомнения в надежности и хочется обеспечений популярного бренда – готовь дополнительно пара сотен тысяч рублей. Все объективно и без обид.

Дизайн H5 позаимствован у Isuzu Axiom 2001–2004 годов выпуска. В целом на сегодня данный дизайн смотрится весьма удачно и стильно. Линзованные фары и плавные, круглые формы носовой части спереди. Прямолинейный, но со скругленными углами дизайн позади, остекление долгого, грузового отделения без рамок и окантовок затемненным стеклом – все это в совершенных пропорциях придает автомобилю солидности и в движении и в статике.

В общем, успешный внешний вид – это один из козырей в рукаве у данного китайского автомобиля.

Салон Great Wall Hover H5 встречает простором, несложным и комфортным дизайном. Пластиковые панели выполнены в виде комбинации из ровных и блестящих элементов с матовым и имеющим шероховатую насечку пластиком. На вид трескучий пластик был бесшумным. Автомобиль, побывавший на нескольких журналистских тестах, так и не обзавелся ни единым сверчком.

Про шумоизоляцию салона возможно сообщить так – она на достаточно приемлемом уровне и руководя автомобилем на крейсерской скорости 90 км/ч., говоря с собеседником, приходится только легко повышать голос, но не более того. В салон в основном попадает звук дизельного двигателя, но его нельзя назвать громким. Клиент Great Wall Hover H5 вряд ли откажется от собственного выбора из-за шумоизоляции, по причине того, что суммарный комфорт этого джипа находится на хорошем уровне. Салон просторен и на первом ряду сидений и на втором.

Задняя спинка может похвалиться подлокотником со встроенными подстаканниками. Отделка элементов и сидений дверей качественным кожзаменителем придает Hover H5 приятный, богатый практичность и вид, любимые и дети домашние животные смогут какое количество угодно пачкать сиденья – пара перемещений мокрой тряпкой и салон как новый. Изменение салона предлагает простые функции – складывание задней спинки в пропорции 2:3, сиденье второго последовательности в такой же пропорции откидывается вперед. Пол из багажника в салон при разложенных сидениях ровным не получается – это само собой разумеется минус. Но количество одного лишь грузового отделения 810 л – это, без сомнений, плюс. Под сиденьем второго последовательности пристегнуты балонник, инструмент для снятия запаски и мелкий комплект автолюбителя, включающий в себя автомобильный манометр, несколько гаечных ключей, плоскогубцы и универсальную отвертку.

Это самая продвинутая комплектация бортовым инструментом с завода, которую я видел.

В управлении Hover H5 сюрпризов не принесет. Управляется он соответственно собственной весу и форме. На скоростях до 100 км/ч он ведет себя более — менее устойчиво и предсказуемо для автомобили высотой 1745 мм и весом от 1880 до 2280 кг в снаряженном состоянии и при полной загрузке соответственно. За время теста я осознал, что самая комфортная скорость для H5 – 90 км/ч. На таковой скорости и машина управляется в полной мере адекватно, и в салона довольно негромко, и скоростной режим на автостраде соблюдается.

Что же касается мощности двигателя и его тяговых черт, то могу заявить, что в диапазоне скоростей от 0 до 140 км/ч H5 у меня разгонялся достаточно бодро. Заявить, что этого двигателя не достаточно для Hover – значит соврать. На мой взор, 2-литрового турбодизеля для этого автомобиля достаточно с головой.

На протяжении продолжительного пути возможно развлечься, прослушивая музыку, взглянуть фильм на 7-ми дюймовом дисплее. Сенсорный дисплей штатной мультимедийной совокупности трудится превосходно. Честное слово поразило уровень качества отклика сенсора, касаешься легко, и все трудится без осечек. Навигации нет, мультимедийная совокупность есть лишь мультимедийной – музыка, радио, видео, камера заднего вида. В помощь мультимедийной совокупности на создание комфорта в путешествиях трудится климатическая совокупность.

Печка, зимний период трудится действенно, салон прогревается скоро, а подогрев передних сидений окажет помощь провести время до начала движения и прогрева двигателя.

Из арсенала джипа H5 владеет системой и мощным турбодизелем полного привода TOD (torque on demand – так именуемое «подключение по требованию»). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод – задний. Момент на передние колеса передается при пробуксовке задних при помощи гидромеханической муфты с электронным управлением. Руководить данной совокупностью возможно при помощи двух кнопок с обозначениями: 2H и AWD, что свидетельствует соответственно лишь задний привод либо подключение переднего с распределением крутящего момента в автоматическом режиме.

Вторых органов управления трансмиссией нет и в случае если включен режим AWD – это значит, что электроника сама решает, какое количество крутящего момента передавать на переднюю ось. Подобное ответ пара отличается от прошлых предположений Great Wall Hover, каковые имея жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу по праву считались среднеразмерными внедорожниками. Для версии с «подключаемым по требованию» передним приводом и машинально распределяемым моментом больше подходит определение кроссовер.

Но в этом, на мой взор, нет ничего нехорошего и стратегически такое ответ производителя выглядит в полной мере логично. Настоящие любители серьёзного бездорожья и внедорожников вряд ли обратят внимание на автомобиль с автоматической трансмиссией, а для лёгкого бездорожья и города полный привод и пониженная передача «part-time» легко лишние. Вот и получается, что действеннее применять с автоматической коробкой автоматическую же совокупность управления полным приводом.

Это и экономичнее и надёжнее, к примеру на заснеженной либо обледенелой дороге.

Для опробования внедорожных качеств я решил съездить на дачу в Калужской области, куда зимний период в большинстве случаев не езжу. Дачный поселок прилегает к лесу и я, удачно посетив собственный участок, решил прокатиться в более непростых условиях. Дорога по окончании дачного поселка уходит вглубь чащи, и единственное что я про нее знаю – это то, что летом по ней уезжали куда-то, лифтованные, подготовленные к важным опробованиям внедорожники. Летом эта дорога представляет собой простую грунтовку местами с глубокой колеей, джиперы иногда ее подправляли собственными тракторным покрышками, дабы увлекательнее было ездить. В общем, все, что видно у въезда в лес уже пугает и летом в мокрую погоду я бы, возможно, не решился на поездку по данной джиперской тропе. А зимний период покалеченную грунтовку засыпало снегом, кто-то продолжал ей пользоваться для путешествия через лес, и укатал снег в этакую плавную, но ухабистую, с глубокой колеей автостраду.

На вид она сейчас превратилась в более-менее пригодную для перемещения, но бдительность все-таки нужно было сохранять, по причине того, что снег уже начал подтаивать, а узкая лесная дорога была пробита через полуметровый сугроб. Ход влево, ход вправо и машина как в масло сползает в мягкий, не укатанный снег, а оттуда, думается уже не выбраться. Нажимаю кнопку AWD и вперед. Ощущения от поездки по лесу на Great Wall Hover H5 для меня сравнимы с неспециализированным впечатлением от автомобили – все ровно, нормально и надежно. В то время, когда случалось так, что при перемещении под колесами попадался ненадежный, автомобиль и рыхлый снег начинал сползать из колеи в сугроб, здорово наряду с этим, кренясь и зарываясь на полколеса, я думал «ну все – приехал», но H5 тут же призадумавшись на секундочку, и гребя всеми четырьмя колесами, выбирался из казалось бы гарантированного снежного плена.

Пара раз, испытав подобные ощущения, я уже совсем уверился в том, что хорошего клиренса и четырех ведущих колес Hover H5 в полной мере хватит, дабы доставить меня и мою семью на сложно дешёвые дачи всех моих родственников в любую погоду. Мне понравилось чувство уверенности в том, что я еду, и буду продолжать в том же духе.

На мой взор, Great Wall Hover H5 – честный автомобиль, по причине того, что он стоит собственных денег. Да, он китайский и на сегодня – это минус. Целый комплект характеристик и опций, что клиент приобретает в наборе, есть фактически исчерпывающим.

За 845 000 рублей для того чтобы комплекта до тех пор пока нет у других машин на рынке – это плюс. Всем кто сомневается и терзается раздумьями, а особенно тем, кто не знаком близко с продукцией Great Wall Motors, но наряду с этим язвительно отзывается о китайских машинах, настоятельно советую, как минимум, прокатиться на дизельной версии с автоматом у дилера на тест-драйве. Это безвозмездно и очень весьма интересно!

Комплектация протестированного автомобиля (Great Wall Hover H5 TD Luxe ):

  • Фронтальные подушки переднего (пассажира и безопасности водителя)
  • Антиблокировочная совокупность с функцией распределения тормозных упрочнений (ABS + EBD)
  • "Детский замок" в задних дверях (блокировка задних дверей)
  • Автоматическая блокировка дверей на ходу
  • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Легкосплавные диски 17"
  • Спойлер на задней двери
  • Совокупность автоматического поддержания заданной температуры
  • Управление магнитолой на рулевом колесе
  • Электрический привод стеклоподъемников (4 двери)
  • Центральный замок c пультом дистанционного управления
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Автоматическое включение головных фар (датчик освещенности)
  • Автоматическое управление стеклоочистителем
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Полный привод (4Х4)
  • Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)
  • Складываемые сиденья заднего последовательности (Складывающаяся в пропорции 2:3 спинка заднего сиденья)
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Рейлинги на крыше
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Иммобилайзер (чип-ключ)
  • Подлокотник между передними сиденьями
  • Пластиковая защита картера двигателя
  • Дополнительная розетка 12V
  • Камера заднего вида
  • Кожаная обивка сидений
  • Окраска кузова эмалью с эффектом "металлик"
  • Коврик грузового отсека
  • Парковочный радар заднего хода "Парктроник"
  • Электропривод водительского сиденья
  • Штатная мультимедийная совокупность (CD/MP3/MP4/DVD/USB/Bluetooth)
  • Горизонтальная шторка грузового отсека
  • давления контроля и Система температуры в шинах
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Автоматическая коробка передач

Цена протестированного автомобиля: 845.000 рублей

Высказываем признательность компании Ирито за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Great Wall Hover H5 DT Luxe AT

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4649 Ширина (мм) 1810 Высота (мм) 1745 Колесная база (мм) 2700 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1880 Двигатель Размещение двигателя Спереди, продольно Количество двигателя 1996 см³ Мощность (л.с.) 150 Крутящий момент 310 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 5

Подвеска Тип передней подвески Свободная, торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 170 Время разгона (0-100 км/ч) — Расход горючего в городе (л/100км) 8,9 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,6 Смешанный цикл (л/100км) 8,4 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 70 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Правда о трёхлетнем китайце. GreatWall Hover


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Отзыв об автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер), 2,4-L, джип (SUV), 4WD, МКПП, 2009 г.в.

    Не осознаю, что по большому счету происходит, тут на сайте пишут, слюни пускают, что Ховер «таковой хороший», «таковой пригожий». Может все отзывы были написаны одним человеком за денежку? Из-за чего я так…

  • Great Wall Coolbear: «Кубарик»

    Все мировые автомобильные компании, в большинстве случаев, производят заданные неспециализированной тенденцией машины. Седаны разных классов, внедорожники, универсалы, купе и без того потом. Но кое-какие из них не…

  • Great Wall Wingle 3: Удивляет!

    Увлекательнейшее это занятие — следить за развитием китайского автопрома. До тех пор пока кое-какие посмеивались над его творениями, китайские машины понемногу, но с уверенностью продвигались вперед. Сейчас…

  • Отзыв об автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер), 2,4-L, джип (SUV), 4WD, МКПП, 2008 г.в.

    Хорошего времени дней глубокоуважаемые автомобилисты и сочувствующие. 7 апреля 2008 года я совершил величайшую глупость в собственной жизни: приобрел Грейт Уолл Ховир. В то время, когда я его брал, то у меня было…

  • История Great Wall (Грэйт Вол)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Грэйт Вол (Great Wall) Страна: Китай Специализация: Выпуск пикапов, легковых автомобилей и внедорожников История Great Wall Motors ЛТД. (Грейт Вол…