Обновленный Honda Civic 4D, как выяснилось, подвергся не только фейслифтингу, не смотря на то, что в начале презентации представители Honda заявили, что трансформации незначительны. По всей видимости важными трансформациями в Honda вычисляют трансформации в трансмиссии и двигатель. Так или иначе, а обновление это отправится японскому седану на пользу.
Концепция трансформаций в седане Civic базировалась на понятиях энергичный, юный, премиальный. Для того дабы автомобиль соответствовал новой концепции конструктора Honda снабдили его поменянным по форме капотом, новой решеткой радиатора, новыми передним и задним бамперами, поменянной по форме дверью багажника, обновленными задними фонарями. В случае если раньше заднюю часть Honda Civic возможно было назвать простой, неинтересной, неприглядной, то сейчас Civic позади легко «конфетка».
Передняя часть по окончании обновления не купила столько какое количество задняя, но в целом стала намного занимательнее.
В салоне автомобиль взял множество элементов отделки окрашенных под алюминий, поменянный дизайн передней части салона и мягкие панели отделки. Сейчас в фактически провалился сквозь землю жёсткий пластик, и салон стал комфортнее, а за счет применения новых материалов отделки вовнутрь автомобиля начало проникать значительно меньше звуков с улицы.
В комплектации Executive Civic взял электропривод регулировок и кожаный салон водительского сидения в 8 направлениях, люк с электроприводом, Bluetooth с устройством громкой связи и индикатор уровня омывающей жидкости. Но совместно со ветхой версией провалились сквозь землю такие опции как ксеноновые фары, задний парктроник, ограничитель скорости, омыватель фар, датчик дождя, совокупность контроля давления в шинах и самое страшное то, что эти опции нельзя заказать, кроме того за дополнительную плату. Еще одним новшеством стал отказ от комплектации называющиеся Premium.
Бывшую раньше самой дорогой комплектацией сейчас заменит дополненная комплектация Executive.
Конструктивные трансформации Civic возможно поделить на три части: кузов, подвеска и рулевое управление. В конструкции кузова увеличена толщина балки крепления передней панели, добавлено верхнее крепление рулевой колонки, увеличена жесткость перегородки между пассажирским салоном и багажником и улучшена безопасность при столкновениях с частичным перекрытием. Из описания трансформаций без особенных разъяснений видно, что все доработки сделаны с целью улучшить безопасность. В рулевом управлении сделаны такие трансформации: увеличена неспециализированная жесткость рулевой колонки, увеличена чувствительность руля в околонулевой территории, оптимизировано трение в механизмах рулевого управления, увеличена точность зубчатой передачи, поменяно передаточное число рулевого управления (движение рулевой рейки: было 49,97 мм/об; стало 53,39 мм/об; протяженность рычага поворотного кулака: было 143,0 мм; стало 141,3 мм.). По окончании обновления руль стал правильнее и легче, а управление в целом менее изнурительным и азартным. Подвеска также претерпела кое-какие доработки: в передней подвеске увеличен диаметр стабилизатора, поменяны характеристики пыльников передних амортизаторов; в задней подвеске увеличена толщина уплотнительного кольца задней пружины, поменяны характеристики пыльников задних амортизаторов.
Все это в целом стало причиной тому, что подвеска, по субъективным ощущениям, стала чуть более комфортной и энергоемкой.
Недочётами для отечественного рынка могут служить такие факторы как отсутствие двухзонного климат-контроля, ксеноновых фар, омывателя фар и других небольших опций которых был лишен Civic, каковые имеется у соперников и считаются номой в этом классе.
Цена обновленного Civic возросла на 30 000 рублей, но сам автомобиль, согласно заявлению представителей Honda, не подорожал. Отличие в стоимости ветхой и новой версии берется из отличия в стоимости удаленных и добавленных опций.
Подводя результат рассуждения о том, во что превратился Civic по окончании обновления, возможно сообщить: управление стало правильнее и острее, комфорт на ходу улучшился и стал сравним с европейскими, да что в том месте, кроме того с французскими машинами, что само по себе очень сильно повышает неспециализированную оценку японскому седану в этом классе. Гармония внешних и внутренних трансформаций подводит итоговую линии под действиями дизайнеров и конструкторов. Хороший продукт в очередной раз доработан и его потребительские качества стремятся к идеалу, вот лишь ограничения в комплектациях и твёрдые рамки заморского офиса Honda не разрешат удовлетворить пожелания всех лояльных клиентов и они смогут уйти к соперникам.
Комплектация протестированного автомобиля (Honda Civic 1.8 Executive AT):
- Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
- Климат-контроль
- Кожаная отделка салона
- Люк с электроприводом
- обогрев и Электропривод зеркал
- Электроприводскладывания зеркал
- Электростеклоподъемники 4 шт
- Подогрев передних сидений
- Электропривод регулировки передних сидений
- Датчик света
- Датчик уровня омывающей жидкости
- Hands Free с разработкой Bluetooth
- Камера заднего вида
- Рулевое колесо отделка кожей
- Подрулевые лепестки
- Круиз-контроль
- ABS/EBD
- Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
- Совокупность помощи при подъеме (Hill Start Assist)
- Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
- Совокупность помощи при торможении (BA)
- Подушки безопасности 8 шт
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Складной ключ
- Противоугонная сигнализация
- Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
- Кол-во динамиков 6 шт
- 2 высокочастотных динамика (твитеры)
- Управление аудиосистемой на руле
- Помощь MP3
- AUX-разъем
- USB-разъем с помощью iPOD
- Галогеновые дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Легкосплавные колесные диски 16"
- Запасное колесо — докатка
Цена протестированного автомобиля: от 939.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Honda Civic 1.8 AT
Автомат, 5
В обязательном порядке к прочтению:
- Audi A4 Allroad: Элегантная практичность
- Volkswagen Polo Sedan: Специально для России
- Nissan Sentra: Определяем преимущества
- Hyundai i40 такси: Я тружусь на метане
- LADA XRAY: Рациональный выбор
- MINI Cooper S Coupe: Вкус индивидуальности
- LIFAN X60 и Solano: вариатор и автомат — пробный заезд
Honda Civic 4d на что обратить внимание при выборе авто (на базе моего опыта)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda Civic 4D и 5D: Братья «притворщики»
Сравнительно не так давно удалось испытать обновленный Honda Civic. Для этого представительством Honda в Российской Федерации журналисты были приглашены сперва во ФГУП «ЦАГИ» в город Жуковский, а после этого на автодром Мячково….
-
Honda Civic 5D: Спортивные аппликации
Для начала коротко коснемся спортивной части этого теста, исходя из того, что по фотографии Вы выяснили — машина перед Вами не несложная, но так ли это? Автомобильный спорт – обязательный атрибут…
-
Honda Civic (Рокот космодрома)
«Японцы перешли грань между вымышленными механизмами, каковые они изображают в собственных фантастических мультипликационных фильмах, и действительностью», – поразмыслил я, в первый раз заметив новый Civic-хетчбэк. Сложно…
-
Honda Civic Type R – это спортивная версия Honda CIVIC. Буква R в слове «Type R» это сокращение от слова racing, что переводится как «гоночный». Эта приставка употребляется в заглавии…
-
Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T
Купе 2017 Хонда Цивик, известный спортсмен обновился По-солидному счету, эта машина есть седаном, в котором отсутствуют задние створки. Однако, Honda Civic Coupe 1.5T неповторима…