Honda CR-V 2.4: Быстрее, выше, сильнее!

      Комментарии к записи Honda CR-V 2.4: Быстрее, выше, сильнее! отключены

Honda CR-V 2.4: Быстрее, выше, сильнее!

Honda идет занимательным методом — разделяет одну модель на два направления. Сравнительно не так давно на рынке показался долгожданный CR-V с двигателем 2,4 литра. В силу изюминок автомобильного рынка версию с двигателем 2,4 поставляют нам прямиком из Америки со всеми вытекающими последствиями.

А последствия такие – эти машины отличаются не только чертями силовой установки. В отличиях двух CR-V разберемся подробнее.

Новый CR-V 2,4 – это не просто CR-V 4-го поколения оснащенный двигателем количеством 2,4 литра. Сейчас у дилеров Honda имеется возможность предложить фактически два различных CR-V. Вот отличия 2,0 от 2,4:

Двигатели:

  • 2,0 SOHC i-VTEC 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с совокупностью управления клапанами i-VTEC, поставляется с 6-ти ступенчатой механикой либо с 5-ти ступенчатым автоматом, развивает мощность 150 л.с. при 6500 об/мин.
  • 2,4 DOHC i-VTEC 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним размещением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с совокупностью управления клапанами i-VTEC, поставляется лишь с 5-ти ступенчатым автоматом, развивает мощность 190 л.с. при 7000 об/мин.

Страна производства:

  • Двухлитровая версия планирует в Англии, предлагается и с механикой, и с автоматом, а версия 2,4 планирует в Америке и ее возможно приобрести лишь с автоматом.

Интерьер:

  • материалы и Дизайн передней панели несущественно отличаются, интерьер автомобиля с двигателем 2,4 литра смотрится более утилитарно, мягкий пластик в нем отсутствует, но возможно заказать автомобиль с кожаным салоном, дешева чёрная и бежевая кожа.

Движение задней подвески:

  • На версии 2,4 движение амортизаторов увеличен на 10%.

Оснащение автомобиля:

  • Как уже говорилось выше, в версии 2,4 имеется комплектации с кожаным салоном – на выбор два цвета тёмная и бежевая кожа, самая дорогая версия 2.4 PREMIUM комплектуется навигационной совокупностью.

Дизайн передней части автомобиля:

  • На версии с двухлитровым двигателем передняя юбка есть продолжением линии дна, а на версии 2,4 она скошена, так, что образует внушительный угол въезда 28 градусов.

Клиренс:

  • 170 мм британца против 180 мм американца.

Представители Honda позиционируют 2,0 литровую версию CR-V как более муниципальный автомобиль, имеющий более острое управление более качественную отделку панелей в салоне и низкую юбку переднего бампера, подчеркивающую имидж автомобиля. А CR-V с двигателем 2,4 литра позиционируется как автомобиль, подходящий для путешествий за город, поскольку у него мягче подвеска, он более приспособлен к нехорошим дорожным условиям, в случае если нужно будет съехать с асфальта, у него более замечательный и тяговитый двигатель.

В целом получается не совсем ровная картина. С одной стороны более замечательная версия воспринимается как топовая, но наряду с этим более недорогой пластик портит чувство, а выгодно скошенная передняя часть лучше годится для распутья, чем низкая ровная юбка двух литровой муниципальный версии. Но по логике вещей для распутья в этом классе с большей долей возможности кроссовер требуется дачникам, каковые чаще вторых путешествуют загород и имеют нехорошей подъезд к собственному летнему жилищу. Такие люди, вероятнее, рассчитывают на автомобиль недороже, а практичная версия для путешествующих обойдется клиентам дороже из-за более замечательного двигателя.

А городская имиджевая версия CR-V владеет очевидно не спортивной разгонной динамикой. Единственное, что разумеется так это то, что CR-V 2,4 вправду больше подходит для активной езды вне дорог, а CR-V 2,0 в городе.

При всех собственных изюминках автомобиль американского происхождения может порадовать собственного обладателя и на легком распутье и на ровном шоссе. Более мягкая подвеска и более тяговитый двигатель создают уверенности и запас комфорта у водителя. К тому же выбор качества отделки также играется большую роль – кому то нравится мягкий пластик, используемый в отделке салона автомобиля, а кому то подавай и твёрдый, по крайней мере, у клиента имеется выбор.

Что же касается ходовых качеств, то тут необходимо упомянуть про характеристики, приводимые производителем: разгонная динамика у двухлитровой версии 10, 4 с и 12,8 с до много на механике и на автомате соответственно. CR-V 2,4 с автоматом разгоняется до много за 10,7 секунд. Из-за отличия в настройке подвески имеется маленькое отличие в прохождении и кренах неровностей, но если не придираться, то эта отличие не так уж и значительна. Еще одной отличительной чертой американской версии есть начало перемещения.

Двигатель 2,4 л замечательно разрешает практически выстреливать с места, динамичному старту так же содействует совокупность полного привода, подключающая заднюю ось в помощь передней еще до начала перемещения, что исключает пробуксовки.

Резюме по Honda CR-V 2,4 оказалось такое: автомобиль динамичнее двухлитровой версии, занимательнее ведет себя на участках дорог с нехорошими дорожными условиями, а заявленное потребление горючего — 8,4 л/100 км в смешанном цикле разрешает ехать еще динамичнее, не опасаясь запредельного расхода горючего. опции и Американский интерьер определенно окажутся по вкусу любителям марки Honda, так что успех модификации как раз с двигателем 2,4 литра обеспечен. Само собой разумеется, CR-V 2,4 в Америке мало отличается от «отечественного», в том месте к примеру, мало второй дизайн пространства между пассажиром и водителем, дешёв электропривод двери багажника.

Но это все мелочи. Основное, что Honda остается верна себе — практичная эргономика, опять доработанный и оптимизированный и без того хороший двигатель, а благодаря новому дизайну и аудитория CR-V совсем обоснованно обязана увеличиться.

Комплектация протестированного автомобиля (Honda CR-V 2.4 Premium 5AT):

  • Интеллектуальный мультиинформационный климат
  • и дисплей-контроль
  • Кожаная отделка салона
  • Люк с электроприводом
  • обогрев и Электропривод зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Электростеклоподъемники 4 шт
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод регулировки сиденья водителя
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
  • Датчик света
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Hands Free с разработкой Bluetooth
  • Камера заднего вида
  • Рулевое колесо отделка кожей
  • Кожаный рычаг КП
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Навигационная совокупность
  • ABS/EBD
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
  • Совокупность помощи при подъеме (Hill Start Assist)
  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
  • Подушки безопасности 8 шт
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Складной ключ
  • Противоугонная сигнализация
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • Кол-во динамиков 6 шт
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Помощь MP3
  • Video разъем
  • AUX-разъем
  • USB-разъем с помощью iPOD
  • Сабвуфер
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Тонировка задних стекол
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные колесные диски 18"
  • Брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Окраска дверных ручек и зеркал в цвет кузова

Цена протестированного автомобиля: от 1.529.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Honda CR-V 2.4 5AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4550 Ширина (мм) 1820 Высота (мм) 1685 Колесная база (мм) 2620 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1569-1608 Двигатель Количество двигателя 2354 см³ Мощность (л.с.) 190 Крутящий момент 220 Н*м/4300 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автомат, 5

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа МакФерсон со стабилизатором Тип задней подвески Многорычажная на двойных рычагах Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 184 Время разгона (0-100 км/ч) 10,7 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,9 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,5 Смешанный цикл (л/100км) 8,4 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 58 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

Honda CR-V 2.4 — тест-драйв от InfoCar.ua


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Honda CR-V 2.4: Для подлинных ценителей

    На опробования к нам попал всем узнаваемый кроссовер – Honda CR-V четвертого поколения, с двигателем 2,4 литра. Первый CR-V четвертого поколения в 2012 году на отечественном рынке был 2,0-литровым, чуть…

  • Honda CR-V: Первое чувство

    Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…

  • Проводим тесты Honda CR-V

    Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации Слоган на сайте Honda в Российской Федерации относящийся к новому CR-V звучит как «Безукоризнен. Очень». Хотелось бы поверить в это, поскольку…

  • Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор

    сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

  • Honda CR-V: обзор, характеристики, интерьер и экстерьер

    сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…