Honda идет занимательным методом — разделяет одну модель на два направления. Сравнительно не так давно на рынке показался долгожданный CR-V с двигателем 2,4 литра. В силу изюминок автомобильного рынка версию с двигателем 2,4 поставляют нам прямиком из Америки со всеми вытекающими последствиями.
А последствия такие – эти машины отличаются не только чертями силовой установки. В отличиях двух CR-V разберемся подробнее.
Новый CR-V 2,4 – это не просто CR-V 4-го поколения оснащенный двигателем количеством 2,4 литра. Сейчас у дилеров Honda имеется возможность предложить фактически два различных CR-V. Вот отличия 2,0 от 2,4:
Двигатели:
- 2,0 SOHC i-VTEC 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с совокупностью управления клапанами i-VTEC, поставляется с 6-ти ступенчатой механикой либо с 5-ти ступенчатым автоматом, развивает мощность 150 л.с. при 6500 об/мин.
- 2,4 DOHC i-VTEC 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним размещением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с совокупностью управления клапанами i-VTEC, поставляется лишь с 5-ти ступенчатым автоматом, развивает мощность 190 л.с. при 7000 об/мин.
Страна производства:
- Двухлитровая версия планирует в Англии, предлагается и с механикой, и с автоматом, а версия 2,4 планирует в Америке и ее возможно приобрести лишь с автоматом.
Интерьер:
- материалы и Дизайн передней панели несущественно отличаются, интерьер автомобиля с двигателем 2,4 литра смотрится более утилитарно, мягкий пластик в нем отсутствует, но возможно заказать автомобиль с кожаным салоном, дешева чёрная и бежевая кожа.
Движение задней подвески:
- На версии 2,4 движение амортизаторов увеличен на 10%.
Оснащение автомобиля:
- Как уже говорилось выше, в версии 2,4 имеется комплектации с кожаным салоном – на выбор два цвета тёмная и бежевая кожа, самая дорогая версия 2.4 PREMIUM комплектуется навигационной совокупностью.
Дизайн передней части автомобиля:
- На версии с двухлитровым двигателем передняя юбка есть продолжением линии дна, а на версии 2,4 она скошена, так, что образует внушительный угол въезда 28 градусов.
Клиренс:
- 170 мм британца против 180 мм американца.
Представители Honda позиционируют 2,0 литровую версию CR-V как более муниципальный автомобиль, имеющий более острое управление более качественную отделку панелей в салоне и низкую юбку переднего бампера, подчеркивающую имидж автомобиля. А CR-V с двигателем 2,4 литра позиционируется как автомобиль, подходящий для путешествий за город, поскольку у него мягче подвеска, он более приспособлен к нехорошим дорожным условиям, в случае если нужно будет съехать с асфальта, у него более замечательный и тяговитый двигатель.
В целом получается не совсем ровная картина. С одной стороны более замечательная версия воспринимается как топовая, но наряду с этим более недорогой пластик портит чувство, а выгодно скошенная передняя часть лучше годится для распутья, чем низкая ровная юбка двух литровой муниципальный версии. Но по логике вещей для распутья в этом классе с большей долей возможности кроссовер требуется дачникам, каковые чаще вторых путешествуют загород и имеют нехорошей подъезд к собственному летнему жилищу. Такие люди, вероятнее, рассчитывают на автомобиль недороже, а практичная версия для путешествующих обойдется клиентам дороже из-за более замечательного двигателя.
А городская имиджевая версия CR-V владеет очевидно не спортивной разгонной динамикой. Единственное, что разумеется так это то, что CR-V 2,4 вправду больше подходит для активной езды вне дорог, а CR-V 2,0 в городе.
При всех собственных изюминках автомобиль американского происхождения может порадовать собственного обладателя и на легком распутье и на ровном шоссе. Более мягкая подвеска и более тяговитый двигатель создают уверенности и запас комфорта у водителя. К тому же выбор качества отделки также играется большую роль – кому то нравится мягкий пластик, используемый в отделке салона автомобиля, а кому то подавай и твёрдый, по крайней мере, у клиента имеется выбор.
Что же касается ходовых качеств, то тут необходимо упомянуть про характеристики, приводимые производителем: разгонная динамика у двухлитровой версии 10, 4 с и 12,8 с до много на механике и на автомате соответственно. CR-V 2,4 с автоматом разгоняется до много за 10,7 секунд. Из-за отличия в настройке подвески имеется маленькое отличие в прохождении и кренах неровностей, но если не придираться, то эта отличие не так уж и значительна. Еще одной отличительной чертой американской версии есть начало перемещения.
Двигатель 2,4 л замечательно разрешает практически выстреливать с места, динамичному старту так же содействует совокупность полного привода, подключающая заднюю ось в помощь передней еще до начала перемещения, что исключает пробуксовки.
Резюме по Honda CR-V 2,4 оказалось такое: автомобиль динамичнее двухлитровой версии, занимательнее ведет себя на участках дорог с нехорошими дорожными условиями, а заявленное потребление горючего — 8,4 л/100 км в смешанном цикле разрешает ехать еще динамичнее, не опасаясь запредельного расхода горючего. опции и Американский интерьер определенно окажутся по вкусу любителям марки Honda, так что успех модификации как раз с двигателем 2,4 литра обеспечен. Само собой разумеется, CR-V 2,4 в Америке мало отличается от «отечественного», в том месте к примеру, мало второй дизайн пространства между пассажиром и водителем, дешёв электропривод двери багажника.
Но это все мелочи. Основное, что Honda остается верна себе — практичная эргономика, опять доработанный и оптимизированный и без того хороший двигатель, а благодаря новому дизайну и аудитория CR-V совсем обоснованно обязана увеличиться.
Комплектация протестированного автомобиля (Honda CR-V 2.4 Premium 5AT):
- Интеллектуальный мультиинформационный климат
- и дисплей-контроль
- Кожаная отделка салона
- Люк с электроприводом
- обогрев и Электропривод зеркал
- Электропривод складывания зеркал
- Электростеклоподъемники 4 шт
- Подогрев передних сидений
- Электропривод регулировки сиденья водителя
- Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
- Датчик света
- Датчик уровня омывающей жидкости
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида
- Hands Free с разработкой Bluetooth
- Камера заднего вида
- Рулевое колесо отделка кожей
- Кожаный рычаг КП
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
- Навигационная совокупность
- ABS/EBD
- Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
- Совокупность помощи при подъеме (Hill Start Assist)
- Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
- Подушки безопасности 8 шт
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Складной ключ
- Противоугонная сигнализация
- Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
- Кол-во динамиков 6 шт
- Управление аудиосистемой на руле
- Помощь MP3
- Video разъем
- AUX-разъем
- USB-разъем с помощью iPOD
- Сабвуфер
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Тонировка задних стекол
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные колесные диски 18"
- Брызговики
- Полноразмерное запасное колесо
- Окраска дверных ручек и зеркал в цвет кузова
Цена протестированного автомобиля: от 1.529.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Honda CR-V 2.4 5AT
Автомат, 5
В обязательном порядке к прочтению:
- Обновленный Honda Crosstour: Знакомство
- Citroen Jumpy Multispace: Ему ведомо, чего желает громадная семья
- Audi A1: Да это легко праздник какой-то!
- Citroen C4: Созданный удивлять
- Lexus GS 350 AWD: Идиллия комфорта и спорта
- Nissan Qashqai 1.6D: Инновации играют роль
- Долгий тест-драйв KIA Soul
Honda CR-V 2.4 — тест-драйв от InfoCar.ua
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda CR-V 2.4: Для подлинных ценителей
На опробования к нам попал всем узнаваемый кроссовер – Honda CR-V четвертого поколения, с двигателем 2,4 литра. Первый CR-V четвертого поколения в 2012 году на отечественном рынке был 2,0-литровым, чуть…
-
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…
-
Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации Слоган на сайте Honda в Российской Федерации относящийся к новому CR-V звучит как «Безукоризнен. Очень». Хотелось бы поверить в это, поскольку…
-
Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор
сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…
-
Honda CR-V: обзор, характеристики, интерьер и экстерьер
сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…