Hyundai ix55: Безликий, но могучий

      Комментарии к записи Hyundai ix55: Безликий, но могучий отключены

Hyundai ix55: Безликий, но могучий

Представьте себе бегемота. Представили? А сейчас посмотрите на фотографии Hyundai ix55. Что у них неспециализированного, спросите вы?

Размеры! И тот и второй имеют легко огромные размеры. А в чем отличие? Во наружности.

В случае если вид бегемота вызывает хоть какие-то эмоции и чувства, то наружность Hyundai ix55 возможно сравнить разве что с … холодильником. Вот стоит он у вас в квартире на кухне, целый таковой большой, вместительный, превосходно делающий собственные прямые обязанности. Но что-то типа замирания дыхания наружность холодильника не вызывает.

Так как по сути это легко «ящик», куда вы складываете продукты.

Подобное высказывание, в некоем роде, справедливо и в отношении экстерьера кроссовера Hyundai ix55. Наружность, предположительно, самая не сильный сторона этого автомобиля. В случае если разглядывать ее по частям, то возможно отыскать пара по-настоящему занимательных ответов. Но в целом, в то время, когда они собраны в единую композицию, кое-какие подробности легко диссонируют между собой. Все это выглядит как-то неудобно и неумело. Взору просто не за что зацепиться во наружности Hyundai ix55.

Автомобиль оказался незапоминающийся, безликий. В этом и кроется основная обстоятельство, из-за чего ix55 так не имеет значение продается у нас в Российской Федерации.

Сейчас внешний вид того либо иного продукта играется весьма громадную роль. Кроме того его функциональные возможности часто уходят на второй план. Для потребителя сейчас принципиально важно, дабы та вещь либо предмет, каковые он приобрел, смотрелись стильно и модно.

Не знаю, о чем думали начальники компании Hyundai в то время, когда утверждали дизайн модели ix55, но в этом конкретном случае они очевидно недоработали.

Ну, в случае если наружность громадного кроссовера не преподнесла нам никаких откровений, то возможно, в автомобиля нас ожидает больше сюрпризов? И вправду, в салоне ix55 имеется на что обратить внимание. Во-первых, это центральная консоль. Многие обладатели данного автомобиля сравнивают ее с консолью, которая была у прошлого поколения Lexus RX.

Подобные вертикальные воздуховоды, похожее размещение кнопок на центральной консоли, использование мягкого пластика и вставок под алюминий в отделки салона, сделали его современным и качественным как на вид, так и на ощупь. Мало портит неспециализированное чувство, робко оформленная панель устройств и навязчивая светло синий подсветка.

Было бы страно, в случае если таковой большой снаружи автомобиль, как Hyundai ix55, не был вместительным. Пространства в салоне вправду довольно много. Не следует забывать, что ix55 поставляется к нам в Россию лишь в семиместном варианте.

Исходя из этого было особенно весьма интересно проверить, как комфортно будут себя ощущать пассажиры «галерки». Сперва испытаем второй последовательность сидений. Тут, как и ожидалось места для головы и ног хватает с избытком. Ширины дивана достаточно, дабы на нем без неприятностей разместились три взрослых пассажира среднего телосложения. Плюс ко всему части диванчика возможно перемещать вперед-назад посредством салазок.

Перебираемся на последний последовательность и понимаем, что тут также возможно с в полной мере приличным комфортом пережить кроме того продолжительное путешествие. Пассажиры задней части салона по большому счету чувствуют себя весьма комфортно. Кроме громадного запаса пространства у них имеется отдельная «печка» с ручным управлением и обогрев второго последовательности сидений.

Передние сидения будут в полной мере удобны для тех, чей рост не превышает 185 см. В остальных случаях существует опасность подпереть собственной головой крышу автомобиля, кроме того в то время, когда водительское кресло находится в самом низком положении. Так же кресла имеют недостаточную боковую помощь.

Но, приятели, осознайте это вам не спортивный автомобиль, что обязан проходить повороты на безумном скорости. Hyundai ix55 это большой, домашний джип, в обязанности которого входит комфортная перевозка багажа и семьи из пункта А в пункт Б. Гонять на этом автомобиле потенциальные клиенты не будут, в любой другой ситуации боковой помощи в полной мере хватает. Вторых недочетов в эргономике мы не увидели.

Разве что возможно пожаловаться на отделения и скромные объёмы бардачка в центральном подлокотнике. Иначе неприятность с размещением всякого рода мелочевки легко решается множеством ящичков, обильно разбросанных по всему салону.

Багажник автомобиля так же создаёт благоприятное чувство. Не обращая внимания на ниспадающую к корме линию крыши и очень сильно наклоненным задним стойкам, кроме того за третьим радом сидений остается хватает места, дабы разместить пара сумок среднего размера. Сложив все сидения задних последовательностей, приобретаем самый настоящий грузовой отсек количеством практически в 2,5 м3!

Длинномеры в 190 см в этом случае помещаются без неприятностей.

По окончании того, как первый этап знакомства с Hyundai ix55 был закончен, нужно было выяснить, как поведет себя данный «бегемот» на дорожных опробованиях. Для тест-драйва мы забрали кроссовер, оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Сходу хочется подчернуть, что кроме того в первый раз сев за руль Hyundai ix55 отмечаешь для себя, как легко чувствуются габариты этого автомобиля, не обращая внимания на его размеры. Основная заслуга в этом в собственности хорошим зеркалам заднего вида с их отличной обзорностью.

Стартует ix55 не через чур резво, но с комплектом скорости обстановка изменяется. Необходимо совершить обгон? Без неприятностей. Проехаться с ветерком по загородному шоссе? Пожалуйста. Данный трехлитровый дизель владеет хорошим потенциалом.

Имея под капотом 239 л.с. и внушительный крутящий момент в 451 Нм, возможно с уверенностью себя ощущать как в муниципальном потоке, так и на автостраде. Особенно нас поразило то, как трудится двигатель. Все знают, что в рабочем состоянии дизели издают характерный рокот.

Так вот, двигатель Hyundai ix55 исключение. На слух фактически нереально выяснить, что под капотом кроссовера установлен как раз дизельный мотор. В салоне автомобиля еще тише. Шумоизоляция легко изумительна. Только на скорости более чем 120-130 км/ч возможно различить еле слышимый шепот от работы двигателя.

В аналогичной ситуации посторонний шум издает только аудиосистема, которая, кстати, имеет качественный звук и хорошую настройку.

не меньше ключевую роль в поведении Hyundai ix55 играется и шестиступенчатый «автомат», что трудится весьма медлено и предсказуемо. К тому для любителей всецело независимого управления автомобилем, без помощи электроники, существует ручной режим переключения для более динамичной езды.

Имеется у шестиступенчатого «автомата» и недочёт, способного привести к страшной обстановке. Дело в том, что у коробки передач нет блокировки от случайного переключения, как на вторых современных автоматических коробках, где для того дабы переключиться из нейтрального положения либо из паркинга Вам нужно надавить на педаль тормоза. При с Hyundai ix55, в случае если автомобиль заведен, передачу возможно включить без нажатия на педаль тормоза. Случайное переключение может привести к аварии.

Данный по-настоящему страшный недочет характерен для всех машин Hyundai.

В целом работа дуэта двигатель-коробка передач нам понравилась. По этому параметру Hyundai ix55 не только не проигрывает своим прямым соперникам, но и где-то кроме того побеждает у них. К тому же 3,0-литровый дизельный двигатель отличается умеренным аппетитом.

Те 11-12 л в смешанном цикле, каковые прописаны в паспортных данных автомобиля, близки к настоящим показателям.

Сейчас об управляемости. Еще до начала проведения тест-драйва мы осознавали, что ожидать от ix55 драйва и спорта не следует. Но уже на протяжении опробований громадной кроссовер продемонстрировал нам, что он не так несложен, как думается.

По сути, недочёт у рулевого управления лишь один. Это не сильный отклик в около нулевой территории. В остальном информативности в полной мере хватает, чтобы выяснить, как поведет себя автомобиль в следующую секунду. Hyundai ix55 с уверенностью держится на скоростной прямой, да и повороты, в случае если их не проходить на предельных скоростях, кроссовер преодолевает легко.

В другом случае автомобиль пытается распрямить траекторию. Крены кузова имеется, никуда они не делись. Все-таки законы физики до тех пор пока еще действуют.

Но по отечественным субъективным ощущениям крены у Hyundai ix55 меньше, чем у Toyota Highlander либо Honda Pilot.

Ясно, что у многих аналогичных машин, как Hyundai ix55, подвеска больше настроена в сторону комфорта. Как раз исходя из этого все неровности и ямы на дороге кроссовер преодолевает весьма медлено, с еле заметным соскальзыванием с траектории. Кстати, в то время, когда мы преодолевали достаточно разбитый участок дороги, случился забавный случай. Наехав на очередную кочку, это был срезанный асфальт, загорелись и не потухли лампочки ABS и ESP на приборной панели. Решили остановиться и заглушить двигатель.

Позже, в то время, когда опять его завели, лампочки погасли. Что это было? Сбой в электронике? Глюк?

Неясно.

Пускай Hyundai ix55 и не джип вовсе, а всего лишь кроссовер, было бы довольно глупо не проверить его на распутье. Один лишь дорожный просвет в 20 см, обязан по идеи обеспечить хорошую проходимость. Важное распутье, само собой разумеется, не по плечу Hyundai ix55 из-за конструкции подвески (McPherson спереди и многорычажка позади) и ее элементов, но ухабы приличных размеров, а уж тем более грунтовку, кроссовер преодолевает без особенных неприятностей.

Какие конкретно выводы возможно сделать в конце? На протяжении проведения опробований мы осознали, что Hyundai ix55 добротный громадный кроссовер, что с уверенностью себя ощущает как в городе, так и за его пределами и не имеет значение, что у него под колесами – асфальт либо грунт. Это автомобиль, у которого имеется тяговитый мотор, подходящая коробка передач, просторный семиместный вместительный багажник и салон.

Единственное чего нет у Hyundai ix55 это подходящей наружности, которая бы соответствовала его свойствам. Это единственная обстоятельство, из-за чего данный автомобиль так редко видится в дорожном потоке. К сожалению, в наши дни наружность играется ключевую роль.

Комплектация протестированного автомобиля (Hyundai ix55 3.0 CRDI V6 AT Luxury):

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушки безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Антиблокировочная совокупность тормозов ABS
  • Совокупность распределения тормозных упрочнений EBD
  • Помощь при экстренном торможении EBA
  • Совокупность курсовой устойчивости ESP
  • Антипробуксовочная совокупность ASR
  • Легкосплавные колесные диски
  • Окраска кузова металлик
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Тонированные стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Люк с электроприводом
  • Ксеноновые фары
  • Омыватели фар
  • Автоматическая коррекция угла наклона фар
  • Противотуманные фары
  • Кожаная обивка салона
  • ручка и Кожаный руль КПП
  • Передний подлокотник
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Машинально затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
  • Комфортный доступ без ключа
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Подсветка при посадке в салон
  • Датчики парковки позади
  • Электроприводы задних стёкол и передних стёкол
  • Электрические зеркала, рулевая колонка с электроприводом
  • Электропривод передних сидений с памятью
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев задних сидений и передних
  • Климат-контроль двухзонный
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Атермальное остекление
  • Аудиосистема с помощью МР3
  • 8 динамиков + Сабвуфер
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Бортовой компьютер
  • Коммуникационная совокупность Bluetooth
  • Центральный замок с ДУ

Цена протестированного автомобиля: 1.919.900 рублей

Высказываем признательность представительству Hyundai Motor Company и лично Болычевцевой Наталье за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Hyundai ix55 3.0 CRDI V6 AT

Кузов Тип кузова Джип Число мест в салоне 7 Протяженность (мм) 4840 Ширина (мм) 1945 Высота (мм) 1795 Колесная база (мм) 2805 Снаряженная масса автомобиля (кг) 2220 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 2959 см³ Мощность (л.с.) 239 Крутящий момент 451/3500 н*м Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный Кол-во передач 6 Подвеска Тип передней подвески Свободная, со стойками Макферсон с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 190 Время разгона (0-100 км/ч) 10,7 с Расход горючего в городе (л/100км) 12,4 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,6 Смешанный цикл (л/100км) 9,4 Экологический стандарт — Количество топливного бака (л) 78 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Hyundai ix55 3.0 CRDi 239PS 0-100 km/h


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии

    Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…

  • Hyundai Tucson: 2 млн это большое количество?

    Hyundai Tucson первого поколения был презентован на 6-м Столичном интернациональном автосалоне в 2003 году. А в начале 2004 года первые машины получили собственных клиентов. С того времени обладатели как…

  • Hyundai Santa Fe Premium: Цель на «премиум»

    Из года в год фавориты корейского автопрома Hyundai и KIA увеличивают собственные модельный ряд и темпы развития. Они пробуют вывести на рынок как возможно больше моделей, дабы как возможно больше охватить…

  • Отзыв об Hyundai ix55 (Хендай аЙИкс 55), 3.0 -L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2010 г.в.

    Привет. Напишу отзыв про Хендай 55-й так как тут их до тех пор пока нет. Отзыв окажется как-бы в полемическом задоре. Как и все обычные люди, желал перед приобретением почитать, что народ пишет об нем,…

  • Hyundai Solaris: Изучаем трансформации

    Удалось протестировать Hyundai Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…