Новое поколение седана Е-класса Jaguar XF заметило свет в сентябре 2007 года, в то время, когда новинка была представлена широкой общественности на известном автосалоне во Франкфурте. Пятиместный седан с задним приводом стал более раскрепощённым преемником концепт-кара C-XF, что отличался действительно аристократическим утончённым вкусом и манерами. Новый Jaguar XF взял храбрые своенравный характер и спортивные черты, отказавшись от ретро стиля собственного предшественника.
Модернизированный вариант Jaguar XF был показан на Нью-йоркском мотор-шоу в 2011 году. Рестайлинговая модель купила легко узнаваемые фары, оснащенные светодиодами дневных ходовых огней, по которым несложнее всего отличить обновлённый автомобиль от собственной прошлой версии. Не обращая внимания на то, что обновлений с 2011 года не было, дизайн был такими удачным, что он не потерял актуальность сейчас.
На русском рынке XF представлен в 4-х комплектациях: упрощённый Comfort, привилегированный Luxury, шикарные Premium Luxury и Portfolio.
Экстерьер спортсмена
Наружность Jaguar XF оказалась более чем занимательной и самобытной. Умелые автомобилисты вряд ли смогут перепутать его с одним из спортивных машин. Возможно лишь любители смогут ошибочно принять его за Aston Martin. Подлинный ягуаровский нрав автомобилю придаёт неповторимая передняя облицовка, формирующая характерные линии на протяжении кузова и капота. Большая радиаторная решётка расположилась под большим углом, потребовав для себя новый уровень рельефности капота.
Задняя часть автомобиля кроме этого не осталась без трансформаций. Тут показались новые светодиодные фонари. Задние элементы дизайна седана слились в единой дизайнерской композиции, дабы выгодно выделить его ширину.
Легендарный кошачий логотип увеличился в размерах, но лишился классической сопроводительной надписи.
Габаритная протяженность автомобиля в 4961 мм и ширина в 1877 мм придаёт ему более чем респектабельный внешний вид. Спортивный темперамент Jaguar XF просматривается фактически в каждой подробности экстерьера, не оставляя сомнений в собственной хорошей подготовке. Чего стоят хотя бы подтянутые арки задних колёс!
Иными словами, Jaguar XF стал настоящим примером спортивной роскоши, о котором грезят все ценители амбициозных машин со строптивым характером.
Интерьерные изыски Ягуара
Внутренний мир автомобиля демонстрирует плавный переход от сдержанной традиционности к настоящей роскоши. Это произошло благодаря активному применению в создании салона новых отличных материалов, неповторимых совокупностей внутреннего освещения и современной графики. В этого седана царит симбиоз функциональности и комфорта, что легко обязан находиться в автомобиле для того чтобы большого класса.
Громаднейшего внимание заслуживает замшевая и кожаная отделка, придающая салону шарм.
Jaguar XF последнего поколения взял обновлённое рулевое колесо и усовершенствованную приборную панель. Пытливый наблюдатель точно увидит, что центральная консоль украшена стильными тёмными клавишами вместо привычных серебристых, а все имеющиеся на ней надписи поменяли цвет с прозрачного на белый. Само собой разумеется, кто-то может заявить, что такие трансформации лишили седан особенного стиля, но удобство использования и большую практичность функционала салон автомобиля совершенно верно приобрёл. Как минимум, все надписи стали бросче подсвечиваться и легко читаться.
Создатели решили покинуть в качестве подсветки мягкие бирюзовые тона, доработав наряду с этим реакцию пиктограмм на прямой солнечный свет: сейчас они не блекнут.
В салона любой шофер будет ощущать себя более чем комфортно. Эргономичное водительское сидение располагает собственного гостя к динамичной и скоростной езде. По крайней мере, места для храбрых действий в полной мере хватает.
Заднее сидение кроме этого не лишено функциональности, правда лишь в расширенной комплектации. Его с лёгкостью возможно сложить двумя неравными частями. Минимальная версия автомобиля предлагает собственному обладателю лишь намертво прикрученное заднее сидение.
Спортивному автомобилю – замечательный двигатель
Позиционирование автомобиля производителем в качестве полноценного спортседана обязывает его иметь отменный бензиновый мотор. В Jaguar XF внедрен 2,0-литровый 240-сильный бензиновый двигатель, что заменил собой 3,0-литровый атмосферный мотор V6, что устанавливался на дорестайлинговую версию. Очевидно, обновленная модель оказалась более замечательной и экономичной, что сейчас довольно часто выходит на первый замысел при оценке возможностей автомобиля. За счёт применения инновационных разработок данный двигатель легко развивает крутящий момент в 340 Нм и мощность в 240 л.с.
Наряду с этим рабочий количество мотора небольшой.
Для того, дабы лучше осознавать все производительность и потенциальные возможности этого двигателя, не лишним будет озвучить использованные при его создании передовые разработки: изменяемые фазы газораспределения, турбонагнетатель малой инерционности, яркий впрыск горючего. Более того, новый двигатель отличается не только отличными чертями, но и маленьким весом, и компактностью, благодаря чему он по праву считается самым легким мотором из всего дружного семейства Jaguar.
Агрегирование двигателя восьмиступенчатой автоматической коробкой передач дает возможность приобрести близкий к совершенному баланс плавности переключения скоростей, и экономичности расхода и превосходные показатели управляемости горючего. Так что динамичности этому спортивному красивому мужчине очевидно не занимать.
динамические характеристики и Управление
Jaguar XF перемещается по дороге достаточно ровно и предсказуемо. В этом замысле на него возможно положиться. Заднеприводной автомобиль тестировался зимний период, а несовершенства дорожных условий хорошо компенсировались рулевым колесом и ESP. Отключение же данной совокупности предоставляет обладателю седана возможность мало полихачить, уводя машину в маленький занос и со всех сторон оценить целый драйв бокового скольжения. Динамичности, пожалуй, хватит фактически всем, за исключением тех, кто планирует обуздать всю мощь этого хищника.
В этом случае стоит обратить внимание на полноприводные предположения с более замечательным двигателем.
АКПП трудилась слаженно, не давая никаких сбоев. При включении спорт режима автомобиль начинал ощущать себя более с уверенностью, заметно набирая в динамичности и увеличивая обороты. На высоких скоростях Jaguar XF ведёт себя достаточно шумно. Да и расход горючего на 100 км оказался немаленький — 13 литров.
А что вы желали? Всё-таки спортивный автомобиль.
Данный четырёхдверный седан, вобравший в себя все атрибуты утончённости, настоящего и роскоши спортивного характера, подарит водителю и всем своим пассажирам поразительно захватывающую поездку. Цена для того чтобы наслаждения — 1 790 000 рублей. Думается, создатели сделали всё вероятное, дабы на протяжении пути вы ощущали заботу о себе в каждой мелочи.
Комплектация протестированного автомобиля (Jaguar XF 2.0 8AT Premium Luxury):
- Светодиодные задние фонари
- Датчик дождя
- Хромированная окантовка решетки радиатора с полированной сетчатой решеткой, выполненной в серебристом цвете (верхняя часть)
- Звуковая ламинация ветрового стекла
- Обогрев ветрового стекла с таймером
- Омыватели фар
- Ксеноновые фары с автоматической регулировкой
- Светодиодные фары дневного света
- Фары — автоматическое включение/выключение
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Машинально складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией автоматического затемнения, лампами подсветки дороги у дверей и функцией запоминания настроек + зеркало заднего вида с функцией автозатемнения
- Передние сиденья с электрорегулировками 10×6, с функцией запоминания настроек: водительского сидения ( 2 положения), наружных зеркал и рулевой колонки.
- 3 режима подогрева передних сидений
- Передние сиденья, отделанные мягкой кожей Softgrain
- Двухзонный климат-контроль с автоматической рециркуляцией и фильтром воздуха
- Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте
- Отделение для хранения в передней центральной консоли
- Сдвоенные задние держатели и передние для чашек
- Два передних и один задний вспомогательные электроразъемы
- Фосфоресцирующая фоновое освещение и голубая подсветка салона
- Центральный подголовник заднего сиденья
- Автоматическое затемнение зеркала заднего вида
- Обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом
- Набор задних ковриков и передних
- Карманы для карт в спинках сидений — сетчатые
- Отделка приборной панели, дверей мягкой кожей Softgrain
- Косметические зеркала с подсветкой для переднего пассажира и водителя
- Пакет документации на русском
- комплект ковриков и Ковровое покрытие цвета Flint Grey
- Отделка потолка тканью Morzine цвета Canvas либо Dove
- Треугольный символ аварийной остановки
- Аудиосистема Meridian (380Вт), 12-канальный усилитель, 11 звуковых колонок,Радиоприемник AM / FM диапазонов с функциями EON, RDS, PTY, TA; CD-проигрыватель с помощью формата MP3
- 3,5 мм стереоразъем для подключения внешних устройств
- Помощь протокола Bluetooth
- 7-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей
- Интерфейс для портативных аудиоустройств
- 18" запасное колесо уменьшенных габаритов
- 8-ступенчатая трансмиссия с совокупностью секвентального переключения передач Jaguar Sequential Shift™
- Совокупность JaguarDrive Selector
- Совокупность JaguarDrive Control с режимами Winter (зимний) и Dynamic (динамичный)
- Датчик износа тормозных колодок
- Круиз-контроль с автоматическим ограничением большой скорости (ASL)
- Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)
- Совокупность динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control) с режимом Trac DSC
- боковые подушки и Передние безопасности (для переднего пассажира и водителя)
- Боковые «шторки» безопасности
- Совокупность автоматического приподнимания капота при столкновении с пешеходом Pedestrian Contact Sensing
- Совокупность шеи травм и предотвращения головы на передних сиденьях
- Противоугонная совокупность
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Совокупность Jaguar Smart Key с функцией открытия дверей без ключа
- Совокупность смарт-ключа Jaguar Smart Key System с функцией запуска двигателя и открытия дверей без ключа
- Включение аварийных огней при экстренном торможении
- Задний датчик парковки
- Передний датчик парковки плюс камера заднего вида
- Интерьер Soft Grain Sports Interior
- Отделка потолка и стоек замшей Suedecloth Premium
- Легкосплавные колесные диски Aquila 19 дюймов
Цена протестированного автомобиля: от 2.320.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Jaguar Land Rover Российская Федерация за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Jaguar XF 2.0 i4 8AT
Автоматическая КПП, 8
В обязательном порядке к прочтению:
- Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе
- Kia Sorento: Скромный премиум для простых людей
- KIA Picanto: Муниципальный живчик
- Citroen C5 2.2 HDi: Ценителям комфорта
- Acura TLX 2.4: Редкий вид
- Черри Tiggo 5: Новая веха развития
- Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии
Jaguar XF Sportbrake 2013
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
BMW 740Li и Jaguar XJ L: Какой бизнес выбрать?
Весьма многим людям хотелось бы прокатиться на этих машинах, многие об этом кроме того не грезят. Сравнение этих двух машин в отечественной редакции оказалось случайно, но такие идеи хороши тем,…
-
Давненько Jaguar не баловал собственных поклонников. И вот, на Франкфуртском салоне визитёры смогли познакомиться с новинкой. Это не просто новое поколение уже известной продукции, Jaguar XF займет…
-
2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв совершенного кроссовера
Приобрели бы Вы Jaguar F-Pace? F-Pace совершенен! Я бы приобрел. Нет. Лучше приобрести квартиру Нет лучше переплатить, но приобрести Macan Нет. Лучше что-то второе Для чего брать кроссовер Голосовать Результаты…
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: Jaguar (входит состав корпорации Форд Мотор ) Страна: Англия (штаб-квартира Ковентри) Специализация: выпуск автомобилей класса…
-
Jaguar F-Type возьмёт новый трехлитровый V6 и версию R
Новый трехлитровый наддувный V6 объявила компания Jaguar. Одним из первых его может заполучить родстер F-Type, что английская компания на данный момент готовит к выпуску. Параллельно…