KIA Cerato KOUP: Выделяться из толпы

      Комментарии к записи KIA Cerato KOUP: Выделяться из толпы отключены

KIA Cerato KOUP: Выделяться из толпы

Со ростом и временем прогресса, в мире показалось множество машин, и данный рост связан с тем, что любой производитель старается заполнить собственный модельный последовательность фактически всеми существующими сейчас кузовами. Несложнее говоря, на сегодня, кто угодно может выбрать автомобиль с тем кузовом, что ближе ему по духу либо настроению. Любой кузов – это собственного рода стереотип, что устоялся в отечественной нашей жизни.

Выбирая седан, вы выбираете представительный автомобиль, хетчбек больше относится к молодым людям, ведущим деятельный образ судьбы, универсал выбирают люди, ценящие удобство и практичность, джип выбирают ценители чего-то замечательного и громадного, и, фактически, купе – это автомобиль с кузовом для души, автомобиль для себя.

Но не все производители берутся за выпуск машин с кузовом — купе, поскольку продажи этих моделей не громадны, в этот самый момент основное предугадать вкус людей. Но из года в год многие производители стараются сделать ставку на это, и предложить что-то новое и занимательное.

К примеру, компания KIA, которая выпустила купе Cerato KOUP, выстроенного на базе седана с одноименным заглавием Cerato. Этот автомобиль мы и взяли на тест-драйв, чтобы выяснить, для чего и для кого создавался этот автомобиль.

Первое, что необходимо подчеркнуть, это его дешёвая цена. Цены на KIA Cerato KOUP стартуют от отметки в 689 900 рублей, а самая «топовая» версия стоит 869 900 рублей. По сути, в данном сегменте аналогичной альтернативы попросту нет.

Дизайн Cerato KOUP наполнен общей новизной и собственной харизмой. Агрессивная передняя часть автомобиля, широкая радиаторная решетка, передний бампер в двухцветном стиле и неспециализированным хищным взором. Отечественный автомобиль был в красном цвете, что придает неспециализированной концепции еще громадную спортивность, нежели другие цвета. Боковой вид автомобиля выглядит законченным и пропорциональным, а визуально увеличенные боковые окна являются яркой отличительной чертой от вторых аналогичных машин. Красят KOUP и уникальные диски в двухцветном выполнении.

Кроме этого сильное чувство создаёт задняя часть автомобиля, в которой показалась новая оптика и спортивный бампер с диффузором. На мой взор, автомобиль достаточно привлекательный, тем более что за чемь дней теста, на дороге я встретил лишь один такой же экземпляр. А интерес вторых участников перемещения к моему автомобилю был весьма заметен.

Под капотом отечественного Cerato KOUP был установлен бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 156 л.с., оснащенный 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Принципиально важно подчернуть, что уже на данный момент в продаже имеется обновленная версия Cerato KOUP. Это уже модели 2011 модельного последовательности, каковые имеют так же 2-литровый двигатель, но мощность у них сейчас 150 лошадиных сил, и новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно же, имеется и варианты с механической коробкой, которая осталась прошлой и также есть 6-ступенчатой. На протяжении теста постоянно возникал вопрос, для чего ветхий 4-ступенчатый автомат поставили на эту модель. Автомобиль начинает оживать лишь по окончании 4000 об/мин, да да и то, лишь по окончании долгих раздумий.

Само собой разумеется, для плавного передвижения по городу, автомобиль весьма кроме того пригоден, но для активной езды не совсем подходит. Расход горючего на протяжении теста составил порядка 12 литров на сотню.

И в случае если, двигатель с коробкой очень не поняли друг друга в данной модели, то настроенное шасси и подвеска трудятся отлично. Автомобиль с уверенностью держит дорогу на прямой, и совершенно верно прописывает кривую в поворотах. А вот на неровной дороге либо при наезде на лежачего полицейского, пассажиров KOUP мало встряхнет.

Но это ерунда, поскольку уверенность и комфорт на прямой стоит большего, чем переезд маленького препятствия.

В салоне Cerato KOUP царит комфортная воздух, но очевидно не достаточно более продуманной шумоизоляции колесных арок. Отделка салона в полной мере хорошая, мягкие материалы чередуются с более твёрдыми вставками. И, конечно же, время от времени твёрдый пластик давал о себе знать, на ходу, в частности по трамвайным дорогам, в салоне были шорохи и небольшие скрипы.

Посадка в Cerato KOUP достаточно эргономичная. Кожаные сидения владеют хорошей боковой помощью и продуманной геометрией. Регулировки сидений во всех комплектациях только механические.

Руль регулируется в двух плоскостях, имеет кожаную оплетку, снабжающую приятный хват.

Интерьер всецело позаимствован у седана Cerato, но имеет несколько отличительных линия. В большой комплектации, без дополнительной платы, возможно выбрать декоративную отделку салона вставками красного цвета. И основная отличительная «фишка» интерьера купе от седана — это светомузыка в передних динамиках. Светодиодная полоса расположена по окружности динамика.

Слева от водителя размещен особый пульт для управления данной дискотекой, что разрешает выбирать разные режимы работы данной «фишки», от мигания до загорания в такт музыке. Так что, танцуют все! На мой взор, это совсем ненужная опция.

Не смотря на то, что девушкам, каковые ценят всякие блестящие штучки, в обязательном порядке окажется по вкусу такая тема.

Что касается пространства в салоне, то тут все в порядке. Салон достаточно просторен, поскольку это, по сути, и имеется седан, лишь имеет две двери. Так что задним пассажирам не придется уж совсем ютиться и осваивать навыки йоги.

Плюс ко всему багажник достаточно вместительный. И его пространство возможно увеличивать, складывая задний последовательность сидений. И вы легко сможете увезти вещи для активного отдыха, к примеру лыжи либо сноуборд.

Подводя итоги, возможно смело заявить, что KIA Cerato KOUP это автомобиль для активных парней, в частности для девушек, каковые обожают, в то время, когда на них обращают внимание, каковые обожают отдыхать в ночных клубах, каковые имеют несколько сотен таких же актуальных подружек, и каковые, имея аккаунт в социальной сети, пишут не только собственный имя и фамилию, но в обязательном порядке додают в конце такие слова, как – красотка либо принцесса. И, конечно же, новое купе от KIA окажет помощь таким девушкам обратить на себя внимание, выделиться из толпы, в особенности в случае если KIA Cerato KOUP красненького цвета.

Комплектация протестированного автомобиля (KIA Cerato KOUP 2.0 AT):

  • Легкосплавные диски "Prestige" 215/45 R17
  • Отделка решетки радиатора "тёмный глянец"
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова с электроприводом и подогревом
  • Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Передние противотуманные фары
  • Обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • ручки рулевого селектора и Отделка колеса трансмиссии кожей
  • Люк с электроприводом
  • Спортивные сидения с кожаной обивкой
  • Декоративная отделка салона вставками красного цвета
  • Панель устройств "Supervision"
  • Алюминивые накладки на педали
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Активные подголовники
  • Дистанционное управление центральным замком
  • ABS + EBD (Антиблокировочная совокупность тормозов + Совокупность распределения тормозного упрочнения)
  • ESC + TCS (Совокупность курсовой устойчивости + Антипробуксовочная совокупность)
  • Дисковые тормоза (задние Регулировка и)
  • передние рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Электропривод стеклоподъёмников
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией "авто" и защитой от защемления
  • Аудиосистема (RDS Radio+CD+MP3) с 6-ю динамиками
  • CD-чейнджер на 6 дисков
  • Кабель для подключения iPod
  • Аудиовходы AUX и USB
  • Дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подсветка динамиков (светомузыка)
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Круиз контроль
  • Датчик света
  • Задние датчики парковки
  • Интеллектуальный ключ "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой

Цена протестированного автомобиля: 869.900 рублей

Высказываем признательность представительству KIA Motors и лично Вартановой Вере за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики KIA Cerato KOUP 2.0 AT

Кузов Тип кузова Купе Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4480 Ширина (мм) 1765 Высота (мм) 1400 Колесная база (мм) 2650 Снаряженная масса автомобиля (кг) — Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1998 см³ Мощность (л.с.) 156 Крутящий момент 194/4300 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач 4 Подвеска Тип передней подвески Свободная «Мак-Ферсон» Тип задней подвески Торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 190 Время разгона (0-100 км/ч) 9,8 с Расход горючего в городе (л/100км) 10,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,2 Смешанный цикл (л/100км) 7,9 Экологический стандарт — Количество топливного бака (л) 52 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Kia Cerato Koup — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем

    Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…

  • Nissan Sentra: Определяем преимущества

    В ноябре этого года у официальных дилеров Nissan показалась в продаже новая модель Nissan Sentra, которая заменила устаревшую модель Tiida и заняла собственный месте в сегменте С, между моделью Almera…

  • Great Wall Wingle 3: Удивляет!

    Занимательнейшее это занятие — следить за развитием китайского автопрома. До тех пор пока кое-какие посмеивались над его творениями, китайские машины понемногу, но с уверенностью продвигались вперед. Сейчас…

  • Audi R8: Взрыв чувств

    В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…

  • Мазда MX-5: В то время, когда сносит крышу

    Весьма интересно все-таки следить за автопромом. Имеется машины массовые, имеется бюджетные, премиальные, эксклюзивные и т.д. Но имеется не меньше ответственный класс – культовые! Вот именно о таком автомобиле…