Mazda CX-7: Дегустация новой версии

      Комментарии к записи Mazda CX-7: Дегустация новой версии отключены

Mazda CX-7: Дегустация новой версии

В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда было не только предвкушением что-то нового и увлекательного, но и билетом во спасение, где свежий воздух и умеренный климат и, очевидно, вино и виноград.

Кроссовер Мазда CX-7 уже давно стал любим амбициозными и современными обитателями нашей страны. Еще в 2006 году, по окончании дебюта на Столичном автосалоне, громадная аудитория, желающих овладеть новоиспеченным кроссовером, ожидала появления данной автомобили. И вот! Наконец-то!Вв августе 2007 года Мазда выводит на рынок CX-7, причем Российская Федерация была первой среди всех рынков европейских.

И за три года компания Мазда реализовала порядка 6000 машин.

Три года успеха — это без шуток. Но дабы поддерживать потребителя в тонусе, CX-7 был нужен рестайлинг. И вот! Уже в августе 2010 года! Другими словами уже на данный момент, на рынок поступила обновленная версия модели.

Ищите ее у всех дилерах нашей страны!

Дегустировать обновленную версию CX-7 , а заодно и вино, мы именно отправились в молдавские края, славящиеся именно собственными прекрасными женщинами и винными изделиями.

Новая Мазда CX-7 сохранила собственную неспециализированную композицию в экстерьере. В чертах ее дизайна сохранились и современность и спортивность. Кузов снаружи взял только легкий мейк-ап, что освежил наружность CX-7.

Переднюю часть автомобиля причесали под неспециализированную концепцию нового стиля Мазда, сделав громадную пятиугольную решетку радиатора, расположение и новый дизайн противотуманных фар, добавили накладки и хромированные окантовки, конечно поменяли фонари и задний бампер. Плюс ко всему вышеперечисленному клиенту на выбор предложат три новых новые и цвета кузова 18-ти и 19-ти дюймовые лекгосплавные колесные диски.

Рассматривая CX-7, в нем не видно агрессивности и мощи, скорее в нем преобладают утончённости и черты современности. Прекрасно подогнанные подробности кузова, верные пропорции, округлые черты и прекрасно вписавшиеся громадные колеса намекают на некую гламурность автомобиля. Не в убыток неспециализированной красоте автомобиля, инженеры Мазда взяли очень козырный коэффициент аэродинамического сопротивления, что равен 0,34 cX.

На мой взор, Мазда CX-7 больше любим современными дамами, нежели брутальными и жёсткими мужчинам. А вывод данный я сделал благодаря собственным наблюдениям в муниципальном потоке Москвы. В Молдавии же новенькие Mazda довольно большая редкость, тут больше преобладают ветхие иномарки и видятся российские машины.

Исходя из этого, все участники перемещения в окрестностях и Кишиневе с удивлением и очевидно выраженной завистью провожали взорами ярко-белые Мазды. А в Российской Федерации, из-за недостатка квот, люди уже стоят в очередях на новинку.

Напомним, что для русского рынка новая Мазда CX-7 доступна с единственным бензиновым мотором количеством 2,3 литра с трубонаддувом и совокупностью DISI. Мощность двигателя образовывает 238 л.с., а большой крутящий момент 350Нм достигается уже при 2500 оборотов в 60 секунд. Двигатель комплектуется лишь 6-ступенчатым автоматом с возможностью секвентального переключения. Первая идея о двигателе была таковой — для чего таковой замечательный двигатель?

Но испытав новинку в перемещение, осознаёшь, что для массы практически в две тонны, это самое оно. CX-7 динамично разгоняется и легко расправляется на автостраде со собственными соперниками. Согласно точки зрения представителей Мазда, главными соперниками являются — Honda CR-V, Toyota RAV4, Опель Antara, Nissan X-Trail.

Кстати, CX-7 взяла значимые настройки мотора, в котором разработчикам удалось существенно уменьшить эффект турбоямы при резком нажатии на педаль газа. А автоматическая трансмиссия замечательно приспособлена под двигатель, которая щелкает передачи фактически без раздумий.

Улучшенная реакция при нажатии на педаль газа за счет уменьшения результата «турбоямы»

Управление Мазда CX-7 возможно смело охарактеризовать одним словом — наслаждение. Во-первых, рулевой механизм владеет хорошей информативностью на любых скоростях и на месте. Действительно, изначально руль казался острым на реакции. Во-вторых, подвеска CX-7 взяла весомую модернизацию, сейчас автомобиль стал более устойчив при агрессивном вождении, а на пересеченной местности мягок и комфортен. Плюс к этому совокупность полного привода AWD с электронным датчиком перераспределения крутящего момента между осями ATS разрешает водителю смело закладывать двухтонный CX-7 в резкий поворот, и проходить его не сбиваясь с заданной траектории. Само собой разумеется, тут не обойдется и без ответственных совокупностей активной безопасности, каковые входят в стандартное оснащение автомобиля.

Это DSC (совокупность динамической стабилизации), TSC (противобуксовочная совокупность), ABS (антиблокировочная тормозная совокупность), EBD (совокупность распределения тормозных сил), EBA (совокупность помощи при экстренном торможении). И раз уж заговорили о совокупностях безопасности, то необходимо подчеркнуть еще одно ответственное новшество обновленной Мазда CX-7. Это совокупность мониторинга мертвых территорий (LCA), которая определяет приближение другого автомобиля с правой либо левой стороны и даёт предупреждение водителя, планирующего совершить маневр в ту либо иную сторону лампочками и звуковым сигналом в боковых зеркалах заднего вида.

Увижу, что трудится совокупность на скорости от 55 км/час и видит машины в диапазоне 50 метров.

Тестируя обновленную Мазда CX-7 в Молдавии, с легкостью убеждаешься в доработках ее подвески. дороги и Трассы местного назначения в этом государстве выглядят достаточно сурово, то и дело заплатки, выбоины и ребристость. Очевидно, мы сворачивали и на пересеченную местность для поиска прекрасного кадра, да и просто собственными глазами взглянуть на виноградники либо громадные кукурузные поля.

Так вот, CX-7, без оглядки на собственный городское назначение и очень пижонскую наружность, в полной мере не брезгует распутьем. Относительно высокие скосы задней частей и передней автомобиля разрешают преодолевать на CX-7 приличные ухабы и не ровности, к примеру в холмистом поле. Но наряду с этим стоит не забывать о том, что подвеска имеет доволно маленький движение.

Салон Мазда CX-7 стал на порядок лучше, чем у предшественника. Первое, что хочется сообщить, это то, что инженеры наконец-то позаботились о шумоизоляции салона CX-7, хорошо изолировав шумы двигателя, внешние шумы, конечно аэродинамические шумы ветра. Сейчас в салоне негромко и на высоких скоростях. Двигаясь на скорости более чем 140 км/час, складывается чувство, что едешь не более 80 км/час. Кроме этого улучшены материалы отделки, каковые стали мягкими и более качественными. А в отечественной тестируемой версии салон был бежево-тёмной отделки, придающий утонченность и дороговизну автомобиля.

Кроме приятной кожи и добропорядочного пластика, изменился дизайн рулевого колеса, самой дверных панелей и панели приборов. Показался и новый информационный дисплей MID в приборной панели, что снабжает водителя сведениями о разных совокупностях автомобиля, и выводится изображение с камеры заднего вида при парковке. Принципиально важно отметить и тот факт, что сейчас CX-7 имеет совокупность пуска двигателя автомобиля без ключа.

Сейчас интеллектуальный ключи возможно держать в кармане, а заводить машину рычажком в привычном месте, где ранее был замок зажигания. Значимые доработки не поменяли интуитивное размещение рычажков и кнопок на панели устройств, а лишь расширили возможности и комфортность от перемещения для пассажиров и водителя.

Усовершенствованная шумоизоляция Мазда CX-7

Обновленная Мазда CX-7 оснащена разными электронными совокупностями для комфорта и удобства. Это и электрические стеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль, климат контроль, электропривод зеркал с автоматическим складыванием и обогревом, сидения с сервоприводом, подогревом и памятью. Громадное внимание разработчики уделили аудиосистеме, интегрировав в машину совокупность Boss с цифровым усилителем и девятью динамиками.

Так как недаром, за все время существования модели CX-7, многие полюбили ее и за качественную акустику и магнитолу.

Грузовое отделение CX-7 осталось без трансформаций, соответственно с теми же удобством и свойствами. Количество багажника образовывает 455 литров, а вдруг сложить задние сидения, то 774 литра. И в случае если по литрам делать выводы сложно, то отмечу, что для перевозки больших вещей Мазда CX-7 будет хорошим ассистентом. При сложенных сидениях протяженность организованного грузового отсека составит 1,7 метра, ширина 1,3 метра, а высота 0,7 метра.

Другими словами с легкостью возможно увезти и бытовую технику, и подходящую согласно данным размерам мебель.

Безопасность Мазда CX-7 на самом высоком уровне. В следствии тестов NHTSA, кроссовер удостоен самого большого места в собственном классе. В базисное оборудование входят: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, тормозная педаль, «сминающаяся» при аварии, дабы не травмировать ноги водителя, крепления ISOFIX и верхние лямки для установки детских кресел на задних сиденьях, обивка стоек крыши с внутренними «ребрами», поглощающими энергию ударов.

Результат. Обновленная Мазда CX-7 будет красивым спутником современного и успешного человека, что ценит дизайн собственного авто, его спортивные качества и обожает комфорт. Автомобиль станет новым статусом в жизни и хорошим ассистентом в семье.

Комплектация протестированного автомобиля (Мазда CX-7 2.3 Turbo 6AT Спорт):

  • Очень сильно тонированные стекла: заднее и боковые
  • Дверные ручки хромированные
  • Материал обивки салона — кожа
  • ручки и Кожаная оплётка руля КПП
  • Климат-контроль
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
  • Обогрев заднего стекла
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Сиденье переднего пассажира и водителя с электроприводом
  • Сиденье водителя с регулируемой поясничной помощью
  • Сиденье водителя с регулировкой по углу и высоте наклона
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
  • Многофункциональный дисплей
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Smart Card
  • Датчик дождя
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Датчик давления в шинах
  • Камера заднего вида
  • ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBA — электронная совокупность усиления экстренного торможения
  • EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • TCS — противобуксовочная совокупность
  • DSC — совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Совокупность Isofix
  • Ксеноновые фары с автоматическим корректором
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Легкосплавные колесные диски 19X7-1/2J, P235/55 R19
  • Радио AM/FM (RDS), 9 динамиков "Bose", CD-чейнджер c функцией MP3
  • Электропривод сложения боковых зеркал. LCA — совокупность мониторинга мертвых территорий + Люк с электроприводом — 59.000 руб.

Цена протестированного автомобиля: 1.448.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за тест-драйв машин.

Характеристики Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT 4WD

Кузов
Тип кузова Джип
Число мест в салоне 5
Протяженность (мм) 4680
Ширина (мм) 1870
Высота (мм) 1645
Колесная база (мм) 2750
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1802
Двигатель
Размещение двигателя Спереди, поперечно
Количество двигателя 2261 см³
Мощность (л.с.) 238
Крутящий момент 350/2500 н*м
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Полный
Кол-во передач 6
Подвеска
Тип передней подвески Свободная, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Тип задней подвески Свободная, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Тормозная совокупность
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Эксплуатационные характеристики
Большая скорость (км/ч) 181
Время разгона (0-100 км/ч) 8,3 с
Расход горючего в городе (л/100км) 15,3
Расход горючего на шоссе (л/100км) 9,3
Смешанный цикл (л/100км) 11,5
Экологический стандарт
Количество топливного бака (л) 69
Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Мазда CX-7 2016? Что продемонстрировала Мазда во Франкфурте


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!

    В Российской Федерации складывается верная европейская тенденция, которая основана на заботе о клиентах. Сейчас и у нас создавая какой-нибудь условный продукт либо услугу, производитель обучается слышать…

  • Мазда CX-9: Второе дыхание

    В декабре прошлого года на российский рынок официально возвратилась Мазда CX-9 став флагманом в линейке кроссоверов Mazda. А в последних числах Февраля мы отправились в Турцию на знакомство с новинкой….

  • Новая Mazda6: Прекраснее, респектабельнее, дороже

    Для знакомства с долгожданной новинкой от Мазда мы отправились в центральную Сибирь, города Тобольск и Тюмень, каковые представительство компании выбрало не просто так. Дело в том, что именно тут…

  • Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо

    Компания Мазда одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…

  • Мазда CX-7

    Мазда CX-7 на первый взгляд, недочётов не имеет: с превосходно настроенной подвеской, двигателем мощностью 238 лошадей, успешным дизайном, просторным салоном. Но в то время, когда ездить начинаешь на этом…