В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда было не только предвкушением что-то нового и увлекательного, но и билетом во спасение, где свежий воздух и умеренный климат и, очевидно, вино и виноград.
Кроссовер Мазда CX-7 уже давно стал любим амбициозными и современными обитателями нашей страны. Еще в 2006 году, по окончании дебюта на Столичном автосалоне, громадная аудитория, желающих овладеть новоиспеченным кроссовером, ожидала появления данной автомобили. И вот! Наконец-то!Вв августе 2007 года Мазда выводит на рынок CX-7, причем Российская Федерация была первой среди всех рынков европейских.
И за три года компания Мазда реализовала порядка 6000 машин.
Три года успеха — это без шуток. Но дабы поддерживать потребителя в тонусе, CX-7 был нужен рестайлинг. И вот! Уже в августе 2010 года! Другими словами уже на данный момент, на рынок поступила обновленная версия модели.
Ищите ее у всех дилерах нашей страны!
Дегустировать обновленную версию CX-7 , а заодно и вино, мы именно отправились в молдавские края, славящиеся именно собственными прекрасными женщинами и винными изделиями.
Новая Мазда CX-7 сохранила собственную неспециализированную композицию в экстерьере. В чертах ее дизайна сохранились и современность и спортивность. Кузов снаружи взял только легкий мейк-ап, что освежил наружность CX-7.
Переднюю часть автомобиля причесали под неспециализированную концепцию нового стиля Мазда, сделав громадную пятиугольную решетку радиатора, расположение и новый дизайн противотуманных фар, добавили накладки и хромированные окантовки, конечно поменяли фонари и задний бампер. Плюс ко всему вышеперечисленному клиенту на выбор предложат три новых новые и цвета кузова 18-ти и 19-ти дюймовые лекгосплавные колесные диски.
Рассматривая CX-7, в нем не видно агрессивности и мощи, скорее в нем преобладают утончённости и черты современности. Прекрасно подогнанные подробности кузова, верные пропорции, округлые черты и прекрасно вписавшиеся громадные колеса намекают на некую гламурность автомобиля. Не в убыток неспециализированной красоте автомобиля, инженеры Мазда взяли очень козырный коэффициент аэродинамического сопротивления, что равен 0,34 cX.
На мой взор, Мазда CX-7 больше любим современными дамами, нежели брутальными и жёсткими мужчинам. А вывод данный я сделал благодаря собственным наблюдениям в муниципальном потоке Москвы. В Молдавии же новенькие Mazda довольно большая редкость, тут больше преобладают ветхие иномарки и видятся российские машины.
Исходя из этого, все участники перемещения в окрестностях и Кишиневе с удивлением и очевидно выраженной завистью провожали взорами ярко-белые Мазды. А в Российской Федерации, из-за недостатка квот, люди уже стоят в очередях на новинку.
Напомним, что для русского рынка новая Мазда CX-7 доступна с единственным бензиновым мотором количеством 2,3 литра с трубонаддувом и совокупностью DISI. Мощность двигателя образовывает 238 л.с., а большой крутящий момент 350Нм достигается уже при 2500 оборотов в 60 секунд. Двигатель комплектуется лишь 6-ступенчатым автоматом с возможностью секвентального переключения. Первая идея о двигателе была таковой — для чего таковой замечательный двигатель?
Но испытав новинку в перемещение, осознаёшь, что для массы практически в две тонны, это самое оно. CX-7 динамично разгоняется и легко расправляется на автостраде со собственными соперниками. Согласно точки зрения представителей Мазда, главными соперниками являются — Honda CR-V, Toyota RAV4, Опель Antara, Nissan X-Trail.
Кстати, CX-7 взяла значимые настройки мотора, в котором разработчикам удалось существенно уменьшить эффект турбоямы при резком нажатии на педаль газа. А автоматическая трансмиссия замечательно приспособлена под двигатель, которая щелкает передачи фактически без раздумий.
Улучшенная реакция при нажатии на педаль газа за счет уменьшения результата «турбоямы»
Управление Мазда CX-7 возможно смело охарактеризовать одним словом — наслаждение. Во-первых, рулевой механизм владеет хорошей информативностью на любых скоростях и на месте. Действительно, изначально руль казался острым на реакции. Во-вторых, подвеска CX-7 взяла весомую модернизацию, сейчас автомобиль стал более устойчив при агрессивном вождении, а на пересеченной местности мягок и комфортен. Плюс к этому совокупность полного привода AWD с электронным датчиком перераспределения крутящего момента между осями ATS разрешает водителю смело закладывать двухтонный CX-7 в резкий поворот, и проходить его не сбиваясь с заданной траектории. Само собой разумеется, тут не обойдется и без ответственных совокупностей активной безопасности, каковые входят в стандартное оснащение автомобиля.
Это DSC (совокупность динамической стабилизации), TSC (противобуксовочная совокупность), ABS (антиблокировочная тормозная совокупность), EBD (совокупность распределения тормозных сил), EBA (совокупность помощи при экстренном торможении). И раз уж заговорили о совокупностях безопасности, то необходимо подчеркнуть еще одно ответственное новшество обновленной Мазда CX-7. Это совокупность мониторинга мертвых территорий (LCA), которая определяет приближение другого автомобиля с правой либо левой стороны и даёт предупреждение водителя, планирующего совершить маневр в ту либо иную сторону лампочками и звуковым сигналом в боковых зеркалах заднего вида.
Увижу, что трудится совокупность на скорости от 55 км/час и видит машины в диапазоне 50 метров.
Тестируя обновленную Мазда CX-7 в Молдавии, с легкостью убеждаешься в доработках ее подвески. дороги и Трассы местного назначения в этом государстве выглядят достаточно сурово, то и дело заплатки, выбоины и ребристость. Очевидно, мы сворачивали и на пересеченную местность для поиска прекрасного кадра, да и просто собственными глазами взглянуть на виноградники либо громадные кукурузные поля.
Так вот, CX-7, без оглядки на собственный городское назначение и очень пижонскую наружность, в полной мере не брезгует распутьем. Относительно высокие скосы задней частей и передней автомобиля разрешают преодолевать на CX-7 приличные ухабы и не ровности, к примеру в холмистом поле. Но наряду с этим стоит не забывать о том, что подвеска имеет доволно маленький движение.
Салон Мазда CX-7 стал на порядок лучше, чем у предшественника. Первое, что хочется сообщить, это то, что инженеры наконец-то позаботились о шумоизоляции салона CX-7, хорошо изолировав шумы двигателя, внешние шумы, конечно аэродинамические шумы ветра. Сейчас в салоне негромко и на высоких скоростях. Двигаясь на скорости более чем 140 км/час, складывается чувство, что едешь не более 80 км/час. Кроме этого улучшены материалы отделки, каковые стали мягкими и более качественными. А в отечественной тестируемой версии салон был бежево-тёмной отделки, придающий утонченность и дороговизну автомобиля.
Кроме приятной кожи и добропорядочного пластика, изменился дизайн рулевого колеса, самой дверных панелей и панели приборов. Показался и новый информационный дисплей MID в приборной панели, что снабжает водителя сведениями о разных совокупностях автомобиля, и выводится изображение с камеры заднего вида при парковке. Принципиально важно отметить и тот факт, что сейчас CX-7 имеет совокупность пуска двигателя автомобиля без ключа.
Сейчас интеллектуальный ключи возможно держать в кармане, а заводить машину рычажком в привычном месте, где ранее был замок зажигания. Значимые доработки не поменяли интуитивное размещение рычажков и кнопок на панели устройств, а лишь расширили возможности и комфортность от перемещения для пассажиров и водителя.
Усовершенствованная шумоизоляция Мазда CX-7
Обновленная Мазда CX-7 оснащена разными электронными совокупностями для комфорта и удобства. Это и электрические стеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль, климат контроль, электропривод зеркал с автоматическим складыванием и обогревом, сидения с сервоприводом, подогревом и памятью. Громадное внимание разработчики уделили аудиосистеме, интегрировав в машину совокупность Boss с цифровым усилителем и девятью динамиками.
Так как недаром, за все время существования модели CX-7, многие полюбили ее и за качественную акустику и магнитолу.
Грузовое отделение CX-7 осталось без трансформаций, соответственно с теми же удобством и свойствами. Количество багажника образовывает 455 литров, а вдруг сложить задние сидения, то 774 литра. И в случае если по литрам делать выводы сложно, то отмечу, что для перевозки больших вещей Мазда CX-7 будет хорошим ассистентом. При сложенных сидениях протяженность организованного грузового отсека составит 1,7 метра, ширина 1,3 метра, а высота 0,7 метра.
Другими словами с легкостью возможно увезти и бытовую технику, и подходящую согласно данным размерам мебель.
Безопасность Мазда CX-7 на самом высоком уровне. В следствии тестов NHTSA, кроссовер удостоен самого большого места в собственном классе. В базисное оборудование входят: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, тормозная педаль, «сминающаяся» при аварии, дабы не травмировать ноги водителя, крепления ISOFIX и верхние лямки для установки детских кресел на задних сиденьях, обивка стоек крыши с внутренними «ребрами», поглощающими энергию ударов.
Результат. Обновленная Мазда CX-7 будет красивым спутником современного и успешного человека, что ценит дизайн собственного авто, его спортивные качества и обожает комфорт. Автомобиль станет новым статусом в жизни и хорошим ассистентом в семье.
Комплектация протестированного автомобиля (Мазда CX-7 2.3 Turbo 6AT Спорт):
- Очень сильно тонированные стекла: заднее и боковые
- Дверные ручки хромированные
- Материал обивки салона — кожа
- ручки и Кожаная оплётка руля КПП
- Климат-контроль
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
- Обогрев заднего стекла
- Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Сиденье переднего пассажира и водителя с электроприводом
- Сиденье водителя с регулируемой поясничной помощью
- Сиденье водителя с регулировкой по углу и высоте наклона
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
- Многофункциональный дисплей
- Датчик температуры наружного воздуха
- Маршрутный компьютер
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Smart Card
- Датчик дождя
- Датчик уровня омывающей жидкости
- Датчик давления в шинах
- Камера заднего вида
- ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
- EBA — электронная совокупность усиления экстренного торможения
- EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
- TCS — противобуксовочная совокупность
- DSC — совокупность динамической стабилизации
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Преднатяжители ремней безопасности
- Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Совокупность Isofix
- Ксеноновые фары с автоматическим корректором
- Противотуманные фары
- Омыватель фар
- Легкосплавные колесные диски 19X7-1/2J, P235/55 R19
- Радио AM/FM (RDS), 9 динамиков "Bose", CD-чейнджер c функцией MP3
- Электропривод сложения боковых зеркал. LCA — совокупность мониторинга мертвых территорий + Люк с электроприводом — 59.000 руб.
Цена протестированного автомобиля: 1.448.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за тест-драйв машин.
Характеристики Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT 4WD
Кузов | |
Тип кузова | Джип |
Число мест в салоне | 5 |
Протяженность (мм) | 4680 |
Ширина (мм) | 1870 |
Высота (мм) | 1645 |
Колесная база (мм) | 2750 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1802 |
Двигатель | |
Размещение двигателя | Спереди, поперечно |
Количество двигателя | 2261 см³ |
Мощность (л.с.) | 238 |
Крутящий момент | 350/2500 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | Полный |
Кол-во передач | 6 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Свободная, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Свободная, пружинная, многорычажная, со стабилизатором |
Тормозная совокупность | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Эксплуатационные характеристики | |
Большая скорость (км/ч) | 181 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,3 с |
Расход горючего в городе (л/100км) | 15,3 |
Расход горючего на шоссе (л/100км) | 9,3 |
Смешанный цикл (л/100км) | 11,5 |
Экологический стандарт | — |
Количество топливного бака (л) | 69 |
Горючее | АИ-95 |
В обязательном порядке к прочтению:
- Nissan Juke: Позитивно желтый
- Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!
- Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев
- Skoda Superb: Громадные перемены
- Долгий тест-драйв Шевроле Cruze
- Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
- Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»
Мазда CX-7 2016? Что продемонстрировала Мазда во Франкфурте
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!
В Российской Федерации складывается верная европейская тенденция, которая основана на заботе о клиентах. Сейчас и у нас создавая какой-нибудь условный продукт либо услугу, производитель обучается слышать…
-
В декабре прошлого года на российский рынок официально возвратилась Мазда CX-9 став флагманом в линейке кроссоверов Mazda. А в последних числах Февраля мы отправились в Турцию на знакомство с новинкой….
-
Новая Mazda6: Прекраснее, респектабельнее, дороже
Для знакомства с долгожданной новинкой от Мазда мы отправились в центральную Сибирь, города Тобольск и Тюмень, каковые представительство компании выбрало не просто так. Дело в том, что именно тут…
-
Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо
Компания Мазда одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…
-
Мазда CX-7 на первый взгляд, недочётов не имеет: с превосходно настроенной подвеской, двигателем мощностью 238 лошадей, успешным дизайном, просторным салоном. Но в то время, когда ездить начинаешь на этом…