Mercedes-Benz C250: Новый. Эффективный. Убедительный.

      Комментарии к записи Mercedes-Benz C250: Новый. Эффективный. Убедительный. отключены

Mercedes-Benz C250: Новый. Эффективный. Убедительный.
Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре поколения и показал собственную популярность у потребителей. В 2014 году седан С-Класса снова подтвердил собственный звание самого реализовываемого автомобиля марки Mercedes-Benz. Годовые продажи седанов данной модели с универсалов 2014 и марта года с сентября 2014 года выросли на 4,4% и составили 316 792 штук. На долю нашей страны в 2014 году было нужно 5 291 автомобиль Mercedes-Benz C-Class, это третья позиция в классе D среди премиальных марок. До тех пор пока главные соперники в первых рядах. BMW 3 Series со большим отрывом показывает итог 8 158 реализованных машин, а Audi A4/A5, которых реализовано 5 399 штук, практически на сотню машин опережает C-Class. Наряду с этим в прошлом году продажи Mercedes-Benz достигли рекордного уровня 1 650 010 штук, это четвертый рекордный год компании.

На данный момент в Россию поставляются машины из ЮАР и Германии, но как раз C-Class есть моделью, которая производится на четырех континентах мира: Германия (Бремен), ЮАР (Ист-Лондон), Китай (Пекин) и США (Таскалуса). В 2016 году компания собирается наладить производство в Бразилии, где, вероятнее, начнут производить новое поколение C-Class.
Новый Mercedes-Benz C-Class был ожидаемой новинкой 2014 года, еще до официальной премьеры на первых фотографиях и скетчах было видно, что C-Class откроет новую главу в успехе марки. Инженерам из Штудгарта удалось совместить уникальный дизайн, последовательность технических инноваций и целый веер возможностей по индивидуализации. Автомобиль стал старше, солиднее и богаче, а это именно то, чего ожидали от него поклонники марки. Благодаря новому курсу марки, поклонников и владельцев делается больше, поскольку привычная строгость сменяется на изыск и современный дизайн.

Для оценки потребительских особенностей данной новинки мы взяли в пресс-парке модификацию Mercedes-Benz C250 «Особенная серия» в линии выполнения Avantgarde. Это не самая популярная версия у нас, но она хороша тем, что, как мне думается, она есть самым сбалансированным вариантом модели, если не сравнивать с ней полноприводную версию. Но об этом потом. Цена тестового автомобиля по спецификации равняется 1 975 101 руб. включая дополнительные опции.
Оглядывая новый C-Class сходу подмечаешь сходства с флагманом марки S-Классом. Похожие линии, массивные выштамповки на боку и увлекательный законченный вид. как следует выполненный дизайн притягивает, а его добропорядочное происхождение пробует убедить, что это лучшее что имеется. Но имеется тут и к чему придраться — это задняя корма, которая думается в некоторых ракурсах куцей, и в случае если в нашем случае задняя часть заканчивается настоящими выводами глушителей, то у бюджетных предположений, на нижней части бампера выполнены вензеля, имитирующие настоящую выхлопную совокупность. Как и прежде клиенты нового С-Класса смогут выбирать стиль собственного автомобиля, в спортивном выполнении (отечественный случай) в решетке радиатора красуется громадная звезда, или со значком на капоте для выполнения Exclusive. Кстати в Exclusive решетки смогут раскрываться и закрываться, для оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления на ходу.

Передняя оптика отечественного Mercedes-Benz C250 оснащена не серийными галогеновыми лампами, а светодиодной техникой LED Intelligent Light System, которая снабжает хорошую видимость ночью и имеет функцию выключения и автоматического включения дальнего света. Оптика так действенна, что производитель исключил наличие противотуманных фар.
салон и Внешность это декорации громадной инженерной работы, которую сложно заметить собственными глазами, но возможно ощутить всем телом, в то время, когда ты руководишь автомобилем, в то время, когда необходимо экстренно тормозить либо в то время, когда колеса теряют контакт с дорожным покрытием. Под маской шикарного автомобиля с трехлучевой звездой прячется прочнейший кузов, что эволюционирует с каждым новым поколением, поскольку совершенству нет предела. Масса кузова нового поколения С-класса стала аж на 70 кг легче, что в целом разрешило снизить массу всего автомобиля практически на 100 кг. Изменился и технологический процесс каркаса и изготовления кузова, сейчас тут 48% процентов листового и литого алюминия (в прошлом поколении 9%), 8% металлических подробностей изготовленных способом тёплой штамповки (в прошлом поколении 3%) и 4% сверхпрочной листовой стали (в прошлом поколении 3%). Крышка багажника, передние крылья, капот, двери и панель крыши сделаны из листового алюминия. Борясь с «лишним весом» инженеры не забыли и про безопасность, шумоизоляцию и вибростойкость. Заменив сталь алюминием, они создали новую оптимальную конструкцию по жесткости. Кузов автомобиля складывается из девяти больших литых компонентов. Кое-какие подробности объедены в одну при помощи литья под давлением, что разрешило оптимально применять монтажное пространство. задние амортизаторы и Передние крепятся к твёрдым элементам из литого под давлением алюминия. Принципиально важно отметить и увеличенные сечения в конструкции кузова, и стабилизирующие углубления в днище и передней стенке кузова. А для прочного соединения элементов применяют высокопрочные клеи. Высокопрочная «капсула» салона изготовлена из сверхпрочной листовой стали. Все материалы вычислены на деформацию и нагрузку, а использование сверхпрочных лазерной сварки и клеёв разрешили усилить уязвимые элементы. В итоге новое поколение С-Класса демонстрирует выдающиеся результаты по безопасности в тестах Euro NCAP и U.S. NCAP, снабжая тем самым высокую безопасность своим пассажирам.

Если сравнивать с кузовом W204, новое поколение С-Класса стало дольше на 95 мм (4686 мм) и шире на 40 мм (1810 мм), а его колесная база прибавила в длину 80 мм (2840 мм). Эти результаты разрешили расширить пространство в салоне, в частности на заднем сидении сейчас просторнее, благодаря чего передвижение стало комфортнее. Салон отечественного С-Класса в буквальном смысле залит роскошью и светом. Звучит, может и приторно, но это факт. Неестественная белая кожа Artico с заглавием «бежевый шелк», цвет потолка «фарфор», панорамное остекление из двух секций и остекление без тонировки делают внутреннее пространство воздушным, объемным и весьма ярким. Это придется по нраву ценителям объёма и лёгкости в автомобиля. Высококлассный интерьер С-Класса выполнен в духе нового стиля компании, строгость сменилась первоклассной эргономикой и плавными линиями нового уровня.
Сидения в нашей версии мне показались скромными. Подушка сидения сама по себе коротковата и не регулируется по вылету, кроме этого скромным был комплект регулировок. Профиль спинки сделан умело и превосходно фиксирует тело, а подголовки имеют возможность регулироваться по вылету, что делает поездку в пробке приятнее. Неестественная кожа понравилась собственной мягкостью и фактурой, а двойной подлокотник эргономичен в применении если сравнивать с хорошими раскрывавшимся вверх у соперников. Позади места стало больше, но передвигаться в том месте лучше максимум вдвоем, для троих места мало и центральный тоннель громадных размеров есть дополнительной преградой с целью достижения полного комфорта.
Руль лежит в руках как влитой, Mercedes-Benz может их делать так, что не хочется производить из рук. Данной привязанности содействуют приятная отделка, отличный размер и отличный хват. За рулем прячется рычаг АКПП, что переехал с центральной консоли в подрулевое пространство. Да, это вероятно малоприятная новость, для тех, кто в первый раз сталкивается с таким размещением рукояти КПП, но к ней на удивление скоро привыкаешь. Менее семь дней мне потребовалось, дабы понять удобство и простоту для того чтобы размещения органов управления. Еще меньше времени потребовалось, дабы привыкнуть к новой для меня схеме управления щетками стеклоочистителей, каковые приводятся в воздействие на рычаге, несущем ответственность за поворотники, расположенном слева. Честно скажу, я не довольно часто езжу на Mercedes-Benz, и сначала меня злило размещение органов управления, но два дня решили все. Справа под рулем КПП, слева поворотники и стеклоочиститель, и рычажок круиз-контроля. Я скоро привык такому размещению, и потом мне кроме того понравилось, и не по причине того, что это Mercedes-Benz, а по причине того, что это реально комфортно. В некоторых обстановках возможно левой рукой держать руль, переключать поворотник и включать стеклоочиститель, наряду с этим правая рука остается свободной. Она может нормально заниматься мультимедийной совокупностью, климатом в салоне либо лежать на коленях любимой дамы.

Кстати музыка в C250 – заслуживает отдельного абзаца, и я считаю, что легко обязан поделиться впечатлениями с аудиофилами. Стандартная совокупность Audio 20 не примечательна лишь в заглавии, а в действительности приятно удивляет объемным звучанием, качеством воспроизведения и отличным диапазоном громкости. Акустика совокупности складывается из пяти динамиков, 4 из которых по 25 Вт находятся в дверях и дополнительного низкочастотного динамика с разработкой Frontbass, расположенного в центре приборной панели. Кстати совокупность имеет выходы USB и AUX, каковые разрешат слушать музыку с ваших телефона и портативных устройств. А для тех, кто хочет большего, за дополнительные деньги предлагается совокупность Берлинской мануфактуры Burmester, которая может похвалиться 13-тью динамиками талантливыми создать Hi-Fi звучание. Девятиканальный цифровой усилитель с процессором DSP идеально распределяет по динамикам Burmester выходную мощность в 590 Ватт. Функция объемного звучания генерирует виртуальное звуковое окружение из моно- и стерео сигналов. Помимо этого, звучание возможно приоритетно настраивать для передних или задних сидений. Благодаря совокупности компенсации шумов (VNC) уровень качества звучания сохраняется и при происхождении шумов на ходу – будь то муниципальные улицы либо автомагистраль.
А вот тут именно и понадобится свободная правая рука — манипуляции с интерфейсом мультимедийной совокупности осуществляется через центральный элемент управления или многофункциональные кнопки на рулевом колесе. Центральный элемент управления снабжен сенсорной панелью, расположенной на поверхности контроллера. По форме и, в особенности по тактильным ощущениям от него, данный элемент управления напоминает большую, совершенной формы морскую гальку. Замечательная железная окантовка и толстое, чёрное сенсорное стекло посередине приятно холодят ладонь и собственной непоколебимостью напоминают маленькой кусок камня, торчащий из гора. Думается, что держась за данный замечательный элемент управления возможно немного поднять целый автомобиль. удобство и Уникальность применения этого центрального элемента управления содержится в том, что с его помощью и при помощи жестов пальцами возможно всецело задействовать интерфейс управления совокупностями автомобиля, наряду с этим панель не просто сенсорная, ее еще возможно и нажимать, как кнопки компьютерной мыши. Еще одна особенность — сенсор разрешает от руки вводить числа и буквы на любом языке. Тактильные ощущения, реализованные в сенсорной панели разрешают обеспечить интуитивную и стремительную навигацию по меню. Уж какое количество всяких «джок-дайлов», джойстиков и им манипуляторов и подобных систем управления было нужно перепробовать раньше, но приходится признать, что и тут Mercedes-Benz опять показывает верховный класс, реализуя легко, комфортно и роскошно, то над чем многие бьются в далеком прошлом и продолжительно. Из увлекательных и приятных гаджетов имеется еще 7 дюймовый дисплей, обладатель большого разрешения с сочными цветами. Его размещение разрешает пользоваться им с минимальным отвлечением от дороги, а антибликовое покрытие позволяет без проблем разобрать данные на нем кроме того в солнечную погоду. Интерфейс бортовой совокупности всецело привязан к дисплею, на нем возможно взглянуть электронную инструкцию к автомобилю, видеть, куда будет направлен температура и поток воздуха при работе с климатом, отображает данные о мультимедиа и навигацию в случае если она имеется.

Под капотом отечественного седана установлен совсем новый 2,0-литровый бензиновый турбированный четырехцилиндровый BlueDIRECT мотор M274.920 с совокупностью прямого впрыска третьего поколения с регулируемым распылением горения. Подобный мотор устанавливается на модель Mercedes-Benz E250. Этот мотор был создан для продольной установки, как в нашем случае (M274), и и для поперечной установки (M270), как, к примеру, у модели CLA 250 4MATIC и GLK 250 4MATIC. Выдает данный силовой агрегат 211 л.с. и большой крутящий момент в 350Нм во всем диапазоне от 1200 до 4000 об/мин. Особенность линейки моторов BlueDIRECT – это передовая разработка впрыскивания горючего. Сейчас четырехцилиндровый мотор с ярким струйным управлением и впрыскиванием бензина сгоранием базируется на тех же передовых разработках, что и шести — (M276) и восьмицилиндровые двигатели (М278) Mercedes-Benz новейшего поколения. Среди его технических преимуществ, например, скоро переключающиеся пьезоэлектрические форсунки для многократного впрыскивания горючего, стремительное зажигание несколькими последовательными искровыми разрядами, турбонаддув, всецело изменяемая регулировка фаз газораспределения, как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, и регулируемый масляный насос. Производится данный двигатель на моторном заводе в Штутгарте в Германии, и центре силовых установок Nissan и Daimler в Дэчерде, штат Теннесси, США (в рамках сотрудничества с компанией Nissan) и на партнерском автозаводе Beijing Benz Automotive Co ЛТД. (BBAC), Пекин, Китай (совместное предприятие Daimler и его китайского партнера BAIC).
У прошлого поколения W204 модификация С250 CGI оснащалась четырехцилиндровым турбо мотором M271.860 количеством 1,8 л, выдающим мощность 204 л.с. и большой крутящий момент наряду с этим был 310Нм при 2300 – 4300 об/мин. на данный момент таковой мотор возможно встретить у модели Mercedes-Benz SLK 250. Новый двигатель стал заметно действеннее, замечательнее и экономичнее прошлого. Большой крутящий момент нового мотора разрешает применять его максимум фактически со старта, что, без сомнений, повлияло и на разгонную динамику — 6,6 с до 100 км/час, что на 0,6 с меньше чем у прошлого поколения, наряду с этим расход горючего сокращен на 20% без утрат в производительности. Нормы выбросов углекислого газа отвечают эко нормам Евро 6. Расход горючего по паспорту отечественного C250 в смешанном цикле образовывает 5,3 л/100 км, на протяжении теста в январе эта цифра составила 9,1 л/100 км. Отличие в погрешности была достаточно не малой практически 4 литра, но в случае если учесть режим эксплуатации в Москве, 9 литров на сотню в седане D класса мощностью 211 л.с. можно считать обычным расходом.

Кстати в рамках партнерства компании Mercedes-Benz и альянса Renault-Nissan в июне 2014 года началось совместное производство 2-литрового турбированного 4-цилиндрового бензинового двигателя в сравнительно не так давно созданном центре силовых установок Nissan и Daimler в Дэчерде, штат Теннесси, США. Двигатели, произведенные Infiniti на заводе силовых установок Дэчерд, первоначально будут употребляться в европейских предположениях спортивного седана Infiniti Q50 и в Mercedes-Benz C-Класса для американского рынка, каковые производятся на заводе Таскалуса. В скором будущем мы познакомимся с Q50 с этим двигателем и поделимся собственными замечаниями в отечественной рубрике тест-драйвы.
Двигатель C250 оснащен автоматической 7-ступенчатой трансмиссией 7G-TRONIC PLUS, которая есть усовершенствованной прошлой коробкой 7G-TRONIC. Новая модификация отвечает более твёрдым требованиям по экологичности, и начала обладать более комфортными переключениями передач. Сравнивая с прошедшей АКПП подметить отличие сложно, но раз стало лучше, значит лучше. Но безоговорочно возможно утверждать, что альянс двух агрегатов двигатель + АКПП тут трудятся, как правильный механизм швейцарских часов, четко и без запинок. Нужно ехать скоро – едешь скоро, желаешь плавного перемещения, прошу вас, все четко и слаженно – по-германски одним словом.
Новый С-класс во всем новый – выстроен он на универсальной платформе под индексом MRA. Это новая платформа компании, которая ляжет в базу нового поколения E-Класса, модели GLK и CLS. Не обращая внимания на сотрудничество Mercedes-Benz с другими производителями машин, данной платформой компания делится, не планирует. Передняя подвеска тут 4-рычажная. Благодаря применению принципа четырех рычагов подвеска колеса всецело лишена твёрдой связи с амортизационной стойкой. Это снабжает оптимальную кинематику подвески: к примеру, в случае если развал колес возрастает, движение колеса делается более упругим. За счет этого появляется более действенное сцепление колеса с дорогой, что придает автомобилю громадную устойчивость в поворотах. Так, ходовая часть начинает реагировать более чутко на повороты рулевого колеса, разрешая двигаться в более спортивном, маневренном стиле. Потому, что наклон поворотного шкворня близок к центральной точке колеса, плечо рычага продольных сил остается громадным, а радиус плеча обкатки – мелким. Это минимизирует чувствительность к вибрациям благодаря колебаний и разбалансированности колёс тормозных сил. Кое-какие конструкционные элементы передней подвески выполнены из алюминия, что снизило вес не подрессоренных весов и сказалось на управляемости. Задняя многорычажная подвеска выстроена при помощи пяти рычагов и демонстрирует устойчивость при активном вождении, одновременно с этим стабильность и комфорт кузова остаются на самом высоком уровне. Автомобиль превосходно сбалансирован, к тому же инженеры сделали центр тяжести еще ниже, что увеличило прижимную силу. Тогда как, коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до Сх = 0,24.

За рулем С-Класса чувствуешь себя комфортно, аэродинамических шумов мало и за время тест-драйва нас злил только шелест шипованных зимних покрышек 225/50 R17 Hakkapelitta 8. Мне думается, в случае если установить на С-Класс, например, Pirelli Sotto Zero звуковой комфорт заметно улучшиться, не смотря на то, что возможно проиграть в сцеплении с дорожным покрытием в снегопад и на льду. Зимний период едет Mercedes-Benz C250 играючи, он с уверенностью держит дорогу, но разрешает и похулиганить, послав в занос заднюю ось, которая легко посредством руля корректируется и возвращается на собственную прямую. Для водителей поспокойнее имеется менее замечательная версия – С180 с двигателем мощностью 156 лошадиных сил.
Очередным новшеством, которое вводит новый С-Класс в собственном классе – это оснащение пневмоподвеской посредством, которой возможно регулировать дорожный просвет автомобили. Правда пневмоподвеска тут предлагается как опция, и у нас ее не было. Для справки: на такой же платформе будет выстроен следующий Е-класс, как раз исходя из этого тут имеется возможность ее установки. А нам было нужно ограничиваться совокупностью AGILITY SELECT, благодаря которой обладатель может выбирать различные характеристики автомобили под разные условия перемещения: Сomfort, ECO, Спорт, Спорт + и Individual. Эти режимы, разрешают без шуток поменять темперамент поведения автомобиля, к примеру в ECO режиме автомобиль по максимуму будет экономить горючее и всячески усмирять прыть двигателя, в режиме Comfort электроника позаботится о том, дабы в дороге вас тревожило как возможно меньше раздражающих факторов. Режимы Спорт и Спорт+ окажут помощь раскрыть настоящий темперамент вашего C250 и продемонстрируют, на что он способен. Управление в этих режимах делается острее, а совокупности стабилизации вмешиваются в управление чуть позднее, чем в других режимах.
Подвеска C250 с радостью глотает практически все неровности. Весьма приятно, к примеру, двигаясь по Васильевскому спуску в Москве, где я довольно часто проезжаю по дороге к себе, чувствовать, как C250 превосходно обрабатывает выступы и всю брусчатку на дороге кроме того не поперхнувшись и не передав на руль никаких вибраций. На этом маршруте я постоянно испытываю тестовые машины и мало кто справляется с данной задачей, поскольку это делает Mercedes-Benz C250.

К отменной подвеске, действенному мотору и качественной шумоизоляции придраться сложно, но имеется одна чайная ложка дегтя, которая хоть и не смогла сломать ощущений от автомобиля, но все же обратила на себя мое внимание. Руль в плане дизайна, удобства и хвата неповторим и не повторим, ну легко шедевр. Но вот электромеханический усилитель меня смутил, да он усиливает чувство на руле при комплекте скорости, изменяет передаточное отношение в зависимости от угла поворота, но мне его не хватило, дабы на сто процентов чувствовать сообщение с автомобилем, как к примеру, на машинах BMW и Audi аналогичного класса. Иными словами рулевое управление на C250 есть в полной мере комфортным и достаточным, но на мой вкус одноклассники BMW и Audi дают больше информативности.
Чуть не забыл про грузовое отделение. Само собой разумеется, оно тут имеется и его количество не мелок – 480 литров, скрывающий в себе таковой бонус как вместительный подпол. Запаски тут нет, имеется шины Run Flat. Задние сидения складываются в пропорции 40/20/40, что разрешает организовывать больше вариантов изменения для перевозки разных грузов, это комфортно при перевозке лыж либо, в то время, когда вы путешествуете всей семьей. Кстати именно на нашей версии эргономичнее путешествовать на дальние расстояния, поскольку топливный бак тут количеством 66 литров, это дополнительная опция, которая машинально имеется в предположениях «Особенная серия», тогда как остальные версии оснащены баком 41 литр.
семь дней с Mercedes-Benz C250 прошла медлено и на одном дыхании, благодаря обаянию интерьера, значимости нового экстерьера и новой технике примененной в этом германском седане. В автомобиля все, на что падает взор демонстрирует качество и настоящую роскошь. слякоть и Грязь на дороге не злят, по причине того, что аэродинамика не разрешает скоро запачкаться остеклению автомобиля. Салон прогревается до комфортной температуры скоро, а стандартная аудиосистема Audio 20 играется как следует, посторонние шумы в салон фактически не попадают. Все в этом автомобиле замечательно, так отчего же я обязан жалеть два миллиона рублей на то, дабы передвигаясь в любом направлении, знать, что впереди меня неизменно трехлучевая звезда, информирующая всех о том что «у меня Mercedes-Benz». А это в Российской Федерации кое что означает, совсем не то же самое, что «у меня Audi» либо «у меня BMW».

Комплектация протестированного автомобиля (Mercedes-Benz C250 «Особенная серия»):

  • Деятельный парковочный помощник, вкл. PARKTRONIC
  • Collision Prevention Assist Plus
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Стеклоочиститель с датчиком дождя
  • Автоматическая 7-ми ступенчатая КП 7G-TRONIC PLUS
  • Защита картера
  • Радио Audio 20 CD с Touchpad с разъемом USB
  • Светодиодные фары High Performance
  • Противоугонный пакет
  • Упаковка отправляемых машин
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительное оборудование для государств с холодным климатом
  • Совокупность омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Инструкция по эксплуатации на русском
  • Деятельный парковочный помощник вкл. Parktronic
  • Аналоговые часы
  • Коленная подушка безопасности
  • Пакет курильщика
  • Headunit для государств-членов Евросоюза и СНГ
  • Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
  • Темпомат с функцией HOLD и изменяемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC
  • Совокупность контроля давления в шинах
  • Защита картера двигателя
  • Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом
  • Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
  • Потолок цвета "Фарфор"
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 территории
  • Совокупность адаптации фар дальнего света PLUS
  • ILS с всецело светодиодными фарами
  • Совокупность применения остаточного тепла двигателя
  • Элементы декоративной отделки деревом коричневый орех
  • CD-проигрыватель на 1 диск
  • Дополнительное оборудование для государств с холодным климатом
  • Совокупность омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Пакет внутреннего освещения
  • Датчик проникновения в салон
  • Увеличенный топливный бак, 66 л
  • Разработка очистки выбросов EURO 6
  • Номер шасси под лобовым стеклом
  • Функция ECO start/stop
  • Refrigerant compressor with magnetic clutch
  • Тумблер Agility Select
  • Адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением
  • Межсервисный пробег 15 000 км
  • Линия выполнения Avantgarde, интерьер
  • Линия выполнения Avantgarde, экстерьер
  • Противоугонный пакет
  • Летние шины
  • Легкосплавные колесные диски, 17", дизайн 5 сдвоенных спиц
  • Шины с возможностью продолжения перемещения по окончании прокола
  • Устройство предварительного натяжения ремня безопасности
  • светло синий Кавансит металлик
  • Неестественная кожа Artico, "Бежевый шелк / тёмный"

Цена протестированного автомобиля: 1.975.101 рублей

Высказываем признательность PR-отделу ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Mercedes-Benz C250 2.0 7AT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4686 Ширина (мм) 1810 Высота (мм) 1442 Колесная база (мм) 2840 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1480 Двигатель Количество двигателя 1991 см³ Мощность (л.с.) 211 Крутящий момент 350Нм при 1200-4000 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Задний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная, 4-ех рычажная Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электромеханический усилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 250 Время разгона (0-100 км/ч) 6,6 c Расход горючего в городе (л/100км) — Расход горючего на шоссе (л/100км) — Смешанный цикл (л/100км) 5,3 Экологический стандарт EURO VI Количество топливного бака (л) 66 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Mercedes Benz C250 4Matic AMG


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новый германский козырь – Mercedes-Benz ML

    Германские машины уже много лет пользуются заслуженным любовью и вниманием автомобилистов в Российской Федерации и бывших советских республиках, в особенности марка Mercedes. На улицах городов России мы уже привыкли…

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

    Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

  • Mercedes-Benz SLK-класса

    Компания Mercedes-Benz создала новое поколение родстеров SLK-класса. Сейчас эти машины диктуют новую автомобильно-спортивную моду. Основной изюминкой этого родстера есть…

  • Mercedes-Benz A-класса (Новый)

    В сентябре начались европейские продажи компактного автомобиля Mercedes-Benz А-класса нового, уже второго поколения. Всемирный прессе машину представили 1 июля в Греции, на борту клубного…

  • 2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

    Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….