На автошколы желают наложить штраф за не хорошо подготовленных водителей. А правильнее, автошколы, чьи выпускники станут виновниками ДТП в течение первых 6 месяцев по окончании получения и обучения прав, обяжут выплатить штраф, что будет пропорционален прибыли данной автошколы за обучение водителей. Этот закон до тех пор пока находится на стадии рассмотрения.
По данным статистики, с января по октябрь 2013 года ГИБДД было зафиксировано более 26,6 тысяч аварий, виновниками которых стали начинающие водители (со стажем вождения менее 3-х лет). Они становятся виновниками каждого шестого ДТП, что образовывает 16 %. Эти показатели выросли практически на 12 % если сравнивать с прошлым периодом.
Страховые компании такого же мнения придерживаются начинающих водителей более страшными участниками дорожного перемещения и цена страховки для них значительно дороже.
Сейчас обучение в автошколе носит больше формальный темперамент – практики и часов определённое количество теории для всех. А бывают и вовсе случаи, что будущий шофер не посещает автошколу, но наряду с этим приобретает документы об окончании.
Такие не подготовленный водители выезжает на дороги неспециализированного пользования и создают опасность для всех участников дорожного перемещения. При новом законе автошколы будут отвечать за собственных выпускников.
В дополнение к этому депутаты предлагают расширить период обучения в автошколе до полугода, и добавить курс экстремального вождения в необходимую программу (обучение контраварийной езде). Такие дополнения отвечают западным стандартам. Новшества повлекут за собой и соответствующие затраты на переоборудование автодромов.
Для начинающего водителя достаточно сложно сориентироваться в экстремальной обстановке, а потому в автошколах должны доводить контраварийное вождение до автоматизма. Причем обучать необходимо как раз контраварийному, а не экстремальному вождению, поскольку в другом случае новичок возьмёт обманчивую уверенность в себе и станет напротив провоцировать страшные обстановки на дороге.
Автошколам направляться обучать будущих водителей мочь предугадывать действия всех участников дорожного перемещения и верно информировать о собственных намерениях. Не нужно убеждать новичка в том, что он, обучившись в автошколе, выйдет из нее специалистом, направляться научить его быть предусмотрительным.
Само собой разумеется, бдительности и уважению на дороге не всегда возможно научить, время от времени это зависит от качеств самого человека.
Общественность уверен в том, что трансформации стоит вводить не только в сроках и программах обучения начинающих водителей, но и в обучении и подготовке инструкторов. Сейчас, дабы стать инструктором вождения нужно иметь права более 3-х лет. Педагогического же образования они не имеют и это значительно сказывается на образовании будущих водителей.
Дабы обучение было опытным, нужно вводить профессии для инструкторов автошкол в высшие учебные заведения.
В случае если же этот закон вступит в силу, то автошколы понесут важные убытки — кроме штрафов, им нужно будет переоборудовать дорогостоящие автодромы, к тому же смогут появиться неприятности с дефицитом места для их размещения.
Как отмечают эксперты, совокупность контроля и штрафов автошкол существует и сейчас. А яркое ответ о выдаче водительского удостоверения принимает ГИБДД, соответственно и ответственность лежит на национальном органе.
Имеет место быть и антропогенный фактор, поскольку не одна автошкола не научит человека не садиться за руль в опьянении — это решение принимает сам человек.
Однако, автошколы не против реформ в оказании одолжений по подготовке водителей и предлагают и собственные варианты трансформаций, к примеру многоуровневую совокупность выдачи водительского удостоверения.
На сайте имеется база ГИБДД лишенных водительского удостоверения, где при приеме на работу возможно проверить водителя.
Редко в то время, когда выпускники автошкол планируют взять машину в лизинг, по причине того, что не знают что это такое и какие конкретно преимущества он дает.
Не во всех автошколах учат как оформить http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/straxovanie/osago/elektronnyj-polis-onlajn.html электронный полис ОСАГО через интернет.
Видео — как автошколы «обходят» требования по оборудованию автодромов:
В обязательном порядке к прочтению:
- Авто из Японии – знак вашего статуса и экономия
- Что делать, в случае если разрядился аккумулятор в машине при стоянке
- В Российской Федерации вводится экомаркировка машин
- Работа водителем в Петербурге
- Шофер с личным автомобилем
- Секреты экономичного вождения автомобиля
- МВД vs РСА: кто будет осуществлять контроль проведение техосмотра?
Замена водительского удостоверения и получение МВУ
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
С 20 ноября у водителей начинаются громадные неприятности
В эти выходные вся автомобильная Российская Федерация начинает жить по-новому. В субботу, 20 ноября, начинают действовать новые, ужесточенные Правила дорожного перемещения , а вместе с ними последовательность поправок в другие…
-
Автошколы предлагают штрафовать за не хорошо подготовленных водителей
Помимо этого , депутаты просят расширить срок обучения вдвое и включить в необходимую программу курс экстремального вождения Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Мельников Обладателей автошкол желают…
-
Какие конкретно документы для автошколы необходимо подготовить?
Собрать документы и – вперед! – в автошколу! Итак, вы решились на обучение водительскому ремеслу. Надоело перемещаться пешкодрапом? Нашли новую – не близкую к дому работу? Приобрели машину? Либо…
-
Открылась бесплатная телефонная горячая линия для начинающих водителей
Начиная с 1 июля 2015 года, у нас начала функционировать горячая линия для водителей , каковые смогут взять бесплатную консультацию по любой проблеме, с которой им довелось…
-
Как обучиться ощущать авто по окончании обучения в автошколе
Умелые водители ощущают автомобиль, как словно бы являются с ним одним целым. Такое чутьё нереально купить в рамках базисного обучения в автошколе. Исходя из этого новичок заметен на дороге кроме того без…