Как раз так переводится наименование Нидерландов — страны, в столице которой расположено европейское представительство "Ниссана". Поплутав по окраинам Амстердама, нахожу, наконец, необходимый адрес и приобретаю в распоряжение красивый "вагончик" с красивой навигационной совокупностью Birdview — "Птичий взор". Сейчас я с географией "на ты".
Проехав пара километров, ловлю себя на ощущении, что мотор трудится как-то непривычно — селектор на полу (кстати, достаточно маленький), как у простого "автомата", а характерных скачков оборотов при переключении передач нет. Вспоминаю, что к двухлитровому мотору "прилагается" лишь бесступенчатый клиноременный вариатор CTV. В спокойных режимах перемещения он поддерживает обороты двигателя на уровне 1500-2000 об/мин фактически независимо от скорости, увеличивая их только при резком ускорении. Сообщение мотора с колесами достаточно твёрдая — практически нет ощущения "резинового кардана", свойственного мелким моторам с автоматической коробкой передач, в то время, когда стрелка тахометра гуляет по всей шкале, а машина как ехала, так и едет. Имеется тут и режим "спорт" — в этом случае нормой становятся 3500-4000 об/мин.
На тесно уставленных машинами набережных амстердамских каналов "Тино" маневрирует и паркуется на удивление легко: габариты, как у хэтчбека гольф-класса, а обзор благодаря более большому остеклению и вертикальной посадке куда лучше. Достаточно широки задние стойки кузова, на которых разместились светоблоки, но дело исправляют громадные зеркала. А вот к невидимому капоту было нужно привыкать.
За рулем "Алмеры Тино" ощущения скорее "легковые": нет ни длиннющей передней панели, похожей на столешницу и смыкающейся с покатым стеклом где-то на большом растоянии в первых рядах, ни уходящих В том же направлении разветвленных, с миниатюрными окнами, передних стоек. Мягкое удобное кресло с широкой подушкой располагает к неспешной спокойной езде, но при посадке любой раз сминаю боковой валик на спинке, не смотря на то, что тучностью не отличаюсь. Кстати, при среднем росте мне были в самый раз самая нижняя регулировка верхняя руля и — кресла. Так что у высоких водителей смогут быть кое-какие неприятности с выбором посадки, но лишь не из-за низкого потолка — у себя над головой я намерил около 120 мм. Стильная передняя панель увенчана функциональным блоком, объединяющим навигатор, аудиосистему и щиток устройств. Последний скомпонован комфортно, но подбор цветов напрягает глаза: на светло-сером поле — темно-серые циферблаты с белыми цифрами. Влево-вниз "уехал" блок управления корректором и зеркалами фар — ни заметить, ни нащупать. Еще один недочёт проявился вечером: в наклонном ветровом стекле во всей своей наготе отразился броский дисплей навигатора.
На пустынной асфальтовой площадке какого-либо причала убедился, что при стремительном маневрировании усилитель чуть запаздывает и на руле появляется скачок сопротивления — в большинстве случаев этого не подмечаешь, но при неожиданном объезде препятствия это может помешать. Подвеска твёрдая, по крайней мере, у безлюдной автомобили, и на "лежачих полицейских" ощутимо потряхивает. Иначе, она снабжает, не обращая внимания на громадную высоту кузова, минимальные крены, отсутствие раскачки, и достаточно четкие и стремительные реакции на дороге. Весьма хороши замечательные тормоза: во-первых, тут стоит "Брейк эссист", увеличивающий эффективность экстренного торможения, а во-вторых, практически неощутима трудящаяся АБС.
Как и положено пускай компактному, но все же вэну, у "Тино" громадные дверные проемы, ровный пол и большой просторный салон со множеством вариантов изменения. Число последних достигает 24, по большей части, за счет трех раздельных кресел позади, каковые возможно порознь и совместно складывать, переставлять либо демонтировать вовсе. Под ними два бокса-тайника, еще пара объемистых коробок под передними сиденьями и, само собой разумеется, множество небольших полочек, кармашков, "бардачков" в первых рядах на панели и на дверях, а на спинках передних сидений — откидные столики. Большое внимание уделено и безопасности — две фронтальные и две боковые подушки, фирменные "ниссановские" активные подголовники, преднатяжители и ограничители упрочнений ремней безопасности, противоударные брусья в дверях. Напоследок посмотрел в объемистый багажник — впечатляет. Жаль, под его полом только "докатка", не смотря на то, что хватает места и для полноразмерного колеса.
РЕЗЮМЕ
Компакт-вэн "Ниссан-Алмера Тино" — универсальный автомобиль и для повседневной езды в городе (особенно с вариатором CVT), и для перевозки объемистых хозяйственных грузов, и для дальних путешествий громадной семьей. Вот лишь всякой ли громадной семье он по карману?.. "Ниссан-Алмера Тино" был представлен на Женевском автосалоне весной 1999 года, а год спустя его выпуск начат на заводе "Ниссан мотор Иберика" в Барселоне (Испания). Мини-вэн компактного класса базируется на неспециализированной с "Алмерой" платформе и оснащается бензиновыми двигателями 1,8 либо 2,0 л, и 2,2-литровым турбодизелем. С самые мощным бензиновым мотором агрегатируется лишь бесступенчатый вариатор CVT, а с остальными — пятиступенчатая механическая коробка передач. Для некоторых рынков предусмотрен кроме этого 1,6-литровый бензиновый агрегат. Выпускается в комплектациях Comfort, Ambience и Luxuri.
NISSAN ALMERA TINO
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; снаряженная масса — 1550 кг; полная масса — 1920 кг; большая скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,6 с; расход горючего в условных загородном и муниципальном циклах — 7,2; 12,9 л/100 км; запас горючего — 60 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4264; ширина — 1750; высота — 1608; база — 2535; колея спереди/позади — 1525/1500; дорожный просвет — 150; количество багажника — 440/850/1030 л; радиус поворота — 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, два распредвала, расположен спереди поперечно; рабочий количество — 1998 смз; ход поршня и диаметр цилиндра — 86,0х86,0 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 100 кВт/136 л. с. при 5800 об/мин; большой крутящий момент — 175 Н.м при 4800 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — бесступенчатый клиноременный вариатор CVT; диапазон передаточных чисел — от 2,33 до 0,43; з. х. — 1,59; основная передача — 5,47. ПОДВЕСКА: спереди — свободная типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, собрана на подрамнике; позади — зависимая, с двумя механизмом Скотта и продольными рычагами-Рассела. ТОРМОЗА: гидравлические, дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/55R16.
Создатель: Юрий Нечетов
В обязательном порядке к прочтению:
- Volvo XC70 (Назад в Швецию)
- BMW Z4
- Опель Antara («Фронтера» без японцев)
- Peugeot 1007 2005 г.в. (Смарт-Маршрутки)
- Nissan Tiida (Самая просторная в С-классе)
- Toyota Carina 1994 г.в.
- Honda Fit 2002 г.в.
Nissan Almera Tino / Рутина либо мечта контрабандиста? / тест и Обзор-драйв
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Nissan Almera: Изучаем трансформации
Какой стала обновленная Nissan Almera, и что она готова предложить собственному клиенту выяснял в окрестностях Нижнего Новгорода главред PushCAR.ru Цепков Сергей. Дорогие читатели,…
-
Nissan Almera: Выигрышный вариант
Первые машины Nissan Almera поступили к дилерам еще в марте. Но, присутствие данных автомобилей в городских потоках еще мало заметно. Cудя по статистике продаж Nissan в Российской Федерации…
-
Nissan Almera Classic, тест-драйв либо подбираем цену.
Альмера в действительности одна из самых надежных моделей марки Ниссан. Но вот стоит ли брать легко устаревшую модель, ориентируясь только на ее надежность? Особенно в случае если мы обсуждаем седан Альмера…
-
Тест Nissan Patrol совпал с той немыслимой январской оттепелью, которая побила все температурные рекорды за сто двадцать лет. В мире Patrol также оттепель — шестая генерация легендарного…
-
Nissan X-Trail: Новая концепция
За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…