Отзыв Мазда Трибьют (Mazda Tribute), 2.0-L , кроссовер, 4WD, АКПП, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв Мазда Трибьют (Mazda Tribute), 2.0-L , кроссовер, 4WD, АКПП, 2002 г.в. отключены

Отзыв Мазда Трибьют (Mazda Tribute), 2.0-L , кроссовер,  4WD, АКПП, 2002 г.в.

    Я вас категорически приветствую, глубокоуважаемые Маздаводы и в частности Трибютоводы. Пришло время и мне оставить на этом сайте собственный отзыв о Мазде Трибьют. Приобрел его шестилетним у хорошего привычного.

    До него обладал Форд Эскейп и решил обновить машину. Важные проходимцы не рассматривались, поскольку мне по грязям и на охоту не ездить.

    По городу самое то, меньше нужно был паркетник, ну и без того, с семей съездить в Москву либо на юга летом. Эскейп меня всецело устраивал в плане размеров салона/багажника и его зимней проходимости. Принципиально не наблюдал на что-то, машина нужно было похожую машину. Эскейпов посвежее года, и в обычном состоянии не отыскал.

    Через чур замечательной автомобили (2,5-3 литра) в целом не рассматривал, резину мне жечь не за чем. В последнее время в Н.Новгороде пробок дофига и сильный мотор тут по большому счету не нужен. За автомобильный бренд также переплачивать не хотелось. В газетах ничего стоящего не было.
    Как на экскурсию ездил на Столичный авторынок поглазеть на автомобили. Очень сильно сомневался, что в том месте брать буду. В одно время уже надоело ходить в этот самый момент привычный мне предлагает забрать его Трибьюта. Беру не думая.

    По окончании Эскейпа все одинаково, громадный салон, громадный багажник, все на месте, комфортно расположено под руку. Хорошая музыка с телевизором. Для задних пассажиров эргономичные столики, дабы ноут поставить. Подвеска что-то весьма твёрдая, но машина устойчива на поворотах и на автостраде.

    На через чур высокой скорости по гравию мало стаскивает задок, приходилось подруливать и сбрасывать скорость. Звуко/шумоизоляция в целом на жёсткую четверку, как на Эскейпе. В случае если нормально поездить, то мотора в 2 литра за глаза, лишь на тяжёлых подъёмах и обгонах не совсем хватает.
    Неизменно в тот момент думаю о моторе 2.3 литра, он для резвых парней будет оптимальнее.

    Расход бензина у Трибьюта: автострада в области 10 л, город как повезет, но в среднем 13 л. Заменил масло на уникальное маздовское 5W20. Мотор по большому счету трудится негромко, клапана не стучат.

    Проехал за все время владения 15 200 км. Какие конкретно были вложения: замена масла 1600 руб, подушка заднего редуктора 1500 рублей, салонный фильтр 900 рублей, 4 свечки НГК 1400 рублей и все на этом. Ездил семь дней назад на диагностику подвески, мастер заявил, что все превосходно. В общем о приобретении Мазда Трибьют не жалею, хороший паркетник для города.
    Автомобиль для спокойного перемещения по городу, клиренса для проезда по снегу хватает, салон громадной и машинарный, проходимость на хорошем уровне.

В обязательном порядке к прочтению:

Мазда Tribute 3.0 V6 24V 4WD 2001 г посторонний шум вой в АКПП


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: