Хорошего времени дней всем визитёрам, автомобилистам и просто сочувствующим. Полгода назад взял права, сдал с первого раза. Решил приобрести себе машину.
- В начале поисков желал подержанную забрать японку либо европейку, но позже решил новую. Нужно было машину на автомате и с качественным дизайном. Обступали пороги отечественных автосалонов, в салоне KIA понравился новый Рио. Дизайн четкий, салон наподобие также прекрасный, лишь пластик твёрдый, но я этому ни при каких обстоятельствах критично не относился.
- Сперва сели прокатиться на 1,4 литровом – хорошо, прям таки скажем без негатива, кроме того понравилось. Рио меня поразил, а сперва были такие мысли, дескать прокатимся и отправимся дальше. Сели позже на 1,6 литровый, здесь появлялось еще занимательнее обстановка, мотор меня порадовал. Автомат весьма шустро переключает передачи.
- Тормоза резкие и информативные. Попытался быстро зайти в поворот, машина по большому счету не валится за счет сбитой подвески. Для автомобили для того чтобы класса управление превосходное. Кстати руль полностью на любой скорости одинаково крутится, он не тяжелеет и не слабеет, все как в большинстве случаев, вот это мне и понравилось.
- В случае если совершить сравнение шумоизоляции Киа Рио и Фольксваген Поло и Шевроле Авео, каковые мы до этого испытывали, то Рио очевидно побеждает. Я не берусь сравнивать Хонду либо Субару, автомобили стоимости и разного класса, но за собственные деньги шумка хорошая. При переезде через ЖД дороги пластик у Рио не скрипел, что очень понравилось моему сыну. Музыка стоит приличная.
Еще менеджер сказал про какую-то адаптацию под российские условия, наподобие кузов лучше обработан антикором, аккумулятор повышенной емкости и еще что-то, уж и не помню.
- Цена нас также устроила, всего 570 000 рублей практически за топовую комплектацию с автоматической коробкой. Поразмыслив о том, что в случае если реализовывать машину через пара лет и она не утратит очень сильно в цене из-за свежего дизайна, мы решили брать KIA Rio, тем более машина была в наличии, бери-не желаю. По окончании некоторых прений по поводу цвета, остановились на красном гранате, не смотря на то, что я желал белую. Получали у одного из нижегородских дилеров по осени, дорога была дождливая, отправились к себе, держали не более 110 км/час, машина так как на обкатке. Обратил внимание на расход горючего, по городу с АКПП оказалось 7,5 литра, за городом на 1-1,5 литра меньше.
- Работа мотора весьма понравилась, он тянет кроме того с низов превосходно. Вот маленький минус автоматической коробки в том, что она 4-ступенчатая. Это ветхий вариант, но проверенный. Дабы скоро ехать, скажем 120-140 км/час, мотор очень сильно раскручивается и расход прыгает до 15 л/100, если судить по компьютеру.
- Мотор кстати по большому счету не шумный, в машине не слышно. Автомобиль очевидно не для скорости, как скажем Хонда, скорее для вальяжной и спокойной езды.
По большому счету у корейцев оказался весьма занимательный автомобиль. Компактный, неприхотливый, стильный.
- В салоне эргономика хорошая, для города как рыба в воде.
Багажник у Rio шикарный, более 500 кубиков, а вдруг сидения сложить, возможно велосипед запихнуть. Ничего до тех пор пока про поломки и надежность не могу сообщить, пробег забавной. Да и Питерскую сборку не очень хвалят, время само собой разумеется все продемонстрирует.
Из минусов подчеркну отсутствие правого подлокотника, руку некуда деть. На легком морозе стандартные дворники по большому счету ничего не очищают, было нужно поменять на бескаркасные. Грубо говоря, машина весьма нравится.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, МКПП, 2011
- Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, АКПП, хэтчбек, 2006 год
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2008 год
- Отзыв об автомобиле FAW Jinn (ФАУ Джинн), 1,1-L i, МКПП, 2007 год.
- Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,4 -L, МКПП, универсал, 2007 год,
- Отзыв об автомобиле Honda F-RV (Хонда Ф-РВ), 2,0-L K20A9, минивэн, МКПП,
- Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,6-L, МКПП, минивэн, 2002 год
Машина не разгоняется по окончании 4-х тысяч оборотов, едет не более 130 км/ч. Часть №3
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,
Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан , АКПП, 2006 г.в.
Привет. В собственном отзыве о Ford Mondeo попытаюсь быть объективным и буду рад, в случае если кому-то он окажет помощь в выборе автомобили. На подборе был седан с этими качествами, как имиджевость, солидность,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2006 г.в.
Бодрый пень. Не весьма охота писать большое количество об данной машине и про собственные бывшие, исходя из этого, буду краток. — Управляемость прекраснейшая, руля слушается превосходно; — Динамика клевая; — Салон громадной и…
-
Отзыв Альфа Ромео 156 (Alfa Romeo 156), 1,8-L , седан, МКПП, 2000 г.в.
Приветствую. Мой отзыв будет об итальянце АР 156. Честно сообщить, постоянно имел желание приобрести итальянскую машину. Чуть пошарив в сети по объявлениям отыскал АР156 и практически влюбился в нее….
-
Отзыв о Dodge Stratus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан, 2000 год
Всем привет. Понятное дело, в то время, когда берете бэушную машину нужно на ее состояние наблюдать посредством автослесарей на сервисе. Перекупы лишь и делают, что впаривают убитые автомобили. Работа у них…