Про собственные ветхие автомобили не буду говорить, нечего занимать эфирное время. Напишу маленькой отзыв о собственной 8-й машине – Рено Сандеро, что я приобрел НОВЫЙ. В основном колешу по городу, и расход у меня 8-8,5 литров на сотню. Это неоспоримый плюс.
- У прошлых автомобилей был 10-12 л.
Багажник большой, наподобие 330 литров. Основное его преимущество в том, что он большой. Также неоспоримый плюс.
Внешний дизайн на любителя, мне он нравится.
Салон открыто никакой. Никакого полета дизайнерской французской мысли.
- Внутреннее убранство как в тракторе.
По надежности – пока не подводил за год с лишним.
Шум в салоне: до 100 км/час нормально, позже шумит. Тут снова же с чем сравнивать, с ГАЗАми-Тазами, то Сандеро значительно круче. В случае если с Фольц Джетта, то у немца она значительно лучше.
И вывод их этих тезисов таковой: машина оставляет о себе хорошее чувство.
- Лишь вот в случае если сравнить Сандеро с Джеттой, то начинаешь ощущать себя каким-то ущербным. Комфорт не тот, и дело кроме того не в подвеске, а в внутреннем интерьере и сидениях. Осознаю что бюджет был на эти вещи урезан, но все же.
По существу.
Комплектация: ГУР, МКПП, двигатель 1600 куб.см, кондиционер. Свесы передние и задние обычные для отечественных дорожек. Посадка не имеет возможности не вызывать вопросов: сидишь как на табуретке, реально высоко, сперва непривычно, позже как должно быть. Движение руля вверх-вниз через чур мелкий.
- Регулировки по вылету нет. Места в салоне достаточно для человека максимум 180 см, позже уже не очень комфортно. Обзорность сносная. Зеркала заднего вида также хорошие, лишь искажают легко. Кнопки стеклоподъемника на центральной панели. Салонная подсветка не сильный и лишь в передней части автомобили.
- Ручки открывания дверей позади – убоги и некрасивы. Панель информативна и весьма упрощена. Заднее пассажирское диванообразное кресло весьма эргономичное. Машина бежит достаточно резво. Но мощи (1,6) мало. На первой передаче мало резковато разгоняется, плавности мало.
- Багажник велик, перевез без неприятностей собственный велосипед.
Мой вывод – хороший поджопник за 420 000 рублей.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об Hyundai ix55 (Хендай аЙИкс 55), 3.0 -L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн, МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, вариатор, 1996 г.в.
- Отзыв об Hyundai i20 (Хендай аЙ 20), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L, МКПП, седан, 2008 год.
- Отзыв об автомобиле KIA Soul (КИА Соул), 1,6-L , хэтчбек, АКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO (ФОРД Скорпио), 3,0-L, седан, МКПП, 4WD!!!, 1990 г.в.
Оптимален ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.
Хороший сутки глубокоуважаемые визитёры. Решился с на написание отзыва о собственной машине Рено Дастер. Выбрал полноприводный 2.0 литровый, белого цвета. Как возможно, и другие обладатели Дастеров, я ездил…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2010 на данный момент.в.
Сандеро в собственности меньше года. Брала в Н.Новгороде (имеется таковой дилер автоконтинент) и захотелось также поделиться впечатлениями от автомобили. Для меня, как и для большинства дам,…
-
Хороший сутки всем просматривающим мой отзыв. Купил рестайловый Renault Symbol в апреле 2009 года. Автомобиль привлек собственной яркой наружность. В любом случае, мне она весьма импонировла. Салон также…
-
Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн, МКПП, 2010 г.в.
Привет всем. Само собой разумеется по окончании русской «Газели» Рено Мастер покажется боготворением. И это я шучу. По окончании того как реализовал «Газельку» (2007 г.в.) решил забрать что-то надежное и зарубежное. Думал про…
-
Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
Ну вот и пролетели первые полгода эксплуатации моего нового автомобиля – КИА СИД в условиях России. Улетучилась и та эйфория, которая присутствует по окончании приобретения автомобили. Сейчас возможно потрезвее…