Отзыв об Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, МКПП, 2010

      Комментарии к записи Отзыв об Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, МКПП, 2010 отключены

Отзыв об Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан,  МКПП, 2010

    Начну с того, что приобрел Поло по большому счету ничего не зная о ней. Вот так. Я просто не обожал тогда компьютер, и в интернет не выходил практически. К тому времени у привычных не было еще данной машинки.

    Вот я и решил рискнуть. В каком-то издании заметил фотографию Polo sedan и она запала мне в душу. Кроме фотографий были еще какие-то рекламные фразы и тех.характеристики. А это было лето 2010 года.
    Еще кстати рекламу крутили по телеку про эту машину.

    Я не раздумывая, отправился в салон и оформил контракт на приобретение, покинул предоплату. Ожидать было нужно не продолжительно, не смотря на то, что давали слово недорогую комплектацию везти практически 9 месяцев. А она ко мне через 4 месяца пришла. Позвонили, сказали дабы приезжал.

    Как и у большинства, Фольцваген поло был моей первой новой машиной, да к тому же иномаркой. На приемке машину шепетильно изучил, все просмотрел. Менеджер Дмитрий мне понравился, все растолковал, поведал, что к чему, мне понравилось обслуживание.
    Да мне и сравнивать не с чем, до этого в салоне не брал, лишь с рук. Докупменты оформили, оставшуюся сумму оплатил и отправился медлено.

    Приехал к себе, моей эйфории не было предела. Начал привыкать к тому, что у меня привычные и просто прохожие всегда спрашивают, типа как машина? Как по качеству, прочим вещам и цене.

    Я отвечал все как имеется. Машина вела себя безупречно. В ГИБДД поставил на учет. Прошел обкатку неспеша.
    В общем, все как у всех новых автомобилей. Первое время само собой разумеется у меня были «розовые очки» на глазах, но позже стал к машине притираться и что-то стало не нравится. Где-то косячки начали выплывать. К примеру зимний период пластик в салоне дубеет и начинает поскрипывать не очень приятно. Это само собой разумеется проходит с приходом весны, но всю зиму ездишь на месте обитания сверчков. Про шумку большое количество тут писали, желаю также выделить, что она весьма нехорошая в Поло.
    В сырую погоду у меня также скрипят тормозные колодки. Их было нужно заменить на более дорогой аналог. И подвеска в зиму достаточно не очень приятно скрипит. Да, соглашусь что это все терпимо и ничего смертельного тут нет. Легко желал сказать что не пришлось по нраву. Так как в любой машине имеется негативные моменты, кроме того у Лексуса с Акурой.
    За время пользования машину пара раз отзывали за замену наконечников руля, каркаса сидений и электоусилителя руля.

    Средний расход в районе 7,5 литров. Зимний период конечно выше, летом мельче.

    Считаю обычным расходом для моей манеры езды.

    на данный момент на спидометре высвечивается цифра в 68 тыс.километров пробега. Замены были двух лампочек в передних фарах.

    Позже замена по гарантии на данный момент головки. Начали постукивать на 18 тысячах, поменяли целый блок. Слышал что у всех так стучит, а вот у соседа по гаражу не стучало. Он масло поменял на Мобил 1 5-50. И помпа полетела. Все по гарантии исправили.
    Сильных разочарований в Поло нет. Все превосходно трудится, заводится в любую погоду великолепно. Для среднего класса автомобиль хороший. Добротно сделан. Среди вторых одноклассников Поло нет равных по красоте, по моему точке зрения.

    Очень сильно не ругайте на скупость информации по машине, написал как смог.

    Всем успешных дорог.

    НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор VW Polo Седан 2011 года


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: