Первый большой обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в России

      Комментарии к записи Первый большой обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в России отключены

Первый большой обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в России

2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, описание характеристик, наружность, интерьер

Версия нового универсала E-Class всецело готова к собственному дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в Штутгарте, где новинка будет представлена перед публикой в живом виде. Начинающее шестое поколение модели выглядит динамичным, как опытные теннисисты и просторным, как теннисный корт.

неотразимая концепция и Инновационная инженерия пространства делают его самым умным универсалом, когда-либо выстроенным Mercedes-Benz. В также время новый «сарай» отличится от своих предшественников возникновением топовой заряженной версией Mercedes-AMG E43 4MATIC.

С позиций пространства Mercedes-Benz E-Class Estate остаётся фаворитом в собственном сегменте. Количество его грузового отделения образовывает приличные 1820 литров и это с учетом более спортивной, мало скошенной линии крыши, уменьшенной компактного размещения и высоты потолка подлокотников с более тесной внутренней обшивкой. С осени 2016 года, в то время, когда начнет продаваться версия Estate, она снова возьмёт третий, складывающийся последовательность сидений для детей.

«Новый Estate непременно выглядит более динамичным, унаследовав неспециализированные черты от вторых марок Мерседес-Бенц, но в также время он весьма просторный, как ожидают отечественные клиенты», заявил член правления компании Daimler AG Ола Кайлиниус. И нам ненужно не доверять его словам.

В начале выхода на рынок, новая версия универсала будет дешева в качестве модели E 200 с бензиновым четырехцилиндровым двигателем (135 кВт/184 л.с.), в версии E 220 d (143 кВт/194 л.с.) в которую будет установлен совсем сравнительно не так давно созданный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель с E 250 мощностью 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм крутящего момента. В течение последних трех месяцев 2016 года вариация модели E 200 d расширится мотором мощностью в 110 кВт (150 л.с.). Кроме этого, линейка обзаведется E 350 d, в котором будет установлен дизельный двигатель с шестью цилиндрами и E 400 4MATIC, с установленном в его недрах шестицилиндровым бензиновым двигателем, создающим 245 кВт (333 л.с.) и 480 ньютон-метров крутящего момента.

На момент запуска на рынке, все модели будут оснащены в стандартной комплектации новой девятиступенчатой ??автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

На начальной стадии серийного производства фанаты трёхлучевой звезды смогут полностью насладиться новейшей разработкой, козырем в рукаве MB, прокаченный AMG, Mercedes-AMG E43 4MATIC Estate. Замечательный 3.0 литровый V6 битурбо разовьет большие 295 кВт (401 л.с.), а автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с уменьшенным временем переключения передач сделает так, дабы все 400 лошадей как возможно скорее передались на спортивную совокупность полного привода AMG Performance 4MATIC. Прижимать к поверхности асфальта конкретной топовой модели будет спортивная подвеска.

Результат версии- AMG, увеличенная манёвренность и динамика этого автомобиля.

Следующим шагом будет появление еще боле замечательной версии AMG, с 4.0 литровым мотором. Но это все остается делом будущего.

Интеллектуальное грузовое отделение: громадной, универсальный и легкий доступ

С грузовым отделением количеством от 670 до 1820 литров, E-Class Estate есть признанным фаворитом в сегменте. В стандартном выполнении, заднее сиденье имеет новый функционал, созданный специально для перевозки грузов:

1. В случае если всецело разложить сидения нет возможности, а вещи полностью не влезают в багажник, возможно пойти на хитрость, намерено сделанную Mercedes-Benz, откинуть спинку сиденья приблизительно на 10 градусов вперед. Это создаст дополнительные 30 литров количества и наряду с этим останутся дешёвы все пять мест для пассажиров. Юноши из Мерседес весьма гордятся аналогичной разработкой, на каждой пресс-конференции, не забывая отметить собственную умную задумку.

Что ж, вероятно в определенных случаях эта хитрость вправду может сработать. Но по сути такое мизерное количество доп. количества в корне решить проблему вместимости не смогут.

2. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в пропорциях 40:20:40 раскол в качестве стандарта. Дабы высвободить спинки, в универсале предусмотрены электрические выключатели, расположенные в грузовом отсеке, справа и слева рядом со спинками.

3. Разработчики уделили особенное внимание продуманности и размерам управления грузовым пространством. К примеру, новый E-Class Estate стал одной из немногих моделей машин, которая может вместить в собственный нутро европаллет, минимальное расстояние между колесными арками образовывает 1100 мм.

Комбинированная крышка багажника и сетка кроме этого будет находиться в грузовом отсеке, снабжая безопасность и закрывая содержимое багажника от посторонних глаз. При помощи электропривода, крышка грузового отсека перемещается вверх при открывании двери багажника.

Задняя дверь EASY-PACK поставляется в качестве стандартного оборудования и может легко раскрываться, и закрываться одним нажатием на кнопку для разгрузки и удобной погрузки. Для предотвращения контакта с крышей гаража, пятая дверь возможно остановлена в любом положении, а ее угол открытия ограничен, достаточно запрограммировать данный движение.

Дополнительная совокупность доступа Keyless-GO делает загрузку еще эргономичнее, достаточно совершить ногой под задним бампером, и створка откроется либо закроется как по мановению руки. Кроме этого, универсал комплектуются тягово-сцепным устройством (дополнительное оборудование), которое за ненадобностью будет машинально скрываться за задним бампером.

Созданный на базе нового седана W213 E-Class, универсал поставляется с самовыравнивающейся задней пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования, что разрешает задней части постоянно оставаться в горизонтальном положении, кроме того при полной нагрузке (до 745 кг, в зависимости от модели) либо с применением прицепа массой до 2.100 кг. При необходимости, опционально новый универсал Mercedes возможно оснащен пневмоподвеской AIR BODY CONTROL.

Дизайн экстерьера: динамичные пропорции, замечательный вид позади, утонченный вид спереди

Новый E-Class Estate есть современным, стильным и динамичным автомобилем, что выглядит как модель в кузове седан, в первых трех четвертях. Долгий капот переходит в очень сильно наклоненное назад лобовое стекло, которое со своей стороны перетекает в долгий участок крыши, кроме этого имеющий определенный наклон к задней части автомобиля. Крыша стандартно делана выводы к пятой двери, что придает еще больше спортивности всему силуэту автомобиля.

Маленькие свесы, долгая большие колёса и колёсная база продолжают динамический пропорции. Из-за высоких бортов с низкими, вытянутыми боковыми окнами автомобиль думается больше.

Рассматривая наружность универсала, внимательный замечать приметит, что экстерьер новинки отличается множеством округлых форм, новых подробностей, улучшающих восприятие модели и создающих чувство легкой, аэродинамичной конструкции. Если сравнивать с прошлым универсалом, новый Wagon отошел от угловатых концепций, в особенности это видно снова же в задней части автомобиля.

Дополняя неспециализированную форму, светодиодные отражатели подчеркивают утонченный темперамент автомобиля, создавая особенный дизайн подсветки и днем, ??и ночью. На пятой двери, широкая, хромированная полоса визуально дробить верхнюю и нижнюю части автомобиля.

Кроме этого как на седане, замечательная передняя часть будет варьироваться в зависимости от выбранной линейки. На базисной версии будет установлена хорошая решетка радиатора Mercedes со звездой на капоте. Линейка EXCLUSIVE будет пара различаться в подробностях от базы. AVANTGARDE и AMG Lines возможно будет определить по центральной звезде на спортивной решетке радиатора.

И соответствующему спортивному аэрообвесу.

Дизайн интерьера: синтез интеллекта и эмоций

В универсал всецело перенял дизайн салона седана. А это значит, что приборная панель возможно украшена двумя дополнительными широким, дисплеями большого разрешения любой с 12,3-дюймовой диагональю экраном. Расположенные под неспециализированным стеклом, они сливаются, образуя широкоэкранную кабину.

Шофер может настроить цифровой дисплей всецело по собственному вкусу, выводя на экран только нужную информацию. На выбор предлагается три разных стиля: "Classic", "Спорт" и "Progressive».

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе разрешают мультимедийной системе и приборной панели отвечать на прикосновение пальца. Функция конечно перешла с E-Class, где фактически и начинала.

Дополнительные средства управления предусмотрены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая кроме этого может распознавать рукописный текст, плюс совокупность голосового управления LINGUATRONIC. Имеется кроме этого кнопки прямого доступа для управления кондиционером и для отключения и удобства включения определенных совокупностей помощи вождения.

В целом Mercedes не отходит от хороших канонов. Подробности проработаны на высоком уровне. Кожа, бархат, алькантра, дерево и алюминий.

Все материалы натуральные и высокого качества (по крайней мере об этом заявляет производитель). Мастерством пропитан любой миллиметр этого авто. Достаточно присмотреться хотя бы к динамикам либо вентиляции авто.

Цветовая база очень насыщенна, складывается из 64 цветов. Цветовая схема возможно подобрана лично.

Универсал от Мерседес- красивый пример того, как может смотреться домашний автомобиль, и как эргономичным он бывает.

Mercedes с функцией консьержа: персональное внимание для вас

Кроме того в стандартной комплектации Mercedes будет владеть такими дополнениями, каковые сделают жизнь обладателя Mercedes-Benz несложнее и лучше, к примеру, функцией диагностики автомобиля при поломки либо аварии. Новая работа консьержа (Concierge Service), которая будет запущена для моделей E-класса с июня, дает участвующим в ней клиентам разные варианты получения персонифицированную помощи: от резервирования ресторана, получения советов о туристических маршрутах, данные о культурных и спортивных мероприятий, до бронирования отелей.

Помощь трудится для 19 государств-членов Евросоюза. В будущем вероятно расширение географии сервиса.

Заднее сиденье, как безопасности детей и система развлечений

Mercedes-Benz расширяет собственный ассортимент отличных и надёжных удерживающих совокупностей для самых мелких с добавлением нового детского сиденья KIDFIX XP. Новая модель была создана в сотрудничестве с производителем детского сиденья Britax Romer и относится к группе II/III, что делает ее пригодной для детей в возрасте от четырех до двенадцати лет, и в весовом диапазоне от 15 до 36 кг. Спинка детского сиденья Mercedes-Benz смогут быть демонтирована в соответствии с требованиями Euro NCAP.

Новая модель кресла замечательно вписывается в интерьер Mercedes-Benz E-Class.

Estate от Мерседес, без вибрации и лишнего шума: один из самых негромких универсалов современности

Новый E-Class Estate стал одним из самых негромких машин в собственном классе — кроме того при том, что кузов универсал находится в невыгодном положении из-за дизайна салона по сравнению к седаном либо купе из-за громадного полого резонирующего кузова.

Множество мер помог уменьшить шум и вибрацию. Как и на кабриолете, на универсале установлены распорки, усиливающие пол и переднюю часть кузова. По данной причине кузов транспортного средства стал весьма твёрдым и передает меньше вибраций и шума.

На кузове применена особая изоляция (а также на стойках, дверях и полу), и звукопоглощающие элементы под задними сиденьями и в колесных арках, уменьшающие шум в салоне автомобиля. Кинематическая конструкция совокупности шасси, рулевого и осей управления сокращает помехи, каковые смогут быть позваны дорожной поверхностью. Крепления двигателя и коробка передач кроме этого были оптимизированы с позиций уровня шумности и вибраций.

В Мерседесе были продуманы кроме того такие небольшие подробности, как заклейка дверных ручек, оптимизация аэроакустики панорамного люка и установка особых дефлекторов.

Для тех, кто еще больше желает уменьшить внешний шум, может купить пакет звукового комфорта (Acoustic Comfort Package), что дешёв в качестве дополнительного оборудования. Особая звуковая пленка на лобовом стекле и на боковых окнах снабжает низкий уровень фонового шума в салоне автомобиля. Acoustic Comfort Package содержит дополнительные меры по звукоизоляции, такие как дополнительная изоляция в задней части и центрального туннеля.

Для того, дабы обеспечить хорошую теплоизоляцию в интерьере, лобовое стекло, заднее окно и боковые стёкла изготовлены из многослойного надёжного стекла с еще одним дополнительным слоем пленки, что поглощает инфракрасное излучение.

Intelligent Drive: все инновации E-класса на борту

Как самый умный представительский седан, новый E-класс устанавливает новые стандарты с позиций безопасности, снижения и комфорта нагрузки водителя. Эти новшества, конечно же, кроме этого дешёвы на универсале. Active Brake Assist устанавливается в стандартной комплектации. Она способна предотвратить водителя о угрожающем столкновений, снабжает оптимальную помощь при экстренном торможении и при необходимости кроме этого самостоятельно используя тормоза.

В дополнение к обнаружению мешающих надёжному проезду транспортных средств, совокупность может кроме этого обнаруживать пешеходов, вышедших перед автомобилем в страшной близости.

Кроме этого интеллектуальные совокупности Mercedes включают в себя DRIVE PILOT: эта совокупность представляет собой следующий ход Mercedes-Benz на пути к независимому вождению. Как и Distance Pilot DISTRONIC, она способна не только машинально направляться на верном расстояние сзади транспортных средств на всех типах дорог, вместе с тем может следовать за ними на скоростях до 210 км/ч.

И наконец, функция Remote Parking Pilot кроме этого новая для модели. Совокупность разрешит автомобилю перемещаться в и из гаражей, и парковочных мест удаленно при помощи приложения для смартфона. Удобство водителя и пассажиров у Mercedes-Benz превыше всего.

В обязательном порядке к прочтению:

Mercedes E-Class estate 2016 review — Carbuyer


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: