2016 Лексус LX 570, рестайлинг либо новая модель?
Король взял больше, чем легко новое одеяние…
2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Металлическое сердце этого щеголя от внедорожников имеет минимальный количество 4.4 литра. Технически данный автомобиль мало чем уступает самолетам.
В- дворец шаха, роскоши ему не занимать.
Конечно же, вы все осознали, эти эпитеты относятся к новому Lexus LX, что станет новой респектабельной звездой 2016 модельного года. Интерес к его персоне растет сутки ото дня, по мере приближения начала официальных продаж во всех наибольших мегаполисах мира.
Первый обзор гиганта в смокинге по имени «LX», просматривайте на страницах 1GAI.RU!
Так уж получается, что презентации и первые тест-драйвы Lexus LX и аналогичных ему роскошных машин частенько проходят в Объединённых Арабских Эмиратах. Обожают арабы громадные внедорожники, да и деньги на них имеют. Так, что японцы из раза в раз пригоняют собственные новинки, в жемчужину ОАЭ, Дубаи, где на берегу Персидского залива, среди небоскрёбов и песков, шикарные джипы показывают журналистам со всех стран.
Внедорожники проходят первые тест-драйвы, «позируют» для фотографов и сверкают свежим лаком под палящим восточным солнце.
Заметишь все это, джипы в пустыне, и ловишь себя на мысли, что сюрреалистичная картина какая-то получается, как будто бы такие машины видятся только в восточных сказках. Но мы-то знаем, что это не верно, не редко возможно заметить Lexus LX на дорогах столицы нашей страны, да, что в том месте, и в городах мельче премиальные японские внедорожники разъезжают по своим серьёзным делам. Исходя из этого обзор попытаемся выстроить следующим образом- максимум технических важной информации и особенностей об обновлениях легендарного джипа, выпуск которого начался с 1996 года, минимум ненужной мишуры и «пафоса».
Вступительное слово о 2016 Lexus LX 570
Лексус LX 570- шикарный полноразмерный джип, что создан для того, чтобы дарить собственному обладателю и его бессчётной семье (автомобиль в бензиновой версии оборудован третьим рядом сидений) высочайший комфорт и радость. Это красивый автомобиль для дальних путешествий либо поездок в долгие командировки. В Москве либо в глубинке он неизменно будет притягивать взоры прохожих и других водителей.
Эмоции сторонних наблюдателей смогут быть различными, от восторга, до зависти, но поверьте, никого данный джип не покинет равнодушным!
Из вторых плюсов, он владеет управляемостью и отличным ускорением автомобиля .
Ближайшие соперники Lexus XL 570 на рынке: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Infiniti QX80, Audi Q7, Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL-Class.
Посмотрим под капот 2016 Lexus LX 570
Под капотом, во-первых трансформаций нет, на обновленный LX перешел привычный бензиновый 5,7-литровый V8. Во-вторых, трансформации значительны, в Российской Федерации Lexus LX покажется в дизельном варианте.
Сейчас у клиентов показался выбор, между «простой» 570 модификацией и версии 450d. Новый респектабельный джип обзавелся мотором серии 1VD-FTV, трудящимся на ДТ. Весьма необыкновенный поворот для премиум класса от Лексус.
Позиционируется дизельный мотор, как полностью новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой Toyota, легко выяснит, что 1VD-FTV, уже употреблялся на вторых машинах производителя, в частности Toyota Land Cruiser 200 и 70.
Мотор одинаковый, но на Лексус он пара замечательнее, 272 л.с. (650 Нм крутящего момента), против 249 л.с. на менее дорогой Toyota. Единственная отличие в двигателях содержится в firmware, новая программа добавила 23 «лошади».
Для чего производитель сделал таковой ход, дополнил модель новым дизельным мотором?
Обратимся к статистике. В Лексус знают, что российский рынок очень серьёзен для премиальных марок, у нас дорогие автомобили обожают и с наслаждением берут. За прошедший год для японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым большим в Европе.
Исходя из этого расширение модификаций, стало серьёзным этапом в упрочнении японской марки на отечественном рынке.
Динамика, экономичность, трансмиссии 2016 Lexus LX
Бензиновый V8 сейчас спарен с восьмиступенчатой автоматической КПП. До рестайлинга он ездил на шестискоростной коробке. Автомобиль с дизельным мотором останется с проверенной шестиступенчатой АКПП.
Новая совокупность выбора режимов перемещения Drive Mode Select разрешает на лету настраивать работу мотора, подвески и коробки передач, подстраиваясь под ту либо иную дорожную обстановку. Как и в второй продукции Lexus с Drive Mode Select, настройки диапазона начинаются с Comfort (предоставляет пассажирам и водителю мягкую и ровную езду) и доходят до режима Спорт S+, что делает адаптивную настраиваемую подвеску тверже, для более правильного управления на громадных скоростях.
Экономичность с новой восьмиступенчатой коробкой улучшилась. Комбинированный расход горючего LX 570 образовывает умеренные 14.4 литра/100 км. Помните, перед нами 2.5 тонный автомобиль, с 5.7 потенциалом разгона и литровым мотором по паспорту в 7.3 секунды до 100 км/ч.
А четверть мили данный великан способен проехать за 15.5 секунды.
Показатели разгона улучшились на 0.2 секунды, если сравнивать с прошлой версии LX570 с шестиступенчатой АКПП. На бумаге это выглядит малым улучшением, но в реальности, дополнительные две передачи дадут внедорожнику больше прыти и гибкости.
Дизельный вариант значительно экономичнее. Расход в смешанном цикле у него образовывает 9.5 литров/100 км. Динамика мало похуже, чем у бензинового старшего брата, 8.6 секунды. Большая скорость образовывает 210 км/ч.
Это всего на 10 км/ч меньше, чем у LX570.
В целом дизельный мотор на Lexus LX мало чем уступает бензиновому, не обращая внимания на важное преимущество последнего в мощности, на 95 л.с., и в количестве, на 1 литр.
LX 570 |
LX 450d |
|
Двигатель |
Бензиновый, V8 |
Турбодизель, V8 |
Рабочий количество |
5663 см³ |
4461 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
367/5600 |
272/3600 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
530/3200 |
650/1600–2800 |
Тип привода |
Полный |
Полный |
Трансмиссия |
8АКП |
6АКП |
Передняя подвеска |
Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза |
Дисковые вентилируемые спереди и позади |
Дисковые вентилируемые спереди и позади |
Габариты (ДхШхВ), мм |
5065 x 1980 x 1910 |
5065 x 1980 x 1910 |
Колесная база, мм |
2850 |
2850 |
Масса, кг |
2585-2815 |
2585-2915 |
Разгон 0-100 км/ч, сек. |
7,7 |
8,6 |
Макс. скорость, км/час |
220 |
210 |
Расход горючего (комб.), л/100 км |
14,4 |
9,5 |
Начальная стоимость (руб.) |
4,999,000 |
4,999,000 |
интерьер и Внешность джипа Лексус 2016 модельного года
Приглядитесь к этому внедорожнику. Что вы видите перед собой? Новый автомобиль либо рестайлинговую версию? Рассказываете, «Новый автомобиль?» Как бы не так, это рестайлинг!
Поколение модели не сменилось, значит, LX570 пережил весьма глубочайший рестайлинг, затронувший все наиболее значимые узлы и части автомобиля.
Внешние трансформации внушают уважения. На кузове рестайлингового LX «живого места» не осталось. Все панели кузова были в той либо другой степени поменяны. Только двери остались от прошлой версии. Спереди установлены новые светодиодные передние фары, противотуманки, поворотники, фальшрешетка радиатора. Позади кроме этого много трансформаций, крышка багажника, другие мелочи и фонари.
Сбоку создание образа продолжают новые 20 и 21 дюймовые легкосплавные колесные диски, предназначенные для топовых предположений. В другом, на 450d имеется и простенькие 18-ти дюймовые диски, предназначенные в основном для пересеченной местности.
В 2016 Лексус LX, вы по преимуществу оцените множество новых функций безопасности и высочайшую роскошь. Водителям прежде всего ринется в глаза новое трехспицевое рулевое колесо, отделанное декоративными древесными элементами и более большой 4.2 дюймовый дисплей, расположенный перед глазами. По правую руку стандартно расположился экран информационно-развлекательной совокупности. Основное его отличие от вторых похожих совокупностей, устанавливающихся на автомобили- размеры. В этом вседорожнике все громадное, 12.3” экран мультимедиа подтверждает эту теорию. Новый экран функционально возможно разделен на три части, любая из которых будет показывать собственную данные.
К примеру, навигацию, настройки климат-контроля и плейлист аудиотреков.
Смартфоны возможно подключить к неспециализированной мультимедиа совокупности Lexus через функции Enform и Enform Remote, Qi беспроводная зарядка даст большую автономность кроме того в удаленных районах.
Охарактеризовать, что производитель сделал в джипа возможно одним выражением: «Роскошь, чем больше, тем лучше!» Около пассажиров отмечается обилие кожи, древесных вставок и прочного, но приятного на ощупь пластика. Дизайнерски выверенное светодиодное освещение несет не только собственную прямую функцию, но и придают лоск автомобилю ночью либо в сумерках. Освещение над головой вместо кнопок обзавелось сенсорными датчиками.
Смотря на такие «мелочи», их продуманность и реализацию, осознаёшь, из-за чего данный автомобиль стоит таким баснословных денег.
Второй последовательность сидений сейчас оборудуется кроме обогрева еще и вентиляцией, что делает его таким же поразительно эргономичным, как передние сидения. В премиум пакете задних пассажиров будет развлекать 11.6 дюймовый экран. В общем, скучно не будет!
Безопасность, второе имя Lexus LX
Большой уровень безопасности делается стандартным в 2016 году. Lexus Safety System+ объединяет в единое целое такие совокупности как Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами все совокупности трудятся так же, как продемонстрировано выше. Но имеется пара различий, к примеру LDA кроме этого даёт предупреждение водителя о начале съезда с полосы посредством вибрации на рулевом колесе, помимо этого, вместе с Lane Keep Assist, совокупность совмещена с рулевым управлением, дабы сделать маневры для водителя максимально легкими.
Кроме этого на автомобиль установлена совокупность интеллектуального дальнего света и динамический адаптивный круиз-контроль.
Что оказалось в итоге? Перед нами Лексус LX во всей собственной красе. Бескомпромиссный, дорогой, роскошный, замечательный, надежный…, перечислять его хорошие качества возможно продолжительно.
Эта рестайлинговая модель 2016 года доказала, что кроме того доработки смогут быть глобальными.
Говорят, что LX 450d хорош на распутье. Мы в это не верим. Нет, вправду, по не очень сильно пересеченной местности данный автомобиль промчится на ура, а также не покинет на пройденном пути собственные бампера и другие части днища автомобиля, но задайтесь вопросом, кто в доброй памяти и здравом уме отправится на этом «шестисотом» среди внедорожников?
То-то же.
На треке также не погоняешь, данный лайнер не подходит для гоночных опробований.
Вот и получается, что главная сущность Lexus LX, оставаться автомобилем для ежедневной езды, комфорт, от которой вы не спутаете ни с чем вторым на этом свете!
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор: 2016 Лексус GS F
- BMW X6 (E71): Стоит ли брать подержанный джип
- 2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор
- Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe
- Audi Q2 против BMW X1
- 2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG
- Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30
Lexus LX 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя
Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года 2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, что продемонстрировал как отчаянными смогут быть попытки Лексус, в том случае, если он замыслит…
-
Лексус GX460: фотографии, цена, характеристики Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, уровень качества Lexus. Респектабельный Трактор за 4.5 млн. рублей Какой выбрать…
-
2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор
Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….
-
Топовый Вольво XC90 2016 года. Было лучше? Отечественное первое общение с 2016 Volvo XC90 прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по дополнительному оборудованию, но в также время владеющей…
-
Воображаем Вашему вниманию первый тест-драйв новинки Lexus GX 460
Многие обитатели России, да и всей Европы в далеком прошлом полюбили Lexus GX470 – его в первый раз продемонстрировали на общее обозрение в 2002 году. Одвременно с этим данный внедрожник был выставлен на дискуссию…