Skoda Yeti: Лучший друг

      Комментарии к записи Skoda Yeti: Лучший друг отключены

Skoda Yeti: Лучший друг

Сначала тест-драйва отношения с этим автомобилем сложились утепленные, дружеские. Skoda Yeti сходу показалась обаятельной снаружи и изнутри. А в то время, когда выезжал из пресс-парка сразу же отметил про себя весьма слаженную роботизированной коробки и работу двигателя переключения передач DSG.

Skoda Yeti есть первым кроссовером чешского автопроизводителя. Данный факт при беглом знакомстве с автомобилем накладывает определенный негативный отпечаток на восприятие, что но, легко развеивается при полноценной эксплуатации. На первый взгляд дизайн — это не самая сильная сторона Yeti, так думают многие, кто не ездил на данной машине и не применял ее по назначению. Но стоит проехать на этом автомобиле в качестве пассажира и водителя, осознаёшь, что именно таковой дизайн есть одной из обстоятельств функциональности уровня и высокого комфорта. Стремительным и прекрасно управляемым данный автомобиль на первый взгляд также быть не имеет возможности: во-первых, аэродинамика у него не наилучшая – это видно не вооруженным глазом, во-вторых, вся его концепция подходит больше для дачника либо как минимум для домашнего человека. На деле же выясняется, что и управляемость и скорость в полной мере подвластны «снежному человеку».

Несложнее говоря, Skoda Yeti мне лично, как человеку домашнему и заядлому дачнику, весьма понравилась, но не только и не столько за собственную, например, вместительность, а за неповторимую универсальность.

На сайте Skoda написано: «В то время, когда Вы садитесь за руль Skoda Yeti – мир за окном изменяется. Ваше сердце наполняется биением судьбы, а мысли переносятся в том направлении, где живут приключения. И совсем не обязательно ехать за новыми впечатлениями куда макар телят не гонял». Данный многообещающий слоган похож на правду. Совсем не обязательно искать чего-то дорогого, эксклюзивного либо экзотического, что бы испытать наслаждение от вождения и удивление от возможностей автомобиля. А мир за окном Yeti вправду изменяется.

Вот Вы подходите к Skoda Yeti, садитесь за руль этого опрятного и консервативного автомобиля, начинаете перемещение и вливаетесь в муниципальный поток. А в том месте, на ходу, в некоторых машинах округляются глаза водителей, удивленных вихрем, в который преобразовывается Yeti, если Вы решаете ускориться на протяжении маневрирования, для занятия более эргономичной, с Вашей точки зрения, позиции в потоке. Все манипуляции с органами управлении происходят легко и конечно, этому содействует быстрые реакции и акустический комфорт на команды водителя.

Вот так никто не ожидал от Ейети прыти и отменного комфорта в. Вот так данный обаятельный и в меру скромный автомобиль за 25-ти минутную поездку от дома до работы может рассчитывать на уважение и приводит к желанию дружить с ним.

На тест к нам в редакцию попал бензиновый Yeti 1,8 TSI 4×4 152 л.с. с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG в большой комплектации Elegance. Совокупность полного привода Yeti оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения и выполняющей роль межосевого дифференциала. Муфта распределяет крутящий момент между осями и по заявлению производителя снабжает одновременно и отличные тяговые особенности автомобиля, и низкий уровень потребления горючего. Фактически все это на тесте удалось испытать, и хорошие тяговые особенности, и низкий уровень потребления горючего.

Подробнее об этом будет написано ниже, а начать лучше с внешнего вида.

Yeti не похож на собственных одноклассников и этим он очевидно выделяется из толпы. Первое, что кидается в глаза — это его фактически верная прямоугольная форма кузова, большой свод крыши и по внедорожному громадные арки колес. Имея скромный для джипа клиренс 180 мм. Yeti на фоне многих кроссоверов и особенно легковых автомобилей смотрится достаточно враждебно. Рейлинги на крышу не требуется брать раздельно, они присутствуют во всех базисных комплектациях.

Дизайн передней части автомобиля разрешает точно определить в нем фамильные черты марки Skoda кроме того, не обращая внимания на расположение и необычную форму оптики. Неспециализированный вид и сущность дизайна кузова Yeti фактически не отличается от одноименного концепт-кара показанного чехами в 2005 году. Тогда концепт показался необыкновенным и необычным, а на данный момент Yeti уже привычно видеть колесящим по дорогам страны. И все же, при прямолинейности дизайна и всей простоте чешский кроссовер весьма обаятелен и снаружи и в.

Во многом, кстати, проглядывается причастность к концерну Volkswagen. И в качестве материалов, и в компоновке устройств, и в эргономике. Упоминание германского концерна тут не просто так, поскольку оба автопроизводителя строят собственные машины на совместных платформах. Так Yeti создана на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35, на которой так же строятся Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5-го и 6-го поколения, Volkswagen Tiguan и много других моделей.

Оснащение коробками и двигателями переключения передач в обеих компаниях происходит по похожей схеме унификации.

В Yeti также мало веет германской воздухом практичности, консерватизма и удобства. Не обращая внимания на сходство по собственному устройству эргономика машин Skoda уже давно обзавелась своим стилем и только напоминает о родстве с концерном Volkswagen.

Конструкция салона Yeti разрешает реализовать настоящую командирскую посадку, по всей видимости, по данной причине приборная панель устремлена в потолок. Тем, кто привык руководить автомобилем полулежа, будет, во-первых, сложно устроиться за рулем, а во-вторых, устройства будет сложно рассматривать под углом. Ну, а тем водителям кому по душе как раз командирская посадка, придется первое время смотреть за собственными чувствами – ухмылка на лице непроизвольно растягивается до ушей. Вот такое наслаждение испытывал и я на протяжении теста. Еще одно открытие меня ожидало на заднем сидении.

Места для ног пассажиров второго последовательности выяснилось столько, что я кроме того засомневался – видел ли я по большому счету столько свободного пространства в машинах сопоставимого класса либо кроме того громадных по размеру. Секрет моего открытия был несложен: в случае если водительское сидение опускаешь по максимуму вниз, то неминуемо приходится отодвигаться назад, поскольку в таковой ситуации требуется большое количество пространства для ног. При командирской посадки, сидение напротив, находится в верхней точке регулировок по высоте и для комфортного управления педалями требуется придвинуться ближе к ним. Так как я, имея рост 179 см, обожаю максимально высоко сидеть в любом автомобиле, то в случае если это разрешают настройки сидения и размер салона, я кроме того в седанах настраиваю высоту посадки за рулем по максимуму.

При с низкими автомобилями мне, само собой разумеется, мешает потолок, при же со Skoda Yeti, у которого с пространством для головы все в порядке я поднял сидение по высоте до предела, придвинулся к ближе к органам управления так, дабы было комфортно и оказалось огромное пространство для ног пассажиров второго последовательности. Учитывая возможность регулировки задних сидений в направлении вперед-назад и имея таковой громадный запас пространства для ног позади, возможно без вреда для комфорта пассажиров увеличивать количество грузового отделения. Правда все написанное выше будет не актуально для высоких и больших по комплекции людей, по причине того, что им моя регулировка водительского сидения не подойдет и тогда позади них останется меньше пространства. Но тут уж «се ля ви» — такова жизнь, нестандартные размеры – это в большинстве случаев все, что выше среднестатистических размеров, исходя из этого машину большим людям так же не легко отыскать, как обувь и одежду нестандартных размеров. В случае если уж зашла обращение о регулировках задних сидений, то необходимо поведать о них подробнее, поскольку они не совсем простые.

Во всех комплектациях, Yeti оснащен совокупностью изменения салона VarioFlex. Эта совокупность разрешает сдвигать или полностью снимать сиденья второго последовательности. В случае если сдвигать сидения в продольном направлении, то количество багажника изменяется от 310 л. до 415 л. Полное удаление сидений заднего последовательности из салона снабжает повышение количества багажника с базисных 310 литров до 1665. Все три задних сиденья легко снимаются, а при снятом центральном сидении два боковых возможно переместить друг к другу на 80 сантиметров. Это снабжает дополнительный комфорт для пассажиров, путешествующих позади. В случае если центральное заднее сидение не снимать, а просто сложить, то окажется громадной, эргономичный подлокотник со встроенными подстаканниками и практичным пластиковым покрытием.

В багажнике слева и справа расположены штанги с крючками для крепления разнообразной поклажи. В подполе запрятана полноразмерная запаска на штампованном диске, рядом с ней имеются ниши для бортовых инструментов и разнообразной небольшой поклажи, которая всегда ездит в багажнике. Так что грузовое отделение возможно всецело очистить от различной мелочевки, которая всегда мешается при погрузке.

Для домашнего автомобиля багажник Yeti само собой разумеется нельзя назвать выдающимся, но по окончании опробований изменения салона я осознал, что мелкий багажник – это единственный явный недочёт этого автомобиля при его применения как домашнего. В салоне с удобством, смогут расположиться четверо взрослых пассажиров, не самой маленькой комплекции и на протяжении поездки будут ощущать себя в полной мере комфортно, поскольку на заднем последовательности также реализуема командирская посадка, кроме того в отсутствии регулировок по высоте. Для отдыха у пассажиров второго последовательности имеется возможность регулировать положение сидения не только все в продольном направлении, но и раздельно отрегулировать спинку по углу наклона.

На простом асфальтированном покрытии подвеска незаметно для пассажиров отрабатывает все огрехи и мелкие неровности отечественных дорог. Аэродинамические шумы, шуршание покрышек и звук двигателя еле проникают в салон Yeti, вспоминать о них начинаешь лишь по окончании скорости 100 – 110 км/ч. Приятно поразила подвеска на проселочной и ухабистой дороге.

Она проглатывает все неровности, мягко и медлено покачивая кузов. Так довольно часто приходится преодолевать ухабистые участки по пути на дачу, что уже давно эта дорога стала для меня неинтересным времяпровождением. А на Yeti данный путь позвал у меня интерес, захотелось поэкспериментировать, поскольку все неровности, каковые на моей машине я четко ощущаю, на чешском кроссовере сглаживались без тряски, присущей практически всем автомобилей .

Благодаря таковой работе подвески скорость преодоления нехороших участков дороги на Yeti возрастает, а комфорт наряду с этим остается на приемлемом уровне.

Что касается полного привода на их проходимости и кроссоверах, я не испытываю иллюзий и не считаю, что возникла необходимость контролировать их внедорожные свойства в карьерах либо на off-road автострадах для важных подготовленных внедорожников. Задача кроссовера с его более высоким, чем у простой автомобиля возможностью и клиренсом подключения дополнительной пары колес в помощь главной, ведущей паре преодолеть дорожные условия, созданные нехорошими погодными условиями. Другими словами подразумевается, что по простой грунтовой дороге возможно проехать и на автомобиль , а вот в случае если пройдет хороший ливень, обратно уже не выбраться. Для тех, кто путешествует в любую погоду, по дорогам, с любыми покрытиями, кроссовер есть самым универсальным методом передвижения. Он не спасует в том месте, где может застрять простая переднеприводная либо заднеприводная легковушка. Зимний период на заснеженной дороге, автоматическое распределение крутящего момента между осями будет помогать сглаживать автомобиль при заносах и просто на протяжении пробуксовки ведущих колес.

У Yeti к красотам полного привода присоединяется режим off-road, что включает в себя множество функций, таких как помощник спуска по склону либо помощник трогания с места, адаптация совокупностей ABS, ASR и EDS к дорожным условиям и понижение чувствительности педали акселератора. Куча электронных совокупностей улучшит и сделает надёжнее вождение в хороших дорожных условиях, окажет помощь водителю совладать с ухудшением дорожных условий, но не перевоплотит «Ейети» в «супермена», т.е. из Yeti не выйдет полноценного джипа. По полному приводу вывод таковой – в том месте, где имеется дороги, кроме того грунтовые, кроме того размытые, Yeti – ваш лучший приятель, в остальных случаях лучше вести себя без фанатизма и не забывать величину его клиренса.

Имеется у «Ейети» еще одна фишка – «помощник парковки», что правда нужно брать за 37 300 рублей. Трудится он как и большая часть подобных систем сейчас. Вы проезжая предполагаемое место парковки активируете помощника. Посредством внешних датчиков он ищет подходящее пространство для маневра и информирует водителю, в то время, когда находит место для парковки, предлагает включить заднюю скорость и отпустить руль, трудясь лишь педалью тормоза.

В то время, когда маневр закончен помощник предлагает или закончить парковку, или включить Drive и не касаясь руля разрешить ему скорректировать положение автомобили, до тех пор до тех пор пока парковка не будет закончена.

От вождения Skoda Yeti, как и от комфорта на ходу я испытал неописуемый восхищение. Вот, на мой взор, автомобиль, что приводит к ощущению превосходства действительности над ожиданием. Наблюдаешь на него – «квадратненький», небольшой, простенький, разве что обаятельный. Ожидаешь как максимум заметить и ощутить то же, что ощущаешь в сопоставимых по цене и классу автомобилях, но данный Ейети реально превзошел все ожидания. тишина и Комфорт в салоне на самом высоком уровне.

Динамика 1,8 TSI трудящегося в паре с 6-ти ступенчатой DSG завораживает собственной неисчерпаемостью. Табун из 152 лошадей, как словно бы ни при каких обстоятельствах не выдыхается, а роботизированная коробка трудится весьма медлено и скоро. Дружно они трудятся на благо удовольствия и экономии топлива от вождения. За время теста в различных режимах вождения получалось взять расход горючего от 11 л на сотню при активном вождении в городе до 8 л при вождении в тех же городских пробках. Причем расхода в 8 л на 100 км удалось достигнуть, применяя режим S, но используя его не для резких ускорений, а в спокойном ритме. Так, двигатель TSI и коробка DSG зарекомендовали себя за время теста как универсальная связка талантливая регулировать расход горючего в громадном диапазоне, вознаграждая, так, водителя за спокойный и бережный режим вождения.

Но и при активной езды Yeti не расстроит обладателя, запрашивая за отменное наслаждение от управляемости и динамики, приемлемые 11 литров как минимум 95 бензина на сотню.

Бывают такие машины, каковые, не обращая внимания на кажущуюся простоту либо консерватизм в дизайне, завоевывают признание и внимание у собственных обладателей. По первому впечатлению Skoda Yeti для меня стал автомобилем с обаятельной внешностью и интересным дизайном. Но определив на него ценник на протяжении старта продаж я сразу же похоронил идею о том дабы приобрести данный кроссовер. Персональный опыт эксплуатации Skoda Yeti в повседневной судьбе, поменял мое представление о нем. Главными козырями Yeti 1,8 TSI 4×4 152 л.с. c DSG являются: комфорт, возможности и объём изменения салона, наличие полного привода, экономичные и технологичные коробка и двигатель.

Недочёт – мелкий багажник. Остальные доводы за и против – на цвет и вкус, по причине того, что не существует возможности угодить всем потребителям в один момент. Высказываю собственный субъективное вывод и считаю, что Skoda Yeti 1,8 TSI 4×4 152 л.с. c коробкой DSG в большой комплектации Elegance стоит собственных денег, в частности 1 089 000 рублей.

Не смотря на то, что я предпочел бы комплектацию несложнее – Ambition и с механической коробкой передач неспециализированной ценой 989 000 рублей.

Комплектация протестированного автомобиля (Skoda Yeti 1,8 TSI 4×4 Elegance):

  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP)
  • ручки дверей и Боковые зеркала в цвет кузова
  • Галогенные фары
  • Датчик внешней температуры
  • Задние брызговики
  • Задние дисковые тормоза
  • Запасное колесо со металлическим диском 16”
  • Защитные боковые молдинги тёмного цвета
  • Кнопка включения функции Оff-road для полного привода 4×4
  • Кольца для крепления груза в грузовом отделении
  • Сетка в грузовом отделении
  • Косметические зеркала, размещенные в козырьках переднего пассажира и водителя
  • Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
  • Микролифт водительского сиденья
  • Пакет для курящих
  • Передние сиденья с активными подголовниками WOKS
  • Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
  • Подогрев передних сидений
  • Подогреваемые форсунки стеклоомывателя лобового стекла
  • Подушка переднего пассажира и безопасности водителя, для пассажира – с функцией отключения
  • Релинги на крыше тёмные
  • Розетки 12В в грузовом отделении
  • Совокупность изменения салона VarioFlex
  • 3-точечные ремни безопасности спереди и позади
  • Функция дневного освещения Day Light
  • Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления
  • Электронный иммобилайзер двигателя
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала
  • Теплозащитное остекление
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Круиз-контроль
  • Микролифт сидения переднего пассажира
  • Радио BOLERO – 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков
  • Противотуманные фары c функцией Corner
  • Совокупность Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Складной столик в спинке заднего сиденья
  • Тонировка стекол SunSet
  • Третий задний подголовник
  • Климат-контроль Climatronic
  • Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
  • Легкосплавные диски DOLOMITE 7J x 17”
  • Кожаное 4-спицевое рулевое колесо
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Очечник
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Передние сиденья с поясничной регулировкой
  • Передний подлокотник Jumbo Box с аудиоразьемом Aux-In
  • Подсветка территории посадки в автомобиль
  • Педали из нержавеющей стали

Цена протестированного автомобиля: от 1.089.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Skoda Auto Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Skoda Yeti 1,8 TSI 4×4 DSG

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4223 Ширина (мм) 1793 Высота (мм) 1691 Колесная база (мм) 2578 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1595 Двигатель Количество двигателя 1798 см³ Мощность (л.с.) 152 Крутящий момент 250 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная МакФерсон Тип задней подвески Свободная многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 192 Время разгона (0-100 км/ч) 9,0 c Расход горючего в городе (л/100км) 10,6 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,8 Смешанный цикл (л/100км) 8,0 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Mersedes ML AMG,Mitsubishi Wagon 4,Daihatsu Terios,Shkoda Yeti off-road 4×4


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • ГАЗ запустил производство полного цикла Skoda Yeti

    На Горьковском автозаводе стартовало производство полного цикла чешского кроссовера Skoda Yeti. Крупноузловая сборка (SKD) кроссовера стартовала в Нижнем Новгороде еще в ноябре прошлого года. С…

  • Skoda Superb: Громадные перемены

    Вспоминаю прошлый Skoda Superb, что не стал очень броским представителем собственного класса. Но продавался он очень прекрасно. С далекого расстояния его легко возможно было перепутать с Volkswagen…

  • Skoda Yeti 2014

    Skoda Yeti, выпущенная в 2014 году , находится на рынке уже давно. Модель сравнительно не так давно прошла фейслифтинг, что ей так был нужен. Это сделало автомобиль еще более миловидным. В…

  • Тест драйв Skoda Fabia New

    Skoda Fabia New – это второе поколение данной модели. Первое поколение показалось в конце 1999 года. С того времени Skoda Fabia остается популярной моделью среди отечественных автомобилистов. Каждый год…

  • Skoda Octavia А7 третьей генерации

    Начало 2013 года ознаменовалось возникновением на автомобильном рынке в далеком прошлом ожидаемой обновленной версии Октавии. Представим самые значительные трансформации, показавшиеся у популярной модели в…