Хорошая супруга никогда не должна разрешить мужу понять, что она умнее. Toyota Yaris с роботизированной коробкой MultiMode данной заповеди направляться не всегда, но видно, что старается она честно.
Она весьма мила, но наряду с этим практична и приложив все возможные усилия старается создать уют для собственного повелителя. И вдобавок она заводится практически от одного прикосновения. Последнее вовсе не метафора: благодаря совокупности Smart Key для пуска двигателя достаточно, сев в водительское кресло, надавить на кнопку справа от руля. Наряду с этим вставлять ничего и никуда не нужно. Комфортно.
Действительно, такое удобство – атрибут топ-модели из семейства Yaris по имени Sol. От ее менее удачливых сестер Terra и Terra Plus ее кроме этого отличают литые диски, климат-дополнительные подушки и контроль безопасности (ни они, ни четыре входящие в базисную комплектацию на протяжении проведения теста не потребовались).
Наружностью собственной Toyota Yaris второго поколения обязана «пластическим врачам» из студии дизайна ED2 (европейский дизайн-центр Toyota). В суперкар практичный, но достаточно неказистый автомобильчик поколения прошлого не перевоплотили, но снабдили его таким обаянием, что устоять решительно нереально.
Я по крайней мере влюбился в малышку Yaris с первого взора и заблаговременно настроился прощать ей мелкие слабости.
И прекрасно сделал: в полном соответствии, возможно, с бабушкиными заветами Toyota начала совместную судьбу с постановки ограничений. В частности: возможности регулировки руля в обоих направлениях были очевидно недостаточными. То ли у меня такая нестандартная фигура, то ли еще чего, но в следствии я за четыре дня так и не смог подобрать сочетание, которое всецело бы меня устраивало.
Но само сиденье выяснилось на диво прекрасно: подушка ровно той длины, какой нужно, дабы колени не висели в воздухе, и основательная боковая помощь разрешали ощущать себя за рулем очень расслабленно. Тому же много содействовала и совокупность управления климатом. Автоматика разрешала в принципе о ней по большому счету не думать, но, в случае если появлялось такое желание, все ручки и кнопки появились под рукой.
По большому счету у Yaris все на месте, даже в том случае, если сначала так не думается. К примеру, первое время я подозрительно косился на висящие посередине торпедо зеленые цифры устройств. Но пересев обратно в собственный Megan, неожиданно осознал, что именно этого мне и не достаточно.
А вот музыкальные отечественные с девушкой вкусы не сошлись, не смотря на то, что современный аудиоцентр (не именовать же тривиальной магнитолой аппарат с шестью поддержкой и динамиками MP3) помой-му смотрелся многообещающе. Во-первых, я никак не имел возможности его заткнуть, в то время, когда на «Эхе» начиналась реклама: по непонятным соображениям среди клавиш управления звуком на руле отсутствовала клавиша Mute, а выключать любой раз всю совокупность мне показалось непозволительной роскошью, так что радио отпало. Во-вторых, оказалось, что любимые монстры 1960-х категорически не звучат в данной машине: их стихия – уносящийся вдаль американский трак.
И наконец, как ни безрадосно это признавать, в любом режиме перемещения, не считая муниципальный пробки, в машине достаточно шумно. Нет никаких посторонних скрипов – этого себе Yaris не разрешает, – лишь двигатель.
Последнее, но, закономерно: 1,3-литровый моторчик мощностью 87 л. с. (единственный устанавливаемый на Yaris) с жестковатой подвеской обязан жить как раз в городе. Размеренное перемещение в плотном потоке заодно разрешает полностью оценить и роботизированную трансмиссию. Сущность этого приспособления, как я осознал, в том, что коробка на самом деле механическая, но выжимает сцепление и переключает передачи робот.
В отличие от обрисованного Айзеком Азимовым существа с точной и быстрой реакцией робот, что сидит в коробке «Яриса», достаточно задумчив.
До тех пор пока на газ давишь вполсилы, момент переключения передач фактически незаметен. Но на попытку зажечь машинка реагирует чисто по-женски: «Не дави на меня!» Каждое переключение сопровождается ощутимым клевком. Наряду с этим разгоняется машинка в полной мере добросовестно – 100 км/ч за 13 сек. В случае если это думается медленным, возможно клавишей включить спортивный режим. Тогда обороты сходу подскакивают за 5 тыс., и на 130 указатель передач все еще показывает 4, очевидно провоцируя на предстоящие подвиги. Трясет при переключении, действительно, еще посильнее, но сделать на светофоре наглухо затемненное «зубило» это не мешает.
Справедливости для скажем, что MultiMode поддерживает и ручной режим. Но раз попытавшись его в деле, громадного смысла я в нем не отыскал и от предстоящих опытов отказался.
Но, утверждают в Toyota, MultiMode в отличие от классического автомата экономит горючее. В случае если Yaris с «механикой» требует в смешанном цикле 6 л/100 км, то робот сэкономит вам целый стакан, скушав 5,8 л. Это эти компании, лично мне компьютер всегда показывал цифру среднего расхода 6,1–6,2 л/100 км.
Без чего верная женщина не выходит на улицу, так это без сумочки. Имеется она и у Yaris – назвать в противном случае эту пародию на багажник язык не поворачивается. В сумочку, но, именно помещается желтый фирменный ящик известной сети дискаунтеров, так что прогуляться по магазинам нет ничего, что помешает. А также приобретённый в ходе громадный пылесос, что так упорно рекламировали по телевизору, неприятностей также не создаст. В случае если сложить задние сиденья, взгляду предстает площадка 1,3 на 1,3 м2, куда, по ощущениям, войдет не только пылесос, но и средних размеров джакузи.
И напоследок о неинтересном. Калым, что нужно будет заплатить за право обладать Toyota Yaris, начинается с $17 390, а заканчивается $20 450. А вы когда-нибудь пробовали заботиться за современными девушками?
В обязательном порядке к прочтению:
- Volkswagen Polo (Пони девочек катает)
- Mitsubishi Lancer 2006 г.в. (Обновленный самурай)
- Ford Mondeo (Ловите момент)
- Мазда6 2005 г.в. (Звуковые модуляции)
- Ferrari 456 (Ferrari меняет стиль)
- Fiat Panda (Мишка по-итальянски)
- Renault Clio Symbol (Муза с берегов Мраморного моря)
2008 Тойота Ярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Toyota Auris: Современный вариант для экономных
Первый Toyota Auris показался в 2006 году, что заменил узнаваемый в то время хэтчбек Toyota Corolla на русском рынке. Очевидно, обе модели выстроены на одной платформе, которая была…
-
Показавшийся в первой половине 90-ых годов двадцатого века Toyota RAV4, по существу, стал родоначальником целого подкласса так называемых пляжных, либо паркетных, внедорожников. Проходимость этих машин сознательно принесена…
-
Третье поколение Toyota Avensis
Для новой автомобили собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит через чур похожим на ветхую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом хороший момент….
-
Совсем новая Toyota Camry — такая же, как и 12 лет назад?
Сравнение новой и ветхой Тойота Камри Toyota Camry – легендарный автомобиль, что пережил несколько рестайлинг и смену поколения. В его истории не было неудачных страниц, кроме того в первом…
-
2016 Toyota Land Cruiser Prado: Обзор
Лэнд Крузер Прадо, новый двигатель с турбиной в привычном кузове автомобиля +Новый негромкий двигатель, изысканный и отзывчивый джип, уровень качества езды остается его изюминкой, установка камеры…