Volkswagen Passat CC: Следуя моде

      Комментарии к записи Volkswagen Passat CC: Следуя моде отключены

Volkswagen Passat CC: Следуя моде

на данный момент седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом фирменном шильдике. Рестайлинг модели случился в 2011 году и сходу начался с интриги. Основной дизайнер компании Клаус Бишофф почему-то решил избавить Passat CC от явных личных линия.

В следствии чего, сейчас автомобиль издали мало чем отличается от других седанов марки. Целесообразность для того чтобы дизайнерского хода вызывала определённые сомнения и споры, но кроме того такое «обезличивание» никак не оказало влияние на спрос – желающих стать обладателем новинки предостаточно. Производитель позиционирует Volkswagen Passat CC как четырёхдверный автомобиль бизнес-класса.

Если сравнивать с предшественником он взял более законченный вид, что отыскало собственное отражение во многих элементах внешнего вида.

Экстерьер корпоративного немца

Volkswagen Passat CC взял больше корпоративной солидности и серьёзности. При кропотливой оценке прошлых предположений автомобиля наблюдателя не покидает легкомысленности и стойкое ощущение ребячества. Пожалуй, самая информативная ассоциация тут будет со школьником-выпускником. В случае если раньше данный робкий и робкий в себе парень облачался в не через чур дорогую и презентабельную одежду, то к выпускному балу он решил предстать перед изумлённой публикой во всей своей наготе.

Элегантный тёмный костюм, выгодно подчёркивающий все его преимущества, смотрится на нём легко великолепно. Дополнительной солидности автомобилю придаёт отменная светодиодная задняя оптика. Любителям стильных и храбрых дизайнерских ответов таковой подход точно окажется по душе.

Салон автомобиля: новые и консерватизм черты

В Volkswagen Passat CC с первого взора не каждый сможет найти новшества, каковые легко обязаны находиться в любой рестайлинговой версии. В салоне присутствует явный дух консерватизма, что не разрешил автомобилю взять больше индивидуальности и отличительных линия. Но не всё так безрадосно. В седана однако показались очень приятные и занимательные штрихи, каковые скрашивают первое неоднозначное чувство от салона.

Показались стильные элегантная полоска и центральные часы на протяжении центральной панели из тёмного дерева. Трансформации претерпел блок система-и климат контроля шумоизоляции, благодаря которой поездка в автомобиле кроме того на высоких скоростях стала намного комфортнее и тише.

Что касается внутренних количеств автомобиля, то тут всё кроме этого неоднозначно. Переднее сидение автомобиля вправду выше всяких похвал. По-спортивному сложенное кресло, аккуратно обитое приятными на ощупь кожей и замшей с функцией массажа и мягким наполнителем, разрешает водителю ощущать себя как в салоне замечательного спорткара.

Действительно, то что передний пассажир и водитель вряд ли почувствуют неудобство, который связан с дефицитом места, нельзя отнести к задним пассажирам ростом выше среднего, каковые вследствие этого смогут иметь определённые неприятности. Позади места хватает лишь для двоих, правда достаточное пространство для ног мало скрашивает эту невесёлую обстановку. Присутствующий в салоне эффект обволакивания кузовом со всех сторон вызывает кое-какие смешанные эмоции, как на переднем так и на заднем последовательности сидений Volkswagen Passat CC.

Ощущения возможно передать так: единство и эргономичная атмосфера с автомобилем, а для кого-то напротив – «сжатость», которая может показаться давящей. Однако, внутреннего пространства вполне достаточно для комфортной поездки на дальние расстояния.

показатели управляемости и Динамические характеристики

Автомобиль имеет все шансы взять восторженные отзывы по поводу собственной динамики. Passat CC до заветной много разгоняется за 8,5 секунд, достигая предельной скорости в 220 км/ч. Такие впечатляющие показатели кажутся чем-то нереальным, учитывая, что «немец» оснащён очень средним турбо двигателем количеством 1,8 литра и мощностью 152 л.с.

Разгадка для того чтобы положения дел кроется в скорострельном семиступенчатом роботе DSG с опцией Sport-режима. Большая тяга мотора мгновенно подхватывает авто и устремляет его на большом растоянии вперёд уже с 1500 оборотов.

Управляемость Volkswagen Passat CC фактически не изменилась, сохранив всё наилучшее, что было создано в прошлых предположениях. Но, не обращая внимания на отменные показатели управляемости, рулевое колесо осталось таким же малоинформативным в нулевой территории. К тому же, коробки переключения и взаимовыгодный тандем двигателя передач вызывает лишь уважение.

Фактически линейная зависимость между силой нажатия педали газа и ростом скорости автомобиля разрешает ощущать себя максимально комфортно и с уверенностью за рулём. Шофер, возможно сообщить, приобретает полный контроль над широкими возможностями автомобили.

Наряду с этим седан не демонстрирует четко выраженный спортивный темперамент, но и рвения сделать собственные стремительные перемещения более плавными также не отмечается. Иными словами, оказалась настоящая гармония ездовых черт автомобиля.

Комфортабельность поездки в Volkswagen Passat CC не привязана жёстко к скорости. В меру упругая подвеска мужественно справляется со всеми выпавшими на её долю неровностями дорожного полотна. Действительно, водитель и пассажиры автомобиля однако ощущают каждую кочку.

Для дальних поездок данный «немец» подходит идеально: эргономичные кресла не разрешают очень сильно уставать, а посторонние шумы не отвлекают от поездки.

Мультимедийные возможности

Любую кроме того самую изнурительную поездку без лишних неприятностей скрасит прекрасная звуковая совокупность Dynaudio, снабжающая всех присутствующих в автомобиле приятным мягким звуком. Ещё бы, такое потрясающее звучание снабжают 10 динамиков и 10-ти канальный цифровой усилитель мощностью 600 Вт. Меломаны точно оценят таковой эффект, что максимально приблизился по звуковым чертям к старшей модели Phaeton.

Эта совокупность предлагается, как опция для данной модели.

цена и Расход топлива

Для многих автомобилистов одним из определяющих параметров при выборе автомобиля делается как раз уровень расхода горючего. Так вот Volkswagen Passat CC в этом замысле не подкачал. По отечественным замерам данный германский седан на 100 км израсходовал ни большое количество ни мало 8,9 литров.

Не все могут похвалиться такими показателями.

Цена Passat CC берет старт с 1 231 000 рублей. Приятным дополнением стала камера заднего вида «Rear Assist», пакет освещения Ambience, совокупность автоматической парковки Park Assist и Park Pilot, диски St. Louis 8Jх18 и биксеноновые фары.

Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Passat 1.8 TSI 7-DSG):

  • Колесные болты-секретки
  • Корпуса наружных зеркал, ручки и бамперы дверей — в цвет кузова
  • Боковые указатели поворота – светодиодные, интегрированы в наружные зеркала; указатели поворота, интегрированные в передний бампер
  • Хромированное обрамление боковых стекол
  • Оцинкованный кузов
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передние защитные полосы – в цвет кузова, боковые и задние – хромированные
  • Зеленое атермальное (теплозащитное) остекление
  • Подвеска для нехороших дорог
  • Защита моторного отсека
  • 2 подстаканника спереди со сдвижной крышкой
  • Хромированное обрамление тумблера света
  • Устройства с хромированным обрамлением
  • Декор «Titanium Silver» для торпеды, дверей и центральной консоли
  • Центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками, проем в спинке для длинномерных грузов
  • Тканевая обивка грузового отделения
  • Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, охлаждаемый, с текстильным покрытием изнутри
  • Отделка кожей рукоятки рычага КПП
  • регулировка наклона и Поясничная опора спинки в передних сиденьях, на водительском сиденье – с электрорегулировкой
  • Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 воздуховода позади
  • Салон для курящих (прикуриватель спереди, пепельницы спереди и позади)
  • Тканевые коврики спереди и позади
  • Железные накладки на пороги с надписью «Passat» спереди и позади
  • Би-ксеноновые фары (дальний свет и ближний), статический поворотный свет, динамический корректор фар; омыватель фар
  • Светодиодные подсветка и задние фонари заднего номерного символа
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Индикатор окончания жидкости омывателя
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
  • Электростеклоподъемники спереди и позади с кнопкой блокировки и автоматическим режимом открывания для водителя
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте
  • Электромеханический усилитель руля, чувствительный к скорости
  • Стеклоочистители лобового стекла с интервальным режимом и датчик дождя
  • Комфортные остановка и запуск двигателя — по нажатию на засунутый ключ (функция «Press&Drive»)
  • Розетка 12В в центральной консоли позади и в багажнике
  • Датчик наружной температуры
  • Дистанционное открывание багажника и крышки бензобака рукоятками в салоне
  • Автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home» и ручным режимом функции «Coming Home»
  • Внутреннее освещение с плавным затемнением и задержкой выключения. 2 светильника для чтения с хромированным обрамлением спереди и позади
  • Подсветка панели устройств регулируемая; красная ночная подсветка кнопок
  • Блок устройств с электронным спидометром, тахометром, счетчиком дневного пробега и километража
  • Многофункциональный индикатор «Plus»
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Индикатор открытых дверей, багажника и капота
  • Предупредительный зуммер непристегнутого ремня безопасности
  • Кварцевые аналоговые часы в приборной панели
  • Защитная накладка на нижнем торце проема багажника
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо. домкрат и Баллонный ключ
  • Фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Пассажирская – с возможностью отключения
  • Боковые подушки для переднего пассажира и водителя, подушки безопасности для защиты головы на целый салон
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности спереди и позади, регулируемые по высоте, передние – с аварийным преднатяжителем
  • Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP) включая: антиблокирвочную тормозную совокупность (ABS), активную совокупность поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя, электронную блокировку дифференциала (EDL), противобуксовочную совокупность (ASR), ассистент подруливания, функцию стабилизации прицепа
  • Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая функцию Hill-Hold (помощь при трогании на подъеме). Автоматическое снятие со стояночного тормоза при трогании
  • Подготовка ISOFIX (места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье), включая 2 крепежные петли на задней торпеде
  • Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
  • 2 подголовника позади
  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Электронный иммобилайзер
  • Совокупность распознавания усталости водителя: отображение дающей предупреждение информации в комбинации устройств, дающий предупреждение зуммер
  • Совокупность мониторинга давления воздуха в шинах
  • 2 такелажные петли в багажнике
  • Символ аварийной остановки в нише крышки багажника с фиксаторами
  • Интегрированный CD-чейнджер на 6 CD-дисков
  • Цветной TFT-дисплей, аудиовход AUX-IN, разъем для карт памяти SD-слот
  • Сенсорное управление «Touchscreen»
  • Климат-контроль непроизвольный, 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа, режим вентиляции без сквозняков
  • Автоматическое переключение в режим рециркуляции по сигналу датчика качества воздуха
  • Противопылевой и противоалергенный фильтр воздуха на базе активированного угля
  • Серый металлик «Iron»
  • Отделка кожей «Nappa», функция активной вентиляции для передних сидений и функция массажа для сиденья водителя
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо (с декором из алюминия)
  • Пакет внутреннего освещения Ambiente
  • Совокупность автоматической парковки «ParkAssist» c парктроником «ParkPilot»
  • Камера заднего вида «Rear Assist»
  • Звуковая совокупность «DYNAUDIO Confidence», 10 активных динамиков, 10-канальный цифровой усилитель (600Вт)

Цена протестированного автомобиля: от 1.231.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Volkswagen Passat 1.8 TSI 7-DSG

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 4 Протяженность (мм) 4802 Ширина (мм) 1855 Высота (мм) 1417 Колесная база (мм) 2711 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1960 Двигатель Количество двигателя 1798 см³ Мощность (л.с.) 152 Крутящий момент 250 Н*м/1500-4200 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная, на стойках МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 220 Время разгона (0-100 км/ч) 8,5 c Расход горючего в городе (л/100км) 9,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,8 Смешанный цикл (л/100км) 7,3 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 70 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Volkswagen Passat CC против Passat B7, неприятности DSG


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Passat: В чем козырь?

    В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…

  • Volkswagen Passat SEL Premium: Обзор

    Обзор седана VW Passat в комплектации Premium Германские седаны Volkswagen Passat пользуются хорошим спросом у клиентов из америки. Реализовываемая на данный момент модель собирается на заводе в…

  • Volkswagen Passat B7 – классика неизменно в цене.

    Volkswagen Passat – еще один давешний любимец европейского среднего класса. Главные преимущества данной автомобили – качество и надёжность, свойственные германским авто, и вдобавок относительно маленькая…

  • Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?

    В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…

  • Новый Volkswagen Passat — с выговором на лидерство

    Машины Volkswagen Passat CC производитель начал поставлять на рынок Европы в 2007 году. Не смотря на то, что справедливости для направляться подчернуть, что начальники автоконцерна не были в восхищении от данной…