Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?

      Комментарии к записи Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»? отключены

Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?

В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и они ожидают отзыва либо совета. Сейчас в отечественную редакцию попал на тест бизнес седан F-класса с удлиненной базой Volkswagen Phaeton.

Сперва как в большинстве случаев по приезду в офис сотрудника задали вопрос первое вывод об авто и его изюминках, обсудили. Вечером по окончании рабочего дня выйдя на парковку, я был пойман соседями по офисному комплексу, каковые стали расспрашивать про машину, также обсудили. На следующий сутки, в то время, когда я остановился для приобретения цветов на праздник, на входе в магазин, меня догнал обладатель припаркованного рядом Audi Q7 и сразу же раздался вопрос: «Как "Фаэтон"?». Все интересующиеся люди озадачили меня — «из-за чего все задают вопросы, интересуются и восхищаются, но автомобилей таких в городских потоках очень не прибавляется?».

Другими словами интерес к машине довольно высокий, но ездят эти «премиум-люди» совсем на вторых авто. Давайте разберемся в данной ситуации.

Посмотрим в историю Volkswagen Phaeton. Автомобиль достаточно молод если сравнивать с главными соперниками. Прототип автомобиля, под рабочим заглавием Concept D, в первый раз был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Франкфуртском автосалоне. Первый Phaeton был произведен в 2002 году, ровно 10 лет назад.

Тогда как соперники со собственными моделями — Mercedes S класса, BMW 7 серии, Audi A8, Lexus LS производят собственные автомобили F класса фактически с далеких 80-ых и раньше. У модели Phaeton имеется пара изюминок: во-первых, исторически так сложилось, что этот автомобиль, по начинке, практически есть известной всем Audi A8, во-вторых, он планирует по большей части вручную на известной стеклянной мануфактуре* в Германии в городе Дрезден. Где по запросу любой будущий клиент может приехать и понаблюдать с чашечкой кофе за процессом сборки собственного автомобиля. Не считая клиентов, кто угодно может посетить Стеклянную мануфактуру с экскурсией. Кроме этого направляться подчернуть, что с апреля 2007 года Phaeton есть первым автомобилем высшего класса, что с дизельным двигателем V6 TDI выполнил нормы экологического стандарта Евро V. И все, казалось бы, замечательно и данный автомобиль должен был быть весьма популярен, но россияне, почему-то редко отдают предпочтение ему. Всего с момента появления Phaeton в Российской Федерации — с 2002 года по сегодняшний сутки официальные дилеры реализовали 818 новых таких машин, это приблизительно 80 автомобилей в год и шесть в месяц соответственно.

Давайте разберемся со сложившимися вопросами к данной модели в отечественном тесте.

* 11 декабря 2001 года в Дрездене концерн Volkswagen открыл Стеклянную мануфактуру. С того времени автомобили и сам завод Phaeton, каковые планируют тут вручную, являются знаком высочайшего качества, изящества и мастерства исполнения, неподвластного времени. Помимо этого, производственная площадка стала популярным местом проведения культурных мероприятий.

В 2011 году в собственный юбилейный год Стеклянная мануфактура достигла нового производственного рекорда: более 11 000 машин Phaeton было выпущено в 2011 году. Данный показатель соответствует росту на 50% в сравнении с 2010 годом.

Внешний вид Volkswagen Phaeton не вызывает бури чувств, но манит благородством и своим величием. Phaeton подлинный консерватор для особенных ценителей марки Volkswagen. С момента его появления в 2002 году кардинальных трансформаций вид автомобиля не взял. Лишь в декабре 2010 года в Российской Федерации представили рестайлинговое поколение модели, которое взяло легко подретушированные переднюю и заднюю части автомобиля, и последовательность хромированных накладок. Спереди автомобиль приобрел новую сильно выраженную новый бампер и решётку радиатора, что придал большей изысканности неспециализированной концепции. Вид сбоку сохранился прошлым.

Смотря на автомобиль в профиль с расстояния 20 метров, осознать что это новая модель очень сложно. Кроме перечисленных выше трансформаций Phaeton взял би-ксеноновые фары, светодиодные реснички (ходовые огни), поворотники в боковых зеркалах, и новую композицию задних фар, сделанных в новом корпоративном стиле Volkswagen с применением светодиодной разработке. Передние фары кроме этого взяли светодиодное освещение поворотов, срабатывающее при включении заднего хода, поворота руля, или поворотника.

И, пожалуй, самое увлекательное в фарах это новейшая совокупность автоматического регулирования света Dynamic Light Assist от Volkswagen, которая машинально применяет дальний свет и переключает его на ближний при приближении встречного транспорта, или на протяжении приближения к в первых рядах идущей машине. На практике, уже не в впервые убеждаюсь в том, что это весьма эргономичная и незаменимая функция в продолжительной дороге в ночное время суток. Phaeton освежили, трансформации на лицо, но поклонники, которых не большое количество, очевидно ожидали большей новизны.

Размеры автомобиля сохранились прошлые, кроме этого как и выбор из двух вероятных предположений кузова – простой (долга 5055 мм, колесная база 2881 мм) и удлиненной (долга 5175 мм, колесная база 3001 мм).

В технической составляющей обновленный вариант фактически не взял явных трансформаций. Из линейки предлагаемых для данной модели моторов провалились сквозь землю два силовых агрегата — турбодизель 3 л TDI 280 л.с. и топовый бензиновый 6,0 л W12 мощностью 450 лошадиных сил. На выбор русским клиентам покинуты два бензиновых мотора — 3,6 л V6 FSI 280 л.с. и 4,2 л V8 335 л.с.

Обе предположения комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, и постоянным полным приводом 4Motion с адаптивной пневмоподвеской, и отличаются только долгой базы и внутренним оснащением салона — 5-ти местный (3 места позади), или 4-местный (2 места позади). Напомню, что у нас на тесте удлиненная версия с 4-ех местным салоном с мотором V8 4,2 л мощностью 335 л.с. о нем и отправится обращение потом.

Данный мотор владеет приятным басом, что позволяет понять, что мощи тут достаточно. Кроме того на протяжении пуска двигателя и работе на холостых оборотах урчание завораживает слух, но это на улице. В салоне услышать рокот достаточно сложно, шумоизоляция класса премиум идеально гасит фактически все звуки, не считая шума шипованных покрышек на сухом морозном асфальте, другое пассажиров не тревожит совсем.

Возвратимся к мотору. С таким агрегатом Volkswagen Phaeton позволяет водителю ощущать себя с уверенностью, в любом последовательности. При массе автомобиля 2,2 тонны плюс пассажиры 4,2-литровый 8-цилиндровый двигатель снабжает хорошую динамику. V8 развивает мощность 335 л.с. при 6500 об/мин, большой крутящий момент в 430 Нм достигается уже при 3500 об/мин. Исходя из этого Phaeton достигает 100 км/час всего за 6,9 секунд, а на отметке 250 км/час сработает ограничитель.

Со своей стороны 6-ступенчатый автомат Tiptronic показал хорошую слаженную работу с мотором и снабжает два основных козыря — скорость переключений и плавность хода. Причем как и всегда коробки чувствуется некая медлительность, списываю это на обеспечение комфортной поездки, а вот в «спорт» режиме отклик на педаль газа заметно резче и повадки коробки становятся благоприятными для динамичной езды. Именно поэтому пассажиры и водитель смогут почувствовать на себе приятную перегрузку, вдавливающую в спинку кресла при ускорении. Все это наслаждение соответственно требует затрат.

В технических данных к автомобилю указан расход горючего равный 18,2 л на сотню в муниципальном режиме эксплуатации, но на протяжении отечественного теста замеры продемонстрировали расход в 17,7 литров на 100 километров. Увижу, что это при достаточно долгом прогреве в холод и достаточно активном режиме перемещения. На мой взор, это хороший итог для такой машины и такого мотора, тем более что бак тут целых 90 литров.

В движении Volkswagen Phaeton как будто бы ледокол в Атлантике, он словно бы разглаживает и расчищает асфальт, как лед, дабы пассажиры ощущали себя весьма комфортно. Таковой комфорт это заслуга адаптивной пневмоподвески, которая балансирует кузов в не зависимости от манеры вождения. В подвеске реализованы особые пневмобалоны со сжатым воздухом, в которых совокупность, изменяя количество воздуха, изменяет дорожный просвет автомобиля.

Подвеска компенсирует продольные колебания кузова при ускорении и торможении, и на неровном асфальте. Исходя из этого лежачего полицейского Phaeton легко «скушает» легко потревожив ездоков, вибрации от вторых стыков и мелких неровностей дорожного полотна и вовсе не тревожат кузов и пассажиров, затухая на протяжении работы пневмоподвески.

Постоянный полный привод делает Phaeton весьма уверенным на высоких скоростях, крутых поворотах и в зимний эксплуатационный период. Комфорт салона убаюкивает, скорость не чувствуется, шумы не попадают, а под колесами лед и в первых рядах красный сигнал светофора, и вот уже на шипах как на коньках въезжаю в настоящую действительность столичных дорог. Перекресток угощает сюрпризом в виде быстро затормозившего автомобиля.

Громадная огромный вес и мощность двигателя накладывают важную ответственность на того кто находится за рулем, исходя из этого не следует убаюкиваться в комфортном салоне этого автомобиля и уповать на электронные совокупности помощи водителю.

Управляение Volkswagen Phaeton доставляет наслаждение. Тут и динамика, и комфорт и устойчивость – все присутствует. Кроме того на мизерных столичных парковках лавировать на таком автомобиле иногда легче, чем на мелком хэтчбеке С-класса. Тут превосходно настроен передний парктроник, что трудится еще и на боковые области передней кормы, и разрешает двигаться с весьма мелкими расстояниями (информация выводится в виде лампочек на панели устройств расположенных слева и справа около лобового стекла и сопровождается звуковыми сигналами).

Перемещение задним ходом максимально упрощено камерой заднего вида, которая выдает данные об угле поворота колес, траектории перемещения и показывается положение автомобиля.

Как говорилось выше в салоне Volkswagen Phaeton хорошая шумоизоляция, но кроме этого тут масса вторых серьёзных преимуществ. Первое на что обращаешь внимание это доводчики закрывания дверей, очень полезная вещь. Второе что кидается в глаза это эксклюзивная роскошность внутрисалонного убранства ручной работы. Обилие панелей и кожи из настоящего дерева приводят к уважению к машине. Тут нет недоработок, около мягкие и качественные материалы, обшивка кожей, вставки из дерева и обилие регулировок и кнопок, от количества которых, сперва кроме того теряешься.

Начнем с пассажира и места водителя, около которых нет ни единой механической регулировки, все электрическое, включая подголовник, высоту положения ремня безопасности. Сидения имеют функции вентиляции, подогрева, массажа и памяти. Руль регулируется в двух плоскостях кроме этого электроприводом. Тут кроме того дефлекторы обдува имеют сервоприводы, каковые приводятся в воздействие, в то время, когда климат включен на обдув пассажиров — в центральной и боковых частях передней консоли раскрываются планки, в которых скрыты дефлекторы. Салон прогрет, и в случае если включить климат-контроль в непроизвольный режим — дефлекторы прячутся за древесными планками. Климат-контроль тут четырех зонный Climatroniс и снабжен массой совокупностей.

К примеру, климатическая установка учитывает изменение интенсивности влажности воздуха и солнечного света. Благодаря равномерному распределению воздушных потоков фактически исключает образование сквозняков. Причем совокупность разрешает раздельно отогревать все четыре боковых стекла автомобиля особой клавишей на каждой двери.

В морозные дни Phaeton снабжает стремительный прогрев салона. Показался эргономичным и щиток устройств, что имеет антибликовое покрытие а также в самое броское солнце все показания считываются легко. Примечательным в салоне был и стеклянный люк с электроприводом, что входит уже в базисную комплектацию модели Phaeton.

Занимательным гаджетом в Volkswagen Phaeton была мультимедийная совокупность с сенсорным управлением и навигацией, которая создана очевидно для искушенных музыкой людей. В распоряжении обладателя аудиосистема DYNAUDIO оснащенная двенадцатью динамиками, каковые намерено приспособлены к геометрии внутреннего пространства Phaeton и создают чистое звучание с насыщенными басами, естественными средними частотами и кристально-чистыми высокими. 12-канальный цифровой усилитель мощностью 1000 Вт снабжает идеальное звучание. Само собой разумеется, все зависит от качества воспроизводимой музыки, но кроме того MP3 треки в среднем качестве совокупность вытягивает до хорошего звучания. Кроме этого принципиально важно подчернуть, что мультимедиа совокупность оснащена навигацией с понятным интерфейсом, приличной сносной картой и скоростью работы. Имеется возможность наблюдать TV либо проигрывать DVD диски (в багажнике и бардачке имеется особые чейнджеры на 6 дисков), кроме этого совокупность оснащена твёрдым диском на 30Гб, разрешающая хранить в том месте видео и аудио эти.

Минус во всех этих премудростях лишь в том, что нет русификации, что очевидно не достаточно. Да и голосовое управление заявленное производителем трудится только на европейских и английском.

Все на водительском месте прекрасно, но пара минусов для себя я все таки нашёл – это размещение подрулевых тумблеров поворотников и щеток, каковые находятся занижено по сравнению с другими машинами. По началу палец всегда промахивался в вакуум. Такое же размещение употребляется на модели Volkswagen Touareg.

В полной мере возможно, что для кого-то подобное размещение есть эргономичным, но я привыкнуть так и не смог. Плюс к этому явного звукового сопровождения поворотников тут также нет, исходя из этого если не обращать внимания на щиток устройств, возможно продолжительно ехать с включенным повортником. Выяснилось очень не удобным для водителя тянутся к управлению стеклоподъемниками на двери и блокировке открытия открытия и кнопкам бензобака окон.

Модуль с кнопками расположен по ниспадающей вниз консоли в двери и до него реально приходится тянуться, да и еще наблюдать, куда ты в том месте ткнул пальцем.

Напомню, что в отечественной удлиненной версии задний диван имеет двухместную компоновку, в этот самый момент все также без шуток. Во-первых, места тут достаточно, кроме того дабы сидеть нога на ногу. Сидения имеют 10-позиционную регулировку и подобно передним сидениям подогрев, массаж и вентиляцию. Кроме этого тут отдельная климатическая установка, разрешающая двум задним пассажирам настраивать удобный для себя климат раздельно. Имеются в наличии видео устройства в передних подголовниках, разрешающие наблюдать телевизор, DVD либо подключить фактически любое аудио/видео устройства через вынесенные на центральный тоннель выходы.

Кроме этого у задних пассажиров имеются функциональный подлокотник и бардачок с емкостью для мелочей. Один сутки я намерено ездил лишь позади и определял удобство и комфортность этих мест. Тут складывается чувство, что машина уважает собственного пассажира и готова выполнить любой его каприз.

Под сомнение попало лишь одно, это сложный выход с заднего дивана, оттуда реально приходится вылезать, цепляясь за ручки и проём двери. Но садится одно наслаждение, как будто бы входишь в машину и садишься.

Так что в итоге:

Выше я ответил на вопрос — Как «Фаэтон»? А дальше выбор за клиентом. Выбор с одной стороны несложен, а с другой весьма сложен. Тяжело решится перейти к чему-то новому не как у всех. Отечественные денежно обеспеченные соотечественники предпочитают выделяться из толпы, но как правило это не желание демонстрировать собственную броскую индивидуальность, а всего лишь отрыв от некой условно менее привилегированной части населения и присоединение себя любимых к некой условно более респектабельной и влиятельной части населения.

Для для того чтобы приема «перевоплощения» имеется уже принятые и понятные всем машины премиум сегмента, каковые и именитым брендом и ценником развеют все сомнения по поводу того, как данный человек ответствен и влиятелен.

Volkswagen Phaeton дешевле фактически на 1 млн рублей если сравнивать с соперниками, но не уступает им ни в чем. Phaeton превосходно сбалансированный автомобиль во всем, и в технике и в оснащении. Но не обращая внимания на его десятилетние присутствие на авто рынке клиенты не торопятся доверится марке Volkswagen в этом сегменте.

А до тех пор пока люди не подмечают Phaeton, обладатели этих автомобилей, сэкономив миллион, наслаждаются от применения этого автомобиля, оснащения и качества сборки, конечно от уникальности самой модели.

Дабы расширить продажи модели Phaeton в Российской Федерации концерну Volkswagen достаточно договориться с национальными структурами о поставке этих автомобилей в учреждения и органы управления для первых лиц. И сразу же народ потянется в автосалоны Volkswagen брать Phaeton, как собственную визитку весьма значимого человека. А до тех пор пока люди задают все тот же вопрос «Ну и как он?», и покупают себе другие машины.

Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Phaeton Long V8 4.2):

  • Панорамная подъемно-сдвижная крыша с шторкой и электроприводом
  • Полноразмерное литое запасное колесо
  • Карманы в спинках передних сидений, из кожзаменителя
  • Управление продольным перемещением переднего пассажирского сиденья позади
  • Многофункциональное кожаное 4-спицевое рулевое колесо
  • 2 подголовника позади с электрорегулировкой по высоте
  • 2 отдельных сиденья позади с 10-канальной электрорегулировкой и памятью
  • Активные подголовники спереди с электрорегулировкой по высоте
  • Тканевые коврики спереди и позади
  • Активная климатизация и массаж в передних и задних внешних сиденьях
  • Передние сиденья с 18-канальной электрорегулировкой и памятью
  • Передние сиденья и боковые задние сиденья с подогревом
  • Поясничная опора с электроприводом в передних и задних внешних сиденьях
  • Кожаная манжета рычага переключения передач
  • Уcилитель рулевого управления Servotronic с переменными чертями
  • Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, с функцией памяти
  • Обивка крыши стандартная
  • Кондиционер непроизвольный Climatronic, 4-зонный, с управлением для задних пассажиров
  • Дистанционное отпирание крышки багажника и лючка топливного бака
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом и на задних боковых стеклах — ручные
  • Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем
  • Центральный замок с аварийным отпиранием и дистанционным управлением
  • Круиз-контроль
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Совокупность Infotainment с цветным дисплеем
  • Теплоотражающее лобовое стекло (железное напыление) с солнцезащитной полосой
  • Удлиненный центральный тоннель
  • заднее стекло и Боковое остекление — теплоотражающие (железное напыление)
  • Салон для курящих
  • Электростеклоподъемники спереди и позади
  • Наружные зеркала с электроуправлением, обогревом, электроскладыванием, автозатемнением, памятью заднего хода (пасс.)
  • Режим дневного света фар
  • 3-точечные ремни безопасности спереди с электрорегулировкой высоты и памятью
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
  • Боковые подушки спереди и позади и боковые надувные шторки
  • Фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, для пассажира — с возможностью отключения
  • Динамический корректор фар с динамическим и статическим поворотным светом
  • ESP, вкл. ABS, EDS, ASR
  • Электронный иммобилайзер
  • Омыватель фар
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, с функцией памяти
  • Передние противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Задний противотуманный фонарь
  • Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
  • Ограничитель скорости
  • Биксеноновые дальнего света и фары ближнего, включая светодиодные фары и поворотный свет дневного света
  • Совокупность ISO FIX для крепления детских сидений
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
  • CD-чейнджер на 6 дисков в бардачке
  • Голосовые функции и меню на немецком либо британском
  • Пылевой фильтр с угольным элементом
  • Совокупность охлаждения двигателя для нежарких государств
  • Обычный воздушный фильтр
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Совокупность контроля давления в шинах
  • Подсветка пространства для ног спереди и позади
  • Антенна на крыше
  • Отделка дверей со вставками из кожи Vienna
  • Обивка сидений — перфорированная кожа Vienna Classic Style
  • Тёмный металлик
  • Материал декора — корень ореха — 15.200 руб.
  • Камера заднего вида Rear Assist + парковочные датчики — 56.700 руб.
  • Электропривод закрывания и открывания крышки багажника — 35.300 руб.
  • Центральный замок Keyless Access с кнопкой запуска двигателя — 52.900 руб.
  • Доводчики дверей — 20.500 руб.
  • Совокупность динамического контроля дальнего света Dynamic Light Assist — 27.900 руб.
  • Аудиосистема DYNAUDIO Temptatio (12-канальный цифровой усилитель, мощность 1000Вт) — 37.600 руб. (необходимая установка при покупке)
  • Подготовка для сотового телефона GSM «Premium» с Bluetooth-каналом (rSAP) — 56.600 руб.
  • Мультимедиа-совокупность для задних пассажиров с DVD-чейнджером в багажнике и 2 мониторами в подголовниках, Приём аналогового наземного ТВ-вещания — 78.000 руб.
  • Навигационная совокупность RNS 810 — 113.900 руб.
  • Легкосплавные диски Innovation 8,5 x 18 — 91.900 руб.

Цена протестированного автомобиля: 4.352.500 рублей

Высказываем признательность Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Volkswagen Phaeton Long V8 4.2 Tiptronic 4Motion

Кузов
Тип кузова Седан
Число мест в салоне 4
Протяженность (мм) 5175
Ширина (мм) 1903
Высота (мм) 1450
Колесная база (мм) 3001
Снаряженная масса автомобиля (кг) 2273
Двигатель
Размещение двигателя Спереди, продольно
Количество двигателя 4172 см³
Мощность (л.с.) 335
Крутящий момент 430/3500 н*м
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 5
Трансмиссия
Привод Полный
КПП, Кол-во передач 6-ступенчатый автомат Tiptronic
Подвеска
Тип передней подвески Свободная, многорычажная
Тип задней подвески Свободная, многорычажная
Тормозная совокупность
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Гидроусилитель
Эксплуатационные характеристики
Большая скорость (км/ч) 250
Время разгона (0-100 км/ч) 6,9 с
Расход горючего в городе (л/100км) 18,9
Расход горючего на шоссе (л/100км) 9,6
Смешанный цикл (л/100км) 12,9
Экологический стандарт EURO V
Количество топливного бака (л) 90
Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Luxury за 500 тысяч? Легко! Volkswagen Phaeton


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Passat: В чем козырь?

    В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…

  • Volkswagen Passat CC: Следуя моде

    Купеобразный седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом…

  • Volkswagen Caddy Life и Caddy Tramper: консерваторие Санкт Петербурга

    Жаркое столичное лето. От жары выручает лишь кондиционер на работе и в машине. Что возможно лучше мелкого Weekend’a на выходные в северную столицу России Петербург. Собираем всю…

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов

    За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…

  • Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем

    Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…