В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и они ожидают отзыва либо совета. Сейчас в отечественную редакцию попал на тест бизнес седан F-класса с удлиненной базой Volkswagen Phaeton.
Сперва как в большинстве случаев по приезду в офис сотрудника задали вопрос первое вывод об авто и его изюминках, обсудили. Вечером по окончании рабочего дня выйдя на парковку, я был пойман соседями по офисному комплексу, каковые стали расспрашивать про машину, также обсудили. На следующий сутки, в то время, когда я остановился для приобретения цветов на праздник, на входе в магазин, меня догнал обладатель припаркованного рядом Audi Q7 и сразу же раздался вопрос: «Как "Фаэтон"?». Все интересующиеся люди озадачили меня — «из-за чего все задают вопросы, интересуются и восхищаются, но автомобилей таких в городских потоках очень не прибавляется?».
Другими словами интерес к машине довольно высокий, но ездят эти «премиум-люди» совсем на вторых авто. Давайте разберемся в данной ситуации.
Посмотрим в историю Volkswagen Phaeton. Автомобиль достаточно молод если сравнивать с главными соперниками. Прототип автомобиля, под рабочим заглавием Concept D, в первый раз был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Франкфуртском автосалоне. Первый Phaeton был произведен в 2002 году, ровно 10 лет назад.
Тогда как соперники со собственными моделями — Mercedes S класса, BMW 7 серии, Audi A8, Lexus LS производят собственные автомобили F класса фактически с далеких 80-ых и раньше. У модели Phaeton имеется пара изюминок: во-первых, исторически так сложилось, что этот автомобиль, по начинке, практически есть известной всем Audi A8, во-вторых, он планирует по большей части вручную на известной стеклянной мануфактуре* в Германии в городе Дрезден. Где по запросу любой будущий клиент может приехать и понаблюдать с чашечкой кофе за процессом сборки собственного автомобиля. Не считая клиентов, кто угодно может посетить Стеклянную мануфактуру с экскурсией. Кроме этого направляться подчернуть, что с апреля 2007 года Phaeton есть первым автомобилем высшего класса, что с дизельным двигателем V6 TDI выполнил нормы экологического стандарта Евро V. И все, казалось бы, замечательно и данный автомобиль должен был быть весьма популярен, но россияне, почему-то редко отдают предпочтение ему. Всего с момента появления Phaeton в Российской Федерации — с 2002 года по сегодняшний сутки официальные дилеры реализовали 818 новых таких машин, это приблизительно 80 автомобилей в год и шесть в месяц соответственно.
Давайте разберемся со сложившимися вопросами к данной модели в отечественном тесте.
* 11 декабря 2001 года в Дрездене концерн Volkswagen открыл Стеклянную мануфактуру. С того времени автомобили и сам завод Phaeton, каковые планируют тут вручную, являются знаком высочайшего качества, изящества и мастерства исполнения, неподвластного времени. Помимо этого, производственная площадка стала популярным местом проведения культурных мероприятий.
В 2011 году в собственный юбилейный год Стеклянная мануфактура достигла нового производственного рекорда: более 11 000 машин Phaeton было выпущено в 2011 году. Данный показатель соответствует росту на 50% в сравнении с 2010 годом.
Внешний вид Volkswagen Phaeton не вызывает бури чувств, но манит благородством и своим величием. Phaeton подлинный консерватор для особенных ценителей марки Volkswagen. С момента его появления в 2002 году кардинальных трансформаций вид автомобиля не взял. Лишь в декабре 2010 года в Российской Федерации представили рестайлинговое поколение модели, которое взяло легко подретушированные переднюю и заднюю части автомобиля, и последовательность хромированных накладок. Спереди автомобиль приобрел новую сильно выраженную новый бампер и решётку радиатора, что придал большей изысканности неспециализированной концепции. Вид сбоку сохранился прошлым.
Смотря на автомобиль в профиль с расстояния 20 метров, осознать что это новая модель очень сложно. Кроме перечисленных выше трансформаций Phaeton взял би-ксеноновые фары, светодиодные реснички (ходовые огни), поворотники в боковых зеркалах, и новую композицию задних фар, сделанных в новом корпоративном стиле Volkswagen с применением светодиодной разработке. Передние фары кроме этого взяли светодиодное освещение поворотов, срабатывающее при включении заднего хода, поворота руля, или поворотника.
И, пожалуй, самое увлекательное в фарах это новейшая совокупность автоматического регулирования света Dynamic Light Assist от Volkswagen, которая машинально применяет дальний свет и переключает его на ближний при приближении встречного транспорта, или на протяжении приближения к в первых рядах идущей машине. На практике, уже не в впервые убеждаюсь в том, что это весьма эргономичная и незаменимая функция в продолжительной дороге в ночное время суток. Phaeton освежили, трансформации на лицо, но поклонники, которых не большое количество, очевидно ожидали большей новизны.
Размеры автомобиля сохранились прошлые, кроме этого как и выбор из двух вероятных предположений кузова – простой (долга 5055 мм, колесная база 2881 мм) и удлиненной (долга 5175 мм, колесная база 3001 мм).
В технической составляющей обновленный вариант фактически не взял явных трансформаций. Из линейки предлагаемых для данной модели моторов провалились сквозь землю два силовых агрегата — турбодизель 3 л TDI 280 л.с. и топовый бензиновый 6,0 л W12 мощностью 450 лошадиных сил. На выбор русским клиентам покинуты два бензиновых мотора — 3,6 л V6 FSI 280 л.с. и 4,2 л V8 335 л.с.
Обе предположения комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, и постоянным полным приводом 4Motion с адаптивной пневмоподвеской, и отличаются только долгой базы и внутренним оснащением салона — 5-ти местный (3 места позади), или 4-местный (2 места позади). Напомню, что у нас на тесте удлиненная версия с 4-ех местным салоном с мотором V8 4,2 л мощностью 335 л.с. о нем и отправится обращение потом.
Данный мотор владеет приятным басом, что позволяет понять, что мощи тут достаточно. Кроме того на протяжении пуска двигателя и работе на холостых оборотах урчание завораживает слух, но это на улице. В салоне услышать рокот достаточно сложно, шумоизоляция класса премиум идеально гасит фактически все звуки, не считая шума шипованных покрышек на сухом морозном асфальте, другое пассажиров не тревожит совсем.
Возвратимся к мотору. С таким агрегатом Volkswagen Phaeton позволяет водителю ощущать себя с уверенностью, в любом последовательности. При массе автомобиля 2,2 тонны плюс пассажиры 4,2-литровый 8-цилиндровый двигатель снабжает хорошую динамику. V8 развивает мощность 335 л.с. при 6500 об/мин, большой крутящий момент в 430 Нм достигается уже при 3500 об/мин. Исходя из этого Phaeton достигает 100 км/час всего за 6,9 секунд, а на отметке 250 км/час сработает ограничитель.
Со своей стороны 6-ступенчатый автомат Tiptronic показал хорошую слаженную работу с мотором и снабжает два основных козыря — скорость переключений и плавность хода. Причем как и всегда коробки чувствуется некая медлительность, списываю это на обеспечение комфортной поездки, а вот в «спорт» режиме отклик на педаль газа заметно резче и повадки коробки становятся благоприятными для динамичной езды. Именно поэтому пассажиры и водитель смогут почувствовать на себе приятную перегрузку, вдавливающую в спинку кресла при ускорении. Все это наслаждение соответственно требует затрат.
В технических данных к автомобилю указан расход горючего равный 18,2 л на сотню в муниципальном режиме эксплуатации, но на протяжении отечественного теста замеры продемонстрировали расход в 17,7 литров на 100 километров. Увижу, что это при достаточно долгом прогреве в холод и достаточно активном режиме перемещения. На мой взор, это хороший итог для такой машины и такого мотора, тем более что бак тут целых 90 литров.
В движении Volkswagen Phaeton как будто бы ледокол в Атлантике, он словно бы разглаживает и расчищает асфальт, как лед, дабы пассажиры ощущали себя весьма комфортно. Таковой комфорт это заслуга адаптивной пневмоподвески, которая балансирует кузов в не зависимости от манеры вождения. В подвеске реализованы особые пневмобалоны со сжатым воздухом, в которых совокупность, изменяя количество воздуха, изменяет дорожный просвет автомобиля.
Подвеска компенсирует продольные колебания кузова при ускорении и торможении, и на неровном асфальте. Исходя из этого лежачего полицейского Phaeton легко «скушает» легко потревожив ездоков, вибрации от вторых стыков и мелких неровностей дорожного полотна и вовсе не тревожат кузов и пассажиров, затухая на протяжении работы пневмоподвески.
Постоянный полный привод делает Phaeton весьма уверенным на высоких скоростях, крутых поворотах и в зимний эксплуатационный период. Комфорт салона убаюкивает, скорость не чувствуется, шумы не попадают, а под колесами лед и в первых рядах красный сигнал светофора, и вот уже на шипах как на коньках въезжаю в настоящую действительность столичных дорог. Перекресток угощает сюрпризом в виде быстро затормозившего автомобиля.
Громадная огромный вес и мощность двигателя накладывают важную ответственность на того кто находится за рулем, исходя из этого не следует убаюкиваться в комфортном салоне этого автомобиля и уповать на электронные совокупности помощи водителю.
Управляение Volkswagen Phaeton доставляет наслаждение. Тут и динамика, и комфорт и устойчивость – все присутствует. Кроме того на мизерных столичных парковках лавировать на таком автомобиле иногда легче, чем на мелком хэтчбеке С-класса. Тут превосходно настроен передний парктроник, что трудится еще и на боковые области передней кормы, и разрешает двигаться с весьма мелкими расстояниями (информация выводится в виде лампочек на панели устройств расположенных слева и справа около лобового стекла и сопровождается звуковыми сигналами).
Перемещение задним ходом максимально упрощено камерой заднего вида, которая выдает данные об угле поворота колес, траектории перемещения и показывается положение автомобиля.
Как говорилось выше в салоне Volkswagen Phaeton хорошая шумоизоляция, но кроме этого тут масса вторых серьёзных преимуществ. Первое на что обращаешь внимание это доводчики закрывания дверей, очень полезная вещь. Второе что кидается в глаза это эксклюзивная роскошность внутрисалонного убранства ручной работы. Обилие панелей и кожи из настоящего дерева приводят к уважению к машине. Тут нет недоработок, около мягкие и качественные материалы, обшивка кожей, вставки из дерева и обилие регулировок и кнопок, от количества которых, сперва кроме того теряешься.
Начнем с пассажира и места водителя, около которых нет ни единой механической регулировки, все электрическое, включая подголовник, высоту положения ремня безопасности. Сидения имеют функции вентиляции, подогрева, массажа и памяти. Руль регулируется в двух плоскостях кроме этого электроприводом. Тут кроме того дефлекторы обдува имеют сервоприводы, каковые приводятся в воздействие, в то время, когда климат включен на обдув пассажиров — в центральной и боковых частях передней консоли раскрываются планки, в которых скрыты дефлекторы. Салон прогрет, и в случае если включить климат-контроль в непроизвольный режим — дефлекторы прячутся за древесными планками. Климат-контроль тут четырех зонный Climatroniс и снабжен массой совокупностей.
К примеру, климатическая установка учитывает изменение интенсивности влажности воздуха и солнечного света. Благодаря равномерному распределению воздушных потоков фактически исключает образование сквозняков. Причем совокупность разрешает раздельно отогревать все четыре боковых стекла автомобиля особой клавишей на каждой двери.
В морозные дни Phaeton снабжает стремительный прогрев салона. Показался эргономичным и щиток устройств, что имеет антибликовое покрытие а также в самое броское солнце все показания считываются легко. Примечательным в салоне был и стеклянный люк с электроприводом, что входит уже в базисную комплектацию модели Phaeton.
Занимательным гаджетом в Volkswagen Phaeton была мультимедийная совокупность с сенсорным управлением и навигацией, которая создана очевидно для искушенных музыкой людей. В распоряжении обладателя аудиосистема DYNAUDIO оснащенная двенадцатью динамиками, каковые намерено приспособлены к геометрии внутреннего пространства Phaeton и создают чистое звучание с насыщенными басами, естественными средними частотами и кристально-чистыми высокими. 12-канальный цифровой усилитель мощностью 1000 Вт снабжает идеальное звучание. Само собой разумеется, все зависит от качества воспроизводимой музыки, но кроме того MP3 треки в среднем качестве совокупность вытягивает до хорошего звучания. Кроме этого принципиально важно подчернуть, что мультимедиа совокупность оснащена навигацией с понятным интерфейсом, приличной сносной картой и скоростью работы. Имеется возможность наблюдать TV либо проигрывать DVD диски (в багажнике и бардачке имеется особые чейнджеры на 6 дисков), кроме этого совокупность оснащена твёрдым диском на 30Гб, разрешающая хранить в том месте видео и аудио эти.
Минус во всех этих премудростях лишь в том, что нет русификации, что очевидно не достаточно. Да и голосовое управление заявленное производителем трудится только на европейских и английском.
Все на водительском месте прекрасно, но пара минусов для себя я все таки нашёл – это размещение подрулевых тумблеров поворотников и щеток, каковые находятся занижено по сравнению с другими машинами. По началу палец всегда промахивался в вакуум. Такое же размещение употребляется на модели Volkswagen Touareg.
В полной мере возможно, что для кого-то подобное размещение есть эргономичным, но я привыкнуть так и не смог. Плюс к этому явного звукового сопровождения поворотников тут также нет, исходя из этого если не обращать внимания на щиток устройств, возможно продолжительно ехать с включенным повортником. Выяснилось очень не удобным для водителя тянутся к управлению стеклоподъемниками на двери и блокировке открытия открытия и кнопкам бензобака окон.
Модуль с кнопками расположен по ниспадающей вниз консоли в двери и до него реально приходится тянуться, да и еще наблюдать, куда ты в том месте ткнул пальцем.
Напомню, что в отечественной удлиненной версии задний диван имеет двухместную компоновку, в этот самый момент все также без шуток. Во-первых, места тут достаточно, кроме того дабы сидеть нога на ногу. Сидения имеют 10-позиционную регулировку и подобно передним сидениям подогрев, массаж и вентиляцию. Кроме этого тут отдельная климатическая установка, разрешающая двум задним пассажирам настраивать удобный для себя климат раздельно. Имеются в наличии видео устройства в передних подголовниках, разрешающие наблюдать телевизор, DVD либо подключить фактически любое аудио/видео устройства через вынесенные на центральный тоннель выходы.
Кроме этого у задних пассажиров имеются функциональный подлокотник и бардачок с емкостью для мелочей. Один сутки я намерено ездил лишь позади и определял удобство и комфортность этих мест. Тут складывается чувство, что машина уважает собственного пассажира и готова выполнить любой его каприз.
Под сомнение попало лишь одно, это сложный выход с заднего дивана, оттуда реально приходится вылезать, цепляясь за ручки и проём двери. Но садится одно наслаждение, как будто бы входишь в машину и садишься.
Так что в итоге:
Выше я ответил на вопрос — Как «Фаэтон»? А дальше выбор за клиентом. Выбор с одной стороны несложен, а с другой весьма сложен. Тяжело решится перейти к чему-то новому не как у всех. Отечественные денежно обеспеченные соотечественники предпочитают выделяться из толпы, но как правило это не желание демонстрировать собственную броскую индивидуальность, а всего лишь отрыв от некой условно менее привилегированной части населения и присоединение себя любимых к некой условно более респектабельной и влиятельной части населения.
Для для того чтобы приема «перевоплощения» имеется уже принятые и понятные всем машины премиум сегмента, каковые и именитым брендом и ценником развеют все сомнения по поводу того, как данный человек ответствен и влиятелен.
Volkswagen Phaeton дешевле фактически на 1 млн рублей если сравнивать с соперниками, но не уступает им ни в чем. Phaeton превосходно сбалансированный автомобиль во всем, и в технике и в оснащении. Но не обращая внимания на его десятилетние присутствие на авто рынке клиенты не торопятся доверится марке Volkswagen в этом сегменте.
А до тех пор пока люди не подмечают Phaeton, обладатели этих автомобилей, сэкономив миллион, наслаждаются от применения этого автомобиля, оснащения и качества сборки, конечно от уникальности самой модели.
Дабы расширить продажи модели Phaeton в Российской Федерации концерну Volkswagen достаточно договориться с национальными структурами о поставке этих автомобилей в учреждения и органы управления для первых лиц. И сразу же народ потянется в автосалоны Volkswagen брать Phaeton, как собственную визитку весьма значимого человека. А до тех пор пока люди задают все тот же вопрос «Ну и как он?», и покупают себе другие машины.
Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Phaeton Long V8 4.2):
- Панорамная подъемно-сдвижная крыша с шторкой и электроприводом
- Полноразмерное литое запасное колесо
- Карманы в спинках передних сидений, из кожзаменителя
- Управление продольным перемещением переднего пассажирского сиденья позади
- Многофункциональное кожаное 4-спицевое рулевое колесо
- 2 подголовника позади с электрорегулировкой по высоте
- 2 отдельных сиденья позади с 10-канальной электрорегулировкой и памятью
- Активные подголовники спереди с электрорегулировкой по высоте
- Тканевые коврики спереди и позади
- Активная климатизация и массаж в передних и задних внешних сиденьях
- Передние сиденья с 18-канальной электрорегулировкой и памятью
- Передние сиденья и боковые задние сиденья с подогревом
- Поясничная опора с электроприводом в передних и задних внешних сиденьях
- Кожаная манжета рычага переключения передач
- Уcилитель рулевого управления Servotronic с переменными чертями
- Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, с функцией памяти
- Обивка крыши стандартная
- Кондиционер непроизвольный Climatronic, 4-зонный, с управлением для задних пассажиров
- Дистанционное отпирание крышки багажника и лючка топливного бака
- Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом и на задних боковых стеклах — ручные
- Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем
- Центральный замок с аварийным отпиранием и дистанционным управлением
- Круиз-контроль
- Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
- Совокупность Infotainment с цветным дисплеем
- Теплоотражающее лобовое стекло (железное напыление) с солнцезащитной полосой
- Удлиненный центральный тоннель
- заднее стекло и Боковое остекление — теплоотражающие (железное напыление)
- Салон для курящих
- Электростеклоподъемники спереди и позади
- Наружные зеркала с электроуправлением, обогревом, электроскладыванием, автозатемнением, памятью заднего хода (пасс.)
- Режим дневного света фар
- 3-точечные ремни безопасности спереди с электрорегулировкой высоты и памятью
- Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
- Боковые подушки спереди и позади и боковые надувные шторки
- Фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, для пассажира — с возможностью отключения
- Динамический корректор фар с динамическим и статическим поворотным светом
- ESP, вкл. ABS, EDS, ASR
- Электронный иммобилайзер
- Омыватель фар
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, с функцией памяти
- Передние противотуманные фары
- Датчик дождя
- Задний противотуманный фонарь
- Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
- Ограничитель скорости
- Биксеноновые дальнего света и фары ближнего, включая светодиодные фары и поворотный свет дневного света
- Совокупность ISO FIX для крепления детских сидений
- Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
- CD-чейнджер на 6 дисков в бардачке
- Голосовые функции и меню на немецком либо британском
- Пылевой фильтр с угольным элементом
- Совокупность охлаждения двигателя для нежарких государств
- Обычный воздушный фильтр
- Двухтональный звуковой сигнал
- Совокупность контроля давления в шинах
- Подсветка пространства для ног спереди и позади
- Антенна на крыше
- Отделка дверей со вставками из кожи Vienna
- Обивка сидений — перфорированная кожа Vienna Classic Style
- Тёмный металлик
- Материал декора — корень ореха — 15.200 руб.
- Камера заднего вида Rear Assist + парковочные датчики — 56.700 руб.
- Электропривод закрывания и открывания крышки багажника — 35.300 руб.
- Центральный замок Keyless Access с кнопкой запуска двигателя — 52.900 руб.
- Доводчики дверей — 20.500 руб.
- Совокупность динамического контроля дальнего света Dynamic Light Assist — 27.900 руб.
- Аудиосистема DYNAUDIO Temptatio (12-канальный цифровой усилитель, мощность 1000Вт) — 37.600 руб. (необходимая установка при покупке)
- Подготовка для сотового телефона GSM «Premium» с Bluetooth-каналом (rSAP) — 56.600 руб.
- Мультимедиа-совокупность для задних пассажиров с DVD-чейнджером в багажнике и 2 мониторами в подголовниках, Приём аналогового наземного ТВ-вещания — 78.000 руб.
- Навигационная совокупность RNS 810 — 113.900 руб.
- Легкосплавные диски Innovation 8,5 x 18 — 91.900 руб.
Цена протестированного автомобиля: 4.352.500 рублей
Высказываем признательность Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Volkswagen Phaeton Long V8 4.2 Tiptronic 4Motion
Кузов | |
Тип кузова | Седан |
Число мест в салоне | 4 |
Протяженность (мм) | 5175 |
Ширина (мм) | 1903 |
Высота (мм) | 1450 |
Колесная база (мм) | 3001 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 2273 |
Двигатель | |
Размещение двигателя | Спереди, продольно |
Количество двигателя | 4172 см³ |
Мощность (л.с.) | 335 |
Крутящий момент | 430/3500 н*м |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Трансмиссия | |
Привод | Полный |
КПП, Кол-во передач | 6-ступенчатый автомат Tiptronic |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Свободная, многорычажная |
Тип задней подвески | Свободная, многорычажная |
Тормозная совокупность | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Гидроусилитель |
Эксплуатационные характеристики | |
Большая скорость (км/ч) | 250 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6,9 с |
Расход горючего в городе (л/100км) | 18,9 |
Расход горючего на шоссе (л/100км) | 9,6 |
Смешанный цикл (л/100км) | 12,9 |
Экологический стандарт | EURO V |
Количество топливного бака (л) | 90 |
Горючее | АИ-95 |
В обязательном порядке к прочтению:
- Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски
- Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю
- Peugeot 4007: Чудеса глобализации
- Renault Megane Coupe: 4 факта
- Citroen C4 седан: Рынок требует седанов
- Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!
- Мазда CX-5 2.5: Новые ощущения
Luxury за 500 тысяч? Легко! Volkswagen Phaeton
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volkswagen Passat: В чем козырь?
В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…
-
Volkswagen Passat CC: Следуя моде
Купеобразный седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом…
-
Volkswagen Caddy Life и Caddy Tramper: консерваторие Санкт Петербурга
Жаркое столичное лето. От жары выручает лишь кондиционер на работе и в машине. Что возможно лучше мелкого Weekend’a на выходные в северную столицу России Петербург. Собираем всю…
-
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов
За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…
-
Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем
Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…