Спортивный VW Tiguan имеет под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 210 л.с., что трудится в паре с 7-ступенчатой роботизированный коробкой передач DSG (DQ500). Благодаря «роботу» и дополнительным 10 л.с., R-Line за 7,3 сек. разменивает первую сотню, что на 1,2 секунды стремительнее, чем его ближайшая по мощности 200-сильная версия с АКПП. А вот крутящий момент остался без трансформаций, он так же, как и прежде равен 280 Нм и доступен с 1700 об./мин. подхват и Разгон на скорости намного действеннее, автомобиль реагирует кроме того на не сильный нажатие педали газа. Скорость переключения «робота» постоянно поражает, а стрелка тахометра, которая скоро прыгает то вверх, то вниз, так и притягивает на себя внимание. Как раз «робот» додаёт Тигуану ту нотку спорта, которая разрешает шустро маневрировать в потоке и на старте наслаждаться ускорением. Но для полного спортивного характера Тигуану не достаточно более твёрдой и более собранной подвески. А 18-дюймовые диски портят все впечатления от комфорта. Подвеска с этими колесами «устает» отрабатывать каждую неровность отечественных «совершенных» дорог, в особенности это чувствуется на стыках мостов и выбитом асфальте. Но кроме того в случае если асфальт не наилучшего качества и имеется колея, Тигуан легко напросто не обращает на это внимание, он четко направляться заданной траектории, и на громадной скорости остро реагирует на повороты руля. За полный привод 4Motion так же, как и прежде отвечает муфта Haldex 4-го поколения. Электроника скоро перекидывает крутящий момент между осями, что разрешает с уверенностью ощущать себя на любом покрытии. Диагонального вывешивания Тигуан совсем не опасается, он преодолевает его с минимальными пробуксовками. А хорошая жесткость кузова разрешает открывать двери на любой неровной поверхности, кроме того в то время, когда сцепление с поверхностью имеется лишь у двух колес.
Снаружи Tiguan R-Line отличается от «простого» Тигуана – бамперами, расширителями колесных арок, громадными 18-дюймовыми колесными дисками «Mallory» и спойлером на крыше. А вдруг наблюдать салон автомобиля, то главными отличиями будут – обивка потолка тёмного цвета, спортивные сиденья и спортивный руль с логотипом R-line. Так же необходимо подчеркнуть, что лишь на модификацию R-Line возможно было заказать панорамную крышу с люком. По качеству интерьера R-Line ничем не отличается от «штатного» Тигуана. Тут так же, как и прежде мягкий пластик присутствует в меньшем количестве, чем хотелось бы. Передние и центральные стойки выполнены из твёрдого пластика и не обтянуты тканью. центральный подлокотник и Перчаточный ящик не имеют покрытия из флока. Мягкий пластик присутствует лишь на картах передних дверей, на задних дверях пластик так и остался твёрдым. Такие вещи говорят о большой экономии при разработке автомобиля, и совсем не соответствуют цене.
На протяжении отечественного теста, ценник на Tiguan R-Line начинался с отметки в 1 841 000 руб. По сути, за эти деньги клиент приобретает обычный Тигуан, если не считать коробку другие бампера и передач, двигатель же в расчет возможно и не брать. Получается, что за коробку, внешний обвес, тёмный потолок и спортивный руль, необходимо переплатить где-то 120 тыс. рублей, в случае если за базу брать комплектацию Sport&Style с 200 сильным мотором. Стоит ли оно того либо нет? На мой взор – нет. А вдруг учесть тот факт, что ближайший его родственник Audi Q3 стоит фактически столько же, правда с меньшим комплектом опций, то по большому счету ненужно в больших комплектациях Тигуана. Политика концерна VW такова, что дополнительную скидку на машины VW взять нереально, а вот премиальный Audi Q3 возможно приобрести дешевле Тигуана.
Но если не брать в расчет Audi Q3, то Tiguan превосходит большая часть собственных соперников, как на автостраде, так и на распутье. Кроме легкого и более понятного управления, Tiguan опережает собственных соперников по комфорту и мощности. Это вправду приятный и эргономичный автомобиль во всех отношениях, единственное, что приводит к в его покупке, в особенности в кризисное время, так это ценник.
Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Tiguan 2.0 TSI R-Line):
- 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с логотипом и кожаной отделкой R-line
- ParkPilot: задние датчики парковки с звуковой и визуальной индикацией
- Автоматическое управление ближним светом фар с функциями «Leaving Home» и «Coming Home»
- Аудиоразъем AUX-IN
- Биксеноновые адаптивные фары (ксеноновые фары дальнего света и ближнего, динамический автоматический корректор и поворотный свет фар)
- Боковые задние и заднее стёкла тонированные (светопоглощение 65%)
- Выдвижные коробки под передними сиденьями
- Датчик давления воздуха в шинах (измерение через датчики совокупности ABS)
- Датчик дождя
- Декор «Silver Metallic» в дверных панелях
- Задние датчики парковки
- Комбинация устройств с электронным спидометром, счётчиком дневного пробега и километража, индикацией и тахометром износа тормозных колодок
- Кондиционер непроизвольный «Climatronic»
- Круиз-контроль
- Легкосплавные колесные диски «Mallory» R-line 8 J x 18 (с болтами-секретками), шины 235/50 R 18
- Многофункциональный дисплей «Premium»
- Навигационная совокупность RNS 315
- Накладки на педали из нержавеющей стали
- Наружные зеркала заднего вида – складывающиеся, с обогревом и электроприводом
- Обивка сидений тканью «Kyalami» с логотипом R-line
- Откидные столики для задних пассажиров на спинках передних сидений
- Передний и задний бамперы R-line дизайна
- Подогрев передних сидений
- Противоугонная сигнализация (электронный иммобилайзер, салонные датчики, независимая сирена, функция защиты от буксировки)
- Рейлинги на крыше, серебристые
- Розетки на 12В в грузовом отделении и задней части переднего центрального подлокотника
- Рукоятка рычага КПП с надписью и кожаной отделкой DSG
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте
- Светодиодная подсветка номерных знаков
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные задние фонари
- Совокупность распознавания усталости
- Спинка переднего пассажирского сиденья всецело складная
- Спойлер R-line на крыше
- Спортивные передние сиденья
- Хромированное обрамление боковых стекол
- Центральный замок с ДУ, 2 радиоключа
- Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой по высоте и в продольном направлении
- Тёмная обивка потолка
- Электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости
- Электронный стояночный тормоз, включая горный помощник
- Электростеклоподъёмники всех дверей
- Кожаный интерьер R-Line (отделка кожей "Vienna" с передними спортивными сиденьями) — 72 320 руб.
- Камера заднего вида "Rear Assist" — 15 820 руб.
- Пакет "Technic": совокупность бесключевого запуска и доступа двигателя KESSY; разъем Media-In с USB; совокупность динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist — 34 560 руб.
- Навигационная совокупность RNS 510 — 69 720 руб.
- Помощник перемещения по полосе Lane Assist — 17 340 руб.
- Совокупность контроля уровня давления воздуха в шинах — 6 970 руб.
Цена протестированного автомобиля: 2.057.730 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG7 4Motion
Роботизированная КПП, 7
В обязательном порядке к прочтению:
- Nissan Almera: Изучаем трансформации
- Volkswagen Caddy Life и Caddy Tramper: Петербургский Weekend
- Volvo XC70 Drive-E: Круизный лайнер
- Subaru Forester: Выбор душой
- Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?
- Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски
- Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю
Nuevo Volkswagen Tiguan R line — Analisis y prueba
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов
За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…
-
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва
Подлинный «немец» Volkswagen Tiguan на рынке компактных кроссоверов с 2007 года. За это время автомобиль успел отыскать собственных поклонников, тем более что усовершенствования и рестайлинги…
-
Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5
Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих…
-
Volkswagen Passat: В чем козырь?
В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…
-
Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом
Желаю начать данный тест драйв такими строчками – «Я обладатель удобного французского седана длиной 4,7 метра в большой комплектации и временами, я питаю зависть к людям, каковые трудятся на…