XC расшифровывается как Cross Country. Первоначально данный универсал повышенной проходимости был всего лишь разновидностью универсала V70, что со своей стороны случился от модели 850. 850-ая в полноприводном выполнении показалась во второй половине 90-ых годов XX века и именовалась 850 AWD (All-wheel drive — полный привод). Эта модель стала родоначальником целой семьи полноприводных Volvo.
С 2007 года XC70 начала существовать как отдельная модель. Эта модель есть полноразмерным универсалом и на сегодняшний момент клиенту предлагается переднеприводное варианты и исполнение с приводом на все четыре колеса.
Как неизменно, для анализа привожу цитату с сайта производителя — «Путешествуйте в том месте, где вам нравится, и доверьтесь вашему Volvo, что справится с любой обстановкой на дороге. Универсал Volvo XC70 2014 года владеет легендарными внедорожными качествами, обновленным новейшими разработками и внушительным кузовом в сфере коммуникаций». Не весьма громкое, но уверенное заявление прежде всего говорит об подлинном предопределении этого автомобиля и особенно полноприводной его версии. А предназначается он для путешествий, возможно всей семьей. Я, пожалуй, соглашусь, путешествовать на универсале XC70 от Volvo вправду приятно, и особенно если он оснащен полным приводом, тогда география передвижений может очень сильно расшириться, не смотря на то, что и небезгранично.
На тесте у нас был XC70 с двигателем Drive-E мощностью 181 л.с. XC70 с этим двигателем поставляется лишь с передним приводом. направляться подчернуть, что, согласно заявлению представителей компании Volvo, семейство четырехцилиндровых двухлитровых двигателей Drive-E, созданное инженерами шведского автоконцерна самостоятельно, предназначено для смены на конвейере заимствованных у компании Ford Motor двигателей. К 2015 году большая часть моделей Volvo должны будут комплектоваться двигателями нового семейства Drive-E. Так, Volvo Cars собирается неспешно избавиться от зависимости в силовых агрегатах, и именуется данный процесс – «реализация стратегии независимого развития». Ну что ж поживем – увидим, а на первый взгляд Drive-E мне понравился.
Снаружи Volvo XC70 мало чем отличается от своих предшественников из 90-ых, разве что формы кузова более скругленные. В целом по внешнему дизайну возможно легко определить бренд Volvo и корни модели. Как и у стареньких универсалов, тут долгий капот и долгое грузовое отделение.
Ожидания не обманывают меня – количество багажника равен 944 литра, в то время, когда в действительности открываешь крышку багажника, то протяженность грузового отсека приятно удивляет. Тем, кто в первый раз обращает внимание на данный универсал, багажник XC70 по большому счету может показаться неестественно громадным. Сидение второго последовательности поделено на секции в пропорции 40/20/40, что разрешает разнообразить изменение салона для перевозки фактически любой поклажи, будь-то сноуборд, холодильник либо бабушкин гарнитур. В случае если сложить второй последовательность сидений всецело, то окажется ровный пол. А беспрецедентный для этого класса дорожный просвет равный 210 мм во многом компенсирует отсутствие полного привода в нашей версии. ХС70 вправду имеет красивую геометрическую проходимость, снова же довольно ближайших соперников. Такие особенности как вместительный и эргономичный в эксплуатации багажник, громадный дорожный просвет многовариантность изменения салона делают Volvo XC70 действительно универсальным в применении. Осталось лишь испытать его в движении, садимся.
Первое что кидается в глаза – это замечательно проработанная и всецело цифровая приборная панель. Эти на ней представлены легко, информативно и полностью. К слову, это первая всецело цифровая приборка, которая мне весьма понравилась и не позвала нареканий. Дальше Volvo XC70 встречает водителя и пассажиров комфортом. Тут многое зависит от качественной и прекрасной отделки салона. В пресс-парке, в большинстве случаев, делают упор на дорогую отделку сидений белого цвета из перфорированной кожи, тут, кстати, необходимо подчеркнуть, что кожа непросто перфорированная, оба передних сидения вентилируемые. Кроме белых тонов, каковые преобладают в отделке салона, тут еще возможно встретить элементы тёмного окантовки и цвета из метала. Верхняя часть передней панели и вовсе утянута в темно-серую кожу с белой выделяющейся прострочкой. Попадая вовнутрь Volvo XC70, осознаёшь – «вот так должен быть сделан интерьер автомобиля премиум класса». В описании его салона возможно употребить большое количество лесных характеристик и эпитетов, но главными будут – простота, качество и изысканность подгонки элементов отделки друг к другу. Целый интерьер в целом не отличается умопомрачительной роскошью, его изюминка в том, что каждой, кроме того самой небольшой подробности уделить время и сделана она весьма как следует и из хорошего материала. За время теста нашёл одну занимательную изюминку на сайте в конфигураторе, почему-то с двигателем Drive-E не дешёв салон Inscription с бежевой перфорированной кожей и вентилируемыми сидениями, не смотря на то, что на тесте у нас был как раз таковой автомобиль.
Визуально все смотрится идеально, но на ходу по неровностям «парящая» панель управления обходится обладателю за собственную красоту редкими похрустываниями пластика.
Глядя на простой, и я бы кроме того сообщил скудный комплект кнопок на передней панели, первое чувство о технологичности этого автомобиля возможно неверным либо обманчивым. На самом же деле большая часть узких и технологичных настроек всей электроники этого автомобиля запрятано в пара кнопок управления этими совокупностями на руле, а за визуализацию управления ими отвечает дисплей. Все помой-му в органах управления соответствует, но лично мне ни при каких обстоятельствах не нравились «вольвовские» подрулевые тумблеры поворотников и управления омывателем ветрового стекла в форме громадных «весел», это само собой разумеется дело вкуса, но я за более красивые рычаги управления.
Музыкальная совокупность проигрывает музыку звучно и как следует, но из-за недоработок по сборке элементов внутреннего дизайна, в салоне временами что-то побрякивает и похрустывает.
управление и Комфорт в XC70 реализованы весьма как следует. Данный автомобиль превосходно ведет себя на ровной прямой. Его стихия – путешествия на дальние расстояния. Переезд на расстояние в 200 километров за рулем этого универсала по большому счету можно считать легкой прогулкой. Утомление за рулем минимально, видимость ночью благодаря качественному головному свету хорошая. Я лично проделал путь в Калужскую область поздним вечером, а через час обратно в Москву уже ночью, и по итогам поездки кроме того не устал. Вот лишь для крутых муниципальных виражей сидениям не достаточно более выраженной формы боковой помощи и более глубокой проработки всей формы сидений. Водителю среднего роста сложно устроиться по наклону спинки, а задние сидения расположены через чур высоко и при наличии громадного салона большой пассажир на втором последовательности будет подпирать головой потолок. И все же по окончании дальних поездок осознаёшь, что данный автомобиль не только комфортен, но и удачен. Расход на XC70 с двигателем Drive-E на переднем приводе (это принципиально важно) небольшой, согласно данным производителя данный универсал обязан потреблять 4,5 л солярки на автостраде и 5,6 л в городе. У меня средний расход оказался 8,2 л, но это сообщу я вам, хороший итог. Во-первых, в Москве неизменно пробки, во-вторых, мне довелось на XC70 выезжать из Москвы вечером в пятницу, а это ожесточённые пробки, а позже уже на автостраде неожиданные и затяжные обгоны, в том месте уже ни о каком расходе горючего не думаешь, а тут всего 8,2 л на сотню. Да это легко презент для тех, кто обожает динамичные разгоны и быструю езду. Кстати, по паспорту отечественный универсал обязан разгоняться до 100 км/ч за 8,8 секунды. По ощущениям все так же как на бумаге, старт резвый, на автостраде при любом адекватном обгоне шофер не чувствует себя обделенным в динамике, а при жажде потратиться на горючее еще больше, возможно включить режим Спорт и обгонять фуры либо сновать из полосы в полосу еще шустрее. Но кроме того при таком поведении за рулем траты на горючее будут адекватными. Главная заслуга в экономичности в собственности конструкции нового двигателя Drive-E. При классическом устройстве дизельного двигателя с совокупностью Common Rail топливная магистраль снабжена лишь одним датчиком давления. В дизельных двигателях Drive-E любая из четырех форсунок снабжена микросхемой и датчиком давления, которая осуществляет контроль давление впрыска. Это разрешает существенно повысить эффективность расхода горючего. У Volvo XC70 с двигателем Drive-E данный показатель образовывает 4,9 л/100 км (129 г/км) против 5,9 л/100 км (154 г/км) ранее в смешанном цикле. Новый восьмиступенчатый автомат, кроме этого вносит собственный вклад в понижение выбросов и расхода топлива вредных веществ. Новая коробка так четко и медлено переключает передачи, что процесс стал фактически незаметным. Если сравнивать с прежней АКПП сокращены обороты и снижен шум двигателя на высоких скоростях. Благодаря всем эти трансформациям на громадных скоростях XC70 с дизелем Drive-E стал больше похож на бензиновый двигатель и по звуку и по подхвату при повышении скорости для обгона.
В отечественном XC 70 в виде отдельной опции в составе пакета «активная безопасность» была установлена функция предупреждения о столкновении с полным обнаружением пешеходов и автоматическим торможением и велосипедистов. Так же в пакет «активной безопасности» входят:
- Совокупность мониторинга «слепых территорий» (BLIS);
- Совокупность мониторинга усталости водителя;
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Мне лично весьма понравилось, как трудится предупреждение о столкновении. Те совокупности, каковые я видел ранее, в большинстве случаев давали предупреждение о столкновении или через чур поздно, или через чур рано, и было это неизменно или на грани аварии, или через чур не внятно, исходя из этого я фактически разочаровался в них. Но на XC 70 работа таковой совокупности открыто порадовала. Во-первых, эта разработка действует при скоростях более четырех километров/ч. Она выдает звуковые и визуальные предупреждения, если ваш автомобиль весьма скоро уменьшает расстояние до впереди расположенного автомобиля либо в случае если перед вашим автомобилем появляются пешеходы либо велосипедисты.
Одновременно с этим в тормозной совокупности заблаговременно создается давление для того дабы оказать помощь водителю осуществить торможение. Сперва выдается звуковая и свето-сигнализация (красного цвета в нижней части лобового стекла со стороны водителя), и в случае если шофер не реагирует, а столкновение неизбежно, будет совершено полное автоматическое торможение. В принципе совокупность трудится как у всех, но срабатывает она как раз тогда, в то время, когда у водителя остается время на машинальную реакцию, звук слышно весьма четко, а световой сигнал весьма броский и прерывистый, что еще больше завлекает внимание. Датчик радара способен трудиться на расстояниях до 150 метров, а цифровая камера за ветровым стеклом способна определять темперамент находящихся в первых рядах предметов. Днем эта разработка кроме этого способна обнаруживать пешеходов. Остальные совокупности «активной безопасности» трудятся привычным образом.
Адаптивный круиз контроль может сохранять надёжную расстояние довольно движущихся в первых рядах машин на скоростях до 200 км/час. Дабы ваш Volvo следовал за в первых рядах идущим транспортным средством в пробке либо плотном муниципальном потоке нужно выбрать предел скорости и интервал движения, до которой он может разгоняться. В случае если из поля зрения радара пропал автомобиль, за которым вы следовали, то ваш автомобиль разгонится до заданного предела скорости и продолжит двигаться как на простом круиз-контроле. Когда в поле зрения радара совокупности опять попадет транспортное средство, ваш автомобиль подстроится под его скорость. Совокупность мониторинга «слепых территорий» предотвратит об опасности перестроения.
Совокупность мониторинга усталости предложит остановиться, выпить кофе и отдохнуть если продиагностирует усталость водителя.
Не взирая, на мою нелюбовь к встроенным навигационным совокупностям, пробовал выстроить маршрут с учетом пробок. Мне снова не пришлось по нраву: во-первых, карты очевидно устаревшие, во-вторых, навигатор сооружает маршрут по непонятному мне методу. К примеру, итог прокладки маршрута штатной навигацией с учетом пробок, в корне отличался от моей личной версии и от версии яндекс пробок, что с одной стороны меня не весьма поразило, а иначе в очередной раз доказало мне бессмысленность штатной навигационной совокупности.
Подводя результат собственного повествования, могу заявить, что многими дорогостоящими совокупностями в этом автомобиле я бы не пользовался, а посему для приобретения этого автомобиля разглядывал бы базисную версию как раз с двигателем Drive-E, но дождался бы выполнения с полным приводом. Volvo XC 70 – это автомобиль для комфортного путешествия близкого либо дальнего, не имеет значения. А привод на все четыре колеса путешественнику может не просто пригодиться, а выручить в непростой обстановке.
Соперников у Volvo XC70 мало либо по большому счету нет, поскольку универсалы либо кроссоверы в этом классе в большинстве случаев, низкие. Большая часть потенциальных соперников XC70 на рынке – это драйверские муниципальные машины, с клиренсом не больше 180 мм. А отечественный подопытный универсал по собственной идеологии – уходящая классика дорожного автомобиля, талантливого завести в далекие и прекрасные места. Инновационные элементы дизайна наподобие парящей центральной консоли тонко подчеркивают хороший темперамент этого автомобиля.
А современная слава и электронная начинка надёжного автомобиля разрешают существовать на рынке и соперничать с премиальными собратьями.
Комплектация протестированного автомобиля (Volvo XC70 Drive-E SUMMUM):
- Салон — кожа перфорированная, передние сиденья вентилируемые
- Фильтр салона
- Электронный климат контроль
- Парковочный подогреватель
- Подогрев заднего стекла
- Противоугонная совокупность VOLVO с датчиками уровня и объёма
- Иммобилайзер
- Пульт управления центральным замком и сигнализацией, встроенный в ключ
- Сопровождающее освещение "дорога к себе" и внешняя подсветка автомобиля
- Механическая блокировка замков задних дверей
- Совокупность "Мертвый замок" — Dead Lock
- Открытие дверей в один ход
- Индикация статуса механического замка
- Централизованное открытие/закрытие стекол дверей и люка с пульта
- Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей
- Защита замка двери водителя от механического вскрытия
- Графическая панель устройств 8"
- Электропривод водительского сиденья
- Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья
- Подогрев передних сидений
- Подстаканники в заднем подлокотнике
- Память положений водительского сиденья
- Отделка салона алюминием
- Рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
- Отделка рулевого колеса кожей (в цвет салона)
- Отделка рукоятки КПП кожей
- Ручки управления аудиосистемой и климат-контролем с хромированной окантовкой
- Хромированная окантовка диффузоров вентиляции
- Зеркала косметические для пассажира и водителя, с подсветкой
- Подсветка интерьера, включая подсветку ручки КПП
- Подстаканники в центральной консоли и заднем подлокотнике
- Держатель для парковочного талона
- Отделения для хранения мелочей в передних дверях и за центральной консолью
- Передний подлокотник
- Шторка в грузовом отделении
- Символ аварийной остановки
- Домкрат
- Рейлинги продольные на крыше
- Хромированная окантовка боковых окон
- Боковые зеркала заднего вида с подогревом, подсветкой, функцией и электроприводом складывания
- Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Дневные ходовые огни (LED)
- Пороги и "юбки" бамперов — стандартные
- Задний противотуманный фонарь с автоотключением
- Нижняя накладка заднего бампера
- Бортовой компьютер
- Круиз контроль
- City Safety, 2 поколение
- Задний парковочный радар
- Совокупность предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
- Рулевая колонка регулируемая по вылету и высоте
- пассажира безопасности и Подушки водителя
- Боковые Надувные занавесы и
- подушки безопасности безопасности
- Совокупность защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
- Сигнализация непристегнутого ремня безопасности передние сиденья
- Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
- Крепление для детского сиденья, ISOFIX на задних сиденьях
- Совокупность помощи при экстренном торможении
- Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
- Интеллектуальная информационная совокупность водителя (IDIS)
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Bluetooth — совокупность синхронизации сотового телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио
- Совокупность динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC
- Антиблокировочная совокупность тормозов ABS с контролем тяги
- Электронный стояночный тормоз
- Транспортировочный крюк
- Запасное колесо 125/80 R17 (докатка)
- Домкрат
- Термометр наружной температуры, часы, тахометр
- Русский язык для компьютера и аудиосистемы
- Управление по эксплуатации и сервисная книжка на русском, межсервисный пробег 20 000 км
- IAQS, Совокупность узкой очистки воздуха
- Датчик влажности
- Совокупность "чистый воздушное пространство", CZIP
- BLIS – совокупность мониторинга "слепых территорий"
- Совокупность мониторинга усталости водителя
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Совокупность предупреждения об опасности столкновения с полным автоторможением
- Блокировка замков задних дверей с электроприводом
- ISOFIX для детского сиденья
- Интегрированное детское сиденье позади (по краям)
- Отключение пассажирской подушки безопасности, индикация вкл/выкл
- Ламинированные стекла (все) с водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей
- Разработка — без ключа зажигания
- Механический замок багажника
- Защитная нейлоновая сеть грузового отделения
- Задняя дверь с электроприводом
- Функция складывания спинки сиденья пассажира
- Держатель сумок в грузовом отделении
- Розетка на 12V в грузовом отделении
- Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла
- Омыватели фар
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида
- Датчик дождя
- Активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня
- Пакет освещения салона
- Электропривод пассажирского сиденья
- Навигационная совокупность RTI
- Гидроусилитель рулевого колеса с переменным упрочнением
- Сабвуфер
- Тайные болты на колеса
- Задние подголовники с электроприводом складывания
- Совокупность "Volvo On Call"
- Парковочный радар, передний и задний
- Аудио Premium Sound Multimedia
- Отделка салона CROSS AVENUE ALUMINIUM
- 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
- Лепестки переключения передач на рулевом колесе
- Легкосплавные диски 18" MERAC тёмные
- Отделка верхней части передней панели кожей
Цена протестированного автомобиля: 2.317.300 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Volvo Car Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Volvo XC70 D4 Drive-E 8AT
Автоматическая КПП, 8
В обязательном порядке к прочтению:
- Subaru Forester: Выбор душой
- Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?
- Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски
- Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю
- Peugeot 4007: Чудеса глобализации
- Renault Megane Coupe: 4 факта
- Citroen C4 седан: Рынок требует седанов
2015 Volvo XC70 T5 Platinum Drive-E (2015.5)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volvo V60: Прогрессивный универсал
Динамичный и молодежный автомобиль класса D, каким его знают многие автомобилисты, был создан на базе седана Volvo S60. Данный спортивный прародитель наилучшим образом сочетал в себе все качества,…
-
Volvo XC70 D5. Цена: 1 432 400 руб. В продаже: с сентября 2007 года Долгие автопробеги подчас разрешают по-новому посмотреть на автомобиль, распознать преимущества и недочёты, каковые…
-
Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе
Данный автомобиль не имеет возможности не понравится, его наружность владеет скандинавской харизмой, которая сложилась в течении всего производства машин Volvo. Это, пожалуй, одна из самых…
-
Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением
Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто желает приобрести Volvo XC90 2016 Volvo XC90 будет джипом, что покажется в гаражах, разумных, думающих о безопасности и умеренно богатых…
-
2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции
Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…