В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко чтобы форсить и выпендриваться. Audi R8 не берут в долг, и не копят на него годами. Его берут для крутости жажды и утоления новизны, причем обеспеченные люди, каковые в полной мере реально смогут иметь в гараже еще несколько вторых спорткаров, к примеру Ferarri либо Aston Martin.
Но более дорогие модели жалко, да и негде эксплуатировать ежедневно, а вот R8 за 5 млн. рублей самое то. На нем легко ежедневно гонять по столичным дорогам. Исходя из этого R8 более всего подходит для спортивного автомобиля на ежедневно, нежели другие более дорогие соперники.
Вот и мы решили ощутить себя обладателем данного авто и оценить все прелести и недочёты Audi R8. Оценивая внешние эти R8, подметить минусы либо какие-нибудь неудачные элементы тяжело. Автомобиль притягивает взор и радует своим силуэтом. Причем знатоки отметят серьёзную подробность в истории R8, это то, что автомобиль полностью соответствует концепт-кару, что был продемонстрирован до выпуска данной модели в серию. А это встретишь нечасто, в большинстве случаев, продемонстрируют на автосалоне концепт, а спустя год появляется эта модель на рынке, но в весьма упрощенном виде, либо по большому счету фактически несхожа с тем, что тебе показывали прежде.
Низкий кузов, широкая база и огромные колёса с прищуренными задними фонарями и передними приковывают внимание. А видимая часть двигателя в заднем стекле заставляет прохожих фотографироваться рядом с автомобилем и выкручивать шею участников перемещения на светофорах. Исходя из этого для тех, кто берёт R8 форсить, особенных действий уже не требуется, звук и внешность мотора приводят к взглядам, зависть и восхищение! Это растолковывает цена автомобили, поскольку вы приобретаете чувстве не только от наслаждения и управления поездкой, но и эмоции вторых посторонних вам людей 🙂
Под капотом отечественного тестового экземпляра 4,2-литровый V-образный мотор, выдающий 430 лошадиных сил. Это самый не сильный и самый дешёвый экземпляр из имеющихся в линейке R8. Делать выводы о технической начинке очень сложно, не каждый день в отечественной практике употребляются такие машины. На R8 тяжело передвигаться равномерно, поскольку сам антураж и звук мотора подстегивает на нередкие ускорения. И в случае если следить за обладателями R8 в городе, то видно, что их езда сопровождается ускорениями и рывками.
Другое дело прочувствовать автомобиль на спортивной автостраде, именно там возможно оценить все прелести и тонкости данной автомобили. Спортивное шасси вместе с отличной настройкой и полным приводом разрешают мгновенно прописывать повороты. А вот на городских улицах R8 легко ловит колеи, из которых не весьма выруливает. Кроме этого твёрдая подвеска совсем не обожает нехорошие дороги. Необученный такому вождению человек с легкостью может наломать дров, тем более, что сейчас хватает статистики об авариях с участием R8.
Роботизированная коробка R-tronic от Lamborghini трудится мгновенно, но заметно дергает при переключении. Кроме этого возможно руководить передачами самим в ручном режиме коробки, или подрулевыми лепестками. Audi R8 как и любой спорткар, что гоняют и в хвост и в гриву, обожает кушать масло и бензин. Исходя из этого став обладателем R8 направляться помнить о наличии в багажнике емкости с нужным маслом.
Расход горючего в полной мере умеренный для таковой автомобили, при рваной езде с торможениями и ускорениями в городе будет доходить до 40 литров на сотню, а вдруг, к примеру, ехать равномерно, в полной мере возможно его держать в районе 24 литров.
Салон Audi R8 продолжает неспециализированный стиль автомобиля, гоночный кокпит, низкие ковшеобразные сидения из качественных материалов. Сидения и панель устройств обшиты кожей, все кропотливо подогнано и вымерено. А основное что за спиной восьмицилиндровый двигатель при запуске которого салон наполняется приятным рокотом, и не тяжело представить какой звуковой фон у более замечательной 525-сильной версии.
Как подобает всем спорткарам, низкая посадка обуславливает и скромный обзор, тем более при перемещении назад. низкие свесы и Маленький клиренс затрудняют парковку в городе. Причем в случае если все-таки удалось где-то припарковаться и вас подожмут по бокам, в полной мере возможно, что не удастся открыть дверь из-за их широкого профиля.
Расположенный спереди багажник очевидно напоминает бардачок, да и мало возможно, что кто-то его будет применять либо оценивать, так кинул канистру моторного масла и портфель с бумагами и помчался на встречу либо в клуб. Кстати, при активной езде температура в данного багажника поднимается фактически до тех же температур, что и под капотом, исходя из этого лучше хорошенько поразмыслить, перед тем как в том направлении что-то положить.
Резюмировать результат тест-драйва могу лишь одним, за все время теста я был в каком-то напряжении, за рулем всегда поддавался провокациям замечательного мотора, как сумасшедший щелкал передачами. На особой автостраде взял массу эмоций и адреналина. И в итоге осознал, что R8 нужно приручать и к нему необходимо готовься .
А наличие в гараже Audi R8 заметно выделит хороший его состоятельность и вкус владельца.
Комплектация протестированного автомобиля Audi R8 4.2 V8 R-Tronic:
- Постоянный полный привод quattro с ассиметрично-динамичным распределением крутящего момента
- Среднемоторная компоновка
- Контроль давления в шинах
- Болты-секретки
- Совокупность курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)
- Совокупность смазки двигателя с сухим картером
- 8-ми поршневые тормозные суппорты спереди и 4-х поршневые тормозные суппорты позади вентилируемые перфорированные тормозные диски спереди и позади
- Тормозные суппорты контрастного, тёмного цвета
- Радио с CD -проигрывателем, с возможностью воспроизведения MP3-дисков, цветным дисплеем 6,5"(дюймов), 5-ти канальным усилителем, 7-ю динамиками суммарной мощностью 140 Вт, антенным блоком
- Бортовой компьютер
- Сервотроник с автоматической коррекцией прямолинейного перемещения
- Иммобилайзер
- Сигнализация,под контролем которой находиться внутреннее пространство салона
- Климат-контроль с активным угольным фильтром
- Надёжная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
- Многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения
- Рукоятка рычага КПП из алюминия
- Спортивные сиденья с механической регулировкой по высоте
- Комбинированная обивка сидений Alcantara/ кожа Perlnappa
- Подушки безопасности для переднего пассажира и водителя с двухступенчатой совокупностью активации
- Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя в наборе с подушками безопасности для головы
- Теплозащитное остекление, лобовое стекло с тонированием верхней части
- Центральный замок для блокировки дверей, крышки и багажника бензобака с ДУ
- Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (правое выпуклое, левое асферическое)
- Надёжное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
- Декоративные планки — серый Micrometallic
- Трёхточечные автоматические ремни безопасности
- Датчик контроля применения ремня безопасности для передних сидений
- Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
- Автоматическое ксеноновые ближнего фары
- и-включение света с интенсивным омывателем фар
- Электрокорректор угла наклона фар с автоматической совокупностью стабилизации
- аварийный треугольник и Аптечка
- Форсунки стеклоомывателя с обогревом
- Катастрофический комплект для герметизации поврежденной покрышки
- Крепление для детского сидения ISO FIX ( для переднего пассажирского сиденья)
- Спойлер, c электроприводом, управление через кнопку на центральной консоли либо машинально
- Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках слева и справа
- Алюминиевые легкосплавные диски, дизайн «5 двойных спиц с блестящей полировкой», размер 8,5J x 19 (передние), 11J x 19 (задние), с шинами 235/35R19 (передние), 305/30 R19 (задние)
- Окраска металлик
Цена автомобиля: 5.676.580 рублей
Высказываем признательность Audi Russia и лично Ирине Конновой за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Audi R8 4.2 V8 R-Tronic
В обязательном порядке к прочтению:
- Hyundai ix55: Безликий, но могучий
- Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек
- Jeep Grand Cherokee SRT: Тяжелая зависимость…
- Мазда CX-7: Дегустация новой версии
- Nissan Juke: Позитивно желтый
- Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!
- Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев
The all-new Audi R8. The Reunion.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Audi A1: Да это легко праздник какой-то!
Для меня праздником души постоянно являлись машины, и им может стать необязательно какой-то суперкар либо эксклюзивный авто, им может стать любой автомобиль, что поездку превращает в…
-
Audi A3: Классическое выполнение
Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…
-
Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…
-
Экстерьер фамильного наследника известного семейства quattro конкретно прекрасен. Элегантно сшитый костюм от ведущих автомобильных Кутюрье современной европейской моды сидит на нем как…
-
В то время, когда клиенты готовы платить приличные деньги за автомобиль они, в большинстве случаев выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не зря, потому…