BMW 116i: Вождение в удовольствие

      Комментарии к записи BMW 116i: Вождение в удовольствие отключены

BMW 116i: Вождение в удовольствие

На тест-драйв BMW 116i мы забрали в самый разгар зимы, в то время, когда метели сменялись потеплениями, и на дороге образовывалась снежная каша. Это, пожалуй, самое занимательное время для теста заднеприводного автомобиля. Так как многие, кто желает приобрести автомобиль с приводом на задние колеса, обычно вспоминают о том, как сложно на нем будет ездить зимой.

Попытаемся с этим разобраться.

BMW первой серии в кузове F20/F21 создаёт чувство более важного автомобиля, нежели предшествующая серия E81/E88. На мой взор, новая передняя часть автомобиля: новый разрез фар, обновленные решётка и бампер радиатора стали больше соответствовать между собой. С виду автомобиль начал выглядеть значительно солиднее и привлекательнее. На отечественном тесте была 3-дверная версия, выстроенная по типу купе.

Окна не имеют оконных рамок, а стекла сами отщелкиваются вниз при хвате ручек передних дверей. Трехдверная модификация более личная, но, на мой взор, пятидверный кузов выглядит более практичным и сбалансированным. Но для тех, кто не обременен семьей либо приятелями, может купить таковую, но отмечу один минус, широкие двери приводят к ряду неудобств в отечественных условиях эксплуатации. На парковке широкую дверь тяжело открыть, в то время, когда тебя прижали сбоку, при посадке в машину всегда приходится тянуться за ремнем безопасности, и, конечно же окна без рамок, каковые, возможно предположить, зимний период легко напросто смогут замерзнуть.

Не смотря на то, что, за время отечественного теста кроме того по окончании мойки намека на замерзание этих механизмов не было. Исходя из этого вероятно это лишнее опасение.

Внешний вид поразителен, личен и самобытен, похожих аналогов нет у других марок. При взоре на автомобиль сбоку, передние колеса и длинный капот, каковые близко расположены к передней кромке, создают силуэт «башмака». Подобный силуэт возможно разглядеть в кроссовере Infiniti FX.

Задняя часть без особенного шарма, но по-своему неповторима. К примеру, свет задних фонарей прекрасно смотрится ночью. Тем более, что светодиодные фары сделаны по принципу «горящей лавы», подобно всем машинам германской тройки. Имеется во наружности и последовательность минусов. Необходимо отметить весьма редкую решетку радиатора. Отверстия в ней большие, исходя из этого радиатор охлаждения находится неизменно в опасности, учитывая состояния дорог и наши условия.

Но это мелочь, поскольку возможно поставить предохранительную сетку в решетку радиатора и неприятность провалится сквозь землю сама собой.

Что касается салона, то тут все выглядит достаточно простовато, но это и подкупает. В меру жёсткий, и в также время достаточно качественный, пластик салона не злит, и приятен на ощупь. Панели салона замечательно подогнаны и владеют практичной ненавязчивой формой, а передняя панель по-спортивному чуть развёрнута к водителю. Минимум переключателей и кнопок не приводит к в том, что автомобиль безлюден по оснащению.

Самое основное то, что в данной пустоте завуалированы все функции и необходимые опции для пассажиров и водителя. И пользоваться ими комфортно. За управление всеми функциями отвечает особый джойстик совокупности iDrive, расположенный на центральном тоннеле около рычага коробки переключения передач, что так же сделан в форме джойстика. На саму же консоль вынесены лишь серьёзные органы управления климат-контролем и аудиосистемой. Кроме этого имеется дисплей 8,8 дюймов, на что выводится вся нужная информацию: информация по совокупностям автомобиля, расход горючего, настройки автомобиля, навигация, мультимедиа и другие опции в зависимости от комплектации. Кресла в отечественной тестовой версии были простоваты, но особенного дискомфорта на протяжении езды не испытываешь.

За дополнительные деньги возможно заказать спортивные сиденья с кожаной отделкой, у них и боковая помощь эргономичнее и сидеть в них приятнее. Для задних же пассажиров организованы два полноценных места, а посередине сделан пластиковый бокс для мелочевки. Исходя из этого втроем позади сесть будет весьма сложно.

Под капотом отечественного тестового BMW был установлен самый простой из предлагаемых моторов, в частности турбированный 136-сильный мотор BMW TwinPower Turbo количеством 1,6 литра и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от компании ZF. На деле же данный мотор, думается куда важнее, чем имеется в действительности. Благодаря новым разработкам, рядная четверка от BMW владеет высокой мощностью и эффективностью. Германские инженеры объединили в моторе собственные преимущественные разработки: наддув по принципу Twin Scroll,совокупность бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Vanos, совокупность регулирования хода клапанов Valvetroniс, точная совокупность впрыска. Этот коктейль под капотом создал замечательный мотор с большим крутящим моментом 220Нм уже при 1350 об/мин, и разгоном до 100 км/ч всего за 8,5 секунд. Большая скорость этого автомобиля 210 км/ч.

Это не единственные заслуги этого двигателя. Работа над достижением хороших динамических черт велась параллельно с экологичностью и экономичностью, где инженеры также взяли хорошие результаты. Выбросы мотора 116i составляют 132-129 граммов CO2 на километр пробега. А расход горючего, как показывает производитель, составит 7,2 л в городе, 4,8 л на шоссе и 5,7 л в комбинированном режиме эксплуатации.

В течение всего теста, а я напомню, что это было зимний период, средний расход горючего у нас составил 9,5 литра на сотню, наряду с этим мы не скупились нажимать на педаль газа. А режим эксплуатации был комбинированный, другими словами равномерное движение и городские пробки по автостраде с периодическими ускорениями.

Принципиально важно подметить, что в отечественном автомобиле были реализованы нужные функции для водителя. Такие как: спортивный режим, что делает BMW 1 серии острее и увлекательнее в управлении, обычный режим для повседневного управления, и режим ECO PRO для экономных водителей. Последний режим, исходя из заглавия, есть самым экономичным. Совокупность оптимизирует параметры работы педали газа и коробки передач, климат-контроль так же трудится в противном случае, максимально действенно экономя горючее. Эта совокупность объединена с совокупностью «старт-стоп», которая глушит мотор при остановке автомобиля и заводит при отпускании педали тормоза. Кроме этого эта совокупность объединена с рекуперацией энергии торможения EfficientDynamics, которая направляет взятую энергию от торможения на потребности автомобиля.

В полной мере быть может, в случае если всецело оптимизировать собственный стиль езды, может и возможно сократить расход горючего на 20%, как обещает производитель. Но, на мой взор, BMW больше подходит для более резкой езды, чем для плавных стартов с равномерного передвижения и места. Но тут, как говорится, на цвет и вкус товарища нет.

Кто желает, может экономить, а кому 9 – 9,5 литров на сотню нормально, может и не вспоминать об этом.

Верная развесовка по осям, в частности 50:50, наделяет BMW 116i отменной управляемостью, что чувствуется с самого начала перемещения на этом автомобиле. Принципиально важно отметить и звук мотора, свойственный фактически всем моделям BMW. В силу собственной направленности, инженеры шепетильно занимаются разработкой выпускной совокупности, шумоизоляцией и настройкой мотора так, дабы в салоне и снаружи был приятный рокот со спортивными отголосками.

И в случае если звук мотора для некоторых не так серьёзен, то вот отменная и весьма четкая управляемость совершенно верно понравится всем. Развесовка весов 50:50 разрешает лихо заводит машину в повороты, легко выполнять лосиный тест. Но тут фишка не только в этом.

Вся сущность кроется в хорошем заднем приводе этого автомобиля, с которым управление делается более честным и настоящим. Вот лишь зимний период задний привод для новичков, непредставляющих что это такое, может оказаться непростой задачей. На заднем приводе несложнее застрять в снегу, забуксовать либо сорваться в занос в повороте.

Однако тут так же необходимо заметить, что электронная совокупность ESP четко держит нос по ветру под колесами и своевременно вносит собственные коррективы, время от времени кроме того излишне, снабжая тем самым активную безопасность для водителя.

Из личного опыта возможно добавить собственный зимний опыт, что случайно случился на протяжении теста. Многие, кто паркует автомобиль на проезжей части около собственного дома, на утро, в большинстве случаев, выходят к снежному сугробу, в который преобразовывается их автомобиль. В этот самый момент заслуга, по большей части, снегоуборочной техники, по причине того, что «чистилки» сгребают целый снег с дороги по порог автомобиля, образуя препятствие для водителя. В таковой ситуации выезд из снежного плена на автомобиле с передним приводом будет более несложным, а вот BMW «единичка» всегда хотела засесть в этом месте.

И лишь благодаря манипуляциям с коробкой КПП и электронному ассистенту, в роле которого постоянно выступает ESP, получалось преодолеть данный «детский» бруствер из снега.

Какова же аудитория клиентов данной модели в Российской Федерации? Тут все легко! Возможно выделить две категории клиентов «копейки». К первой категории относятся люди, каковые знают толк в BMW и влюблены как раз в эту модель. Ко второй категории относятся те, кто пытается к премиальности и статусу, и эта модель станет для них новой планкой в обществе.

Самое же основное то, что от этого автомобиля ты наслаждаешься , как раз то наслаждение, которое легко перекрывает таковой ответственный нюанс при выборе автомобиля, как практичностью. Так как в то время, когда ты можешь «вкусно» пройти поворот, осуществляя контроль на 100% автомобиль, тут невольно забываешь про практичность, и просто начинаешь приобретать подлинное наслаждение от вождения.

Комплектация протестированного автомобиля (BMW 116i 3-doors):

  • Оборудование для горючего, склонного к карбонизации
  • Автоматическая коробка передач
  • Сервотроник
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Шины с возможностью аварийного хода по окончании прокола
  • 16" Легкосплавные диски V-spoke style 378
  • Элементы внешней отделки Хром
  • Велюровые коврики
  • Символ аварийной остановки и аптечка
  • Пакет курильщика
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • Подогрев передних сидений
  • Отделка салона вставками "Алюминий с продольной шлифовкой"
  • Передний сдвижной подлокотник
  • Выговор на вставках, тёмный блестящий
  • Омыватели фар большого давления
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (позади)
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя, включая автоматику включения фар
  • Биксеноновые фары
  • Непроизвольный контроль климата
  • Спидометр с обозначением километров
  • Дополнительные розетки на 12В
  • Складываемые подголовники задних сидений
  • Навигационная совокупность Professional
  • BMW TeleServices
  • Управление BMW TeleServices
  • Возможность проигрывания MP3 файлов из телефона через встроенный адаптер
  • Расширенное соединение для мобильного оборудования
  • Голосовое воспроизведение на русском (для навигации)
  • CIC-Запирание
  • Региональный код 5 для DVD
  • Выполнение для государств с холодным климатом
  • Звуковое предупреждение не пристегнутого ремня безопасности
  • Заправка автомобиля при отгрузке
  • Радио частота 434 МГц
  • Русский/Сервисная книжка
  • Промежуток замены масла 30.000 км/24 мес
  • Закрывание центрального замка при началедвижения
  • Своеобразная для страны активация телесервиса
  • Cтраны с нехорошим дорожным покрытием
  • Пакет Basic

Цена протестированного автомобиля: от 980.000 рублей

Высказываем признательность BMW Group Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики BMW 116i 3-doors 1.6 АКПП-8

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 4 Протяженность (мм) 4324 Ширина (мм) 1765 Высота (мм) 1421 Колесная база (мм) 2690 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1380 Двигатель Размещение двигателя Спереди, продольно Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 136 Крутящий момент 220 Нм при 1350 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Задний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 8

Подвеска Тип передней подвески Многорычажная, свободная Тип задней подвески Многорычажная, свободная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 Время разгона (0-100 км/ч) 8,7 с Расход горючего в городе (л/100км) 7,4 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,8 Смешанный цикл (л/100км) 5,8 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 52 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

BMW M2 — НЕСКОНЧАЕМОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ. БалтАвтоТрейд—М


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: