BMW 316 против Mercedes-Benz 190

      Комментарии к записи BMW 316 против Mercedes-Benz 190 отключены

BMW 316 против Mercedes-Benz 190

В то время, когда премиум означало уровень качества.

В первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда еще компания Volkswagen не была важным игроком на авторынке, а Audi лишь начинала соперничать в сегменте премиальных машин такие марки как BMW и Mercedes производили модели, каковые отличались непревзойденным качеством, благодаря чему их машины имели возможность помогать всегда.

Вечные соперники: BMW против Mercedes

В первой половине 80-ых годов XX века на рынке наблюдалась ожесточенная борьба между BMW 316 и Mercedes-Benz 190. Для меня Mercedes 190 постоянно являлся необычным автомобилем. В принципе я его ни в то время, когда не обожал, но, однако, уважал.

В то время, когда эта модель показалась на рынке, поклонники Mercedes отказались его принять, поскольку он был весьма мелким если сравнивать с классическими моделями марки.

В те годы компания Мерседес утверждала, что эта компактная машина имеет практически те же характеристики в салона, как и легендарный W123-кузов, и способна дарить пассажирам и водителю тот же уровень комфорта, что и машины в кузове W126, что в итоге превратился в S-класс.

Конструкция 190 Мерседеса была революционной. Эта машина создана всецело с нуля и применяла новую революционную архитектуру. В те годы это был прорыв в автопромышленности.

Сейчас само собой разумеется эта машина признана абсолютным эталоном автомобильной "классики".

Смотрите кроме этого: 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

Действительно, специалисты и эксперты в начале с осторожностью отнеслись к конструкции модели, опасаясь что-то из-за новых ответов, машина оказалась не надежной. Дело в том, что инженеры Мерседес применили в конструкции 190-модели последовательность немыслимых футуристических идей. Возможно, совсем пугало и новое. Но сейчас все уже знают, что революционные ответы, применяемые в 190 Мерседесе, сделали автомобиль сверхнадежным, благодаря чему эти модели имеют громадный срок работы.

В общем, это автомобиль противоречий!

Немыслимая надежность

Да, спустя много лет каждая техника непременно выходит из строя, а отделочные материалы начинают разрушаться. Если вы сядете в салон ветхого 190 Мерседеса примера 1983 года, то точно отыщете массу дефектов и изъянов отделки интерьера. Но перед тем как затевать критику автомобиля, поразмыслите о том, что мы говорим о машине, которой 33 года!!!

Сравнив надёжность и качество современных машин Мерседес со ветхими моделями, я пологаю, что вы скоро осознаете как транспортные средства данной марки были качественные в 1980-е года.

Самое необычное второе, что кроме того если вы отыщете множество сломанных и изношенных элементов в салоне 190 Мерседеса, которому сравнительно не так давно исполнилось 33 года, то все равно большая часть подробностей интерьера вы отыщете еще в обычном состоянии. Вы имеете возможность себе представить что-то подобное с современными премиальными машинами? Вы воображаете, что будет через 33 года с теми же Е-классами либо С-классами 2012-2013 года выпуска либо с любой БМВ!?

В 190 Мерседес инженеры положили немыслимые упрочнения, дабы создать совершенную конструкцию. К примеру, общеизвестная пятирычажная задняя подвеска изначально была создана в 77 предположениях, перед тем как конструкторы выбрали один совершенный окончательный вариант для серийного автомобиля.

Обратите внимание на Мерседес 190. Однорычажная щетка стеклоочистителя, занимательные бампера, обтекаемое лобовое стекло с шумоизоляционной пленкой, и многие другие детали автомобили. Сейчас в этом нет ничего немыслимого и особенного.

Но сначала 80-х все это было научной фантастикой.

Эта машина пример как немыслимые труды инженеров Мерседес создали один из самых надежных машин данной марки.

Пробег долгой 33 года

Подтверждение невероятного качества и надёжности возможно заметить на фотографиях. Перед вами Мерседес 190 примера 1983 года. Эта машина, спустя много лет все еще в обычном рабочем состоянии. Двигатель автомобиля трудится так гладко как словно бы машина приобретена всего пара лет назад.

И это с учетом того, что двигатель ни при каких обстоятельствах не перебирался, а пробег автомобиля образовывает более 100 тыс. километров.

Рычаг переключения коробки передач кроме этого идеально скользит, переключая шестерни коробки передач с таковой точностью, что создается такое чувство, что в машине возрастом 33 года нет никакого износа трансмиссии.

Смотрите кроме этого: Как будет смотреться новый 2019 Фольксваген Гольф восьмого поколения

Сиденья автомобили кроме этого не показывают никаких показателей продавливания и т.п. Да, само собой разумеется имеется потёртости, но вы не отыщете в салоне автомобили продавленных сидений и каких-либо показателей важного износа обивки. Рулевое колесо кроме этого впечатляет.

Не обращая внимания на возраст, руки не скользят по рулю из-за стертой поверхности, как в некоторых Мерседесах и БМВ начала 2000-х годов.

Кроме этого удивляют тормоза, каковые так же, как и прежде трудятся как следует и надежно. Не к чему придраться и к подвеске. Но правда ее состояние, кончено, прежде всего зависит от обладателя автомобиля.

Хозяин тестового 190 Мерседеса шепетильно смотреть за всеми узлами автомобили.

К примеру, при мельчайшем скрипе либо стуке в подвеске, автомобиль сходу везется к официальному дилеру для ремонта и диагностики. Как раз подобное отношение к ветхому автомобилю и разрешает сохранить в обычном состоянии 95 процентов компонентов автомобили. Вы имеете возможность себе представить что-то подобное с современными Мерседесами?

Я лично нет, поскольку знаком с тысячами отзывов в сети о ненадежности современных Германских машин, каковые по окончании 100 тыс. километров и обслуживания у официалов начинают сыпаться, как ветхие «восьмерки» (Ваз 2108).

Германские марки машин | Каталог

Мерседес: Второй мир

В 190 Мерседесе, само собой разумеется, нет ничего общего с S-классом по уровню комфорта в салоне. Так что Мерседес слукавил, в то время, когда на протяжении дебюта автомобили, заявлял, что эта машина может дать уровень комфорта, сопоставимый с моделями в кузове W126?

В действительности представитель Мерседес сказал правду. Все дело в немыслимой подвеске 190 модели, которую возможно смело назвать фантастичной.

За рулем данной автомобили вы станете ехать по дороге, как словно бы в вакууме, не чувствуя неровностей дороги. Благодаря шумоизоляции автомобили и потрясающей конструкции ходовой части, если вы станете ехать с закрытыми окнами, вам покажется, что вы плывете по течению. За рулем этого автомобиля вам будет казаться, что всю землю за окном прекратил существовать.

Данный автомобиль создан с целью, стать лучше во всех отношениях, если сравнивать с соперниками. Он пришел в мир, дабы доказать собственный превосходство. Правда сделать это было не просто.

Так как на рынке в первой половине 80-ых годов XX века господствовала BMW 316, которая кроме этого отличается потрясающей качеством и надёжностью, и агрессивным характером, которым не имел возможности похвастаться 190 Бенц.

Тем более, что Мерседес тяжелее БМВ на 200 килограмм. Плюс 316 БМВ смотрелась намного привлекательнее Мерседеса. Однако, 190 модель весьма скоро забрала долю рынка у БМВ, что разрешило за маленькое время стать фаворитом в этом сегменте машин.

БМВ 316: Для тех, кто обожает адреналин

Мало кто знает, но уже в первой половине 80-ых годов XX века на Мерседесе 190 усилитель рулевого управления поставлялся кроме того на базисных комплектациях. Действительно, в нем не было центрального замка. В базисной комплектации кроме этого отсутствовала пятиступенчатая коробка передач и тонированные стекла.

Другими словами за все в те годы необходимо было платить. К примеру, за освещение задних сидений необходимо было дать как минимум 100 Германских марок.

Но это копейки если сравнивать с тем, сколько стоила совокупность ABS дешёвая в качестве опции. В первой половине 80-ых годов XX века за эту совокупность нужно было заплатить 1255 Германских марок. За 2250 Дойч марок вы имели возможность взять кассетную магнитолу с радио (с функцией реверсивного воспроизведения аудио кассет).

Сейчас думается немыслимым, что компания Мерседес брала такие деньги за кассетную аудио магнитолу. Но, если вы посмотрите расценки на опции, дешёвые в современных С-классах, то лишь от аудио совокупности Bang & Olufsen ценой 6000 евро, вы станете уже в шоке и осознаете, как с возможно скоро и легко удвоить начальную цена нового С-класса.

Магнитола Мерседес

Магнитола БМВ

Да, конкретно 190 модель Мерседеса намного лучше BMW 316. Но, не обращая внимания на превосходство 190-модели Бенца, я до сих пор являюсь поклонником Баварских машин. В действительности эти две модели сравнивать не реально.

Дело в том, что они совсем различные по характеру и противоположны по конструкции. В случае если 190 Бенц создан дабы дарить вам комфорт на ходу, то 316 "Бумер" создан для получения спортивных ощущений за рулем автомобили.

В целом само собой разумеется на протяжении тест-драйва ветхих машин, которым уже за "30", вы не сможете к ним относиться, как к простым подержанным транспортным средствам. Эти модели примера 1983 года настоящая классика. Так что на протяжении этого теста мы не стали проверять как один автомобиль практичнее другого, и замерять место на заднем сиденье, дабы узнать какая машина эргономичнее для задних пассажиров.

Кроме этого ненужно сравнивать их экономичность и динамику разгона до 100 км/ч. Не увлекателен нам и количество багажника и многие другие характеристики, каковые сравнивают при проведении классических тестированиях машин.

Я полагаю, что при сравнении таких машин ненужно по большому счету ничего сравнивать, так обе автомобили потрясающие и прекрасны.

Данный тест-драйв само собой разумеется не для тех людей, каковые колеблются между BMW и Mercedes. Это сравнение понадобится тем, кто обожает ветхие хорошие машины и на данный момент присматривается к приобретению 190 Мерседеса и БМВ 316-серии.

Принципиально важно знать: Рекомендации автомехаников, каковые упростят вам починку автомобиля

Так как эти модели созданы с особенным вкусом, и совсем противоположны по характеру, мы рекомендуем вам приобрести обе автомобили для собственной коллекции. Поверьте вы не сможете выбрать один автомобиль. Обе автомобили заслуживают вашего внимания.

Поверьте вы не пожалеете.

Да, 190 Бенц, непременно, фаворит фактически во всем если сравнивать с БМВ. Чего стоит лишь немыслимая шумоизоляция Мерседеса, с которой само собой разумеется не имеет возможности соперничать шумная 316 модель БМВ. Вам, возможно, Сейчас это не столь принципиально важно. Особенно в случае если учесть что Сейчас на рынке существует множество машин с обычной качественной шумоизоляцией.

Но не забывайте, что в те годы большая часть транспортных средств не имели обычную шумоизоляцию. Так что не считая Мерседеса в первой половине 80-ых годов XX века ни один бренд не имел возможности предложить качественную шумоизоляцию в этом сегменте.

Но, БМВ в те годы предлагала модель 316, которая кроме этого неповторима по-своему. Так БМВ намного маневреннее и замечательнее Мерседеса. Это произошло благодаря высокооборотистому четырехцилиндровому двигателю объеом 1,8 литра (1766 куб.см.) БМВ, что устанавливался на 316 модель в те годы.

Необходимо подчеркнуть, что в первой половине 80-ых годов XX века компания БМВ, выпустив модель 316, отошла от традиции устанавливать на машины двигатели количеством, что обозначается в цифровом обозначении модели. Так что в первой половине 80-ых годов XX века инженеры, отойдя от собственной классификации, установили на 316 "трешку" двигатель количеством 1,8 литра мощностью 90 л.с.

БМВ 316 создана для тех, у кого душа требует хулиганства за рулем и тем, кто не имеет возможности жить без адреналина. В общем, как вы уже осознали, Мерседес, это совсем второй мир, если сравнивать с Баварским брендом.

Вечная классика

на данный момент, в то время, когда на дворе 2016 год эти вечные соперники достигли таковой особенной точки, в то время, когда независимо от их различного характера они находятся весьма близко друг к другу. Как раз спустя 33 года эти автомобили ненужно сравнивать, так они стали классикой с однообразным духом.

Да, возможно, Сейчас новое поколение Мерседес С-класса, существенно ушла вперед, если сравнивать с БМВ 3-серии (по моему это признали кроме того самые ярые фанаты БМВ), но в далеком 1983 году эти машины имели собственные громадные преимущества приятель перед втором.

В те годы их нереально было сравнить. Пребывав в одном сегменте, Мерседес 190 и БМВ 316 были различными машинами, любой из которых был по-своему лучше. В те годы все было несложнее. Вам нравится Германские качественные машины со спортивным характером — тогда вам конкретно необходимо было брать БМВ.

Вы предпочитаете комфортность, то тогда ваш выбор должен был остановиться на Мерседес.

К сожалению, сейчас различия между этими машинами размылись. Так что в отличие от 1983 года выбор между БМВ и Мерседес стал Сейчас не легким.

Все фотографии тест-драйва Мерседес 190 и БМВ 1983 года

В обязательном порядке к прочтению:

BMW E30 M3 Vs Mercedes-Benz 190E 2.3-16! — Head 2 Head Episode 12


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mercedes-Benz SL400: будущее и Прошлое

    Обзорный тест-драйв. В то время, когда мы начинаем сказать о Mercedes-Benz SL, любой из нас обязан хотя бы мало знать историю данной модели, которая показалась 60 лет назад. Отметим, что история…

  • 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

    Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступени модельного последовательности Мерседес, расположились машины S-класса, каковые уже давно стали полигоном для последних достижений науки и техники,…

  • Фиат-124 против Ваз-2101

    Был ли уникальный Fiat лучше чем копейка ? Мы уверенны, что многие из вас считаюм, что ВАЗ-2101 был легко скопирован с Фиат 124, чтобы наладить серийное производство машин в…

  • Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE

    БМВ Х5 против Mercedes-Benz GLE. Mercedes-Benz сравнительно не так давно представила на автосалоне в Нью-Йорке новую четырехдверную модель GLE, которая ранее именовалась ML-классс. Отметим, что Мерседес поменяла…

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

    Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…