BMW 740Li и Jaguar XJ L: Какой бизнес выбрать?

      Комментарии к записи BMW 740Li и Jaguar XJ L: Какой бизнес выбрать? отключены

BMW 740Li и Jaguar XJ L: Какой бизнес выбрать?
Весьма многим людям хотелось бы прокатиться на этих машинах, многие об этом кроме того не грезят. Сравнение этих двух машин в отечественной редакции оказалось случайно, но такие идеи хороши тем, что в простых условиях в голову не придет их ставить в один последовательность, а тут редакции PushCAR.ru внезапно стало Примечательно, что может оказаться из для того чтобы сравнения.

С первого взора видно, что BMW и Jaguar совсем различные по собственной идеологии машины. Как бы очевидно это не звучало, но немец сделан с точным расчётом и холодным, а британец верен в дизайнерских замыслах и своём исполнении духу чопорной консервативной и агрессивной роскоши. В противовес Jaguar, BMW целый правильный, но наряду с этим спокойный, линии его дизайна, даже в том случае, если и искривляются либо местами смогут быть круглыми, все равно оставляют такое чувство, как словно бы любая точка этих линий вычислена по формуле и занесена в дизайн совершенно верно по координатам посредством эталонного лекала. Jaguar же наоборот, как словно бы отлит из стали в естественную форму капли, не желает подчиняться никаким законам, а единственная формула, заложенная в него, складывается из переменных удовлетворения амбиций и получения удовольствия.

Между техническими изюминками отечественных машин пропасть, так они различные, это обусловлено совсем различной идеологией их постройки и как раз исходя из этого их весьма интересно сравнивать. И уж совершенно верно мы не совершили ошибку со сравнением этих машин по цене, тестовый BMW 740Li xDrive стоит 6 926 651 рублей, а тестовый Jaguar XJ L 5.0 6 953 086,74 рублей. Отличие не значительна и в среднем получается по 7 млн рублей за автомобиль и 14 млн рублей на несколько. Не мало! Что же готовы предложить и чем готовы поразить эти машины за собственные большие деньги?

Поболтаем о дизайне, и в первую очередь хочется начать с представителя Англии, другими словами с Jaguar XJ L. Понятное дело, из-за чего как раз с него, поскольку он больше завлекает внимание кроме того нас, людей, каковые ежедневно трудятся с машинами. Сходу напомним, что автомобили у нас L-предположений, другими словами они длиннобазные, с увеличенным пространством для пассажиров второго последовательности. XJ L в тёмном цвете с красными суппортами приводит к лёгким ассоциациям с творчеством Ганса Рудольфа Гигера в их неземной и мрачной красоте. В противном случае говоря, данный автомобиль выглядит как сильный, ужасный и одновременно прекрасный зверь, владеющий неоспоримым притяжением. Весьма завлекает стремительный «облизанный» вид, что говорит о спортивном характере собственными аэродинамичными формами. Обводы задних фар и передних выглядят футуристично, но вписываются в концепцию XJ безупречно. Очевидно, прохожие обращают внимание на Jaguar больше, чем на BMW. К «семерке», которая уже примелькалась в муниципальном потоке все , как к эталону машин бизнес-класса. На фоне Jaguar XJ L тестовый BMW 740Li выглядит более уравновешено и строго. Само собой разумеется, данный автомобиль не может быть весьма вызывающим, поскольку его назначение сформировалось в далеком прошлом. Это транспорт для важных обеспеченных людей, звезд, чиновников и политиков, каковые передвигаются только с водителем. Образ BMW 740Li сравним с подтянутым богатырем, что смотрит за собственной фигурой, которая выделяется правильными пропорциями и верно организованными мускулами. Тут нас встречает элегантная наружность с долгим капотом и инновационными светодиодными фарами. Jaguar также не нехорош для поездок на заднем сидении, но все же, обладатель британского седана отличается от обладателя немца, по крайней мере, по стилю судьбы, гороскопу и вкусам, это совершенно верно.

В случае если наблюдать на эти автомобили стоящие рядом, в силу собственной притягательности победит Jaguar XJ L, тогда как BMW 7 серии победит в номинации консервативность. Колесные диски XJ L с шинами Dunlop размерности 245/40 R20 смотрятся весьма спортивно, а колеса BMW с шинами Continental 245/50 R18 выглядят достаточно пухло и просто, но практично.

Различные элементы дизайна этих машин хороши по-своему. К примеру, перламутрово-искрящийся цвет BMW выглядит более выигрышно и дорого в сравнении с тёмным металликом Jaguar. Оба автомобиля в меру припудрены хромированными подробностями отделки кузова, эти дополнения не навязчивы, они тонко подчеркивают солидность. Задние патрубки XJ L разнесенные по двум сторонам и одеты в хромированные насадки, каковые выглядят азартнее, чем прямоугольные отверстия в заднем бампере у BMW, каковые кроме этого разнесены по двум сторонам. Еще можно подчернуть, что у XJ L нет противотуманных фар, а у 740Li имеется. С позиций технологичности освещения, Jaguar может поразить разве что рисунком задних фонарей, каковые выполнены в стиле царапин от кошачьих когтей. Спереди простые биксеноновые фары, светодиодные поворотники и ходовые огни в виде светодиодных линий. У BMW в этом замысле целый комплект инноваций, и в случае если позади простые габаритные фонари с привычными для задних фонарей светодиодами, то спереди нас встречают адаптивные светодиодные фары с трехмерными кольцами дневных ходовых огней. Светодиодная техника лучше выглядит и снабжает лучшую видимость. Интеллектуальная совокупность адаптивных фар смотрит за вторыми участниками перемещения и при необходимости блокирует световой поток в направлениях, освещение которых может ослеплять вторых участников перемещения.

В случае если сравнивать машины по габаритам, то мы приобретаем следующие цифры. Протяженность/ширина/высота BMW – 5 129 мм/1 902 мм/1 481 мм, Jaguar – 5 252 мм/1 899 мм/1 457 мм. BMW, шире, но Jaguar дольше. Но, при сравнении, колесная база BMW равная 3 210 мм была дольше, чем у Jaguar – 3 157 мм. Исходя из информации о размерах, и личного опыта делается ясно, что в BMW пространства в салоне заметно больше и все внимание сконцентрировано на комфорте внутреннего пространства автомобиля, тогда как у Jaguar инженеры возможно больше уделяли внимание стилю и дизайну. В случае если сказать про массу, то отечественный BMW 740Li xDrive тяжелее на 100 кг (1 995 кг), против Jaguar XJ L 5.0 (1 881 кг).

Салоны обоих машин приветливы и для водителя и для пассажиров, но сравнивая их, видно, что собранность и немецкая точность побеждает чопорную эмоциональность британцев по комфорту. Строгий и консервативный салон BMW наполненный опциями и различными технологиями сделан продуманней и приятнее. BMW 740Li в визуальном и тактильном сравнении с Jaguar XJ L – это все равно, что современный высокотехнологичный смартфон в корпусе из анодированного алюминия в сравнении с винтажным телефонным аппаратом с дисковым комплектом. Первый демонстрирует успехи человечества в области разнообразных разработок, а второй есть образом того по чему мы скучаем, и чего нам не достаточно в отечественной стремительной и безжалостной к несложным чувствам судьбы.

Внутреннее пространство Jaguar сделано весьма интересно с сильно выраженными ретро элементами и подойдет по вкусу больше тем, кто обожает древние вещи и аксессуары. Производитель очевидно больше внимания уделяет таким вещам как чувство себя в воздухе автомобиля и эмоциональной составляющей дизайна. Наряду с этим обделенные вниманием разработок ответа дают о себе знать уже на расстоянии вытянутой руки водителя. Заберём, к примеру дисплей щитка устройств, уровень качества которого очевидно не тянет на таковой ценник, это же касается и центрального сенсорного дисплея на панели, отклик и качество которого, совсем не соответствует классу.

В BMW скорее наоборот – дизайн в основном употребляется с функциональной точки зрения и, несмотря, на очевидно дорогое выполнение интерьера, призван демонстрировать сдержанность в оформлении чтобы не выходить за рамки бизнес этикета. Внешний вид поскромнее, но выполнение технических ответов на высоте – 740Li в этом замысле несомненный фаворит, палитра и качество цветов его дисплеев радуют глаз. И не смотря на то, что главный дисплей в BMW не сенсорный, а всего лишь цветной TFT-экран с диагональю и высоким разрешением 10,2 дюйма, управляющийся при помощи сенсорного контроллера iDrive, функции управления интерфейсом реализованы в нем так ясно и комфортно, что о сенсоре в нем кроме того и не думаешь. Неоднократно за время теста мы отмечали отсутствие необходимости тянуться к дисплею для управления, как преимущество, конечно удобство размещения iDrive относительно рукоятки КПП.

У обеих автомобилей возможно поменять вид электронного щитка устройств в зависимости от режима вождения. У Jaguar их два, простой, в светло синий тонах и спортивный, с добавлением красных оттенков. У BMW три вариации, обычный вариант самый информативный по всем параметрам, позже космический в режиме ЭКО, помогающий экономить горючее при вождении, и ярко алый спортивный, где на первое место выведены тахометр и спидометр.

Садясь в BMW 740Li, ощущаешь себя как дома. Чувство вездесущих комфорта и удобств проявляется сходу, когда доводчик закроет салон и дверь наполнится тишиной, приятным запахом отделочных материалов и ощущением безопасности. В отечественном тестовом автомобиле салон выполнен в двухцветном варианте – кремовый низ и чёрный верх. Хорошая схема в машинах для первых лиц. Передняя панель кропотливо собрана, тут видно внимание к мелочам. В этом салоне кроме того и намека нет на то, что тут может что-нибудь разболтаться либо скрипнуть на кочке. Иначе глядя на панель устройств, осознаёшь, что такое унификация в кожный покров, все элементы аналогичны, или похожи отдельными подробностями, на такие же в родственных моделях BMW. Руль простой, я бы кроме того сообщил через чур сдержанный, но чертовски эргономичный и не нагружен массой кнопок. Придраться к приборке сложно, все нравится, а пользуясь совокупностью iDrive, уже не в впервые, убеждаешься в ее верной программной архитектуре и систематике. В отделке применено чёрное дерево покрытое лаком, которое требует постоянного ухода, потому что пылинки и отпечатки пальцев, замечательно различимые на таковой поверхности, являются постоянными спутниками для того чтобы рода отделочных материалов.

В то время, когда садишься в Jaguar, то погружаешься в воздух британского стиля, что выполнен по-королевски и любая подробность выполнена с особенным вкусом. Выбрать для себя данный автомобиль может только подлинный ценитель данной марки и этого стиля. Материалы тут кажутся более изысканными, чем в BMW. Отделка панели устройств выполнена из красного мягкой кожи, руль покрыт натуральным деревом и данной же кожей, строки везде ровные, сделано все как следует с любовью. А вот наличие хромированных и лакированных элементов, подобно BMW говорит о потребности в бережном отношении и частой протирке, поскольку царапины и жирные пальцы на них остаются мгновенно. Изящно смотрится и джойстик переключения КПП, сделаный в форме шайбы. С ним мы виделись в Jaguar XF и Range Rover Vogue, Range Rover Sport. На центральной части панели расположены солидные хорошие часы, подчеркивающие статус премиум, в BMW для того чтобы аксессуара не достаточно. Руль у XJ несложен, и не таковой эргономичный, как в BMW, но выглядит он как шедевр – это факт. Перчаточный ящик раскрывается при помощи сенсорного элемента. Тачскрин, дисплей, шайба КПП, плавные линии и кругом лакированное дерево. Страно, что инженерами ко мне удачно вписаны современные ответы, а в то время, когда сидишь в салоне, то тебя не покидает чувство винтажности. Личное наблюдение было еще и в том, что доводчики в BMW более четкие в работе, чем у XJ L. У британца доводчик передней двери к концу теста просто-напросто прекратил трудиться.

У любого автомобиля в отечественные годы имеется аудиосистема. В машинах класса F данный атрибут обязан отвечать высоким требованиям класса. Что в этом замысле возможно сообщить про отечественные машины? Да тут имеется много динамиков и сабвуферы. У BMW это совокупность Bang&Olufsen у Jaguar мультимедиа Meridian. Как бы не старались 26 динамиков в Ягуаре суммарной мощностью 1300 Вт с функцией компенсации фонового шума в салоне, по качеству звучания победителем стал BMW с 16 динамиками неспециализированной мощностью 1200 Вт и имеющий центральную звуковую линзу, которая выдвигается при включении. Не напрасно BMW именует эту совокупность классом High-end, звучит она вправду достойно.

Как мы говорили выше, благодаря большей высоте автомобиля и колёсной базе, BMW располагает громадным количеством салона, другими словами на заднем диване тут сидеть комфортнее, чем в Jaguar. Пользоваться мультимедиа устройством в баварце приятнее, благодаря эргономичной организации меню. В XJ L, к сожалению, меню выполнено скучно, а уровень качества графики на дисплее не достаточное. Кресла британского седана хоть и владеют электро регулировками, но до кресел BMW им на большом растоянии. Приятным бонусом в XJ L стали только раскладные столики для задних пассажиров, на каковые комфортно поставить ноутбук, планшет, либо чашку кофе. В 740 Li не мене эргономичные столики возможно заказать как опцию, в нашей версии они просто не были установлены. Из изюминок в Jaguar возможно выделить отдельный пульт дистанционного управления, при помощи которого осуществляется управление аудио и видеосистемой автомобиля. В BMW все реализовано в откидывающемся подлокотнике для задних пассажиров, а вот, что кому эргономичнее решать потребителю. Согласно нашей точке зрения в автомобиле для того чтобы класса возможно обойдитесь и без пульта ДУ и без того все под рукой.

Поболтаем о багажнике. Само собой разумеется, мы понимаем, что обычно обладателям этих автомобилей чёрта грузового отсека не так ответственны, дабы о них вспоминать, но упомянуть о размерах все же стоит. При с автомобилем Jaguar XJ L мы имеем багажник с нужным количеством 520 литров. Увидим, что в обоих машинах нет и речи о складывании заднего дивана, это не вероятно и, в большинстве случаев, не требуется обладателю. В обоих машинах имеется только возможность в виде дополнительной опции, заказать лючок из багажника в салон для перевозки долгого спортинвентаря, к примеру лыж. Лишь в Jaguar наличие для того чтобы люка не разрешит заказать пакет повышенной комфортности для пассажиров. Задние сидения будут без регулировок, с несложным подлокотником. Из удобств для пассажиров, таковой подлокотник сможет предложить только подстаканники. В BMW 740 Li отверстие для длинномеров на комфорт не повлияет и вместе с люком у вас будет многофункциональный подлокотник. У британца в пространстве грузового отсека в нише под ковриком уложено запасное колесо-докатка, в самом багажнике имеется резинка и петли для крепления сетки, крышка со своей стороны имеет электропривод. У BMW багажник меньше на 20 литров и образовывает ровно 500 л нужного количества, он был бы больше, но часть пространства съедается количеством под особенности и электронику компоновки. Запасного колеса тут нет, поскольку на баварца ставятся шины с разработкой RunFlat, так, что тут лишь маленький бокс в нише, сеточка и петли для крепления подобные как у Jaguar XJ L. Грузить вещи эргономичнее в BMW, по причине того, что проем грузового отделения сделан более прямолинейным.
У Jaguar XJ L под капотом расположен 5-литровый бензиновый мотор V8 с нагнетателем мощностью 510 л.с., а большой крутящий момент образовывает 625 Нм при 6 000-6 500 об/мин. Цифры очень выдающиеся и не сложно представить, что эта «силовая установка» разрешает вытворять автомобилю на шоссе и в городе. И пускай Jaguar XJ L весит собственные 1 881 кг, от этого его динамика приводит в еще более ужасающий восхищение. Напомним, что подобный агрегат ставят на версии Supercharger в машинах Range Rover. Другими словами это британская изюминка для самых неугомонных и избалованных клиентов. Таковой мотор разгоняет длиннобазный седан всего за 4,9 секунды, с непривычки пассажиров такое опробование приводит в восхищение, как от хорошего аттракциона. Увижу, что мотор владеет хорошим тембром и его голос ласкает слух, как пассажиров автомобиля, так и соседей по потоку и окружающих пешеходов. Сложно было ездить на этом автомобиле нормально, да и не создан он чтобы «тошнить» в потоке. Обладателю этого XJ L выяснена роль солиста на дороге, вторым же роль зрителей. За наслаждение, очевидно, неизменно необходимо платить. Расход в 21,3 литра на сто километров, против 18 л/100 паспортных не должен вас смущать. Количество топливного бака тут 82 литра и при резвой езде его легко осушить за 300 километров — показатель для тех, кого не напрягает нередкий визит на АЗС.

Едет Jaguar без шуток, но чувство напряжения не покидает водителя, тем более, в случае если увлекаться газом. За руль нужно держаться двумя руками и, слыша звук мотора и чувствуя перегрузку наслаждаться . Вальяжно ездить на этом автомобиле, на мой взор, просто не весьма интересно, поскольку для этого имеется более гражданские комплектации. Необычно было замечать массу дополнительных опций для задних пассажиров в этом длиннобазном автомобиле. На втором последовательности сидений нам также удалось проехать несколько дюжина километров и смело возможно заявить, что на заднем диване тут скучновато, не то дабы некомфортно, а просто хочется обратно за руль этого «монстра».
Под капотом BMW 740Li установлен 3-литровый 6-цилиндровый рядный мотор с двумя турбокомпрессорами с совокупностью double-Vanos и точным впрыском. Мощность для того чтобы агрегата образовывает 320 лошадиных сил, а большой крутящий момент в 450Нм дешёв уже при 1 300 об/мин. В сравнении с Jaguar XJ L – это уравновешенный автомобиль, спокойный, а основное четкий. За рулем BMW не вспоминаешь о стартах с места, они по большей части получаются спокойными, от чего кроме того наслаждаешься , в особенности, будучи за рулем. На заднем сидении в BMW 740Li свободнее и эргономичнее, чем в Jaguar. BMW, как словно бы намерено спроектирован для привилегированных пассажиров второго последовательности. Jaguar же реализует перевозку пассажиров второго последовательности, как возможность, но не необходимое условие. Расход горючего по паспорту 11,2 литра на сотню, но у нас меньше 16,1 как-то не получилось. На полном баке количеством ровно 80 литров возможно проехать более чем 450 км, что многократно превосходят подобный показатель у XJ L, притом, что оба автомобиля применяют бензин марки АИ-95.
Каким бы пафосным не казался Jaguar XJ L с 5-литровым мотором, на дороге вождение данной «колесницы» в стиле Гигера, напоминает укрощение тигров – нервная езда с элементами борьбы под неугомонный бас замечательного V8. Со временем таковой стиль езды при всех его недостатках и достоинствах все равно утомляет и сбавив обороты ты пробуешь успокоиться, но не на много, и вот опять педаль газа чувствует на себе все эмоции водителя. Подвеска в XJ L не была ватной и мягкой и на неровностях дорожное покрытие ощущается руками на руле и пятой точкой на сидении. Тогда как BMW весьма волнуется, как о водителе, так и обо всех пассажирах, скрывая практически все грехи асфальта. Подвеска мягка, но весьма технично настроена, не давая громадных кренов и снабжая хорошую устойчивость, она превосходно справляется с ухабами отечественных дорог.

Jaguar XJ L – это роскошь а также беспечность, BMW 740Li – это бизнес-безупречность и стиль. Оба автомобиля говорят о достатке обладателя, но наряду с этим смогут еще и кое что о нем поведать.
смысл и Разницу этих машин мы осознали так – BMW 740Li создан, дабы заботиться за обладателем, подстраиваться под него, создавать те условия, каковые нужны. 740Li изменчив, он создан таким, дабы вы не подмечали его работу, дабы вы не думали о нем, не восхищались им, но наряду с этим не могли без него. BMW 740Li как бы говорит – «Я все сделаю сам, вы меня кроме того не увидите, собственными делами – трудитесь, отдыхайте, просматривайте и …передвигайтесь». Jaguar XJ L ни под кого не подстраивается, он как приятель, что имеет титул графа, в меру горд и его нужно обожать слепо, таким какой он имеется, при всех его недочётах.
Обладатели этих машин отличаются друг от друга так же разительно, как и сами машины. Обладатель BMW гордится собой и собственной успешностью, и пользуется 740Li как совершенно верно настроенным инструментом, а обладатель Jaguar гордится своим XJ L и демонстрирует его как редкую и завлекающую общий интерес диковинку. Мне сложно представить человека, что бы желал владеть этими машинами в один момент – через чур уж они различные.

Комплектации протестированных машин:

BMW 740Li

  • Cиний имперский металлик с бриллиантовым эффектом
  • Оборудование для горючего, склонного к карбонизации
  • Функция автоматического запуска/остановки двигателя
  • Регенерация энергии торможения
  • Совокупность Dynamic Drive, совокупность активной стабилизации автомобиля при крене
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • 19" Легкосплавные диски V-spoke 426 с разноразмерными шинами
  • Охранная сигнализация с дистанционным управлением
  • Автоматическая совокупность закрывания/открывания крышки багажника
  • Комфортный доступ
  • Автодоводчик дверей
  • Климатически комфортное остекление
  • Климатически комфортное ветровое стекло
  • Камера заднего вида
  • Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
  • Электрорегулируемая солнцезащитная шторка для заднего стекла
  • Боковые солнцезащитные мех. шторки для задних пасс. и шторка для задн. стекла электрическая
  • Велюровые коврики
  • Символ аварийной остановки и аптечка
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Пакет курильщика
  • Активная вентиляция передних сидений
  • Активная вентиляция задних сидений
  • Активные передние сиденья
  • Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
  • Комфортные задние сиденья, электрорегулируемые
  • Молдинги на крыше в цвет кузова
  • Электрорегулируемая помощь поясничного отдела поясницы
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Оснащение задних сидений световыми устройствами для чтения
  • Непроизвольный контроль климата на 4 территории
  • Передняя панель обтянутая кожей
  • Кондиционер для задней части салона с расширенными функциями
  • Керамическая отделка органов управления
  • Спинки задних сидений с функцией массажа
  • Пакет освещения
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и позади)
  • Независимая совокупность отопления
  • Спидометр с обозначением километров
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Совокупность управления дальним светом
  • Предупреждение о смене полосы перемещения
  • Driving Assistant Plus
  • Surround View
  • Телевизор
  • Навигационная совокупность Professional
  • Проекционный дисплей
  • DVD changer на шесть дисков
  • BMW TeleServices
  • Управление BMW TeleServices
  • BMW Live
  • Аудиосистема Bang & Olufsen high-end Surround Sound system
  • Rear-seat entertainment Professional with iDrive control
  • TV-Funktion analog
  • Apps
  • Эргономичная телефония с расширенным подключением для смартфонов
  • Голосовое воспроизведение на русском (для навигации)
  • Multifunctional instrument displaylay
  • Региональный код 5 для DVD
  • Внешний дизайн "Блестящий чeрный"
  • Личное солнцезащитное остекление
  • Личная обивка потолка салона Alcantara антрацитового цвета
  • Выполнение для государств с холодным климатом
  • Закрывание центрального замка при начале перемещения
  • Своеобразная для страны активация телесервиса
  • Звуковой пакет
  • Speed Limit Info
  • Внешний защитный слой
  • BMW Отделка салона полезными породами дерева, рояльный лак, тёмный с интарсией
  • Спутниковая противоугонная сиcтема BMW
  • Пакет Basic
  • Пакет Communication
  • Пакет Comfort

Цена автомобиля: от 6.926.651 рублей

Jaguar XJ Supersport LWB

  • Легкосплавные колесные диски Mataiva 20 дюймов
  • Тонировка стекол задних дверей (Уровень тонировки — 10%)
  • Supersport Interior
  • Передние сиденья с электрорегулировками 20×20
  • Референсная аудиосистема Meridian, мощностью 1300 Вт
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Задняя шторка с электроприводом
  • Совокупность автоматической рециркуляции воздуха
  • прикуриватель и Пепельница
  • Совокупность информации о наличии транспорта в "мертвых территориях"
  • Трехспицевое рулевое колесо с отделкой мягкой деревянными вставками и кожей
  • Круиз-контроль
  • Бизнес-столики для задних пассажиров
  • Центральная часть столика обтянута кожей
  • Лобовое стекло с совокупностью обогрева, оборудованной таймером
  • Двухтрубная совокупность выброса, с хромированными патрубками
  • Заднее стекло с подогревом
  • Датчик дождя
  • Адаптивное головное освещение с биксеноновыми фарами, светодиодными лампами дневных ходовых огней, автоматической регулировкой и указателями поворотов
  • Машинально складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией запоминания настроек, автоматического затемнения и лампами подсветки дороги у дверей
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Теплозащитное остекление
  • Надпись "Jaguar" на крышке багажника по центру
  • Хромированная отделка боковых вентиляционных отверстий Supercharged
  • Логотип XJ слева на крышке багажника
  • Функция автоматического включения/выключения ламп головного освещения
  • Совокупность управления дальним светом
  • Логотип V8 на внешних боковых вентиляционных отверстиях
  • Звуковая ламинация стёкол передних и ветрового стекла дверей
  • система и Доводчики дверей Jaguar
  • Smart Key с функцией бесключевого доступа в автомобиль
  • L Badge
  • Запасное колесо уменьшенных габаритов с легкосплавным диском 18 дюймов
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Панорамная стеклянная сдвижная крыша со шторками с электроприводом
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Передняя консоль с отделением для хранения небольших вещей
  • Два подстаканника со сдвижной крышкой в передней части салона
  • Солнцезащитные козырьки для переднего пассажира и водителя
  • Вешалки для верхней одежды в задней части салона
  • Подсветка пространства для ног
  • Голубая подсветка интерьера
  • Подсветка в дверях при открытии
  • Подсветка при подходе к автомобилю
  • Совокупность JaguarSense
  • Инталия с надписью "Supersport"
  • Задние сиденья – центральный подлокотник с двумя подстаканниками
  • Передние сиденья с функцией массажа (5 программ) и функцией запоминания настроек
  • задние сидения и Передние вентилируемые, с функциями охлаждения и подогрева
  • Косметические зеркала в задней части салона с подсветкой
  • Набор задних ковриков и передних класса премиум с логотипом
  • Подсветка передних и задних вентиляционных отверстий
  • Аналоговые часы Jaguar
  • Подсветка переднего отделения для хранения небольших вещей
  • Металлические накладки на пороги с надписью Jaguar с подсветкой
  • Пакет повышенной комфортности для пассажиров на задних сиденьях
  • Функция трехкратного мигания поворотников
  • Отделка приборной панели, подлокотников и дверей, области и полога сидений вентиляционных отверстий в задней части салона мягкой кожей Softgrain с двойной строчкой
  • LED подсветка для чтения для пассажиров задних сидений
  • Целое заднее сиденье с обивкой из полуанилиновой кожи — сиденья с активной вентиляцией — с подогревом/охлаждением
  • Виртуальная приборная панель с 12.3" (312 мм) цветным TFT — LCD дисплеем
  • Совокупность iTech
  • Функция голосового управления Interactive Voice
  • Интерфейс для подключения внешних устройств, включая USB-видео. есть частью совокупности Jaguar iTech
  • Помощь протокола Bluetooth 2.0, включая видео и аудио воспроизведение
  • Навигационная совокупность с сенсорным экраном, голосовым сопровождением и жёстким диском
  • Развлекательная совокупность для пассажиров задних сидений
  • Монитор на центральной консоли с функцией отображения двойной картины (Dual View)
  • Два источника питания в задней части салона
  • Мультимедийная совокупность с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем
  • Совокупность JaguarDrive Control — режимы Winter (зимний) и Dynamic (динамичный)
  • Совокупность JaguarDrive Selector
  • Trac DSC (Dynamic Stability Control) — cистема стабилизации курсовой устойчивости с 3 режимами работы
  • Электронный стояночный тормоз
  • Подвеска с разработкой Adaptive Dynamics
  • Непроизвольный ограничитель скорости
  • Совокупность активного контроля дифференциала
  • Электроусилитель руля с переменным упрочнением
  • Совокупность автоматического приподнимания капота для уменьшения травм пешеходов при столкновении
  • Центральный замок с блокиратором и дистанционным управлением
  • Электропривод крышки багажника (с функцией закрытия и открытия) с возможностью регулировки крышки по высоте
  • боковые подушки и Передние безопасности (для переднего пассажира и водителя) c боковыми шторками безопасности
  • Передние сиденья с совокупностью предотвращения травм позвоночника
  • Датчики задних сидений и занятости передних
  • Совокупность контроля давления в шинах
  • Противоугонная совокупность
  • Cистема контроля за экстренным торможением
  • Передний датчик парковки с индикатором на переднем дисплее

Цена автомобиля: от 6.953.086 рублей

Высказываем признательность PR-отделам BMW Group Russia и Jaguar Land Rover Российская Федерация за предоставленные на тест-драйв машины.

Характеристики:

BMW 740Li xDrive Jaguar XJ L 5.0 Кузов Тип кузова Седан Седан Число мест в салоне 5 5 Протяженность (мм) 5129 5252 Ширина (мм) 1902 1899 Высота (мм) 1481 1457 Колесная база (мм) 3210 3157 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1995 1881 Двигатель Размещение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Количество двигателя 2979 см³ 5000 см³ Мощность (л.с.) 320 510 Крутящий момент 450 Hм при 1300 — 4500 об/мин 625 Hм при 2500 — 5500 об/мин Количество цилиндров 6 8 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Трансмиссия Привод Полный Задний КПП, Кол-во передач Автоматическая, 8 Автоматическая, 8 Подвеска Тип передней подвески

Свободная, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Свободная многорычажная, пружинная Тип задней подвески Свободная, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная, адаптивная пневматическая Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 250 250 Время разгона (0-100 км/ч) 5,6 с 4,9 с Расход горючего в городе (л/100км) 11,2 18,5 Расход горючего на шоссе (л/100км)

6,6

8,3 Смешанный цикл (л/100км) 8,3 12,1 Экологический стандарт EURO V EURO V Количество топливного бака (л) 80 82 Горючее АИ-95 АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

JAguar XJ за 2.6 млн рублей! Либо выбирать S класс !?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня

    В первый раз машины марки Lexus показались в Российской Федерации в самом финише девяностых. Это были похожие на Мерседесы маститые «громадины» LS и необыкновенные, новаторские для собственного времени седаны GS,…

  • Jaguar XF: Как во фраке

    Новое поколение седана Е-класса Jaguar XF заметило свет в сентябре 2007 года, в то время, когда новинка была представлена широкой общественности на известном автосалоне во Франкфурте. Пятиместный седан с…

  • Lexus RX 350: Синергия спортивного и бизнес-класса

    Настоящий японец с неподдельными спортивными амбициями Lexus RX 350 F Спорт – это необычный во всех смыслах автомобиль премиум-класса, что вряд ли смогут потерять из вида любители…

  • Мазда6 2.5: Сейчас стремительнее!

    Всем как мы знаем, что Бельгия — это страна шоколада, и тот, кто планирует в данный уголок почвы приобретает от родных людей просьбу — привезти шоколада, трюфелей, пралине и т.д. Неслучайно я…

  • Kia Sportage: Три поколения в одном возрасте

    Если судить по заглавию, перевод которого нигде не дается, Sportage – это сочетание двух слов «спорт» и «age». Первое переводится с английского достаточно конкретно как «спорт» либо в литературном…