Шевроле Cruze стал броским представителем линейки Шевроле в Российской Федерации. Дабы определить его особенности и сущность, мы совершили долгий тест-драйв данной модели. Причем самой дешёвой версии, которая подходит для хорошей приобретения по национальной программе утилизации.
Цена базисной версии седана Шевроле Cruze с двигателем 1,6 л (109 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой образовывает 540 000 рублей.
Отметим, что национальная программа утилизации машин начала функционировать в Российской Федерации с марта 2010 года в качестве опыта по стимулированию приобретения новых авто. Сущность данной программы следующая: вы отдаёте собственную ветхую машину в пункт утилизации дилерского центра и приобретаете скидку в 50 тысяч рублей на приобретение нового автомобиля. Наряду с этим должны соблюдаться следующие правила:
— возраст автомобиля, сдаваемого на утилизацию, должен быть более 10 лет;
— иметь разрешенную полную массу не более 3,5 тысячь киллограм;
— пребывать в собственности у последнего хозяина более одного года.
В случае если ваш ветхий автомобиль удовлетворяет перечисленным выше условиям, то вы имеете возможность сдать его в пункт утилизации, взять скидку и купить новенький Шевроле Cruze.
Данный автомобиль присутствует на русском рынке уже три года. За это время было налажено его производство на заводе GM в Шушарах Ленинградской области, а сама модель Cruze стала одним из фаворитов в собственном классе.
Ветер изменений.
По большому счету, аккумуляторная Cruze есть приемником модели Lacetti, которая выпускается с 2003 года. В некоторых государствах до сих пор длится сборка этого автомобиля, в том числе и в России, на Калининградском заводе «Автотор». Не обращая внимания на то, что Cruze и Lacetti являются родственными моделями, воображающими одинаковый класс машин (класс «C» по европейской классификации) отличие в их стоимости может быть около более 100 000 рублей.
И в этом нет ничего необычного, поскольку Cruze есть современным и более технологичным автомобилем, что превосходит Lacetti по всем параметрам.
Например, наружность. Мало кто знает, но дизайн Lacetti был создан итальянскими ателье Pininfarina и Джорджетто Джуджаро, каковые получили глобальное уважение и славу, создавая красивые и неповторимые машины. Но дело в том, что разрабатывая внешний образ Lacetti, итальянцы опирались на дизайн второй модели — Daewoo Nubira, к разработке которой они так же приложили собственную руку в конце 90-х годов.
Но в 2003 году таковой стиль был уже не актуален, он просто себя изжил, исходя из этого внешний вид Lacetti и оказался таким безликим.
Иначе Шевроле Cruze, наружность которого заслуга корейских дизайнеров. Эти люди создали как раз тот образ автомобиля, что был нужен. Хорошо сбитый кузов, высокая подоконная линия, надутые колесные арки.
А завершает образ Cruze его хмурое, с нотками агрессивности «лицо».
На тест-драйв мы забрали самую несложную версию Шевроле Cruze в базисной комплектации. Таковой автомобиль оснащается бензиновым двигателем количеством 1,6 л мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. коробка и Мотор передач позаимствованы у Lacetti.
Так, в этом замысле отличия между двумя моделями нет. А вот с безопасностью лучше дела обстоят у Cruze. Уже в базисной комплектации дешёвы не только фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя, но и боковые.
При перемещении по городу мощности двигателя в полной мере хватает, дабы Шевроле Cruze не выпадал из неспециализированного потока. А вот на автостраде 109 л.с. очевидно не хватает для автомобиля массой в 1285 кг. Особенно недостаток мощности заметен при попытках обгона впередиидущего автомобиля. Любой раз приходиться рассчитывать успеешь ли ты завершить обгон либо нет. Собственный вклад в такое вялое поведение Шевроле Cruze на автостраде вносит не через чур избирательная коробка передач с громадными ходами.
Но в случае если удается разогнать автомобиль до приличной скорости (большая скорость образовывает 185 км/ч) никаких неприятностей с обгонами не появляется.
Шевроле Cruze выстроен на совсем новой платформе Delta II. Спереди находится свободная подвеска типа McPherson, позади — балка с пружинами. Подвеска само собой разумеется жестковата и очевидно запланирована на деятельный стиль вождения.
Автомобиль устойчив, прекрасно держит дорогу. В поворотах Cruze четко прописывает траекторию, только в затяжных поворотах требуя коррекции рулем. Наряду с этим крены кузова показались минимальными.
Рулевое управление информативное, не смотря на то, что в некоторых случаях может наблюдаться недочёт обратной связи.
Не очень приятно поразили тормоза, каковые были не весьма информативными и не всегда действенно замедляли автомобиль. Раньше на тормозную совокупность ни кто не жаловался, исходя из этого, вероятнее, данный недочёт был характерен лишь для отечественного тестового экземпляра Cruze, у которого тормозные колодки были прилично стерты.
Так как автомобиль планирует в Российской Федерации, то он хорошо подготовлен к нашим дорожным условиям. Прежде всего это касается клиренса. За все время проведения опробований, мы ни разу не чиркнули дном о неровности дороги, кроме того тогда, в то время, когда проезжали по разбитым проселочным дорогам.
Присматриваемся к мелочам.
Салон Cruze сделал громадной ход вперед если сравнивать с Lacetti. Центральная консоль выполнена в эдаком «минивэновском» стиле, в то время, когда рычаг коробки передач расположен на необычном высоком подиуме и до него не приходится на большом растоянии тянуться. Устройства, по последней моде, утоплены в глубокие колодцы, действительно, при ярком свете они все равно бликуют.
Материалы отделки хоть и не самые дорогие и качественные, однако, приятны на вид, а кое-где и на ощупь. С эргономикой также не появилось никаких неприятностей, все находится на собственных местах.
На первый взгляд может показаться, что интерьер Cruze лишен каких-либо больших недочётов. Но это не верно. Во-первых, неясно, для чего нужно было делать на передней панели тканевые вставки.
Да, выглядит такое ответ весьма необычно и весьма интересно, но сами по себе эти вставки достаточно маркие и в повседневной эксплуатации скоро запачкаются. Во-вторых, подгонка панелей могла быть несколько лучше. Таких громадных зазоров мы не видели уже давно. И наконец, в отделке дверей видятся полностью «обнажённые» болты, без заглушек.
Само собой разумеется, возможно это издержки русском сборки, но из-за чего тогда основной соперник Cruze, модель Ford Focus лишена аналогичных недочётов. Автомобиль, цена которого более 500 000 рублей, должен быть избавлен от для того чтобы рода недоработок.
В автомобиле очень много мест, куда возможно положить разную мелочовку. Разные ящички, небольшие боксы и кармашки разбросаны по всему салону. И это весьма комфортно.
Испытываемый нами Cruze был стандартно оснащен аудиосистемой с четырьмя динамиками. направляться признать, что «играется» она не через чур ясно. Дело в том, что шумоизоляция в автомобиле не через чур хорошая, исходя из этого не редко звук от аудиосистемы перекрывается звуком от работы двигателя.
Четырех динамиков в этом случае очевидно не хватает.
Комфортно устроиться за рулем автомобиля легко и просто благодаря широким диапазонам регулировки водительского сидения и рулевой колонки. Кстати, рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Передние сидения достаточно плотные, имеют хорошую форму и владеют очень недурной боковой помощью.
Пространства на заднем диване Cruze столько же, как и у главных его соперников, таких как Ford Focus, Опель Astra Sedan. Так, позади места по ногам и над головой достаточно, в случае если пассажиры среднего роста. В случае если же они выше 180 направляться, то в этом случае их головы и колени будут подпирать спинки передних сидений и потолок соответственно.
Практичность – серьёзный довод.
Эксплуатируя Шевроле Cruze в течении продолжительного времени, мы убедились, что данный автомобиль достаточно практичен. Судите сами, количество его грузового отделения образовывает 450 л, что есть хорошим показателем для автомобиля для того чтобы класса. С одной стороны багажник Cruze практически на 50 л больше, чем у Lacetti (405 л), иначе он уступает Ford Focus с его 467 л и еще больше проигрывает Опель Astra Sedan, что имеет и вовсе замечательный показатель в 490 л.
Как бы то ни было кроме того того количества багажника, что предлагает Cruze в полной мере хватает для повседневной эксплуатации. К тому же в автомобиле предусмотрена возможность сложить спинку заднего дивана, тем самым увеличив пространство для перевозки какого-нибудь груза. Пользоваться багажником комфортно, он имеет верную форму, а самое основное — широкий проем, что упрощает поклажу крупногабаритных вещей.
В полу багажника находится полноразмерное запасное колесо, что не имеет возможности не радовать.
Шевроле Cruze взял призвание бюджетного автомобиля класса С, посмотрим, какие конкретно траты направляться ожидать обладателю новенького Шевроле Cruze.
- Транспортный налог = 2 180 рублей в год.
- Цена ОСАГО = 4 752 рубля в год.*
- Цена КАСКО = 43 000 рублей в год.*
- Цена ТО-1 = 7 200 рублей.**
- Цена ТО-2 = 10 500 рублей.**
- Цена ТО-3 = 8 000 рублей.**
- Цена ТО-4 = 23 000 рублей.**
За время всего теста мы проехали – 2570 км, израсходовали 260 литров бензина.
Из этого получается, что средний расход горючего равен 10,1 л на 100 км
*Цена средняя, правильная цена зависит от возраста и стажа водителя.
**Средняя цена ТО, перед обращением на станцию технического обслуживания у официального дилера Шевроле, прозвоните всех дилеров и выберете оптимальную цена для Вас.
Комплектация протестированного автомобиля (Шевроле Cruze 1.6 MT):
- Металлические колесные диски 16"
- Полноразмерное запасное колесо (металлическое)
- Боковые зеркала в цвет кузова
- электропривод и Обогрев регулировки боковых зеркал
- Регулировка сиденья переднего пассажира по двум направлениям
- Центральный подлокотник для задних сидений
- Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
- Подвод воздуха к задним пассажирам
- Гидроусилитель руля
- Электрический стеклоподъемник со стороны переднего пассажира с функцией express-down
- 2 складных ключа
- CD-проигрыватель и радио
- 4 динамика
- ABS
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Индикатор водительского ремня безопасности
- Иммобилайзер
- Электрический стеклоподъемник со стороны водителя с функцией express-down
- 4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
- окраска металлик — 9.000 руб.
Цена протестированного автомобиля: 549.000 рублей
Высказываем признательность представительству Дженерал моторс и лично Крылову Дмитрию за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Шевроле Cruze 1.6 MT
В обязательном порядке к прочтению:
- Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
- Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»
- Audi Q3: Без недостатка
- Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе
- Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 1
- Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 2
- Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?
2013 Шевроле Cruze Wagon / Тест-драйв
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Тогда как со дня на сутки (30 апреля) в продажу поступит новое второе поколение KIA Soul. У нас на долгом тест-драйве побывало первое поколение Soul. Испытывали мы его с 3 марта по 31…
-
Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии
Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…
-
Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Шевроле Cruze начинает собственный отсчет с 2010 года, в то время, когда модель первого поколения в первый раз была представлена в салонах дилеров американского…
-
Шевроле Captiva, 2007, тест драйв признал годным к работе в городских условиях
В данной модели присутствует сочетание всех линия, каковые нужны для езды в Российской Федерации. Но итоговые оценки у него все равно оказалось сломать. Преимущества Шевроле Captiva вправду…
-
Шевроле Lacetti либо Шевроле Cruze?
Сравнивая настоящее и прошлое, мы постоянно сталкиваемся с выбором между проверенным временем ветхим и технически оснащенным новым. Мой рассказ отправится о сравнении двух моделей машин…