Geely Emgrand X7: Альтернатива есть всегда

      Комментарии к записи Geely Emgrand X7: Альтернатива есть всегда отключены

Geely Emgrand X7: Альтернатива есть всегда
Китайские машины в далеком прошлом стали олицетворением нехорошего качества, «слизанного» дизайна, непереносимого запаха в плохой безопасности и салоне. Но, в случае если взглянуть на нашу страну либо Индию, то возможно без неприятностей отыскать более страшные машины, как по качеству, так и по безопасности. И, Китай в этом случае, сходу делается ближе. А ближе вследствие того что в Поднебесной в далеком прошлом обучились делать очень хорошие машины. Само собой разумеется, как правило – это очень «сырые» машины, но у этих машин имеется будущее, в котором они станут значительно лучше. Как раз таковой автомобиль мы и взяли на тест.

Geely Emgrand X7 есть сейчас золотой серединой среди «китайцев» в классе «неполноценных» SUV. Но имеется ли суть в его покупке? Стоит ли он собственных денег? Как он надежен? Какова безопасность? Вопросов само собой разумеется большое количество, но, как и при покупке любого автомобиля. Попытаемся взвесить все «за» и «против».

Переднеприводный паркетник планирует в Белоруссии на заводе «БелДжи», что находится в городе Борисов. Emgrand X7 планирует по способу SKD – крупноузловая сборка. Другими словами изначально автомобиль планирует в Китае, после этого его разбирают и перевозят в Беларусь, и уже на заводе «БелДжи» ставят обратно двигатель, коробку передач, подвеску, оптику, тормозную совокупность и кое-какие элементы интерьера. На заводе площадью 39 000 квадратных метров планируют три модели компании Geely — Emgrand X7, седан SC7, и недоступный на отечественном рынке хэтчбек LC-Cross. В год с конвейера может сходить до 15 000 машин.

На тесте у нас был автомобиль в большой комплектации Prestige с мотором 2,4 литра и автоматической КПП. И с технической точки Emgrand X7 есть очень надежным автомобилем. Для X7 дешёвы два двигателя и две коробки передач. 2-литровый атмосферный мотор JLD-4G20 комплектуется лишь 5-ступенчатой механической коробкой, выдает 139 л.с. и 178 Нм крутящего момента. А более замечательная «четверка» JLD-4G24 количеством 2,4 литра комплектуется лишь автоматической КПП, мотор выдает на 10 л.с. больше и имеет крутящий момент в 210 Нм. Оба двигателя китайцы постарались скопировать у Тойоты (1AZFE – 2 литра, 2AZFE – 2,4 литра), но по чертям им так и не удалось приблизиться к оригиналам. Моторы имеют всецело алюминиевые блоки, два распредвала с изменяемой совокупностью фаз на впуске, совокупность раздельного зажигания и цепной привод ГРМ. Автоматическая коробка австралийской компании DSI (Drivetrain Systems International) имеет индекс 575F6, есть поперечной и имеет 6 передач, и возможность ручного переключения. И в случае если учитывать тот факт, что компания Geely в 2009 году приобрела компанию DSI, то возможно смело сказать про то, что эта коробка есть собственностью Geely.

В случае если же сказать про первые впечатления от автомобиля в целом, то они мало страшные. При первом рассмотрении автомобиля могу отметить лишь его дизайн, что очень самобытен, все достаточно гармонично смотрится и не вызывает никакого отвращения и ужаса. Главным кошмаром Geely Emgrand X7 есть – запах в салоне. По окончании открытия двери, он начинает попадать в мозг с быстрой скоростью. И сначала, ужасная смесь химических соединений не дает, как направляться, разглядеть салон автомобиля. Но по окончании привыкания все поднимается на собственные места. На вид, да и на ощупь, салон автомобиля достаточно несложен и скучен, он, возможно сообщить, есть хорошим. В нем нет ничего лишнего, все легко и дешево, как говорится – дешево и со злобой. Дубовый пластик, резиновые, другими словами «кожаные» сиденья с бутафорской перфорацией, несложная мультимедиа с монохромным дисплеем и кондиционер. Кстати, на Geely Emgrand X7 имеется однозонный климат-контроль, но он доступен лишь на автомобиле с 2-литровым мотором и с механической трансмиссией. Но при всей простоте, эргономика мало подкачала, к примеру «раздельной» кнопкой центрального замка, расположенной около подстаканников. Ей по большому счету пользоваться сложно, кроме того, что необходимо неизменно верно надавить на ту либо иную половинку, так еще и подлезть к этим кнопкам, в случае если в подстаканнике стоит стакан с кофе. Либо забрать «супер продвинутый» индикатор парктроника, что уместился в одну кнопку на центральной панели, и что по большому счету никак не оказывает помощь при парковке, а лишь истошно пищит, причем фактически в однообразной тональности независимо от расстояния до объекта. Ну и главное, что не поддается логике, это дверь багажника. На самой двери имеется ручка, которая предназначена для открывания, но она почему-то не работает, и без того задумано намерено. Дверь возможно открыть лишь из салона, или надавив кнопку на ключе. Плюс ко всему, задняя дверь, даже если вы ее открыли, а позже , все равно через несколько секунд заблокируется, кроме того не обращая внимания на то, что сам автомобиль открыт. И, конечно же, необходимо подчеркнуть нехорошую изменение задних сидений, которая далека от идеала и ровного пола, она больше напоминает салон хетчбека, не смотря на то, что «икс семь» таким и есть, лишь с увеличенным дорожным просветом.

Ходовые качества Emgrand X7 достаточно вменяемые и предсказуемые. Единственное, ожидаешь от мотора большей прыти, но коробка ставит все на собственные места. При резком нажатии педали газа, мотор резво усиливается на первой и второй передачах, позже его прыть улетучивается и начинается плавное ускорение, сопровождающееся большим расходом и рёвом горючего. Переключения передач постоянно происходят медлительно, а на высоких оборотах и вовсе с достаточно сильными толчками, каковые так и намекают обратиться в сервис. Сам же двигатель, а в нашем случае 2,4 л, трудится очень ровно, нет лишних вибраций на холостом ходу, цепь ГРМ не стучит при запуске. За время теста расход горючего у нас оказался 14 литров на 100 км в смешанном цикле, да и по большому счету многие обладатели отмечают как раз громадный расход горючего у данного автомобиля, и ставят его главным минусом. К минусам возможно смело записать и нехорошую жесткость кузова, которая на уклоне либо диагонали иногда не позволяет открыть двери. Но, не обращая внимания на нехорошую жесткость, Emgrand X7 взял чуть более пяти звезд (50,3 балла) в краш-тесте по методике C-NCAP, что делает его безоговорочным фаворитом среди китайских машин в классах SUV и SUV-C. Из активной безопасности на X7 доступны лишь антиблокировочная совокупность тормозов (ABS) и совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), сказать про такие совокупности, как совокупность стабилизации либо противобуксовочная совокупность, не приходится, поскольку они по большому счету не предлагаются ни на одном автомобиле Geely. Подвеска, да и вся ходовая часть, достаточно надежно сделана. Передняя подвеска типа МакФерсон имеет собственный подрамник, задняя подвеска свободная многорычажная кроме этого имеет очень замечательный подрамник. На хорошей дороге X7 с уверенностью держится, кроме того на скорости 140 км/ч, подвеска нормально отрабатывает стыки и небольшие неровности, шумоизоляция хоть и не впечатляет собственной уникальностью, но полностью соответствует его стоимости и автомобилю. Но в случае если выехать на проселочную дорогу, на которой имеются щебень и ямы, тут и проявляется несобранность подвески и вся жёсткость, плюс сходу чувствуется нехорошая шумоизоляция колесных арок, в особенности передних. Стуки передних стоек, которым очевидно не достаточно обычных отбойников, мгновенно передаются на обшивку салона, а та, со своей стороны, начинает скрипеть и хрустеть. И в случае если учесть тот факт, что Emgrand X7 по большей части берут автовладельцы из регионов отечественной необъятной отчизны, а в том месте далеко не лучшие дороги, то производителю очевидно стоит доработать подвеску.

Geely Emgrand X7 имеется куда расти, тем более нет пределу совершенства, в то время, когда обладаешь премиальной маркой Volvo, а я напомню, что именно компания Geely в свое время приобрела Volvo, и тем самым спасла от провала. И по сей день вкладывает миллиарды в ее развитие. И, возможно, в скором времени автомобильный мир заметит премиальный Geely, что будет иметь, в основном, одни плюсы. Само собой разумеется, у него будет совсем вторая цена, нежели на данный момент, но может она будет более адекватной, поскольку на данный момент ценник практически в 800 тысяч рублей не совсем приемлем для автомобиля такого оснащения и такого качества, пускай и за большую комплектацию, в которой очень ничего и нет. Ну а до тех пор пока это легко хэтчбек с более либо менее привлекательным дизайном и увеличенным дорожным просветом, собственного рода еще одна альтернатива для тех, кто ищет автомобиль «для дачи», и для тех, кто грезит о «джипе», кроме того в случае если тот таковым не есть.

Комплектация протестированного автомобиля (Geely Emgrand X7 Prestige):

  • переднего безопасности пассажира и Подушки водителя
  • 3-точечные ремни переднего пассажира и безопасности водителя с преднатяжителями
  • 3-точечные ремни безопасности для пассажиров заднего последовательности сидений
  • Усилители жесткости (брусья) в боковых дверях
  • Травмобезопасная рулевая колонка с противоугонным механизмом блокировки руля
  • Аварийное отключение подачи горючего при ДТП
  • Автоматическая разблокировка замков дверей при ДТП
  • Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на втором последовательности сидений
  • Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри («Детский замок»)
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • Дневные ходовые огни (комбинированные с противотуманными фарами)
  • Электронный иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Парковочные датчики в переднем бампере (парковочный радар)
  • Парковочные датчики в заднем бампере (парковочный радар)
  • Кондиционер
  • Обогрев передних сидений
  • Бортовой компьютер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическая блокировка замков дверей при комплекте скорости более двадцати километров/ч
  • Электрические стеклоподъемники боковых дверей
  • Функция закрытия стекла водительской двери «одним нажатием»
  • Рулевая колонка регулируемая по углу наклона
  • пепельница и Прикуриватель
  • Розетка для подключения аксессуаров (12V)
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Функция предупреждения о незакрытых дверях кузова
  • Функция предупреждения об покинутом ключе в замке зажигания
  • Магнитола с CD/MP3-проигрывателем
  • Кнопки управления магнитолой на рулевом колесе
  • Кожаная обивка сидений тёмного цвета с перфорацией
  • Водительское сиденье с электрическим приводом регулировок в 8 направлениях
  • Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
  • Второй последовательность сидений с раздельной регулировкой в 4 направлениях
  • Второй последовательность сидений складывающийся в пропорции 40/60
  • Центральный подлокотник второго последовательности сидений
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Ножной привод механизма стояночного тормоза
  • Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом
  • Отделение для очков
  • Съемная шторка грузового отделения
  • Плафон освещения в передней части салона
  • Плафон освещения в задней части салона
  • Плафон освещения грузового отделения
  • Сигнальные плафоны в передних дверях
  • Накладки порогов боковых дверей (железные)
  • Передние фары с электрическим корректором угла наклона
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, повторителями и обогревом указателей поворотов
  • Спойлер пятой двери с интегрированным дополнительным светодиодным стоп-сигналом
  • Легкосплавные колесные диски 17”
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Рейлинги серебристого цвета на крыше
  • Передний стеклоочиститель с бескаркасными щетками
  • Задний стеклоочиститель с омывателем

Цена протестированного автомобиля: 775.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Geely Emgrand X7 2.4 6AT

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4541 Ширина (мм) 1833 Высота (мм) 1700 Колесная база (мм) 2661 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1665 Двигатель Количество двигателя 2378 см³ Мощность (л.с.) 149 Крутящий момент 210 Нм при 4250 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 170 Время разгона (0-100 км/ч) 12,0 c Расход горючего в городе (л/100км) — Расход горючего на шоссе (л/100км) — Смешанный цикл (л/100км) 10,8 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Geely Emgrand X7 [канал турбо]


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Отзыв об машин Geely Emgrand (Джили Эмгранд), 1,8-L, седан, 2011

    В личном пользовании Эмгранд всего 4 месяца, пробег 18 тысяч. Собран в Российской Федерации, мотор 1792 куба, механическая коробка , цвет тёмный. Раздельно ставил парктроник, ковры и защиту картера на пол и в…

  • Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L , седан, АКПП, 2012 г.в.

    Привет. Эмгранд приобрел летом. Машина не весьма. Само собой разумеется, пока поломок не было, но вот эксплутационные характеристики автомобили имели возможность бы быть и получше, не смотря на то, что чего я желал от китайца. Проехал 6 000 км…

  • LIFAN X60: Выбор имеется у каждого

    оценка и Испытание китайского автомобиля задача не из легких. Одних журналистов такая задача ставит в тупик, у других вызывает бурю чувств. Одни симпатизируют китайским машинам, другие…

  • SEAT Alhambra: Вступает в борьбу

    В Москве наступила настоящая жара, обитатели округов и мегаполиса быстро спешат в отпуск со собственными семьями. Терминалы аэропорта Домодедово заполнены людьми, самолеты кроме этого забиты…

  • Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,5-L (98 л.с.), седан, МКПП, 2012 г.в.

    Раньше, неверное как и все, китайцев по большому счету не принимал. Особенно в то время, когда мой знакомый юноша приобрел Чери Талисман для работы в такси. От него то я и наслышался о низком «качестве» этих автомобилей . А…