Автомобилисты предлагают расширить большую скорость в двух левых последовательностях Кольцевой дороги до 110 км/ч, а в крайнем правом — снизить до 80 км/ч
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин
Столичная Государственная автоинспекция прорабатывает вопрос о введении на экспериментальном участке МКАД дифференцированного скоростного режима. Как поведал «Известиям» заместитель главы ГИБДД Москвы Евгений Ефремов, на данный момент подсчитывается, как новшество может оказать влияние на безопасность. Инициаторами «скоростного» опыта выступили специалисты проекта Probok.net: они предлагают расширить большую скорость в двух левых последовательностях Кольцевой дороги до 110 км/ч, а в крайнем правом — снизить до 80 км/ч.
— Мы обсуждаем данный проект, сперва нужно совершить мониторинг, как эта мера увеличит пропускную свойство и как будет надёжна для водителей, — говорит Ефремов. — Увеличение скорости на 10 км/ч и ее понижение на правых полосах приведут к тому, что скорость транспортных потоков в различных последовательностях будет различаться, помимо этого, может увеличиться число перестроений. Любое перестроение в более медленный поток может привести к затруднению водителя и дополнительному замедлению. Это влияние возможно просчитать заочно, имеется методика определения конфликтных точек, как отличие скоростного режима воздействует на поток.
Авторы предлагают ввести особенный скоростной режим на участке Лосиного Острова, с 94-го по 103-й км МКАД, на 2–3 месяца.
— Мы вносим в правительство доработанное предложение — изучили зарубежный опыт применения дифференцированного скоростного режима. Он используется как в европейских государствах, так и у отечественных ближайших соседей — на Украине и в Азербайджане, — говорит Шумский. — Мы убедились, что это ведет к упорядочению перемещения, а в следствии — к понижению аварийности. Помимо этого, изучалась обстановка на МКАД: проводили видеосъемку, разбирали записи и узнали, что и по сей день фактическая отличие в скорости левого и правого последовательностей достигает 60 км/ч, другими словами на практике дифференцированный режим уже существует. Скорости в различных последовательностях по определению не смогут быть однообразными, исходя из этого неизменно при перестроении приходится набирать либо сбрасывать скорость.
Мера направлена против любителей «поиграть в шашечки» — такие водители носятся по всем последовательностям со скоростью более 100 км/ч.
Согласно точки зрения Шумского, опыт нужно проводить на участке с 94-го по 103-й км Кольцевой дороги, где она не прерывается примыканиями и съездами. Для опыта нужно установить соответствующие символы, информационные щиты и в течение двух месяцев следить за обстановкой: замерять средние скорости и смотреть за аварийностью.
— Это сложный участок, один из самых аварийных. В том месте прямой отрезок и нет камер фото- и видеофиксации, исходя из этого водители едут весьма скоро. Но это хороший стимул проверить отечественную теорию, взглянуть, как перемещение станет более понятным, контролируемым, — отметил Шумский. — Было бы прекрасно повесить в том месте комплексы фото- и видеофиксации, каковые бы не штрафовали, а наблюдали, с какой скоростью едут люди.
Координатор перемещения «светло синий ведерки» Петр Шкуматов считает, что установленный дифференцированный скоростной режим официально закрепит уже существующую обстановку.
— Речь заходит о постепенном понижении скорости по полосам. Исторически сложилось, что левая полоса на МКАД скоростная, люди ездят в том месте со скоростью более 100 км/ч, а в правых полосах, в большинстве случаев, едет грузовой и легкий грузовой транспорт, их скорость не превышает 80 км/ч, — говорит специалист. — Другими словами большая часть водителей уже привыкли так ездить, и на них мера не повлияет.
По словам Шкуматова, в европейских государствах дифференцированный скоростной режим используется на многополосных магистралях (три полосы и более). В том месте правый последовательность нескоростной и практически употребляется как полоса разгона-торможения.
— Не считая МКАД под эту категорию подходят практически все вылетные магистрали. На них также правую полосу стоит делать нескоростной, поскольку в том месте смогут находиться припаркованные машины, помимо этого, автомобили выезжают с прилегающих территорий с маленькой скоростью, — пологает аналитик. — В случае если гнать в правом последовательности, то риск касательного столкновения либо вылета на тротуар довольно большой. На многих вылетных магистралях максимально разрешенная скорость уже увеличена до 80 км/ч.
В том месте в правом последовательности стоит поставить ограничение — 70 км/ч. Большой отличие быть не должна, поскольку тогда при перестроении придется быстро замедлять автомобиль.
В обязательном порядке к прочтению:
- Главы горадминистрации просят инициировать референдум по платным парковкам
- Плата за парковку будет зависеть от загруженности улиц
- «Мы не разрешим поставщикам вымогать нас»
- Генеральная прокуратура предлагает лишать прав за «пьяные» ДТП на 20 лет
- Итогом работы Marussia Motors стала продажа четырех машин
- Перевозка машин с Дальнего Востока обойдется бюджету в 5 млрд
- Платные скоростные магистрали в Москве проложат над железной дорогой
Сбили гаишника Минск
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Sava INTENSA HP революция в шиноразработках
Перевернув все представления о бюджетных шинах, что скоростные шины смогут быть не дорогими, покрышка INTENSA HP взяла высокие оценки на тестах проводимых экспертами высшего…
-
Росавтодор: разогнаться до 130 км/ч возможно будет лишь на 8% дорог
Новый скоростной режим вероятен на участках неспециализированной протяженностью приблизительно 4 тыс. км Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин Распоряжение правительства России, подписанное премьером Медведевым…
-
МВД готово поднять скорость на дорогах до 130 км в час
ГИБДД предлагает утвердить новые символы, поднять разрешенную скорость на автострадах и дать добро местным влияниям собирать с нарушителей кое-какие штрафы Фото: torange.biz МВД направило в…
-
Штрафы за превышение скорости 2017 года
водитель и Закон Штрафы ГИБДД за превышение скорости – это, возможно сообщить, классика, потому, что большинство нарушений на дороге связано как раз с несоблюдением скоростного режима….
-
Запрет на устаревшие радары ГИБДД
В соответствии с новому указанию главы МВД все подразделения ГИБДД при обнаружении нарушителей скоростного режима обязаны применять только устройства, каковые имеют функцию фото- и видео…