Сравнительно не так давно удалось испытать обновленный Honda Civic. Для этого представительством Honda в Российской Федерации журналисты были приглашены сперва во ФГУП «ЦАГИ» в город Жуковский, а после этого на автодром Мячково. Пресс-конференция по случаю тест-драйва была совершена в «Центральном аэрогидродинамическом университете имени доктора наук Н.Е. Жуковского» не просто так.
Дело в том, что эксперты компании Honda при работе над обновлением кузова Honda Civic большое количество внимания уделили аэродинамике и достигли важных результатов в этом направлении. Коэффициент аэродинамического сопротивления Civic 5D 2012 модельного года образовывает 0,27, это лучше чем у Volkswagen Golf и BMW1. По окончании пресс-конференции журналистам было предложено самостоятельно добраться от г. Жуковского до автодрома Мячково на обновленных Civic. По окончании беглого осмотра интерьера машин все экипажи отправились в путь.
По дороге удалось отметить хорошую динамику 142-сильного двигателя, трудившегося в паре с 5-ступенчатым автоматом и на хорошем уровне выполненную шумоизоляцию салона, которая, без сомнений, стала лучше, чем в прошлом поколении Honda Civic. Особенно порадовала шумоизоляция двигателя и довольно комфортная подвеска.
На автодроме Мячково нас встретил унылый, похожий на осенний пейзаж. Наслаждаться этим пейзажем было некогда – в первых рядах нас ожидали заезды по автодрому. По окончании заездов, кстати, в то время, когда удалось взглянуть на седан и хэтчбек мирно стоящие на парковке, меня посетила идея, которая и легла в базу заглавия материала, читаемого Вами. Вот стоят они – озорной хэтчбек и сдержанный седан, любой из них высказывает что то собственный. А ведь притворяются!
Стоит лишь прокатиться на обоих с ветерком, и сходу осознаёшь – притворяются!
Из-за чего притворщики? По причине того, что. Седан с виду скромняга, спокойный, всего-то пять несложных цветов кузова, цветовая палитра сидений сдержанна — бежевый либо серый, более скромная отделка приборной панели и всего салона, меньшее количество устройств. Хэтчбэк же может похвалиться восемью вероятными вариантами окраски кузова, двумя прекрасными вариантами обивки сидений тёмного цвета – тканевой и кожаной, более богатой и увлекательной конструктивно отделкой салона, и, очень эргономичной совокупностью изменения заднего последовательности сидений, позаимствованной у Honda Jazz.
Такие характеристики очевидно показывают на различное назначение модификаций – седан как менее дорогой, более консервативный и сдержанный есть помой-му более спокойным, а хэтчбек напрашивается на прозвище озорного живчика призывающего к активным действиям в муниципальном потоке. За соответствие актуальным трендам во внешнем виде хэтча, придется и заплатить чуть больше. Все это намекает на то, что 5-дверный Civic есть более заряженным, того же самого от него ожидаешь и на дороге. Ан нет, все притворства вскрываются на протяжении активного перемещения.
Седан на автодроме Мячково продемонстрировал собственный более резвый и деятельный темперамент. Не обращая внимания на совсем автоматические коробки и одинаковые двигатели передач руководить им выяснилось мало легче, а при разгонах, по ощущениям, он ускорялся стремительнее. В общем, по впечатлениям от вождения, на роль муниципального пижона больше подходит седан, чем хэтчбэк. Обстоятельством такому обману зрения были очевидные вещи – конструктивные изюминки. По заявлению представителей компании Honda автомата и настройки двигателя у седана и у хэтчбека отличаются, к тому же хэтч тяжелее на 50 – 60 кг, из этого и маленькая отличие в управляемости и динамике.
Но у седана в поворотах посильнее, чем у хэтчбека закидывает заднюю часть кузова. А хэтчбэк экономичнее и на механике и на автомате. Еще одной чёртом, которая отличается у этих автомобилей, есть задняя подвеска.
У Civic 5D задняя подвеска полузависимая (скручиваемая балка), а у Civic 4D — многорычажная на двойных рычагах. Из всех перечисленных выше факторов и складывается отличие в ощущениях.
Девятое поколение машин Civic взяло последовательность усовершенствований, повысивших такие характеристики автомобиля как комфорт, ощущения и топливную экономичность от вождения. Салон нового Civic повторяет традиции прошлого поколения данной автомобили и выполнен в характерном для Honda стиле. Панель устройств расположена около водителя, разрешая легко пользоваться всеми органами управления, двухъярусные устройства оказывают помощь смотреть за скоростью, не отрывая глаз от дороги, повышая безопасность. Количество грузового пространства возрос на 50 л если сравнивать с предшественником.
Обновилась оптика ксеноновых фар, улучшена шумоизоляция салона.
Кроме технологий и комфорта в обновленном Honda Civic были переработаны и дополнены комплектации, для того дабы улучшить сокровище автомобиля в базисной комплектации. К примеру, уже в стандартной комплектации (elegance) новый Civic 4D может похвастать: русифицированным 5-ти дюймовым мульти-информационным TFT дисплеем i-MID, экономичным двигателем с совокупностью Eco Assist, интегрированной с I-MID аудиосистемой с помощью MP3 и управлением на руле, полным пакетом активной безопасности (Совокупность динамической стабилизации, Brake Assist, совокупность электронного распределения тормозных сил, адаптивный электроусилитель руля, индикатор давления в шинах, совокупность помощи при подъеме), полным пакетом пассивной безопасности (совокупность совместимости элементов конструкции (ACE), фронтальные и боковые подушки плюс 2-секционные шторки безопасности, активные подголовники).
Единственное, что не имеет возможности радовать в этом автомобиле – это его цена. Цена седана Civic стартует от 749 000 рублей. Цена Civic 5D в самой несложной комплектации начинается от 849 000 и это за автомобили с механикой. Варианты с 5-ступенчатым автоматом стоят от 829 000 рублей за седан и 879 000 за хэтчбек.
Методом не умных вычислений приобретаем, что автоматическая коробка для Honda Civic обходится клиенту приблизительно в 50 000 рублей – также не самое удачное предложение на рынке. Хоть обновленный Honda Civic и есть фаворитом сегмента по некоторым техническим показателям, к примеру по топливной экономичности либо по коэффициенту аэродинамического сопротивления, стать фаворитом по продажам ему удастся вряд ли. Непременно, нишу собственную он займет и благодаря качественным обновлениям привлечет внимание большей аудитории.
Комплектации протестированных машин:
Honda Civic 4D 1.8 AT Premium:
- Автоматическая КП (AT)
- обогрев и Электропривод зеркал
- 4 электро-стеклоподъемника
- Обогрев передних сидений
- ABS/EBD
- Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
- 8 подушек безопасности
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
- 6 динамиков
- Помощь МР3
- AUX разъем
- Запаска – докатка
- Климат-контроль
- Электропривод складывания зеркал
- Противоугонная сигнализация
- Окраска дверных ручек и зеркал в цвет кузова
- рычаг и Кожаный руль КП
- Круиз-контроль
- Управление аудиосистемой на руле
- Помощь USB+iPOD
- Ксеноновые фары
- Омыватель фар
- Противотуманные фары
- Легкосплавные колесные диски 16 дюймов
- Интеллектуальная совокупность бесключевого доступа
- Интеллектуальная совокупность старт/стоп
- Интеллектуальный мульти-информационный дисплей (i-MID, 6-дюймов)
- Люк с электроприводом
- Датчик дождя
- Датчик света
- Hands Free с разработкой Bluetooth
- Камера заднего вида
- Задние датчики парковки
- Подрулевые лепестки
- Ограничитель скорости
- Совокупность помощи при подъеме (Hill Start Assist)
- Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
- Совокупность помощи при торможении (BA)
- Совокупность контроля давления в шинах (DWS)
- Отключение подушки безопасности пассажира
- Складной ключ
- Галогеновые дневные ходовые огни
- Подстветка территории дверей
- Окраска металлик – 10.000 руб.
Цена автомобиля: 959.000 рублей
Honda Civic 5D 1.8 AT Premium:
- Интелектуальный мульти-информационный дисплей (i-MID, 6-дюймов)
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Отключение подушки безопасности пассажира
- Климат-контроль
- Электростеклоподъемники
- Обогрев передних сидений
- 8 подушек безопасности (включая 2 секции боковых шторок)
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Hi-Fi магнитола с в наше время-проигрывателем и USB/AUX входом
- Управление аудиосистемой на руле
- Помощь MP3
- Омыватель фар
- Докатка
- хромированные ручки и Окраска зеркал дверей
- EPS (Адаптивный электроусилитель руля)
- SIL (индикатор включения передач)
- HSA (Совокупность помощи при подъеме)
- DWS (Совокупность контроля давления в шинах)
- VSA (Совокупность курсовой устойчивости)
- BA (Совокупность помощи при торможении)
- EBD (Совокупность распределения тормозных упрочнений)
- ABS (Антиблокировочная совокупность)
- обогрев и Электропривод зеркал
- Складной ключ
- Подрулевые лепестки
- Электропривод складывания зеркал (управление с ключа)
- Электропривод стекл (управление с ключа)
- Двухзонный климат-контроль
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Противотуманные фары
- Рулевое колесо отделка кожей
- Алюминиевые накладки на педали
- Противоугонная сигнализация
- Задний подлокотник
- Датчик дождя
- Датчик света
- Низкочастотные динамики — твиттеры
- Автодоводчик задних стеклоподъемников
- Дистанционное управление боковыми зеркалами
- 17′ легкосплавные колесные диски
- 6 динамиков
- Кожаный рычаг КП
- Кожаная отделка салона
- Биксеноновые фары
- Интеллектуальная совокупность запуска и входа двигателя без ключа
- Совокупность контроля дальнего света
- Панорамная крыша
- Hands Free Bluetooth
- Премиум аудио (с сабвуфером)
- Электрорегулировка боковой поддержки и поясничного упора водительского сиденья
- Электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира
- Передние датчики парковки
- Задние датчики парковки
- Тонировка задних стекол
- Голубая подсветка салона в дверях
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Отделение для очков
Цена автомобиля: 1.079.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за тест-драйв машин.
Характеристики:
Макферсон со стабилизатором
В обязательном порядке к прочтению:
- Новая Мазда3: Приветствуем легенду
- KIA Picanto: Ищем трансформации
- BMW 740Li и Jaguar XJ L: Какой бизнес выбрать?
- Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?
- Nissan Almera: Выигрышный вариант
- Citroen DS5: Особый!
- Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва
Honda civic 4D vs 5D Чем отличаются? Кто круче? Тест драйв от качка
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda Civic 5D: Спортивные аппликации
Для начала коротко коснемся спортивной части этого теста, исходя из того, что по фотографии Вы выяснили — машина перед Вами не несложная, но так ли это? Автомобильный спорт – обязательный атрибут…
-
Honda Civic 4D: Наблюдаем обновление
Обновленный Honda Civic 4D, как выяснилось, подвергся не только фейслифтингу, не смотря на то, что в начале презентации представители Honda заявили, что трансформации незначительны. По всей видимости важными трансформациями в…
-
Honda Civic (Рокот космодрома)
«Японцы перешли грань между вымышленными механизмами, каковые они изображают в собственных фантастических мультипликационных фильмах, и действительностью», – поразмыслил я, в первый раз заметив новый Civic-хетчбэк. Сложно…
-
На сравнительно не так давно прошедшем автосалоне в Женеве визитёры смогли разглядеть видение спортивного универсала от Honda. Выполненный на базе популярного хэтчбека Civic, автомобиль произвел чувство…
-
Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T
Купе 2017 Хонда Цивик, известный спортсмен обновился По-солидному счету, эта машина есть седаном, в котором отсутствуют задние створки. Однако, Honda Civic Coupe 1.5T неповторима…