Honda Pilot: Настоящий семейный автомобиль

      Комментарии к записи Honda Pilot: Настоящий семейный автомобиль отключены

Honda Pilot: Настоящий семейный автомобиль

Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое чувство тогда сложилось хорошее, автомобиль мне понравился, но как направляться, его определить не удалось. Сейчас, забирая Pilot белого цвета, я без особенных чувств обходил автомобиль около, думая о чем-то собственном. Эмоции, пускай и хорошие за пара месяцев легко забылись и ничего особого я от данной автомобили не ожидал.

Любопытным был тот факт, что в руки я взял как раз тот автомобиль, на котором в марте ездил по Подмосковью. Обошел Pilot около, сел, завел, осмотрелся – американец, причем в хорошем смысле слова. Тронулся со стоянки – совсем прекрасно, вспомнились весенние чувства, расслабился, покатил по делам. Кто как, а я за рулем громадных машин ощущаю себя лучше чем, к примеру, в какой-нибудь неистовой табуретке долгой 3,8 – 4,0 м, весом около 1000 кг, и посадкой как словно бы сидишь прямо на асфальте. В багажник ничего не считая пары сумок из Ашана не влезет, на втором последовательности сидений люди сидят скорее по необходимости, чем с комфортом, перемещается таковой автомобиль только в том месте, где имеется дороги, предпочтительнее лишь в том месте, где имеется ровный асфальт.

Нет уж, выгоните с работы, мне подавай что-нибудь повыше, потяжелее, повместительнее и покомфортнее. Так что Honda Pilot я буду оценивать как потенциальный клиент, без предвзятого отношения, а как человек что испытывает недостаток в громадном домашнем автомобиле с повышенной проходимостью.

Тот Pilot, что сейчас перед нами – это уже обновленный не единожды автомобиль с своим местом и толпой поклонников на рынке. Изначально первое поколение этого джипа разрабатывалось для того, дабы стать первым большим джипом компании и удовлетворять потребности рынка американских. В маленький срок первое поколение Pilot завевало популярность.

Потом следовала череда рестайлингов, из-за которых, изменился внешний вид, салон, параметры безопасности и мало характеристики. Без оглядки на перемены, по собственной сути, данный автомобиль остался джипом с несущем кузовом и интегрированными в него передним и задним подрамниками, имеющим вместительный салон, третий последовательность сидений и разрешающий комфортно передвигаться по различного качества дорогам и мало вне дорог.

Производитель говорит про Pilot: «Мужественный и выносливый экстерьер брутального джипа сочетается с интерьером автомобиля бизнес-класса, тут во главу угла поставлены комфорт, роскошь и удобство. Сев за руль, Вы попадаете в мир комфорта». Данный комфорт обещан не напрасно.

Хорошая шумоизоляция и подвеска с американским прошлым делают собственный дело, не смотря на то, что об этом чуть позднее, для начала обратимся к мат. части.

На отечественном тесте был Pilot в комплектации Executive. Под капотом его находится могучий 3,5-литровый двигатель V6, выдающий 249 л.с. и 347 Нм и разрешающий буксировать прицеп неспециализированной массой до 2041 кг. Больше на выбор клиенту ничего и не предлагается.

Да, возможно, ничего больше и не требуется. Менее замечательный двигатель ставить на такую машину смысла нет, а более замечательный, будет дороговат и по транспортному налогу и по расходу горючего. Тем более за время теста стало известно, что Honda Pilot располагает к спокойной размеренной езде, а это экономит и деньги и нервы.

Так что будем вычислять, что коробки переключения сочетания и единственный вариант двигателя передач, имеющийся сейчас в продаже, есть золотой серединой по сочетанию таких черт как экономичность, цена и тяговые характеристики.

Весьма хочется сообщить о цвете Pilot – белый, на мой взор, и взор сотрудников по редакции есть самым успешным для этого автомобиля, ну либо одним из самых успешных. В любом случае чёрные цвета скрадывают размеры и скругляют углы квадратного дизайна, что на сегодня выделяет Pilot из толпы струящихся, вьющихся, льющихся, расплывающихся и округляющихся линий в каковые ударилось большая часть производителей машин. Квадратные формы приносят не только эстетическое удовольствие от созерцания брутального прямолинейного дизайна, но и несут практическую пользу. Так как благодаря внешним квадратным сводам, внутрисалонное пространство также организовано «квадратным образом».

В таком автомобиле комфортно сидеть и на втором и как это не необычно, на третьем последовательности сидений, конечно лежать при сложенных двух задних последовательностях. Как раз благодаря не скошенным к крыше, а практически вертикальным стойкам, на третьем последовательности сидений оказалось организовать практически полноценные три пассажирских места. В случае если воспользоваться регулировкой сидений второго последовательности в продольном направлении, то на третьем последовательности в полной мере комфортно смогут расположиться два взрослых телосложения среднего и человека роста. Трое взрослых людей на третьем последовательности в Honda Pilot, смогут сесть приблизительно с таким же комфортом, как двое взрослых в большинстве аналогичных машин с третьим рядом сидений, вычисленным на двоих.

Т.е. я желаю заявить, что в полном зачете восьми местный салон Honda Pilot, непременно, просторнее, чем семиместный у соперников, но по-любому, третий последовательность сидений, что в восьмиместном автомобиле, что в семиместном не являются полноценными при полной загрузке. Но это при загрузке людьми, а вот при загрузке салона всевозможной поклажей Honda Pilot есть более чем полноценным. Складывая второго ряда и сидения третьего, мы возьмём ровный пол с маленьким наклоном.

Благодаря квадратному пространству салона, дистанционному открыванию крышки багажника, эргономичной погрузочной высоте, раскрывающемуся раздельно стеклу грузовой двери, наличию креплений для сетки, выгрузка и погрузка в Honda Pilot делается воистину эргономичной и комфортной. Лично мне понравилось ночевать в этом гиганте. Это один из немногих машин что разрешает комфортно переночевать на природе, не прибегая к палаткам и шалашам. При складывании второго и третьего последовательности сидений как я уже сказал, получается полностью ровная площадка больше 2 метров в длину и около 1м 20 см в ширину. Это размер маленькой двуспальной кровати, что само по себе весьма комфортно и расширяет возможности применения этого автомобиля. Пикник, рыбалка, да и просто путешествия смогут стать весьма комфортными при возможности с удобством переночевать в собственном автомобиле.

Единственный недочёт – это наклон ровного пола, что решается посредством установки автомобиля на легком уклоне задней осью. Пространства в салоне достаточно на столько, что при всецело закрытой машине и мало немного открытом люке за всю ночь ни одно стекло не запотело, и не было ощущения нахождения в замкнутом пространстве. Одним словом – проснулся утром и все ощущения выражались одной фразой «эргономичный дом на колесах».

Главный материал отделки салона – твёрдый пластик, но это узнается лишь при подробном изучении на ощупь, снаружи он нареканий не вызывает. В общем и целом композиция материалов приводит к ощущению добротно созданного интерьера — в меру эргономичного, в основном просторного и практичного. На кочках целый данный добротный интерьер не дребезжит и не скрипит, а на деле оказывается весьма практичным.

Создается чувство, что автомобиль данный создан для дальних путешествий громадной семьей, по причине того, что такому наличию емкостей, кармашков, ниш и просто прорезиненных плоскостей может позавидовать кроме того самый удобный и домашний французский автомобиль. Привожу такое сравнение не чтобы обидеть французские машины, я их обожаю и уважаю, но в Honda Pilot так комфортно и с толком израсходовано свободное пространство, что это меня поразило. Я привык вычислять, что не считая французов никто не заботится так о комфорте пассажиров на протяжении путешествия на автомобиле, но я ошибался.

В Honda Pilot, сидя за рулем либо на переднем пассажирском сидении возможно рассовать все содержимое собственных карманов, собственной сумки либо портфеля либо портфеля по карманам и специальным ящичкам. В дверях имеются два яруса отделений – весьма комфортно. Рычаг управления 5-ступенчатой автоматической коробкой передач расположен как в минивэне – на панели управления рядом с органами управления климатом и магнитолой, что разрешило организовать на центральном тоннеле громадную емкость, закрывающуюся твёрдой пластиковой шторкой и вместительный подлокотник.

Все это разрешает расположиться в салоне Honda Pilot с расчетом на продолжительное путешествие, поскольку все что необходимо будет под рукой.

Шумоизоляция вправду на хорошем уровне. Замечательный 3,5 литровый двигатель в салоне фактически не слышно. А шум покрышек через арки попадает в салон лишь тогда, в то время, когда попадаешь на самое нехорошее дорожное покрытие на скорости за 100 км/ч.

Последнее обновление Honda аккумуляторная включало в себя в числе других трансформаций и работу над улучшением шумоизоляции. Как потребитель, считаю, что работа была проделана прекрасно – неспециализированный уровень звукового комфорта в Honda Pilot находится на самом высоком уровне.

Раздельно хочется уделить время технике Honda Pilot, в этом случае говорится о реализации и работе двигателя полного привода. Тут, правда требуется оговорка о понятиях распутье и полный привод. Скептики пишущие и говорящие про другие препятствия и диагональное вывешивание, талантливые обездвижить кроссоверы с совокупностью полного привода реализованной с применением многодисковых сцеплений и муфт различной конструкции, без твёрдых блокировок, довольно часто пишут о несостоятельности таких машин на распутье и высказывают тем собственную, субъективную точку зрения.

Уважая чужое вывод, не стоить спорить ни с одной из точек зрения, оптимальнее ограничиться описанием работы трансмиссии на Honda Pilot, которая лично мне весьма понравилась и, исходя из собственных характеристик, думается хорошей внимания. Описание работы трансмиссии подготовлено на базе материалов из представительства Honda. Просматривая любой тест-драйв, любой шофер либо легко заинтересованный читатель, в первую очередь, вкладывает в понятие распутье собственный суть, основываясь на своем жизненном опыте.

С классификацией внедорожников такая же история – бывают люди, каковые кроссовер с клиренсом 17 см и муфтой Haldex в устройстве трансмиссии именуют джипом и это их право, по причине того, что их автомобиль способен преодолеть путь, что они вычисляют распутьем. Исходя из всего сказанного выше, считаю вернее всего, будет обрисовать принцип работы совокупности VTM-4 установленной на Honda Pilot, а читатель самостоятельно примет решение, где возможно проехать на этом автомобиле.

Как уже говорилось выше, самые интересными в устройстве Pilot являются две совокупности:

  • VCM (Variable Cylinder Management) – это созданная компанией Honda совокупность переменного управления цилиндрами
  • VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) – это совокупность полного привода.

Как сделать применение замечательного и тяжелого автомобиля не дорогим и экономичным? Компания Honda предложила свое ответ в области разработок экономичного применения бензинового двигателя — совокупность переменного управления цилиндрами VCM, которая разрешает трудиться двигателю в трех режимах, с применением 3-ех, 4-ех и 6-ти цилиндров.

При запуске двигателя, ускорении либо подъеме по важному уклону, т.е. в условиях требующих полной мощности – двигатель будет трудиться, применяя все шесть цилиндров. Для спокойного ускорения, перемещения на повышенной подъёме и крейсерской скорости по пологим уклонам двигатель применяет четыре цилиндра, а при перемещении на средней крейсерской скорости и при малых нагрузках на двигатель, совокупность применяет лишь один последовательность из трех цилиндров.

За время теста средний расход 92 бензина в смешанном цикле, держался в диапазоне от 11 до 13 литров, в зависимости от стиля вождения. Имея автомобиль весом 2100 кг с 3,5 литровым двигателем, выдающим 249 л.с. и не самую новую 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач расходовать 11-13 литров бензина — это замечательно. Еще одним фактом есть отсутствие видимых и слышимых показателей того, что цилиндры отключаются либо подключаются.

Никаких звуков, вибраций либо ощутимых толчков при подключении и отключении цилиндров не чувствуется, по причине того, что инженеры компании Honda заблаговременно об этом позаботились и поработали над шумоизоляцией. При работе двигателя на нескольких цилиндрах, для гашения вибраций, каковые смогут передаваться кузову, конечно шумов, каковые смогут появляться в салоне, употребляются две инновационные разработки, первая – основанная на шасси автомобиля совокупность активного управления подвеской двигателя, а вторая — совокупность активного подавления шума, применяющая бортовую аудиосистему.

Honda Pilot оснащен задним дифференциалом, что именуется совокупностью управления переменным моментом полного привода (VTM4). VTM4 является системой полного привода, снабжающую оптимальное управление движущей силой четырех колес в зависимости от условий перемещения, воображая автомобилю ходовые возможности джипа и сохраняя наряду с этим устойчивость управления как у автомобиля . Совокупность представляет собой задний узел основной передачи со встроенным электромагнитами и многодисковым сцеплением. VTM4 посредством электромагнитов руководит отключением и распределением движущей силы на задние колеса.

Совокупность управления снабжает переменное распределение движущей силы между задними колёсами и передними и руководит проскальзыванием скоростей правого и разницей вращения и левого задних колес. Помимо этого, в совокупности VTM4 предусмотрен блокиратор, делающий ту же функцию, что и блокировка дифференциала.

В ходе работы совокупность VTM4 делает пара функций:

  • управления моментом при разгоне автомобиля
  • дифференциала с ограниченным проскальзыванием
  • управления блокировкой.

Эти функции в ходе работы трансмиссии комбинируются машинально, снабжая распределение крутящего момента между задними колёсами и передними при разгоне автомобиля либо при пробуксовке колес. Honda Pilot при простых условиях применяет передний привод, но на протяжении старта и при любых пробуксовках передних колес, на помощь приходит задний привод и все это происходит в автоматическом режиме. Подаваемый на задние колеса момент рассчитывается исходя из разницы скоростей и задних колёс и ускорений передних.

На первый взгляд это простое поведение любого полноприводного кроссовера, что солидную часть времени есть переднеприводным, а в автоматическом режиме может руководить распределением крутящего момента между передней и задней осью. Но Honda Pilot не так несложен, как думается на первый взгляд. Блок управления VTM4 руководит током в обмотках электромагнитов, каковые сцепляют и расцепляют имеющиеся в заднем дифференциале левое и правое сцепления и благодаря такому устройству при определенных условиях, Pilot способен имитировать заднюю межколесную блокировку. В городе и на автостраде заснеженной зимний период либо по окончании осеннего дождичка отечественному гиганту нужно и достаточно быть несложным кроссовером с автоматическим распределением крутящего момента между осями.

Но в случае если путь на дачу преградит раскисший от дождя участок проселочной дороги у «Пилота» имеется пара козырей в рукаве. Первый таковой козырь — это наличие у автоматической коробки передач отдельных 1 и 2 скорости в ручном режиме, имитирующих пониженную передачу для плавного дозирования крутящего момента, дабы не давать колесам срываться в проскальзывание. Вторым козырем есть устройство заднего дифференциала.

Во-первых, у водителя имеется возможность управления блокировкой сцеплений заднего дифференциала, которая выполняется вручную методом нажатия выключателя VTM4 LOCK, на передачах R, 2 либо 1, в случае если скорость автомобиля не превышает 30 км/час. Во-вторых, в задний узел основной передачи встроены гипоидная коническая шестерня, передающая движущую силу левому и правому колесам, управляющая муфта и распределяющие момент между левым колесом и правым главные сцепления.

В режиме блокировки, для понижения нагрузки на совокупность полного привода момент остепенно понижается при скорости перемещения автомобиля более десяти километров/ч, т.е. к 30 км/ч и выше момент неспешно возвращается на переднюю ось. Но на скорости менее десяти километров/ч, на пониженных 1 и 2 и включенной VTM4 LOCK, крутящий момент, переданный на заднюю ось распределяется между двумя задними колесами равномерно это и имеется имитация блокировки заднего межколесного дифференциала. Не смотря на то, что ясно, что в конструкции заднего узла основной передачи простой, в общепринятом понятии, дифференциал отсутствует. Но все же, это уже не несложная вискомуфта, которая опасается диагонального вывешивания.

На маленьких скоростях, Pilot с уверенностью преодолевает и диагонали, и крутые подъемы, и грязевое месиво, пока разрешает клиренс. В возможностях Pilot я убедился, выбираясь на нем из глухой деревни, на протяжении шедшего уже часов пять напролет, ливня. Около двух километров необходимо было ехать по грунтовке состояние которой возможно обрисовать так: раскисший кусок хлеба, на что намазывают масло. Местные работники колхоза, для стока лишней дождевой воды от центра к краям, дорогу эту всегда подбривают бульдозером под маленьким углом, придавая ей форму этакого конуса, по вершине которого, дачникам приходится ездить. В случае если эта дорога раскисает от дождя, то сползание по весьма зыбкой и скользкой поверхности к левой либо правой канаве у дороги равносильно 100% грязевому плену по двери.

Выбраться оттуда без спецтехники будет нереально. Pilot на медленной 1 передаче и включенной VTM4 LOCK прокрался на цыпочках два километра без намека на скольжение в страшную канаву, не смотря на то, что у меня и у моей беременной жены душа ушла в пятки от ощущения, что шанс застрять весьма велик. Так как мы спешили в город, дабы извлечь клеща, что впился в жену на сборе малины, а в ее положении терять драгоценное время весьма не хотелось. Так что спас нас Pilot, пройдя через страшный участок, с уверенностью и не содрогнувшись, как танк.

Я пологаю, что в случае если поставить на него резину позлее, и соваться на распутье без фанатизма, а лишь только по необходимости, то нет ничего, что станет препятствием для путешественника со всей его свитой.

Данный автомобиль по праву может именоваться домашним, поскольку решает вопросы семьи на превосходно! Самое основное — простор в салоне, так много места еще поискать. Дальше — убираем третий последовательность сидений в пол, приобретаем громадный просторный багажник в который возможно уместить все что потребуется громадной семье на отдыхе. В случае если же сложить в пол второй последовательность сидений, то окажется грузовой фургон или огромная двухместная кровать. Более того, мне за время теста удалось переночевать в Pilot на природе и я с уверенностью ставлю ему пятерку за комфортный ночлег.

Домашним Honda Pilot возможно еще назвать и за бережное отношение к домашнему бюджету, аппетит у этого замечательного гиганта за время теста был в полной мере умеренным. Прибавляем ко всем преимуществам чудесную совокупность управления переменным моментом полного привода — VTM4 и приобретаем совершенный домашний автомобиль.

Итак — он большой, вместительный, экономичный, полноприводный, эргономичный и комфортный. К недочётам кое-какие потенциальные клиенты имели возможность бы отнести дизайн салона и внешний вид, но и второе и первое на любителя, соответственно совсем не критично.

Комплектация протестированного автомобиля (Honda Pilot 3.5 Executive 5AT):

  • Климат-контроль (трехзонный)
  • Кожаная отделка салона
  • Люк с электроприводом
  • обогрев и Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники 4 шт.
  • Обогрев передних сидений
  • Обогрев задних сидений
  • Электропривод передних сидений
  • Электропривод двери багажника
  • Память сиденья водителя
  • зеркало и
  • Датчик света заднего вида
  • ABS/EBD
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
  • Совокупность помощи при подъеме (Hill Start Assist)
  • Подушки безопасности 10 шт.
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • Кол-во динамиков 6 динамиков
  • Совокупность активного шумоподавления (ANC)
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Помощь MP3
  • CD-чейнджер (6 дисков)
  • Сабвуфер
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Подсветка территории дверей
  • Шина для крепления багажника на крыше
  • Легкосплавные колесные диски 17"
  • Брызговики
  • Запаска (полноразмерная)
  • Окраска металлик
  • Окраска дверных ручек и зеркал в цвет кузова

Цена протестированного автомобиля: от 1.962.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Honda Pilot 3.5 5AT

Кузов Тип кузова Джип Число мест в салоне 8 Протяженность (мм) 4875 Ширина (мм) 1995 Высота (мм) 1845 Колесная база (мм) 2775 Снаряженная масса автомобиля (кг) 2062 Двигатель Количество двигателя 3471 см³ Мощность (л.с.) 249 Крутящий момент 347 Н*м Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автомат, 5

Подвеска Тип передней подвески Макферсон Тип задней подвески Свободная, многорычажная на продольных рычагах Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 180 Время разгона (0-100 км/ч) 9,9 c Расход горючего в городе (л/100км) 15,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 11,6 Смешанный цикл (л/100км) 9,1 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 80 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Pilot — это настоящий 8-местный вседорожник!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Honda CR-V: Первое чувство

    Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…

  • Honda Civic 5D: Спортивные аппликации

    Для начала коротко коснемся спортивной части этого теста, исходя из того, что по фотографии Вы выяснили — машина перед Вами не несложная, но так ли это? Автомобильный спорт – обязательный атрибут…

  • Тест-драйв 7-местного джипа Honda Pilot

    Новый Honda Pilot – хороший пример того, что в концерне Honda громадные перемены. Если вы взглянуть на немыслимый дизайн решетки радиатора, то станет очевидным чрезмерное рвение компании…

  • Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), АКПП, 1998 г.в.

    Приобрести джип, либо на конечный случай универсал повышенной проходимости было неизменно моей «светло синий мечтой». В один прекрасный день, накопив нужную сумму денег, решил ехать во Владик за…

  • Обновленный Honda Crosstour: Знакомство

    В случае если кто-нибудь спросит, за что мне нравятся автомобили из Японии, то я отвечу – «За основательность!». Эта черта сильно помогает создавать качественные машины. Продолжительная и усердная работа,…