Производители машин довольно часто совмещают выездные тест-драйвы собственных машин с поездками по историческим достопримечательностям России. Компания Hyundai сейчас внесла предложение на i40 прокатиться в село Константиново в Рязанской области и посетить места, где появился и вырос великий русский поэт Сергей Есенин.
Дабы пройти экскурсию в музее Есенина, необходимо было проехать на Hyundai i40 от Москвы до села Константиново 193 км. Проезжая такое расстояние в том направлении и обратно, возможно успеть оценить ходовые качества автомобиля, эргономику, удобство и комфорт в салоне.
Для тест-драйва предлагались универсалы и седаны. Но на протяжении тест-драйва мне удалось прокатиться только на седане, о нем и отправится обращение. В моем распоряжении был автомобиль с единственно вероятным 2-литровым бензиновым атмосферным двигателем, и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Неспециализированное чувство о Hyundai i40 при ближайшем рассмотрении складывается приблизительно такое – вблизи автомобиль смотрится миниатюрно, но чем дальше Вы отходите от него, тем больше он выглядит. Особенно массивным и солидным смотрится универсал. Целый дизайн автомобиля всецело подчинен концепции «струящиеся линии», которая выражена в крылообразных элементах и плавных формах.
Дизайн данный узнаваем, по-своему красив и владеет хорошей аэродинамикой. Те же струящиеся линии встретят Вас и в салоне автомобиля. У тех, чей возраст на данный момент приблизительно 30 лет, дизайн передней панели вызывает ассоциации с японскими мультипликационными фильмами про роботов трансформеров. Таковой дизайн имеет и хорошие и отрицательные моменты в один момент, т.к. он сложен и замысловат, но наряду с этим владеет некой харизмой и, непременно, узнаваемостью, которая формирует около него армию поклонников.
По окончании осмотра внутреннего пространства, садимся в салон. Для человека, привыкшего к высокой посадке, тут будет низковато, мелкий диапазон регулировки высоты рулевой колонки очевидно портит возможность устроиться эргономичнее, но в целом места для телосложения среднего и водителя роста большое количество, легко эргономика салона Hyundai i40 лучше подойдет для людей «исповедующих» более спортивную посадку. Передняя панель концентрируется в центре и медлено переходит в подлокотник, изящно разделяя салон на секцию для переднего пассажира и водителя – это дает определенный комфорт и придает салону автомобиля увесистости и сбитости.
Руководить этим седаном одно наслаждение, руль легкий и послушный, двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 149 л.с. легко разгоняет его. При комплекте скорости в салоне фактически не слышно мотора и не ощущается его вибрация. Разгон до 100 км/ч дается этому седану за 10,7 секунд.
Пользование климат-музыкальной системой и контролем находится на передней панели на уровне руля, а ближе к рычагу КПП смещены лишь кнопки управления стояночным тормозом с функцией Auto Hold, подогревом сидений, и режимом кожный покров Спорт. Управление светом автомобиля осуществляется в лучших европейских традициях – барашком расположенным на передней панели слева от руля. Тактильные ощущения от плотного, толстого и хваткого руля понравятся как молодому поколению, так и водителям, поменявшим не одно поколение различных машин.
Благодаря такому рулю и руководить автомобилем приятно и усталости от дальнего путешествия будет меньше.
По подмосковным дорогам контролировать подвеску одно наслаждение, но, и как управляемость и динамику, но основное, на мой взор – работа подвески, т.к. она во многом воздействует на звуковой комфорт, количество вибрационных нагрузок передающихся в салон, ну и на саму управляемость, само собой, оказывает не последнее влияние. Первое, что подмечаешь по окончании начала перемещения – это приятную тишину в салоне, шумоизоляция тут хорошая. Из-за хорошей шумоизоляции отсутствия и двигателя аэродинамических шумов в салон попадает лишь шелест резины, наматывающей километры по бугристому асфальту отечественной дороги. Но кроме того он не может помешать говорить с собеседником в полголоса на скорости больше 100 км/ч. Лишь вот звукоизоляция колесных арок подкачала и в случае если производитель улучшит их звукоизоляцию, то тогда шумоизоляцию в Hyundai i40 возможно будет по праву назвать премиальной. Подвеска отлично обрабатывает мелкие стыки и мелкие неровности, создается чувство, что она весьма мягкая, но в совокупности с малым и коротким ходом дорожным просветом в 140 мм, время от времени получается сильное встряхивание на крупных неровностях и волнах, да так, что того и смотри громыхнешь пузом по асфальту.
В случае если сказать о комфорте, то маленький движение подвески и вытекающие из этого неудобства – это единственная претензия, которую возможно предъявить в целом к подвеске.
Модель i40 по собственному неповторима тем, что такие опции как ESP, электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, коленная подушка безопасности водителя (совместно со остальными и шторками подушками – всего семь подушек безопасности) присутствуют во всех базисных комплектациях i40. В большой комплектации ценой 1 249 000 рублей будет установлено 9 подушек безопасности, включая коленную для водителя. А такие опции как ксеноновые лампы головного света и Совокупность «Smart key» — доступ без ключа + кнопка Start/Stop дешёвы уже в комплектации Lifestyle ценой от 989 000 рублей.
В 2013 году Hyundai i40 уже завоевал сердца 2314 клиентов, как раз столько машин было реализовано за первое полугодие. По продажам в сегменте D i40 на данный момент занимает шестое место, переместившись на него в текущем году с 15 места. Hyundai i40 с уверенностью занимает собственную позицию в продажах и быть может, потеснит еще пара соперников в рейтинге популярности.
На это у i40 имеется все шансы, благодаря богатой комплектации, большому уровню комфорта, современному, целостному и впечатляющему дизайну, хорошему сочетанию цена-качество-наполнение.
Поездка была приурочена к объявлению новых цен на седан и универсал 2013 модельного года. Стоимости изменились не очень сильно – Цена предположений седана i40 с механической коробкой передач возросла на 10 000 рублей. Автомобиль в комплектации Comfort возможно купить за 859 000 рублей, а Lifestyle – за 989 000 рублей.
Цена модификаций Hyundai i40 с автоматической трансмиссией осталась неизменной – от 909 000 рублей (комплектация Comfort) до 1 249 000 рублей (комплектация Triumph) за модель с кузовом седан и от 1 089 000 рублей (комплектация Lifestyle) до 1 209 000 рублей (комплектация Elegance) за универсал.
Комплектация протестированного автомобиля (Hyundai i40 Elegance):
- Подушка переднего пассажира и безопасности водителя (отключаемая)
- Коленная подушка безопасности водителя
- Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности
- Преднатяжители передних ремней безопасности+регулировка крепления по высоте
- ABS (антиблокировочная совокупность тормозов)
- BAS (совокупность помощи при торможении)
- HAC (совокупность помощи при старте в горку)
- ESS (совокупность предупреждения водителей позади при экстренном торможении)
- ESP (электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости)
- VSM (совокупность управления стабилизацией)
- Дневные ходовые огни
- Задние фонари со светодиодами
- Противотуманные фары
- Датчик света
- Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
- Регулировка руля по вылету и высоте
- Подогрев передних сидений с тремя режимами
- Подрулевые тумблеры КПП
- EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
- Электростеклоподъемники с автоматическим и надёжным режимом
- подогрев и Электропривод наружных зеркал
- Центральный подлокотник водителя
- Маршрутный компьютер
- Обогрев лобового стекла в зоне спокойствия стеклоочистителей
- Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости
- Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств
- Блок управления магнитолой на руле
- рукоятки и Отделка руля КПП кожей
- зеркала и Ручки дверей в цвет кузова
- Хромированные патрубки выхлопной совокупности, разнесённые по двум сторонам
- Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
- Брызговики
- Ксеноновые лампы головного света+омыватели фар+и фар
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Совокупность "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP
- Двухзонный климат-контроль+функция антизапотевания лобового стекла
- Круиз-контроль + ограничитель скорости с управлением на руле
- Датчик дождя
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Сетка для багажа
- Bluetooth с совокупностью распознавания голоса
- Вставки на передней консоли с матовым покрытием под алюминий
- Панель устройств Supervision с цветным TFT дисплеем
- Электропривод складывания наружных зеркал
- Камера заднего вида+визуальный ассистент парковки
- Алюминиевые накладки на пороги с логотипом i40
- Комбинация натуральной и неестественной кожи в отделке сидений
- Вставки на внутренней отделке дверей (искуственная кожа)
- Литые диски 17" с резиной 215/50
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском 17"
- Подогрев руля
- Подогрев сидений 2-го последовательности сидений
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
- Передний и задний датчики парковки
- Остекление с UV-фильтром
- Навигационная совокупность + Аудиосистема (6 динамиков+сабвуфер+внешний усилитель, СD/MP3, FM/AM)
Цена протестированного автомобиля: от 1.159.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Hyundai Motor Company за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Hyundai i40 2.0 6AT
Автоматическая КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Honda Civic 4D и 5D: Братья «притворщики»
- Новая Мазда3: Приветствуем легенду
- KIA Picanto: Ищем трансформации
- BMW 740Li и Jaguar XJ L: Какой бизнес выбрать?
- Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?
- Nissan Almera: Выигрышный вариант
- Citroen DS5: Особый!
2016 Hyundai i40 Tourer Diesel review
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Компания Hyundai определилась с ценой бюджетного седана для России
Компания Hyundai заявила начальную стоимость на седан Hyundai Solaris, что был создан для русского рынка, и что будет выпускаться на заводе под Санкт-Петербургом. Базисная цена…
-
Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»
Как показывают наблюдения, компания Hyundai быстро шагает вперед, семимильными шагами двигаясь к совершенству, предоставляя своим клиентам уровень качества, надежность и современные…
-
Hyundai Solaris: Изучаем трансформации
Удалось протестировать Hyundai Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…
-
цены и Комплектации Киа Соул 2015 года
Как мы знаем, что рынок муниципальных компактных машин представлен, в большинстве собственном, трех- и пятидверными хэтчбеками. Kia Soul с самого момента появления модели первого поколения заметно…
-
Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии
Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…