Взяв в руки данный автомобиль, сходу захотелось отыскать в памяти его нашумевшее прошлое. Еще в 2003 году, в то время, когда первый Infiniti FX показался в Америке, он фактически сходу показался и в Российской Федерации, и город наполнился этими машинами мгновенно. Серые дилеры не успевали их привозить на продажу, автомобили расходились, как пирожки. Это и натолкнуло представительство Nissan задуматься о том, что может, стоит начать реализовывать в Российской Федерации собственную дочернюю марку Infiniti, и дать любителям марки дилерское обслуживание и качественный сервис. И в 2006 году марку Infiniti официально представили в Российской Федерации, а спрос продемонстрировал, что не напрасно. Любой обладатель по-своему полюбил собственного FX, и уже в течении трех четырех лет эта модель взяла разнообразные прозвища, я слышал и «башмак», и «бегемот», и «зверь», и многие другие.
Люди полюбили данный автомобиль за его неординарность и непохожесть на другие автомобили.
Наружность Infiniti FX вправду сперва напоминает что-то иное, и лишь позже уже думаешь об автомобиле. Японцы весьма легко реализовали в данной модели концептуальные мотивы, каковые почему-то у других производителей, куда-то исчезают. Как раз, исходя из этого новый Infiniti FX выглядит так необычно.
Второе поколение FX взяло глобальный последовательность трансформаций. И первое что кидается в глаза — это везде сглаженные линии кузова. Волнистый капот, кругом окружности и овалы, и огромные 21-дюймовые колеса. Автомобиль выглядит спортивно, благодаря громадным колесам, жабрам на передних крыльях и двум громадным выхлопным трубам позади.
Очевидно, основной «спорт» установлен под капотом, но о нем мы поведаем позднее. Но, сравнивая его с прошлым поколением, необходимо подчеркнуть, что FX утратил долю агрессивности и на вид стал более «хорошим».
В оформление салона преобладает тот же стиль что и во наружности джипа. Тут везде плавные линии, сглаженные углы, округлые формы. В отделки показалось много древесных вставок, на центральном тоннеле и дверях. Но, без оглядки на таковой, помой-му успокаивающий стиль, в салоне имеется и спортивные нотки.
К примеру, подрулевые лепестки переключения передач, железные накладки на педали, да та же самая кнопка запуска двигателя, настраивают водителя на деятельный стиль вождения.
Сам по себе салон стал мало просторнее, чем был у предшественника. Особенно это увидят задние пассажиры, у которых показалось больше свободного места для ног. Количество багажника образовывает всего 376 л, это достаточно скромный показатель, в особенности если сравнивать с главными соперниками.
Плюс ко всему порог багажника высокий, почему может появиться неприятность при погрузки очень тяжелого груза.
В подкапотном пространстве Infiniti FX50 установлен 5-литровый бензиновый мотор мощностью целых 400 л.с., что при весе всего 2200 кг делает его настоящим спортивным болидом, лишь с внедорожной наружностью.
Разгон до «много» за 5.8 с, что всего на 0.4 с медленнее, чем главный соперник Infiniti FX50 – BMW X6. Большая скорость ограничена электроникой на стандартных 250 км/ч. Ускорения легко сумасшедшие.
Стоит только чуть посильнее надавить на педаль газа и тебя тут же вдавливает в водительское кресло. Причем не имеет значения, какая была передача и скорость. Уверенный разгон отмечается во всем диапазоне оборотов двигателя, впредь до «красной территории». Кстати, вместе с 5-литровым бензиновым мотором трудится новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В том, что Infiniti FX50 владеет таковой динамикой разгона имеется и ее заслуга, поскольку «автомат» трудится весьма скоро, и может подстраивать собственную работу в зависимости от стиля вождения.
На дороге джип ведет себя весьма здорово. Рулевое управление четкое и информативное. Это разрешает проходить кроме того самые затяжные повороты без каких-либо корректировок рулем передних колес. Крены кузова в поворотах маленькие, поскольку будем помнить, что подвеска Infiniti FX50 больше настроена на спортивный режим.
На прямых Infiniti FX50 так же ведет себя хорошо, совершенно верно держит выбранную траекторию и не «соскальзывает» с нее. Из-за жестко настроенной подвески и 21-дюймовых низкопрофильных шин на неровной дороге может изрядно потряхивать, но это неизбежная расплата за спортивное поведение джипа в целом.
Итак, что же возможно сообщить об Infiniti FX50 в конце отечественного тест-драйва. Данный джип владеет яркой, спортивной, запоминающейся наружностью. Имеет в собственном арсенале расторопный автомат и мощный «мотор». FX50 фантастически ускоряется и превосходно ведет себя на жёстком покрытие.
Все эти преимущества джипа с лихвой перекрывают такие небольшие недочёты, как маленький количество багажника и через чур твёрдая подвеска. Исходя из этого, Infiniti FX50 больше запланирован на молодую аудиторию клиентов и на тех людей, каковые ищут для себя не только транспортное средство на ежедневно, но и автомобиль на котором возможно смело «позажигать» на загородных автострадах.
Комплектация протестированного автомобиля (Infiniti FX50 Premium AWD + NAVI):
- 2 фронтальные подушки безопасности
- 2 боковые подушки безопасности
- Надувные шторки безопасности
- ABS-антиблокировочная совокупность тормозов
- EBD-электронная совокупность распределения тормозных сил
- BA-совокупность помощи при экстренном торможении
- VDC-совокупность динамической стабилизации автомобиля
- TCS-противобуксовочная совокупность
- TPMS-совокупность контроля давления воздуха в шинах
- Датчики парковки спереди и позади
- Би-ксеноновые фары, с авторегулировкой уровня наклона
- Совокупность адаптивного освещения (AFS)
- Передние противотуманные фары
- Датчик света
- Датчик дождя
- Электропривод складывания боковых зеркал.
- 21" легкосплавные колесные диски с летними шинами 265/45 R21
- Хромированные декоративные ручки дверей и решётка радиатора
- Дополнительные воздухазаборники в передних крыльях
- Двойные хромированные насадки на выпускные трубы
- Задний спойлер
- Хромированные рейлинги багажника на крыше
- Совокупность Welcome Lightning ("интуитивное освещение"), равномерно подсвечивающая пространство и автомобиль около него при приближении и удачении от автомобиля.
- ASAP — краска, сопротивляющаяся небольшим царапинам
- Спортивное рулевое колесо
- Совокупность «Intelligent key» (чип-ключ)
- Двухзонный климат-контроль с системой и рециркуляции автоматическим режимом воздуха Plasma Cluster (очистителем и ионизатором воздуха)
- Кожаная обивка салона
- Сдвижной тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом сдвига и наклона, с функцией антизащемления
- Камера заднего вида
- Электропривод наружных и стеклоподъемников зеркал
- Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Алюминиевые накладки на педали
- Сиденье водителя с 8 электрическими регулировками, электрической регулировкой поясничного отдела, электрической регулировкой подушек боковой помощи в области бёдер и плеч + ручная регулировка выдвижного валика подушки
- Сиденье пассажира с 8 электрическими регулировками, электрической регулировкой поясничного отдела + ручная регулировка выдвижного валика подушки
- Передние сиденья с вентиляцией и подогревом
- Память настроек двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, с личными брелками совокупности "Intelligent key"
- Русский навигационная совокупность 08IT с HDD, 8-ми дюймовым монитором и встроенным в переднюю панель DVD-проигрывателем
- Деятельный круиз-контроль (ACC)
- Контроллер Infiniti с 8-дюймовым дисплеем для аудиосистемы, напоминания-и климат контроля о необходимости проведения техобслуживания
- Двухканальная аудиосистема высшего класса Bose 08IT с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель твёрдым диском объемомо 10 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA с 11 функцией и динамиками объемного звучания Driver Audio Stage, мощностью 309 Ватт
- Управление аудиосистемой на руле
- Оптитронные устройства с бело-фиолетовой подсветкой
- Аналоговые часы Infiniti
- IPOD/USB-интерфейс
- Громкая сообщение Bluetooth
- Спортивные тормоза
- Спортивная подвеска
- Совокупность изменяемой жесткости подвески CDC
- Совокупность активного подруливания задних колес RAS
- Отделка салона натуральным деревом клён
Цена протестированного автомобиля: 3.300.000 рублей
Высказываем признательность представительству «Ниссан Мотор Ко., Ltd.» и лично Марии Сербиновой за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Infiniti FX50 5.0 7AT
Кузов | |
Тип кузова | Джип |
Число мест в салоне | 5 |
Протяженность (мм) | 4859 |
Ширина (мм) | 1928 |
Высота (мм) | 1678 |
Колесная база (мм) | 2885 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 2200 |
Двигатель | |
Размещение двигателя | Спереди, продольно |
Количество двигателя | 5026 см³ |
Мощность (л.с.) | 400 |
Крутящий момент | 500/4400 н*м |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач | 7 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Свободная, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Тормозная совокупность | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Гидроусилитель |
Эксплуатационные характеристики | |
Большая скорость (км/ч) | 250 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5,8 с |
Расход горючего в городе (л/100км) | 18,3 |
Расход горючего на шоссе (л/100км) | 9,6 |
Смешанный цикл (л/100км) | 12,8 |
Экологический стандарт | EURO V |
Количество топливного бака (л) | 90 |
Горючее | АИ-95 |
В обязательном порядке к прочтению:
- Honda Civic 5D: Спортивные аппликации
- LIFAN X60: Выбор имеется у каждого
- Lexus IS250: Дизайну вопреки
- ЗАЗ Chance 1.4 c АКПП: Сейчас и с «автоматом»
- Infiniti QX70S: На гребне волны
- Hyundai i40: Цена + уровень качества + наполнение
- Honda Civic 4D и 5D: Братья «притворщики»
InfinitI FX 50.Первая любовь.Рубрика "БУ"
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Infiniti Q50: Сборник разработок
Финиш 2013 года для компании Infiniti стал новой вехой в истории бренда, все модели, как новые, так и ветхие, приобрели новые буквенные сокращения. Все кабриолеты и седаны взяли в собственный…
-
Infiniti QX50, QX70, QX80: Опробование кроссоверов
В 2013 году компания Infiniti выводит на российский рынок собственную прогрессивную модель Q50, на которой мы сравнительно не так давно ездили. Вся соль данной новинки — новая электронная совокупность рулевого управления DAS,…
-
Infiniti QX70S: На гребне волны
Infiniti QX70 — старожил в классе актуальных премиальных кроссоверов и самый дешёвый среди собственных прямых соперников, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE либо Audi Q7. Не достаточно на немца либо…
-
2016 Infiniti QX50: Тест-драйв
Новые разработки Infiniti QX50. Infiniti сравнительно не так давно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, что есть прямым соперником машинам Acura либо Lexus. Сходу нужно подчернуть, что у соперников…
-
SsangYong Actyon: Кому что, а я, пожалуй, заберу
Марка SsangYong уже давно на русском рынке и за время ее существование к ней сформировалось определенное, устойчивое отношение. Исходя из моих личных наблюдений, я делаю вывод, что сложилось…