Infiniti FX50: Лекарство от скуки

      Комментарии к записи Infiniti FX50: Лекарство от скуки отключены

Infiniti FX50: Лекарство от скуки

Взяв в руки данный автомобиль, сходу захотелось отыскать в памяти его нашумевшее прошлое. Еще в 2003 году, в то время, когда первый Infiniti FX показался в Америке, он фактически сходу показался и в Российской Федерации, и город наполнился этими машинами мгновенно. Серые дилеры не успевали их привозить на продажу, автомобили расходились, как пирожки. Это и натолкнуло представительство Nissan задуматься о том, что может, стоит начать реализовывать в Российской Федерации собственную дочернюю марку Infiniti, и дать любителям марки дилерское обслуживание и качественный сервис. И в 2006 году марку Infiniti официально представили в Российской Федерации, а спрос продемонстрировал, что не напрасно. Любой обладатель по-своему полюбил собственного FX, и уже в течении трех четырех лет эта модель взяла разнообразные прозвища, я слышал и «башмак», и «бегемот», и «зверь», и многие другие.

Люди полюбили данный автомобиль за его неординарность и непохожесть на другие автомобили.

Наружность Infiniti FX вправду сперва напоминает что-то иное, и лишь позже уже думаешь об автомобиле. Японцы весьма легко реализовали в данной модели концептуальные мотивы, каковые почему-то у других производителей, куда-то исчезают. Как раз, исходя из этого новый Infiniti FX выглядит так необычно.

Второе поколение FX взяло глобальный последовательность трансформаций. И первое что кидается в глаза — это везде сглаженные линии кузова. Волнистый капот, кругом окружности и овалы, и огромные 21-дюймовые колеса. Автомобиль выглядит спортивно, благодаря громадным колесам, жабрам на передних крыльях и двум громадным выхлопным трубам позади.

Очевидно, основной «спорт» установлен под капотом, но о нем мы поведаем позднее. Но, сравнивая его с прошлым поколением, необходимо подчеркнуть, что FX утратил долю агрессивности и на вид стал более «хорошим».

В оформление салона преобладает тот же стиль что и во наружности джипа. Тут везде плавные линии, сглаженные углы, округлые формы. В отделки показалось много древесных вставок, на центральном тоннеле и дверях. Но, без оглядки на таковой, помой-му успокаивающий стиль, в салоне имеется и спортивные нотки.

К примеру, подрулевые лепестки переключения передач, железные накладки на педали, да та же самая кнопка запуска двигателя, настраивают водителя на деятельный стиль вождения.

Сам по себе салон стал мало просторнее, чем был у предшественника. Особенно это увидят задние пассажиры, у которых показалось больше свободного места для ног. Количество багажника образовывает всего 376 л, это достаточно скромный показатель, в особенности если сравнивать с главными соперниками.

Плюс ко всему порог багажника высокий, почему может появиться неприятность при погрузки очень тяжелого груза.

В подкапотном пространстве Infiniti FX50 установлен 5-литровый бензиновый мотор мощностью целых 400 л.с., что при весе всего 2200 кг делает его настоящим спортивным болидом, лишь с внедорожной наружностью.

Разгон до «много» за 5.8 с, что всего на 0.4 с медленнее, чем главный соперник Infiniti FX50 – BMW X6. Большая скорость ограничена электроникой на стандартных 250 км/ч. Ускорения легко сумасшедшие.

Стоит только чуть посильнее надавить на педаль газа и тебя тут же вдавливает в водительское кресло. Причем не имеет значения, какая была передача и скорость. Уверенный разгон отмечается во всем диапазоне оборотов двигателя, впредь до «красной территории». Кстати, вместе с 5-литровым бензиновым мотором трудится новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В том, что Infiniti FX50 владеет таковой динамикой разгона имеется и ее заслуга, поскольку «автомат» трудится весьма скоро, и может подстраивать собственную работу в зависимости от стиля вождения.

На дороге джип ведет себя весьма здорово. Рулевое управление четкое и информативное. Это разрешает проходить кроме того самые затяжные повороты без каких-либо корректировок рулем передних колес. Крены кузова в поворотах маленькие, поскольку будем помнить, что подвеска Infiniti FX50 больше настроена на спортивный режим.

На прямых Infiniti FX50 так же ведет себя хорошо, совершенно верно держит выбранную траекторию и не «соскальзывает» с нее. Из-за жестко настроенной подвески и 21-дюймовых низкопрофильных шин на неровной дороге может изрядно потряхивать, но это неизбежная расплата за спортивное поведение джипа в целом.

Итак, что же возможно сообщить об Infiniti FX50 в конце отечественного тест-драйва. Данный джип владеет яркой, спортивной, запоминающейся наружностью. Имеет в собственном арсенале расторопный автомат и мощный «мотор». FX50 фантастически ускоряется и превосходно ведет себя на жёстком покрытие.

Все эти преимущества джипа с лихвой перекрывают такие небольшие недочёты, как маленький количество багажника и через чур твёрдая подвеска. Исходя из этого, Infiniti FX50 больше запланирован на молодую аудиторию клиентов и на тех людей, каковые ищут для себя не только транспортное средство на ежедневно, но и автомобиль на котором возможно смело «позажигать» на загородных автострадах.

Комплектация протестированного автомобиля (Infiniti FX50 Premium AWD + NAVI):

  • 2 фронтальные подушки безопасности
  • 2 боковые подушки безопасности
  • Надувные шторки безопасности
  • ABS-антиблокировочная совокупность тормозов
  • EBD-электронная совокупность распределения тормозных сил
  • BA-совокупность помощи при экстренном торможении
  • VDC-совокупность динамической стабилизации автомобиля
  • TCS-противобуксовочная совокупность
  • TPMS-совокупность контроля давления воздуха в шинах
  • Датчики парковки спереди и позади
  • Би-ксеноновые фары, с авторегулировкой уровня наклона
  • Совокупность адаптивного освещения (AFS)
  • Передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Электропривод складывания боковых зеркал.
  • 21" легкосплавные колесные диски с летними шинами 265/45 R21
  • Хромированные декоративные ручки дверей и решётка радиатора
  • Дополнительные воздухазаборники в передних крыльях
  • Двойные хромированные насадки на выпускные трубы
  • Задний спойлер
  • Хромированные рейлинги багажника на крыше
  • Совокупность Welcome Lightning ("интуитивное освещение"), равномерно подсвечивающая пространство и автомобиль около него при приближении и удачении от автомобиля.
  • ASAP — краска, сопротивляющаяся небольшим царапинам
  • Спортивное рулевое колесо
  • Совокупность «Intelligent key» (чип-ключ)
  • Двухзонный климат-контроль с системой и рециркуляции автоматическим режимом воздуха Plasma Cluster (очистителем и ионизатором воздуха)
  • Кожаная обивка салона
  • Сдвижной тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом сдвига и наклона, с функцией антизащемления
  • Камера заднего вида
  • Электропривод наружных и стеклоподъемников зеркал
  • Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Сиденье водителя с 8 электрическими регулировками, электрической регулировкой поясничного отдела, электрической регулировкой подушек боковой помощи в области бёдер и плеч + ручная регулировка выдвижного валика подушки
  • Сиденье пассажира с 8 электрическими регулировками, электрической регулировкой поясничного отдела + ручная регулировка выдвижного валика подушки
  • Передние сиденья с вентиляцией и подогревом
  • Память настроек двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, с личными брелками совокупности "Intelligent key"
  • Русский навигационная совокупность 08IT с HDD, 8-ми дюймовым монитором и встроенным в переднюю панель DVD-проигрывателем
  • Деятельный круиз-контроль (ACC)
  • Контроллер Infiniti с 8-дюймовым дисплеем для аудиосистемы, напоминания-и климат контроля о необходимости проведения техобслуживания
  • Двухканальная аудиосистема высшего класса Bose 08IT с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель твёрдым диском объемомо 10 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA с 11 функцией и динамиками объемного звучания Driver Audio Stage, мощностью 309 Ватт
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Оптитронные устройства с бело-фиолетовой подсветкой
  • Аналоговые часы Infiniti
  • IPOD/USB-интерфейс
  • Громкая сообщение Bluetooth
  • Спортивные тормоза
  • Спортивная подвеска
  • Совокупность изменяемой жесткости подвески CDC
  • Совокупность активного подруливания задних колес RAS
  • Отделка салона натуральным деревом клён

Цена протестированного автомобиля: 3.300.000 рублей

Высказываем признательность представительству «Ниссан Мотор Ко., Ltd.» и лично Марии Сербиновой за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Infiniti FX50 5.0 7AT

Кузов
Тип кузова Джип
Число мест в салоне 5
Протяженность (мм) 4859
Ширина (мм) 1928
Высота (мм) 1678
Колесная база (мм) 2885
Снаряженная масса автомобиля (кг) 2200
Двигатель
Размещение двигателя Спереди, продольно
Количество двигателя 5026 см³
Мощность (л.с.) 400
Крутящий момент 500/4400 н*м
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач 7
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Свободная, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тормозная совокупность
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Гидроусилитель
Эксплуатационные характеристики
Большая скорость (км/ч) 250
Время разгона (0-100 км/ч) 5,8 с
Расход горючего в городе (л/100км) 18,3
Расход горючего на шоссе (л/100км) 9,6
Смешанный цикл (л/100км) 12,8
Экологический стандарт EURO V
Количество топливного бака (л) 90
Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

InfinitI FX 50.Первая любовь.Рубрика "БУ"


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Infiniti Q50: Сборник разработок

    Финиш 2013 года для компании Infiniti стал новой вехой в истории бренда, все модели, как новые, так и ветхие, приобрели новые буквенные сокращения. Все кабриолеты и седаны взяли в собственный…

  • Infiniti QX50, QX70, QX80: Опробование кроссоверов

    В 2013 году компания Infiniti выводит на российский рынок собственную прогрессивную модель Q50, на которой мы сравнительно не так давно ездили. Вся соль данной новинки — новая электронная совокупность рулевого управления DAS,…

  • Infiniti QX70S: На гребне волны

    Infiniti QX70 — старожил в классе актуальных премиальных кроссоверов и самый дешёвый среди собственных прямых соперников, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE либо Audi Q7. Не достаточно на немца либо…

  • 2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

    Новые разработки Infiniti QX50. Infiniti сравнительно не так давно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, что есть прямым соперником машинам Acura либо Lexus. Сходу нужно подчернуть, что у соперников…

  • SsangYong Actyon: Кому что, а я, пожалуй, заберу

    Марка SsangYong уже давно на русском рынке и за время ее существование к ней сформировалось определенное, устойчивое отношение. Исходя из моих личных наблюдений, я делаю вывод, что сложилось…