В далеком прошлом не секрет, что компания Kia и Hyundai это один решения и большой концерн у них четко согласованы между собой. А основное у них единая цель и в случае если выразится прямо — захватить всемирный авторынок. конкурентов и Своих противников альянс Kia Hyundai сражает инновациями, разработками, адекватной ценой и качеством.
Дабы определить об этом больше мы отправились в Петербург на тест-драйв нового Kia Rio для прессы. Тем более, приятно совместить тест новинки с занимательной дискуссией об планах компании и этих автомобилях с управлением Kia Motors.
Напомним, что Kia Rio — это всем уже привычный Hyundai Solaris, выпущенный ранее, лишь в второй обертке. Отличия Kia Rio лишь внешние, а собран он на единой платформе с Hyundai Solaris. Гамма двигателей и коробок передач также едины, главное различие этих автомобилей в комплектациях. Они подобраны очень не просто так. В случае если нужен автомобиль с минимальным оснащением — кроме того без кондиционера, то такая версия дешева среди комплектаций Hyundai Solaris, а вот Kia Rio оснащен кондиционером уже в базисной версии, исходя из этого он и стоит дороже. Другие комплектации Kia Rio пересекаются с Hyundai Solaris в этот самый момент, уже клиент отдает предпочтение бренду, цене либо дизайну.
Кстати, по итогам анализа русских потребителей большая часть наших соотечествеников выбирают автомобиль исходя из его дизайна и цены, а уже позже все другое. На данный момент в продаже имеется Hyundai Solaris с кузовом хэтчбек, а в скором будущем на рынок выйдет и хетчбек Kia Rio. Кстати на данный момент в Российской Федерации седанам отдают предпочтение 65% населения и до тех пор пока, лишь, 35% берут машины с кузовом хетчбек, но их число всегда растёт, как раз исходя из этого компания Kia готова дать этим людям выбор.
Прошлый модельный год Kia Rio был весьма популярен в Российской Федерации. Продажи шли превосходно, и многие данный автомобиль. Так он стал бестселлером продаж. Новое поколение Rio это громадный скачок вперед, хотя бы вследствие того что автомобиль существенно вырос в размерах (долга 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм) и взял богатое оснащение, которое еще ново для класса В. Да, поскольку Rio , это уже и не В класс, а так называемый B+. Компания Kia рассчитывает на деятельный сбыт данной модели в Российской Федерации а также не скрывает собственные грандиозные замыслы реализовывать порядка 200 000 автомобилей в год. И в принципе замыслы настоящи, с учетом того, что с января сейчас реализовано более 70 000 Hyundai Solaris.
Компания Kia легко сооружает такие замыслы благодаря производству на автозаводе под Питером, локализация на отечественном рынке разрешает оперативно расширять производство и снабжать спрос на столько, на какое количество это вероятно.
Среди размышлений о наружности нового Kia Rio масса сравнений и мнений, но, на мой взор, данный автомобиль снаружи стал похож на собственного старшего брата Cerato. Похожие черты кузова и неспециализированный силует, лишь в меньших размерах. Сходу видна работа шеф-дизайнера Kia Motors Петера Шрайера, что создал текущий стиль машин Kia. С непривычки в потоке Rio возможно попутать с Cerato.
Но это так как лишь плюс для тех, кто еще не накопил на Cerato и берёт себе Rio.
без сомнений, новый Rio выглядит значительно спортивнее предшественника, грамотные пропорции и законченные линии кузова притягивают взор. И с первого взора к наружности автомобиля нет претензий, он просто нравиться. И это заявление подкреплено опросом среди Петербуржцев, у которых нам удалось выяснить, что они думают данной машине. В большинстве случаев, по окончании ответа всегда был вопрос – а какова цена?
И цена также очень не смущала (от 459 900 руб.), так как в сравнении с одноклассниками это среднее значение. Что завлекало внимание? Первое это неспециализированный стремительный вид, конечно же, особенные литые диски, большой клиренс (16 см), громадный багажник, фальш воздухозаборники на передних крыльях, повторители поворота в зеркалах, громадная массивная радиаторная решетка с чёрной блестящей окантовкой в первых рядах, чёрный кант около головных фар и эргономичный салон. Все главные примечательные черты сопутствуют только топ версии, в бюджетном варианте вместо литья будут металлические диски с колпаками, вместо фальш решетки на крыле – повторитель поворота.
А тёмная блестящая окантовка решетки радиатора будет выполнена легко из хрома, да и фары не будут иметь чёрную окантовку.
Как говорилось выше у нового Kia Rio под капотом те же моторы, что и у Solaris. Кроме этого имеется возможность выбора из двух бензиновых предположений. Первый, 1,4-литровый двигатель Gamma мощностью 107 л.с. с большим крутящим моментом 135 Нм при 5000 об/мин. Второй, замечательнее, количеством 1,6 литра мощностью 123 л.с. большой крутящий момент 155 Нм при 4200 об/мин. Эти моторы имеют совокупность бесступенчатой регулировки фаз газораспределения (CVVT), легкий всецело алюминиевый корпус блока цилиндров, алюминиевую головку цилиндров и картер.
Облегченная ряд и конструкция технических изюминок в виде смещенного колен вала разрешили повысить экологичность и эффективность данных силовых агрегатов. Принципиально важно, что производитель проверил собственные машины на морозную устойчивость в условиях, каковые видятся в Российской Федерации, и как продемонстрировали опробования, все двигатели должны заводиться в 30 градусный холод без каких или неприятностей. Еще из плюсов адаптация к нашему бензину, рекомендованное для этих автомобилей горючее АИ-92.
Оба мотора комплектуются двумя типами коробок передач, 5-ступенчатым автоматом и 4-ступенчатой механикой.
На презентации нам удалось познакомиться со всеми предположениями Rio. И первое, что хочется сообщить — все эти машины весьма живые. Само собой разумеется самый резвый из них экземпляр с 1,6 механикой и литровым мотором, менее импульсивным можно считать такую же версию но с автоматом. Весьма приемистый вариант 1,4 на механике, он показал себя как золотая середина, в случае если клиент не метит в гонщики и выбирает вариант по соотношению практичность и цена.
Ну и само собой разумеется вариант для новичков, это вариация с 1,4-автоматом и литровым мотором, данный вариант для спокойной и размеренной езды. Автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями владеет мягким переключением передач, но ее неспециализированный возраст выпуска дает о себе знать, хотелось бы более стремительной реакции и возможность секвентального режима переключения передач.
Ощущения от управления.
Солидную часть тест-дрйва я был за рулем топовой версии Rio, о ней и поведаю. Прогресс идет вперед да и то оборудование, которое раньше виделось только в машинах классом выше, сейчас видится в бюджетных моделях. К примеру, совокупность «Start Stop» , запуск двигателя при помощи кнопки, тишина в салоне, мягкая работа двигателя, создают чувство, что ты в автомобиле классом выше.
Идем дальше — звуковой барьер (в то время, когда в салон попадает аэродинамические работы шумы и звук мотора) преодолевается только при скорости в 150 – 160 км/час, в то время, когда уровень шума делается очень сильным. Но кроме того при таковой скорости, не нужно цепляться за баранку и удерживать автомобиль от парения, Rio ведет себя с уверенностью и устойчиво. Разгонная динамика кроме этого впечатляет всего 11 секунд и на спидометре 100 км/час.
Производителем была решена задача по модернизации и перенастройке задней подвески. Отметим, что по окончании выхода первых Hyundai Solaris были увидены недочеты в подвеске, в то время, когда автомобиль при скорости более 120 км/ч начинал гулять, а в поворотах давал большой крен. Сейчас же Hyundai модернизировали и соответственно при выпуске Kia Rio этому моменту уделили огромное внимание, перенастроив механизмы и заменив задние амортизаторы. Сейчас и крены не такие ужасные и повышена устойчивость автомобиля фактически до предельной по паспорту скорости.
На неровных дорогах, ухабах и песку (мы проехались по карьеру) в автомобиле комфортно, заметен громадный движение амортизаторов, что разрешает не допускать пробоев при наездах на кочки, а неспециализированная настройка разрешает автомобилю сглаживать все неровности, не сотрясая кузов.
Руль Kia Rio владеет верной информативностью и чувствительностью. А вот к тормозам было нужно привыкать, поскольку педаль была мягкой, и при сильном нажатии в экстренной обстановке само замедление автомобиля не соответствовало ожиданию. В полной мере возможно, что легко еще не притерлись колодки.
Будучи за рулем Rio в течении более чем 200 км и в городских условиях и на загородных автострадах Петербурга и Выборга, осознаёшь, что это хороший автомобиль на ежедневно, да и на дачу отправиться он сгодится. Вся семья уместится комфортно, и шофер будет получать удовольствие от управления. В продолжительной дороге в этом автомобиле не устаешь от дороги, хорошая шумоизоляция и эргономичная посадка содействуют легкому преодолению нескольких сотен километров.
Отмечу, что автомобиль кроме адаптированного для высокого клиренса и России мотора имеет последовательность примечательных изюминок, к примеру подогрев территории стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной емкости, подогрев зеркал и сидений.
Салон Kia Rio, как упоминалось выше, формирует чувство, нахождения в большем автомобиле и по классу и по размерам. приятный руль и Удобные сидения не единственные козыри. Компоновка передней панели владеет интуитивно-понятным размещением органов климата, других опций и музыки. Считок устройств имеет эргономичное размещение бортового компьютера по центру шкалы спидометра, что разрешает считывать данные фактически не отрываясь от дороги.
Еще достаточно приятным в топовой версии выяснилось наличие кожаной обтяжки козырька приборной панели, и блестящей отделки самих устройств. Все это делает Rio более богатым если сравнивать с соперниками марками. Сидения топ версии выполнены из особой ткани талантливой отталкивать грязь (со слов представителей Kia), что будет очень полезно для россиян, каковые везут с собой на дачу животных, и по пути останавливаются перекусить. Из оснащения необходимо отметить последовательность удобств: магнитола с помощью MP3, и выходами AUX и iPod будет нужна молодым современным клиентам, акустика со своей стороны владеет хорошим звуком для данного класса.
Кроме этого обладателей нового Rio в большой комплектации ожидают климат-контроль, управление магнитолой на руле и шесть подушек безопасности.
Функциональность нового Kia Rio превзошла старое поколение. Эргономичные карманы в дверях, ниши около КПП, подлокотник с боксом и громадный бардачок незаменимы в ежедневной эксплуатации. Громадный багажник количеством 500 литров легко вмещает двух высоких людей, это лично удалось проверить.
Другими словами возможно смело заявить о том, что в том направлении легко войдет пара мешков картошки.
В итоге.
Совершив с этим автомобилем два дня, и проколесив, за это время, на нем более 200 километров удалось испытать его в разных условиях эксплуатации. Возможно смело заявить, что он весьма универсален и практичен, а богатый выбор комплектаций разрешит выбрать каждому желающему вариант под себя, причем Kia Rio будет пользуется спросом разными клиентами от молодых, до пенсионеров. Одни в нем отыщут спортивность другие функциональность и практичность, но второе и первое объединено одним — дешёвой ценой.
По окончании страта продаж в Москве я ежедневно встречаю в потоке новые Rio. Автомобиль людям нравится, и его берут, он верными шагами идет в топ рейтинга собственного класса, заставляя трепетать соперников, остающихся сзади.
Комплектации протестированных машин:
Kia Rio 1.4 MT Comfort и Kia Rio 1.4 AT Comfort:
- Металлические диски R15 с декоративными колпаками
- Лёгкая тонировка стёкол
- Подогрев заднего стекла с таймером
- Бампера окрашенные в цвет кузова
- Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
- Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова
- Повторители указателей поворота в декоративных элементах на передних крыльях
- Хромированная окантовка решётки радиатора
- Тёмная окантовка фар головного света
- Корректор угла наклона фар
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Задний противотуманный фонарь
- Дополнительный стоп-сигнал
- Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Подголовники с регулировкой по высоте
- Дополнительная шумоизоляция капота
- Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
- Лампа для чтения
- Лампа освещения багажника
- Карман в спинке сидения пассажира
- Центральная лампа освещения интерьера
- Прикуриватель с подсветкой и пепельница
- Крючки для одежды
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние и задние дисковые тормоза
- Антипробуксовочная совокупность тормозов (ABS)
- Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
- Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Центральный замок
- Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
- Иммобилайзер
- Кондиционер
- Воздуховоды к задним сидениям
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона
- Сидение водителя с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка с 4-мя динамиками
- Передние электростеклоподъёмники
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
- задние брызговики и Передние
- Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под территорией стоянки стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
- Увеличенный клиренс (160мм)
- днища автомобиля и Обработка кузова антикоррозионным покрытием
- Увеличенный срок работы передних фар (до 1500 часов)
- Увеличенная мощность отопительной совокупности (4650 кКал)
- Пластиковая защита картера
- Радиатор, обработанный материалом, защищающим от кальция
Цена машин: 459.900 рублей и 499.900 рублей
Kia Rio 1.6 MT Prestige:
- Легкосплавные диски R15
- Лёгкая тонировка стёкол
- Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Подогрев заднего стекла с таймером
- Стеклоочистители повышенной прочности "Aero Blade"
- Бампера окрашенные в цвет кузова
- Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
- Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова
- Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
- Декоративные элементы на передних крыльях
- Хромированная окантовка решётки радиатора
- Тёмная окантовка фар головного света
- Корректор угла наклона фар
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Передние противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
- Дополнительный стоп-сигнал
- Приборная панель Supervision
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Ручка коробки передач с кожаной отделкой
- Отделка дверей тканью
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей, кнопки стояночного тормоза, ручек и дефлекторов центральной консоли
- Отделка тёмным глянцем панели трансмиссии и центральной панели
- Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Центральный подлокотник
- Подголовники с регулировкой по высоте
- Дополнительная шумоизоляция капота
- Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
- Лампа для чтения
- Функция автовыключения освещения
- Чехол для очков в потолочной консоли
- Лампа освещения багажника
- Органайзер грузового отсека
- Карман в спинке сидения пассажира
- Центральная лампа освещения интерьера
- Прикуриватель с подсветкой и пепельница
- Крючки для одежды
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Передние и задние дисковые тормоза
- Антипробуксовочная совокупность тормозов (ABS)
- Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
- Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Складной ключ с функцией дистанционного открывания багажника и центрального замка
- Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей на скорости
- Автоматическое отпирание дверей при столкновении
- Иммобилайзер
- Климат-контроль
- Воздуховоды к задним сидениям
- Подогрев передних сидений
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона
- Сидение водителя с регулировкой по высоте
- Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками
- Аудиовход AUX и USB
- Дополнительные 2 высокочастотных динамика
- Интерфейс Bluetooth для подключения телефона
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
- задние брызговики и Передние
- Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под территорией стоянки стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
- Увеличенный клиренс (160мм)
- днища автомобиля и Обработка кузова антикоррозионным покрытием
- Увеличенный срок работы передних фар (до 1500 часов)
- Увеличенная мощность отопительной совокупности (4650 кКал)
- Пластиковая защита картера
- Радиатор, обработанный материалом, защищающим от кальция
Цена автомобиля: 569.900 рублей
Kia Rio 1.6 AT Premium:
- Легкосплавные диски R16
- Лёгкая тонировка стёкол
- Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Подогрев заднего стекла с таймером
- Стеклоочистители повышенной прочности "Aero Blade"
- Бампера окрашенные в цвет кузова
- Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
- Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова
- Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
- Декоративные элементы на передних крыльях
- Окантовка решётки радиатора чёрным глянцем и хромом
- Тёмная окантовка фар головного света
- Корректор угла наклона фар
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Передние противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
- Дополнительный стоп-сигнал
- Приборная панель Supervision
- Кожанная отделка панели устройств
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Ручка коробки передач с кожаной отделкой
- Отделка дверей грязеотталкивающей тканью Clean Touch
- Отделка сидений грязеотталкивающей тканью Clean Touch
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей, кнопки стояночного тормоза, ручек и дефлекторов центральной консоли
- Отделка тёмным глянцем панели трансмиссии и центральной панели
- Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Центральный подлокотник
- Подголовники с регулировкой по высоте
- Дополнительная шумоизоляция капота
- Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
- Лампа для чтения
- Функция автовыключения освещения
- Чехол для очков в потолочной консоли
- Лампа освещения багажника
- Органайзер грузового отсека
- Карман в спинке сидения пассажира
- Центральная лампа освещения интерьера
- Прикуриватель с подсветкой и пепельница
- Крючки для одежды
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Передние и задние дисковые тормоза
- Антипробуксовочная совокупность тормозов (ABS)
- Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Совокупность курсовой устойчивости (ESC)
- Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
- Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Совокупность бесключевого доступа "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
- Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей на скорости
- Автоматическое отпирание дверей при столкновении
- Иммобилайзер
- Климат-контроль
- Воздуховоды к задним сидениям
- Подогрев передних сидений
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона
- Сидение водителя с регулировкой по высоте
- Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками
- Аудиовход AUX и USB
- Дополнительные 2 высокочастотных динамика
- Интерфейс Bluetooth для подключения телефона
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
- Задний датчик парковки
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
- задние брызговики и Передние
- Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под территорией стоянки стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
- Увеличенный клиренс (160мм)
- днища автомобиля и Обработка кузова антикоррозионным покрытием
- Увеличенный срок работы передних фар (до 1500 часов)
- Увеличенная мощность отопительной совокупности (4650 кКал)
- Пластиковая защита картера
- Радиатор, обработанный материалом, защищающим от кальция
Цена автомобиля: 659.900 рублей
Высказываем признательность Фоминой Галине и всему PR-отделу Kia Motors Rus за тест-драйв машин.
Характеристики:
Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
В обязательном порядке к прочтению:
- Toyota Auris: Современный вариант для экономных
- Audi Q7: Антигламур
- BMW X1: Я второй!
- Мазда2: За что полюбить двойку?
- Lexus RC350: Купе на ежедневно
- Volkswagen Polo: Тонкости обновления
- SEAT Leon: Танцуем пасодобль
2017 Kia Rio 1.0 T-GDi Grade '3' — Smokey Blue (UK spec) — Interior, Exterior and Drive
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Peugeot 301: Бюджетное ассорти по-французски
В бюджетных машинах производитель в большинстве случаев на всем экономит, дабы создать вправду удачное предложение на рынке необходимо сэкономить на издержках. В большинстве случаев, бюджетные ответы не блещут…
-
Lexus LX 570: Пуховая перина с двигателем от вертолета
История Lexus LX началась недавно, с поколения называющиеся LX450. В 1996 эта модель начинала, а потом был LX 470 и LX 570 – отечественный испытуемый. Если не считать небольших…
-
Дело понятное – раньше ксенон ставили лишь на дорогие иномарки, потому, что и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был очень недешево. на данный момент обстановка другая, фары цвета сварки стали…
-
Nissan Murano не новичок на русском рынке и у него с 2002 года сложилось громадное прошлое в Российской Федерации. Деятельный спрос, позже официальное появление в Российской Федерации, а позднее и вовсе сборка на автозаводе…
-
Volkswagen Passat: В чем козырь?
В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…