LADA Largus: Семейство практичных

      Комментарии к записи LADA Largus: Семейство практичных отключены

LADA Largus: Семейство практичных
Наконец-то в редакции отечественного издания PushCAR.ru на тест-драйв был забран автомобиль русском марки LADA – семиместный LADA Largus. А вот как эта модель русская, в чем ее особенности и как ее приобрести разбирался отечественный корреспондент Жданов Павел, что за время теста проехал на ней несколько сотню километров.
Лично для меня тестировать такие машины одно наслаждение, по причине того, что они четко подпадают под мое определение «практически совершенный». Но тут нет места любимчикам, я говорю о четко обоснованной позиции. И, кстати, тут нет места машинам, цены которых исчисляются миллионами рублей, мы будем говорить о массовом автомобиле из бюджетного семейства, как раз такие я уважаю. Во-первых, приобретение для того чтобы транспортного средства обходится довольно недорого. Во-вторых, обычный недорогой автомобиль, в большинстве случаев, надежен, по причине того, что несложен как отвертка и вместе с тем недорог в обслуживании.
История данной автомобили на конвейере в Тольятти весьма несложна – LADA Largus попавшая к нам на опробования – это первый полноценный совместный проект Альянса и Автоваза Renault-Nissan, где за базу забран универсал Dacia/Renault Logan MCV. конструкторы и Дизайнеры АвтоВАЗа с помощью со стороны экспертов Renault видоизменили передний бампер и решётку радиатора, этим ограничились доработки экстерьера. В Largus фактически аналогичен салону Renault Logan прошлого поколения. Явные отличия заметны лишь в форме козырька приборной панели, к тому же в нескольких мелочах, а в целом это Logan.
Производитель говорит о Largus так – «хорошая домашняя машина для деревни и города, для активного отдыха и путешествий, для развлечений и деловых поездок. На этом автомобиле возможно с наслаждением ездить ежедневно на работу, навещать родственников в соседних городах, областях, отвозить детей в лагерь… Кроме этого на нем легко возможно перевозить мелко- и среднегабаритные грузы». Данный автомобиль и правда владеет вместительным салоном и подходит под понятие «домашний», а наличие комплектаций с третьим рядом сидений разрешает ему быть автомобилем для громадной семьи. К тому же при необходимости третий последовательность сидений возможно по большому счету снять и удалить из салона и тогда Largus преобразовывается в пятиместный универсал с огромным багажником.
Итак, приступим. На тест-драйв мы забрали 7-ми местный Largus c 16-клапанным двигателем мощностью 105 л.с. с единственной дешёвой КПП – 5-ти ступенчатой механикой в самой дорогой комплектации RS0Y5-42-02D в исполнении Люкс. Цена для того чтобы автомобиля образовывает 497 700 рублей.
Протяженность этого бюджетного универсала равна 4470 мм, долга колесной базы 2905 мм – такие показатели говорят сами за себя, места в салоне вправду большое количество. Количество багажника в нашей версии с тремя последовательностями сидений равен 135 л по VDA, в случае если сложить третий последовательность, количество багажника увеличится до 560 литров по той же совокупности VDA, что свидетельствует – замер производился по оконную линию либо по грузовую полку. Другими словами вы осознаёте – в случае если грузить Largus под потолок, то влезет большое количество вещей, а уж в случае если сложить и второй последовательность сидений то, тут двухкамерный холодильник поместится. Погрузке громадных либо неудобных грузов весьма содействует необыкновенная для универсалов двустворчатая пятая дверь, талантливая распахиваться в два положения посредством фиксаторов. Появляется вопрос, способен ли LADA Largus увезти крупногабаритный и тяжелый груз? За тягу, очевидно, отвечает двигатель, посмотрим, что нам досталось от изобилия предположений Dacia/Renault Logan MCV. Всего русским клиентам дешёвы два двигателя 8-клапанный мощностью 87 л.с. и 16-клапанный мощностью 105 л.с. На момент запуска LADA Largus в продажу, в июле 2012 года представители АвтоВАЗа говорили, что 8-клапанный двигатель будет поставляться с фабрик альянса Renault-Nissan, расположенных в Румынии, а 16-клапанный будет вместе с 5-ти ступенчатой КПП планировать на АвтоВАЗе.
Оба этих двигателя конечно перекочевали с Dacia и не претерпели никаких трансформаций не считая калибровок и настроек под российское горючее с октановым числом 95. Все перенастройки двигателей совершали эксперты Renault. На форумах обладателей LADA Largus имеется информация о том, что 16-клапанный двигатель может планировать как в Тольятти, так и поставляться из Румынии. Так же на форумах разъясняется, что по VIN номеру возможно определить, где собран двигатель. Кстати первые экземпляры LADA Largus поставлялись дилерам с пластиковыми кожухами на двигатель, маркированными логотипом Renault. Это весьма очевидно демонстрировало, что масштабы трансформации конструкции минимальны. В целом конструкция и не изменялась, кое-какие ответы были легко приспособлены под российские условия эксплуатации. К примеру, на арках задних колёс и передних показались защитные накладки, улучшили антикоррозийную и антигравийную защиту, увеличив толщину слоя мастики на днище кузова.
Имеется еще последовательность отличий Largus от Dacia/Renault Logan MCV: использование на русском универсале усиленных рычагов передней подвески, повышение количества бачка омывающей жидкости до 5 л, в отличие от румынских Dacia Logan MCV где защита моторного отсека не ставится, на Largus она устанавливается как базисное оснащение. На этом, пожалуй, все важные отличия заканчиваются.
Снаружи универсал Largus выглядит цельным и собранным и внушает чувство надежности. Дизайн внешнего вида универсала хоть и раздутого для внутреннего количества не вызывает ассоциаций с коммерческим фургоном. В нашей версии рейлинги на крышу шли уже в базисной комплектации. Такому автомобилю данное ответ весьма кстати, оно разрешит установить багажник для перевозки грузов, крепления под велосипеды либо автобокс на крышу. Для этого автомобиля бокс на крышу будет не заменим, в случае если довольно часто передвигаться на нем всемером. Салон этого универсала в меру эргономичен и в меру практичен. В отличие от седана Dacia/Renault Logan, забранного за базу, потолок универсала завышен на 10 см, колесная база больше на целых 27,5 см от чего свободного пространства, как я уже сказал выше, большое количество и на втором последовательности сидений и на третьем. В собственном Renault Logan я был неизменно влюблен в диван второго последовательности сидений, он плоский и комфортный, годится для дальних путешествий, а в Largus он еще и складывается, что увеличивает и без того громадной багажник, что вмещает в себя полноценные два места третьего последовательности сидений. Говоря «полноценные два места» я не лукавлю. Я был приятно удивлен простором и удобством на третьем последовательности сидений, в то время, когда сел на него.
Бюджетный пластик и не дорогая тканевая обивка сидений замечательно соответствуют между собой. Они не создают бедности и ощущение пустоты, материалы недорогие, но качественные. Для пассажиров второго последовательности под потолком сделана эргономичная пластиковая полка на всю ширину салона. На форумах обладателей Largus мастера на все руки выкладывают инструкции и фотографии на тему крепления к данной полке разных мультимедиа устройств для развлечения пассажиров в дальних путешествиях. Учитывая, что полка пластиковая многие находят успешной идею ее доработки, поскольку в пластик возможно вкрутить что-нибудь без ущерба для внешнего вида салона.
Руль в LADA Largus регулируется лишь по высоте, имеется две подушки безопасности, электро-регулируемые зеркала, кондиционер, магнитола талантливая воспроизводить CD диски, осознаёт формат MP3, просматривает USB флешки и по Bluetooth воспроизводит мультимедиа содержимое с телефона, может трудиться в режиме громкой связи. Это простой, но минимально нужный комплект ответственных опций, каковые должны иметь все современные машины. Для меня и моей семьи этого достаточно.
Ощущения от управления LADA Largus схожи с седаном Renault Logan прошлого попокления, которым я обладал в течении целого года. А сев за руль Largus сходу нашёл сходства. LADA Largus тяжелее приблизительно на 200 кг и, на мой взор, увереннее стоит на автостраде на ходу на крейсерской скорости 90 – 110 км/час. В управлении Largus был привычно мягок и легок, как и Logan. Ласковая педаль газа, мягчайшая лёгкие переключения и педаль сцепления рычага КПП требуют привыкания к управлению этим хозяйством, но когда ты познал все особенности и эти тонкости от управления начинаешь наслаждаться . Пробыв за рулем этого автомобиля весь день, в него нельзя не влюбиться, так же как и нельзя устать от управления им. Действительно, для полного счастья я бы установил в него хороший подлокотник между передними сидениями.
Весьма понравилась работа подвески, которая глотает все без исключение, и ведет себя как легендарная подвеска семейства Logan. Для людей, которым приходится ездить по нехорошим дорогам такая подвеска, пожалуй, наилучшее ответ и по комфорту и по надежности. Но, если вы любите большие скорости и крутые повороты, то в компании с LADA Largus вы превратитесь в спокойного водителя. LADA Largus не обожает скоро ездить, а крутые повороты проходит с уверенностью, но с некомфортным углом крена.
Отечественный 16-клапанный мотор требовалось заправлять бензином АИ-95, что само собой разумеется выходит накладнее, чем АИ-92 для мотора Renault Logan. Расход горючего по заявлению производителя образовывает 7,9 л на 100 км в смешанном цикле. По отечественным замерам он составил 8,5 литров на 100 км, что близко к правде паспортных данных. Двигатель достаточно приемистый и для Largus и потребностей его обладателя для того чтобы двигателя в полной мере хватает, более того 8-клапанный двигатель фактически так же экономичен и динамичен, легко на скоростях больше 90 км/ч разгоняется медленнее.
На протяжении тест-драйва по домашним делам я был в Калуге, где налево и направо растолковывал интересующимся привычным и соседям по подъезду, что автомобилю LADA Largus возможно доверять и смело брать его, автомобиль проверенный. Все же знают Renault Logan, знают каков он в эксплуатации. К моему удивлению не все знают, что универсал LADA Largus это Dacia/Renault Logan MCV с другим значком и минимальными отличиями, обусловленными адаптацией к русским условиям содержания. Кое-какие из тех, с кем я общался, отвечали мне, что по началу, глядя на Largus все чаще появляющиеся в муниципальном потоке, думали – «неужто АвтоВАЗ начал создавать классные, практичные автомобили».
В общем и целом вывод на российский рынок французско-румынского универсала, имеющего большую популярность в бюджетном сегменте под маркой LADA весьма успешный маркетинговый движение, в первую очередь для АвтоВАЗа. Во-первых, те люди, каковые испытывают кое-какие предубеждения в отношении неудовлетворительного качества русских машин смогут остановить собственный выбор на Largus, осознавая, что автомобиль данный спроектирован и частично произведен зарубежным автопроизводителем, владеющим хорошей репутацией. Попросту говоря, от LADA тут лишь значок, другое это Logan универсал. Имеется еще само собой разумеется нюансы для того чтобы рода: 16-клапанный двигатель планирует в Тольятти, 8-клапанный поставляется из Румынии. Зная это, клиент может поменять собственный выбор в пользу собственных предпочтений довольно не только мощностных черт, но и того производителя, которому он больше доверяет. Действительно, цены на ТО LADA Largus будут пара различаться от привычных ценников АвтоВАЗа. Производитель рекомендует делать периодическое техобслуживание каждые 15 000 км пробега либо один раз в год. Для отечественного 16-клапанного двигателя первое ТО у официального дилера обойдется обладателю в 6 800 рублей, второе ТО на 30 000 км пробега – 10 000 рублей, третье ТО на 45 000 – 6 800 рублей. Для 8-ми клапанного двигателя цена каждого ТО будет на 1000 рублей ниже.
Автомобиль оптимален и цена устраивает, но расстраивает работа дилеров. Они так привыкли к тому, что машины LADA продаются пачками и самостоятельно, что не затрудняют себя знаниями о них. На сайтах дилеров на странице комплектаций LADA Largus имеется строка «отделка интерьера в цвете: карбон, тропик, мокка». Дабы выяснить, что это такое, я позвонил трем официальным дилерам LADA, два из которых подтвердили, что это цвет элементов передней и обивки сидений панели. Эксперт по продажам третьего дилера сказал, что цвета отделки интерьера – это всего лишь цвет маленькой вставки на передней панели. Меня больше всего интересовал цвет «мокка» да и то, как он воздействует на обивку сидений, по причине того, что на фотографиях в сети имеется версии Largus c коричневым салоном и мне эта расцветка весьма понравилась. Что такое цвет «тропик» мне сообщить по большому счету не смогли – сообщив, что для того чтобы цвета не видели. Все три дилера как один подчернули, что данные об машинах в наличии они сказать не смогут, поскольку данной информации у них попросту нет, возможно лишь приехать к ним в салон и пройти на склад в попытке отыскать необходимый вам автомобиль. Сделать заказ в производство на завод нереально, «что приходит, то и реализовываем», сообщили мне. В сухом остатке приобретаем: имеется всего три комплектации, оказать влияние на их состав никак запрещено, с обивкой салона также ничего не ясно. Любой непростой вопрос про LADA Largus ставит продавцов в тупик, поскольку модель эту они знают слабо. Таким как я остается вариант путешествия по складам официальных дилеров в отыскивании нужный версии LADA Largus. Приятно, что с 1 сентября предприятие АвтоВАЗ планирует всецело перейти на режим работы по предзаказу, что разрешит клиенту заказать как раз, то, что он хочет.
Напоследок, для справки, могу заявить, что семиместная модификация LADA Largus в максимально дорогой комплектации на сегодня – это самый дорогой автомобиль марки LADA, его цена в базисном выполнении равна 497 700 рублей. Наслаждайтесь!

Комплектация протестированного автомобиля (LADA Largus 1.6 RS0Y5-42-02D Люкс):

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • Ремни безопасности передних сидений с ограничителем упрочнения
  • Подголовники задних сидений
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Совокупность крепления детских сидений ISOFIX
  • Корректор света фар механический
  • Противотуманные фары
  • Иммобилайзер
  • Детская блокировка замков задних дверей
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Бортовой компьютер
  • Раздельное сиденье второго последовательности
  • Раздельная спинка сиденья третьего последовательности
  • Обивка сидений ткань
  • Отделка интерьера в цвете: карбон, тропик, мокка
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
  • Грузовая полка на обивке крыши
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Сигнализатор (зуммер) не отключённых габаритных огней
  • Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной помощью
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Единый ключ зажигания и замков дверей
  • Атермальные стекла
  • переносная пепельница и Прикуриватель
  • Обогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • обогрев и Электропривод наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Бамперы окрашенные в цвет кузова
  • Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Пороги передних дверей (самоклеящаяся защитная накладка)
  • Молдинги дверей
  • Рейлинги
  • Диски колес литые R15
  • Полноразмерное штампосварное запасное колесо
  • Окраска кузова пастельная либо металлизированная

Цена протестированного автомобиля: 497.700 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу ОАО «АвтоВАЗ» и официальному дилеру LADA «ТЕХИНКОМ-Авто» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики LADA Largus 1.6 16-кл. MT5

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 7 Протяженность (мм) 4470 Ширина (мм) 1750 Высота (мм) 1636 Колесная база (мм) 2905 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1330 Двигатель Количество двигателя 1598 см&кожный покров3; Мощность (л.с.) 105 Крутящий момент 148 Нм при 3750 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Механическая, 5

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа McPherson Тип задней подвески Полузависимая — торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 165 Время разгона (0-100 км/ч) 12,5 c Расход горючего в городе (л/100км) — Расход горючего на шоссе (л/100км) — Смешанный цикл (л/100км) 7,9 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Кросс и Обзор Лада 2016/ LADA LARGUS CROSS


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Стартуют продажи Lada Largus

    Фото: LADA Продажи первого франко-русского универсала Lada Largus [^] начнутся по всей России 16 июля. Причем в этом случае АвтоВАЗ несобирается реализовывать новинку через интернет. Напомним,…

  • LADA XRAY: Рациональный выбор

    В августе 2012 года на Столичном Интернациональном Автосалоне все заметили концепт-кар LADA XRAY, тогда он произвел на публику большое чувство. И вот, спустя три с половиной года, в…

  • LADA Vesta: Отечественное достижение

    С момента собственного появления, LADA Vesta уже очень многое пережила. Кроме журналистов и блогеров, каковые изъездили ее на протяжении и поперек, настоящие обладатели эксплуатировали ее ежедневно в совсем…

  • Лада Веста либо Рено Логан: кто победит?

    сравнения и Обзоры машин Число соперников новенького отечественного седана Lada Vesta все растет, причем в перечне оппонентов числятся не только рядовые представители сегмента В, но и…

  • Презентация кожный покров VESTA во Владимире состоялась! Продажи начались!

    На правах рекламы Сейчас 26.12.2015 во владимирском дилерском центре «АвтоТракт Лада» (Владимир, Куйбышева, 24а) состоялась долгожданная премьера новинки от гиганта отечественного автопрома…