История IS начинается с 1999 года. За 14 лет компания выпустила три поколения модели. Последнее было представлено в 2013 году. Новый Lexus IS250 покинул от прошлого поколения фактически всю техническую начинку без важных трансформаций. Так что, не обращая внимания на космический внешний вид, ломаться при выезде из салона, он просто не в праве. Подтверждение сказанным выше словам являются продажи и признание клиентов. Само собой разумеется, совершенных автомобилей нет, но IS как раз тот автомобиль, про что сообщат — он несложен и надежен, как отвертка. И еще один основной козырь – это, непременно, большая остаточная цена автомобиля, которая в наши дни разрешила своим обладателем еще и получить на перепродаже собственного б/у автомобиля. Посетив сравнительно не так давно уральский регион и побеседовав с местными автовладельцами, понимаешь суть их мышления. В случае если у тебя имеется финансы, то положи их в Lexus либо Infiniti, в итоге возьмёшь умеренную цена обслуживания, надежность и удачную продажу на рынке подержанных машин. Если ты богат и счет денег для тебя неважное занятие, то эксплуатируй германские автомобили и плати вдвойне. Как раз исходя из этого, чем дальше на Восток, тем все реже видятся европейские марки машин.
Первое поколение IS японцы представили в 37 государствах. Продажи данной модели каждый месяц составляли по 2300 штук. По окончании появления в 2005 году второго поколения IS, география продаж расширилась до 72 государств, а ежемесячный уровень продаж уже достиг 6200 машин. На сегодня глобальные продажи модели IS насчитывают более 741 тысячи штук, из которых 151 226 машин пришлось на рынок европейских.
Как я излагал выше, Lexus IS250 – это синергия идей дизайнера, что, на мой взор, положил в эту модель все вероятные собственные зарисовки. Исходя из этого, при первом знакомстве с машиной, ее наружность совсем не впечатляет и требует привыкания, но это делается на второй план, в то время, когда начинаешь на ней ездить. Наружность ничто, управляемость все! Бампера, пороги, кругом переливы и изгибы, а в переднем бампере еще имеется и особые аэродинамические боковые воздуховоды для лучшей аэродинамики. По внешнему виду возможно смело заявить, что это самый аэродинамичный автомобиль в собственном классе. Но по факту это не верно. Он вправду прекрасно «прилипает» к асфальту на скорости, но вот по цифрам аэродинамического сопротивления толстый Mercedes-Benz C-class действеннее, его коэффициент сопротивления равен 0,24 Cx, а у IS250 он образовывает 0,28 Cx.
Из занимательных и приятных моментов отмечу следующее: омыватель фар выстроен по принципу струйной стационарной форсунки без телескопических механизмов. Комфортно это тем, что довольно часто выходящий из строя телескопический механизм тут отсутствует, а также в случае если форсунка замерзнет, горячей погоды либо отогрейте авто на парковке либо в гараже. Выделяют вид IS и светодиодные фары с двойным излучателем, а под блоками фар находятся фамильные L-образные светодиодные ходовые огни, каковые, на мой взор, не совсем вписались в экстерьер нового поколения.
Задняя корма, пожалуй, единственный элемент из линий и обилия граней IS, талантливая привлечь мой взор. Остроугольная задняя оптика словно бы размазана по корме и медлено уходит в бампер, два торчащих патрубка и злые линии габаритных огней. Эту машину не спутаешь в потоке. И с ракурса три четверти IS смотрится восхитительно, как в статике, так и в движении. Выделяют образ и разноразмерные колеса, спереди R18 с покрышками 225/40 R18, а позади уже широкие R18 255/35.
В отличие от прошлого поколения новое стало больше — протяженность выросла на 80 мм (4 665 мм), ширина на 10 мм (1 810 мм), колесная база возросла на 70 мм (2 800 мм). Все эти выигрышные миллиметры в общей массе разрешили расширить нужную площадь салона и соответственно сделать его комфортнее. Так, дополнительные миллиметры колесной базы увеличили территорию задних пассажиров, плюс пространство багажника возросло на 20 мм, достигнув количества в 480 литров.
Пространство в салоне IS250, как и в прошлом поколении, не ощущается вовсе, на мой взор, это и имеется фишка модели. Садясь за руль, ты попадаешь в кокпит добротного и продуманного автомобиля с хорошей эргономикой. Но в этот самый момент имеется к чему придраться. К примеру, последовательность отделочных материалов очевидно не имеет отношения к «премиум» классу. Это нижний пластик панели устройств, нижняя отделка карт дверей, пластиковые панели и ряд кнопок около селектора КПП, каковые уже взяли потёртости и задиры, тогда как автомобиль проехал не более 9 000 км. Да, это автомобиль из Японии и такая отделка в нем не новость, но основной соперник — Infiniti Q50 идет как минимум на несколько шагов в первых рядах по качеству отделки. Тестовая Q50 была с пробегом больше вдвое, и салон у нее смотрелся как новый. Такое сравнение возможно привести и в отделке центрального бардачка и перчаточного ящика, у IS флоком отделана лишь внутренняя область перчаточного коробки, а крышка с внутренней стороны из пластмассы. У Инфинити и флок на порядок выше, и крышка имеет отделку им же.
Возможно продолжительно скакать от одного соперника к второму, и выявлять не сильный стороны IS250. По большому счету это возможно делать с любым тестовым автомобилем, но и преимуществ у Лексуса также хватает. Как я сказал выше, инженерам из Lexus удалось грамотно выстроить место водителя, окутав его панелью устройств, оптимальной высотой центрального тоннеля и расположить все элементы и органы управления совокупностями автомобиля в эргономичных территориях. Появляется чувство, что ты зажат в места и автомобиль тут мало. Само собой разумеется, это чувство на любителя, так что тем, кто обожает пространство тут делать нечего. Очень хочется выделить рулевое колесо, которое имеет достаточную ширину сечения обода и верный диаметр в 370 мм.
Изюминок в IS250 много, поведаю о самых приметных. Технологические и актуальные фишки неспешно вытесняют из нашей жизни практичные и привычные ответы, также самое возможно сообщить и про салон IS. Регулировка климат-контроля выстроена с применением электростатических сенсорных датчиков, другими словами на панели устройств в зоне климата расположена линия, проводя по которой пальцем либо легко касаясь стрелочных указателей возможно поменять температуру с шагом 0,5 градуса Цельсия. Поразило да и то, что все это трудилось без сбоев либо торможений.
В центре панели устройств, как и подобает всем машинам, находится центральный дисплей. Это 7-дюймовый дисплей с картиной среднего качества. Хотелось бы в данной модели видеть и более высокое разрешение, и более приятную графику. На тоннеле около селектора КПП расположен многофункциональный джойстик-контроллер, что трудится по принципу компьютерного трекболла. Звучит и выглядит сильно, но этот девайс требует привыкания. Руководит данный джойстик всеми совокупностями, информация которых выводится на дисплей. А это настройки автомобиля, навигация, аудиосистема, сопряжение с телефоном и т.д. Интерфейс Remote Touch (RTI) второго поколения, в отличие от первого, стал более несложным в управлении и более понятным пользователю.
В отечественной «топовой» версии имеется приятный бонус для любителей качественного звука – это совокупность Mark Levinson с объемным звучанием. И хоть производитель относит ее к классу Hi-End, я бы ее поставил в класс Hi-Fi совокупностей. Совокупность выстроена из 12-канального цифрового усилителя класса «D» мощностью 835 Вт и 15 динамиков с энергосберегающей разработкой GreenEdge. Эта разработка разрешает вдвое увеличивать громкость при меньшем потребление энергии. Динамики оборудованы встроенными звуковыми линзами, разрешающими более равномерно и объемно распределять звук по всему салону.
Как я сказал ранее, новое поколение IS250 унаследовало мотор и коробку от прошлой версии. IS оснащен атмосферным мотором V6 количеством 2,5 л с двойным верхним распредвалом и цепным приводом. Из изюминок двигателя необходимо отметить головку блока цилиндров и впускной коллектор, каковые сделаны из алюминия, и воздухозаборную камеру, отлитую из пластика. Благодаря этим трансформациям удалось снизить вес двигателя. Как и собственный предшественник, доработанный двигатель оснащен совокупностью яркого впрыска горючего D-4 и совокупностью трансформации фаз газораспределения Dual VVT-i, установленной на распредвалах впускных и выпускных клапанов. Мощность двигателя образовывает 208 л.с., а большой крутящий момент равен 250 Нм, он достигается при 4 800 об/мин. Хорошая производительность снабжает разгон до много за 8,1 секунды и большую скорость в 225 км/ч. Понравилась ощущение и ровная работа мотора его стабильности. В буклете к автомобилю производитель давал слово средний расход в 8,6 л на сотню. За время отечественной эксплуатации мы взяли 12,2 л на сто километров, тогда как в спецификации к данному мотору в муниципальном режиме производитель обещает расход в 12,4 л на 100 км. Ездили мы в городе, зимний период и далеко не в экономичном режиме. Так что, смело могу предположить, в экономичном режиме взять цифру порядка 9 литров в полной мере реально. Количество топливного бака образовывает 66 литров, другими словами 500 — 550 км на одном баке вы совершенно верно проедете, и это хорошо.
Агрегатирован двигатель 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT со сближенными передаточными числами. Трансмиссия имеет ручной секвентальный режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков, или селектора КПП. Одной из изюминок, которой владеет эта коробка – это более ранняя блокировка гидротрансформатора, исключающая задержки при переключении передач вниз и содействующая более стремительному переключению передач. Эксплуатируя данный автомобиль в городе, осознаёшь прелесть простого автомата если сравнивать с вариатором и роботизированными коробками – ни тебе дерготни, ни провалов, ни прыжков.
От старших братьев LS и GS отечественный IS250 позаимствовал совокупность Drive Mode Select, разрешающую выбирать нужный режим перемещения. Эта совокупность включает в себя три режима: ECO, NORMAL и Спорт, и имеется отдельная кнопка SNOW. В экономичном режиме все совокупности автомобиля трудятся медлено и с маленькой задержкой, электроника осуществляет контроль степень открытия дроссельной заслонки и выбор передачи АКПП так, дабы максимально действенно расходовать горючее. Неспециализированная экономия касается кроме того климатической совокупности, которая начинает трудиться с меньшим потреблением энергии. В обычном режиме автомобиль едет со стандартными настройками, которыми наделили его японские инженеры Лексус. В спортивном режиме электроника увеличивает отклик педали и обороты мотора газа на нажатие, а коробка продолжительнее держит передачу для более действенного ускорения. Режим SNOW запланирован на зимнюю эксплуатацию. В этом режиме электронные совокупности не допускают пробуксовок при старте на скользких поверхностях, а коробка на старте включает вторую передачу.
Задний привод и достаточно замечательный двигатель, оснащенный простой автоматической трансмиссией, подкупают и радуют при повседневной эксплуатации. Едет IS250 весьма сбалансировано и ровно, колея его не злит, а фактически вас ее наличие не удручает. Разгон плавный и стремительный. Смущает шумоизоляция, которая существенно уступает европейским соперникам, а установленные шипованные шины додают дополнительный звуковой фон в салон автомобиля.
Занятно автомобиль проходит повороты, а зимний период возможно поразвлечься с заносом задней оси. В поворотах IS едет без критических кренов, исходя из этого разрешает прекрасно наподдать в повороте, да и приятно то, что этому автомобилю удается передать водителю чувство грани сцепления с дорогой. Подвеска IS с радостью переваривает недостатки столичных дорог, не смотря на то, что низкопрофильная резина может не забыть обиду наезд на незамеченную выбоину. Пологаю, что базисные колеса R17 225/45 будут мягче и надежнее. Что касается конструкции подвески, то ее инженеры мало доработали. Спереди тут подвеска на двойных поперечных рычагах с поменянной верхней опорой, нижним рычагом, новым подшипником ступицы, стойкой стабилизатора и сайлентблоками. Жесткость стабилизатора увеличили на 20% и в два раза увеличили прочность сайлентблоков. Многорычажная конструкция позади схожа с моделью GS, исходя из этого задняя подвеска с прошлым поколением IS имеет большие отличия в конструкции. Сейчас пружины и амортизаторы установлены независимо друг от друга, поменяны верхние и нижние рычаги, ступичные опоры, подрамник и сайлентблоки. Оптимизация движущихся частей сайлентблока и амортизатора за счет применения легкого нерезинового поршня с плавающим кольцом разрешила снизить трение в подвеске на 53%, а перенос ступичной опоры назад стал причиной тому, что коэффициент сцепления шин в повороте возрос на 15%.
Несомненно, выходит Lexus IS250 совсем не простак, а прогрессивный и технологичный седан. В любой версии IS богат совокупностями пассивной и активной безопасности: восемь подушек безопасности, антиблокировочная совокупность тормозов (ABS), совокупность электронного распределения тормозных упрочнений (EBD), совокупность курсовой устойчивости (TRC), совокупность стабилизации автомобиля (VSC), электрический усилитель рулевого управления (EPS). Все эти совокупности объединены неспециализированным заглавием – совокупность управления динамикой автомобиля Lexus (VDIM). Приобретая за одну секунду данные с датчиков, совокупность смотрит за кинетикой автомобиля и организует его стабильность на дороге.
Под маской космического будущего IS250 собрал в себя лучшее из настоящего и прошлого. Японские инженеры Лексус продолжают собственный заданный курс по созданию качественных и надежных машин. Поменяв дизайн, но сохранив собственный темперамент, IS остается качественным автомобилем с хорошей динамикой, умеренным достойным оснащением и расходом топлива. А если не нравится шумоизоляция, то громче музыкальную совокупность.
Комплектация протестированного автомобиля (Lexus IS 250 Luxury 1):
- 18-дюймовые легкосплавные диски, шины 225/40R18+255/35R18
- Неполноразмерное запасное колесо
- Светодиодные фары дальнего света и ближнего
- Омыватель фар
- Автоматическая корректировка угла наклона фар
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Задние противотуманные фонари
- Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари (главные и дополнительный), подсветка номерного символа
- Люк с электроприводом
- задние датчики и Передние парковки
- Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, автоматическим складыванием, автоматическим затемнением и обогревом
- Совокупность освещения при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки территорий недалеко от передних дверей
- Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей
- Обивка сидений кожей
- Подогрев передних сидений
- Вентиляция передних сидений
- Сидения первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
- Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
- Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях
- Сиденье второго последовательности складывающееся в пропорции 60:40
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Подрулевые тумблеры передач
- Подогрев рулевого колеса
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по углу и вылету наклона
- Двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы и пыли
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
- 4.2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели устройств
- Селектор выбора режимов перемещения ECO/NORMAL/Спорт
- Запуск двигателя кнопкой
- 2 ключа "smart key", интеллектуальная совокупность доступа в автомобиль
- Электронная карта бесконтактного доступа "Сard Key"
- Датчик света
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Подсветка порогов передних дверей
- Вставки в интерьере: темно-серое дерево
- 7" цветной дисплей на центральной консоли
- Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с помощью DVD/CD/MP3/WMA 15 динамиков
- Джойстик управления "Remote-Touch"
- Навигационная совокупность (с установленными картами русских городов) на русском
- Камера заднего вида с динамической разметкой
- Два USB, AUX — разъемы
- Коммуникационная совокупность Bluetooth
- Совокупность мониторинга "слепых территорий"
- Совокупность интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
- Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Совокупность распределения тормозного упрочнения (EBD)
- Антипробуксовочная совокупность (TRC)
- Совокупность курсовой устойчивости (VSC)
- Электроусилитель руля (EPS)
- Совокупность помощи при старте на склоне (HAC)
- Поворотники с функцией кратковременного включения
- Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
- Совокупность контроля давления в шинах
- 8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- Автоматическая блокировка дверей на скорости
- Двойная блокировка дверей
- Крепления для детского сидения (ISOFIX)
- Сигнализация c датчиками наклона автомобиля и внутреннего объёма
Цена протестированного автомобиля: 2.589.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу OOO Тойота Мотор за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Lexus IS 250 V6 6AT
Автоматическая КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- ЗАЗ Chance 1.4 c АКПП: Сейчас и с «автоматом»
- Infiniti QX70S: На гребне волны
- Hyundai i40: Цена + уровень качества + наполнение
- Honda Civic 4D и 5D: Братья «притворщики»
- Новая Мазда3: Приветствуем легенду
- KIA Picanto: Ищем трансформации
- BMW 740Li и Jaguar XJ L: Какой бизнес выбрать?
Неубиваемый Lexus IS250 с пробегом 158 тысяч км
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Lexus RC350: Купе на ежедневно
В то время, когда прошел слух о появлении автомобиля Lexus RC, казалось, что это будет тот же самый седан Lexus IS, но лишь в кузове купе. Но, выяснилось это не верно. Купе RC — это совсем новый и…
-
Lexus NX200t AWD: Турбо + мода
Сидя в баре автоцентра Лексус Ясенево в ожидании готовности ремонта собственного автомобиля, я наблюдал на входящих в салон клиентов и подслушивал их беседы с менеджерами отдела продаж….
-
Дабы понять, что Lexus IS 250 вправду хороший автомобиль, необходимо сесть за руль и сперва , оценить отделку салона, а после этого проехаться и почувствовать, какой он в движении….
-
Lexus GS 350 AWD: Идиллия комфорта и спорта
Четвертое поколение премиум – седана Lexus GS сперва было представлено в качестве концепт-кара LF-Gh с гибридным приводом на автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году. Мировая премьера серийной…
-
Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня
В первый раз машины марки Lexus показались в Российской Федерации в самом финише девяностых. Это были похожие на Мерседесы маститые «громадины» LS и необыкновенные, новаторские для собственного времени седаны GS,…