Lexus NX200t AWD: Турбо + мода

      Комментарии к записи Lexus NX200t AWD: Турбо + мода отключены

Lexus NX200t AWD: Турбо + мода
Сидя в баре автоцентра Лексус Ясенево в ожидании готовности ремонта собственного автомобиля, я наблюдал на входящих в салон клиентов и подслушивал их беседы с менеджерами отдела продаж. Примечательно выяснилось то, что в субботний сутки в салон приходили девушки и юные пары, а самое занимательное, что всех интересовал Lexus NX и иногда модель RX. Ответственным нюансом в выборе NX для этих людей были опции и цвет кузова, а вот какой мотор либо привод у автомобиля никого не интересовало, какую версию предлагал менеджер на той и сходились.

Мы взяли на тест-драйв эту новинку, дабы посмотреть на нее с различных сторон. На тест нам предоставили самую увлекательную версию – полноприводный вариант NX200t с новым турбомотором и автоматической трансмиссией в комплектации Exclusive. Цена таковой автомобили 2 834 000 рублей. Согласитесь это много, и за такие деньги возможно забрать старший RX350 Executive с полным приводом и надежным атмосферным V6. Или вдвое дешевле соплатформенный Toyota RAV4, но лишь с вариатором и атмосферным мотором. Но клиенты далеко не торопятся к этим альтернативам, разберемся из-за чего.
Актуальные девушки стремятся к красоте и стилю, и в этом нет ничего зазорного. Для этого маркетологи всей земли разрабатывают новые украшения, дорогие парфюмы, стразы для телефонов и многие другие дорогие вещи, себестоимость которых в разы дешевле их настоящей стоимости. Вот и компания Lexus решила пополнить линейку собственных машин компактным премиальным кроссовером. Так как для большинства парней иметь Toyota RAV4 не так респектабельно, а RX для многих есть мало громадным. Премьера самой модели NX прошла в осеннюю пору на кожный покров-2014 в «Крокус Экспо», по окончании чего стартовали продажи самой не сильный версии NX. Это модификация 200 с 2-х вариатором и литровым двигателем от Toyota RAV4. Позже линейка пополнилась гибридной версией NX300h, а продажи турбо версии NX200t начались лишь в феврале этого года. NX — первая модель марки Лексус, на которую установили турбированный двигатель, а с осени этого года данным агрегатом обзаведется и седан Lexus IS, а по окончании уже и купе RC.

Lexus NX достаточно привлекательный автомобиль, собравший в себя новое течение дизайна от Лексус. Хмурая раскосая оптика светодиодных фар, рубленые грани кузова со сложными выштамповками, все это выглядит как картина в современном мастерстве, исходя из этого, или тебе это нравится, или нет. Все детали и панели кузова похожи на какие-то элементы и аэродинамические проекты, но по факту громадного влияния они не оказали, коэффициент сопротивления равен 0,33 Cx. Целевая аудитория оценила актуальный NX, и сейчас он в локомотивах продаж. Lexus верит в успех модели, и планирует в текущем году реализовать 1 млн машин в мире.

Основной дизайнер салона NX Тецуо Мики красиво подыграл главному разработчику наружности кузова Нобуюки Томацу и создал собственный ни на что не похожий шедевр. Внутреннее пространство наполнено острыми гранями, совмещенными вместе с плавными переходами, разномастными пластиками, отделкой кожей и деревом. На Lexus NX употребляется дерево, которое подвергается особенному процессу полировки, подобному тому, что используется при производстве концертных роялей Yamaha большого уровня. Ранее это чудо употреблялось лишь в топовых моделях GS и LS, а сейчас имеется и в NX. В то время, когда в первый раз садишься в салон, внутреннее пространство отталкивает, а позднее к нему привыкаешь. Не обращая внимания на собственную неординарность, салон весьма эргономичен, эргономичен и как следует собран. Отечественная комплектация технически наполнена всем, чем лишь возможно. Первое, что кидается в глаза – торчащий посередине центральной панели дисплей, ранее в Лексусах он был утоплен в панель, а сейчас красуется у всех на глазах как у BMW. Сделан он добротно и не бликует, а вот уровень качества картины тут не впечатляет. На данный дисплей выводится бортовая информация об автомобиле, мультимедиа, картинка и навигация с наружных камер. В Lexus NX выстроена совокупность кругового обзора, которая трудится от четырех взаимосвязанных камер, расположенных в левом и правом зеркалах заднего вида, решетке радиатора и в задней облицовки. Камеры смогут выводить картину и в движении, но лишь на скорости до двадцати километров/ч. Совокупность кругового обзора трудится в паре с совокупностью помощи при парковке и совокупностью помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), которая сигнализирует об объектах, попавших в «слепую» территорию при перемещении задним ходом.

Не осталось в стороне от Лексуса NX и беспроводное зарядное устройство для телефона, которое неспешно будет приходить во все современные машины. Подобное ответ употребляется в новой Toyota Camry и Audi TT. Положив телефон на особую площадку в подлокотника возможно зарядить собственный телефон, основное условие, дабы он поддерживал стандарт беспроводной зарядки Qi. Так же в салоне не останутся без внимания такие опции, как вентиляция передних сидений, новый интерфейс и панорамный люк дистанционного управления Remote Touch, выстроенный по принципу сенсорного тачпада по аналогии с ноутбуками. Он интуитивно понятен и легок в применении. Для любителей звучно послушать музыку в машины, NX предлагает на выбор три варианта акустики – с 8 и 10 динамиками Pioneer и топовую совокупность от компании Mark Levinson c 14 динамиками. Первые две я не слышал, а последняя играется в полной мере достойно, как и у других моделей Lexus, к примеру IS250 и RX350. Для подключения любимых гаджетов в подлокотнике имеются два USB разъема и выход AUX.
Коронная подробность салона – это съемное зеркальце для макияжа, расположенное на центральной консоли. Уверен, многие девушки предпочтут данный автомобиль вторым как раз вследствие этого аксессуара, ну либо как минимум эта фишка станет решающим доводом при выборе NX.

В то время, когда садишься за руль Lexus NX, тебя окутывает центральная панель устройств, и, думается, как словно бы сидишь в седане, эти эмоции схожие с теми, в то время, когда находишься в IS. Но чувство скованности за рулем не определяет скромные размеры салона, он достаточно просторный и вместительный. Так расстояние между передним и задним последовательностями сидений образовывает 962 мм. А неспециализированная вместимость багажника образовывает 500 л, в случае если сложить сидения, то количество вырастает до 1545 литров. Кстати, в нашей версии имеется электропривод задних сидений, при помощи которого возможно их сложить всего за 10 секунд. А большая ширина загрузки багажника образовывает 1,3 метра.

Под капотом кроссовера установлен мотор с кодовым заглавием 8AR-FTS. Это рядный четырехцилиндровый турбодвигатель с ярким впрыском. Данный мотор есть собственной разработкой Lexus. С двух литров рабочего количества инженеры сняли 238 лошадиных сил, а большой крутящий момент составил 350 Нм при 1650 – 4000 об/мин. Из изюминок этого мотора направляться отметить встроенный в головку блока цилиндров турбокомпрессор и выпускной коллектор с двойной улиткой. Интеркулер типа «воздух-жидкость» установлен конкретно на двигателе. А дабы свести к минимуму «турбояму», употребляется совокупность с выпускным коллектором, что соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия, и, трудясь в сочетании с турбокомпрессором, разрешает уменьшить насосные утраты в двигателе. Конструкция с двумя трубками топливопровода кроме этого разрешает обеспечить оптимальное поступление горючего в цилиндры и повысить мощность двигателя. У мотора два распредвала, а совокупность регулировки фаз газораспределения употребляется как на впуске(VVT-iW), так и на выпуске(VVT-i). В конструкции турбодвигателя NX употребляется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Размещение форсунок масляного охлаждения двигателя под поршнями повысило прочность и улучшило работу двигателя во время прогрева. Новый двигатель оснащается балансировочным валом, что повышает плавность работы. Сухой вес мотора 160 кг.
Двигатель новый и увлекательный, но вот его динамические характеристики не позвали большое количество чувств. За 7,2 секунды NX200t разменивает первую сотню, тогда как 211-сильный Audi Q3(ссылку) делает эту работу за 6,9 секунд. Немец отыгрывает 0,3 секунды благодаря роботизированной трансмиссии, а вот у Лексуса простой 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. В компании Lexus говорят, что это новый автомат, но что в нем нового не очевидно. Возможно, все трансформации от ветхого — это обновленный блок управления КПП, что намного раньше переводит гидротрансформатор в режим блокировки.

Как у моделей LS, GS и IS в NX присутствует совокупность выбора режима вождения – Drive Mode Select. Она координирует работу многих электронных совокупностей автомобиля и разрешает поменять темперамент вождения. При помощи тумблера на центральной консоли возможно выбрать нужный режим: ECO (экономичный), NORMAL (ежедневный), Спорт (спортивный).
По расходу горючего производитель обещает 8,8 литров на сотню в смешанном цикле, в настоящей эксплуатации по трассе и городу у нас оказалось 10,2 литра на 100 км. Для для того чтобы количества двигателя, веса и мощности (1735 кг) эта цифра не поразила, а кроме того напротив, обрадовала. В случае если взглянуть на тот же самый Audi Q3, то у него выходит порядка 10 -11 литров на сотню, лишь едет он стремительнее.

Управляется Лексус NX200t как все остальные Лексусы, он с уверенностью стоит на дороге. В движении не достаточно шумоизоляции колесным аркам. Прослушиваются аэродинамические шумы. В остальном он снабжает плавное и комфортное передвижение. Но соплатформенность с RAV4 наделяет эту модель избыточной жесткостью, что снова показывает, что в данный автомобиль легко нужно влюбиться, причем это относится наружности, музыки либо косметического зеркальца, но никак не техники. В другом случае вы купите себе Toyota RAV4. Спереди у NX установлена подвеска типа Макферсон с верхними опорами повышенной жесткости и подшипниками опор с низким коэффициентом трения. В конструкции подвески употребляются бочковидные винтовые пружины, колесные подшипники большой прочности, вкладыш демпфирования для стойки и крепления нижнего рычага, и стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенной жесткостью. Задняя подвеска выстроена на двойных продольных рычагах с высокопрочными креплениями нижнего рычага, амортизаторы с низким коэффициентом трения и улучшенная кинематика хода пружин благодаря новой форме вкладышей продольных рычагов подвески. Масса информации по техническим подробностям подвеска не выручает от потряхивания на лежачих полицейских и неотёсанному проходу стыков на ТТК либо МКАДе.

Кроссовер NX200t оснащен подключаемым полным приводом. Главные его возможности и функции малы, и будут уместны разве что в городе. Хорошее сцепление на асфальте, устойчивость в прохождении поворотов и громадная уверенность на дороге зимой. Как и всегда вождения NX200t переднеприводный автомобиль, при пробуксовки передних колес совокупность машинально подключит заднюю ось при помощи электронно-управляемой муфты, которая способна послать на задние колеса до 50% крутящего момента. На раскисшей проселочной дороге в садово-дачном товариществе на этом автомобиле возможно « в лужу».
Все, кто в тот сутки внес предоплату в Лексус Ясенево за новый Lexus NX, были актуальные юные девушки. Они были красиво одеты, от них исходил приятный шлейф сладкого парфюма. Как раз к iPhone 6+ и новым туфлям идеально подойдет Lexus NX. Данный выбор оценят коллеги на работе и подружки на вечеринке, исходя из этого это хороший выбор. Технологичный, экономичный и надёжный автомобиль – это факт. А цена для некоторых людей не имеет значения. За статус, имя либо бренд люди готовы платить столько сколько будет написано на ценнике.
P.S. на данный момент в стране сложная компания и экономическая обстановка Lexus решила поддержать клиентов в Российской Федерации. С 1 августа 2015 года рекомендованные розничные цены на Lexus NX снижены на 246 000 рублей в зависимости от комплектации и модификации. Отечественный вариант NX200t в версии Exclusive обойдется в 2 714 000 рублей.

Комплектация протестированного автомобиля (Lexus NX200t Exclusive):

  • Неполноразмерное запасное колесо
  • задние брызговики и Передние
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Автоматическая коррекция угла наклона фар
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
  • Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного символа
  • Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
  • Подсветка при посадке в автомобиль
  • Рейлинги на крыше
  • Водооталкивающее покрытие стекол передних дверей
  • Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота,
  • обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Накладки на пороги дверей
  • Омыватель фар
  • задние датчики и Передние парковки
  • Электропривод двери багажника
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подогрев сидений первого ряда
  • Отделка селектора КПП кожей
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • 2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыльцы и пыли
  • Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического включения
  • 2 ключа Smart key, интеллектуальная совокупность доступа в автомобиль
  • Многофункциональный цветной дисплей на панели устройств
  • 7-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • AUX и USB разъемы (c возможностью подключения iPod)
  • Коммуникационная совокупность Bluetooth
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • Cелектор выбора режимов перемещения ECO/NORMAL/Спорт
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSC)
  • Антипробуксовочная совокупность (TRC)
  • Совокупность помощи при старте на склоне (HAC)
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • Поворотники с функцией кратковременного включения
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
  • Совокупность мониторинга давления в шинах
  • Сигнализация c датчиками наклона автомобиля и внутреннего объёма
  • Центральный замок с функцией и дистанционным управлением двойной блокировки
  • Автоматическая блокировка дверей при перемещении
  • Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
  • 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)
  • Накладки на пороги дверей с логотипом Lexus
  • Обивка сидений перфорированной кожей
  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Обогрев рулевого колеса
  • Камера заднего вида со статичной разметкой3
  • 18-дюймовые легкосплавные диски, дизайн «5 спиц», шины 225/60 R18
  • Светодиодные фары дальнего света
  • Люк с электроприводом
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Накладки на пороги дверей с логотипом Lexus
  • Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях
  • Вентиляция сидений первого ряда
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу и вылету наклона
  • Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Панорамная крыша
  • Сиденья второго последовательности с электроприводом складывания 60:40
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с помощью CD/MP3/WMA/DVD, 14 динамиков
  • Сенсорная панель Remote Touch
  • Навигационная совокупность (с установленными картами русских городов) на русском
  • 4 камеры панорамного обзора
  • Совокупность мониторинга «слепых территорий» в боковых зеркалах (BSM)
  • Совокупность помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Цена протестированного автомобиля: 2.834.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу OOO «Тойота Мотор» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Lexus NX200t 6AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4630 Ширина (мм) 1845 Высота (мм) 1645 Колесная база (мм) 2660 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1735 — 1860 Двигатель Количество двигателя 1998 см³ Мощность (л.с.) 238 Крутящий момент 350 Нм при 1650 — 4000 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа Макферсон Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 200 Время разгона (0-100 км/ч) 7,2 c Расход горючего в городе (л/100км) — Расход горючего на шоссе (л/100км) — Смешанный цикл (л/100км) 8,8 Экологический стандарт EURO VI Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

2015 Lexus NX 200t 0-60 MPH Test Video — Turbo F Спорт AWD Model


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Lexus GS 350 AWD: Идиллия комфорта и спорта

    Четвертое поколение премиум – седана Lexus GS сперва было представлено в качестве концепт-кара LF-Gh с гибридным приводом на автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году. Мировая премьера серийной…

  • Lexus IS250: Дизайну вопреки

    IS250 – автомобиль из Японии с смелым дизайном и технологиями, но под капотом у него атмосферный мотор и простая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. По-любому, машина внушает…

  • Lexus RC350: Купе на ежедневно

    В то время, когда прошел слух о появлении автомобиля Lexus RC, казалось, что это будет тот же самый седан Lexus IS, но лишь в кузове купе. Но, выяснилось это не верно. Купе RC — это совсем новый и…

  • Lexus RX 350: Синергия спортивного и бизнес-класса

    Настоящий японец с неподдельными спортивными амбициями Lexus RX 350 F Спорт – это необычный во всех смыслах автомобиль премиум-класса, что вряд ли смогут потерять из вида любители…

  • KIA cee’d GT: Жизнь в стиле Турбо

    Это повествование про превосходный автомобиль, что не имеет возможности не нравиться. Сочетание его покладистого характера и резвого, заводного двигателя привязывают к себе, а разлука с ним заставляет…