В Российской Федерации складывается верная европейская тенденция, которая основана на заботе о клиентах. Сейчас и у нас создавая какой-нибудь условный продукт либо услугу, производитель обучается слышать потребителя, стараясь показать максимальное колличество усилий чтобы потребности клиента были полностью удовлетворены. Значительно лучше в случае если клиент захочет обратиться к этому производителю опять и опять. К примеру, в ресторане нам подают блюдо, мы пробуем его и делаем замечание официанту, что оно через чур острое на вкус. В «верном» ресторане информация от официанта передается управляющему, тот со своей стороны, обращаясь к статистике, видит, что 30-40% визитёров делает одно да и то же замечание довольно конкретного блюда.
Через некое время в меню этого ресторана появляется возможность выбора между блюдами различными по степени остроты. Все это делается с целью создания условий, при которых клиент возьмёт как раз то, что ему необходимо. Люди, хотя удовлетворить потребности, понесут деньги в тот ресторан, в котором готовят по их вкусу!
На мой взор, такая же история случилась с Мазда CX-7. Была и имеется «тёплая» версия CX-7 с замечательным турбо мотором, выдающим 263 л.с., что с очень приличным аппетитом относится к финансам обладателя. Не каждому автомобилисту таковой аппетит по нраву. И любители марки Мазда и рынок заявили о потребности в более дешёвой и упрощенной версии для тех, кто не обожает «поострее».
Тем более что в наши дни в авторитейле отмечается большой рост продаж машин в SUV классе, и клиенты жаждут новых предложений на рынке.
Для того дабы определить подробности и распробовать на вкус новую Мазда CX-7 с передним приводом и 2,5-литровым атмосферным мотором, мы отправились на тест-драйв в Армению. В страну с громадной историей и весьма гостеприимным народом. Исходя из этого, куда приятнее медлительно и вальяжно катиться, замечая прекрасные пейзажи данной страны.
В этом новая переднеприводная Мазда CX-7 лишь за, а против она быть не имеет возможности, в силу собственных характеристик.
Сейчас обо всем по порядку. Внешних трансформаций моноприводная CX-7 не взяла и выглядит один в один, как турбо версия (тест-драйв Мазда CX-7 2.3 Turbo), за исключением мелкого отличия. Это выхлопные патрубки: в замечательной версии их два, а в отечественной всего лишь один.
И это основная подсказка автомобилистам при попытке отличить эти две различные модификации друг от друга.
Под капотом новой модификации Мазда CX-7 расположили 4-цилиндровый дефорсированный мотор MZR количеством 2,5 литра мощностью 163 л.с., что устанавливается на Мазда6. Очевидно, новая модификация стала легче на 150 кг, но и мощность мотора упала на 75 лошадей. Большой крутящий момент сместился в зону более низких оборотов и образовывает 205 Нм при 2 000 оборотов в 60 секунд.
Такое положение дел вынуждает забыть о динамичной езде, тем более в горах Армении, где достаточно разреженный воздушное пространство. Не смотря на то, что в начальной динамике CX-7 не нехорош — 10,3 секунды он тратит, дабы разогнаться до много, это всего лишь на 2 секунды продолжительнее, чем у турбированной версии. Но при предстоящем ускорении CX-7 делается достаточно вялым. Данный автомобиль для экономных и спокойных людей, каковые не спешат, или применяют собственный автомобиль лишь в городе, поскольку загородом выполнять обгоны по встречной полосе очень затруднительно.
Необходимо подчеркнуть, что переднеприводный CX-7 доступен с единственной коробкой передач, это 5-ступенчатый облегченный автомат. Он замечательно трудится с этим мотором, но в случае если шофер примет решение интенсивно ускорится при обгоне, без ручного режима не обойтись. Повторюсь, что для города такое ответ очень разумно, поскольку в том месте полный привод не нужен, равно как и сумасшедший замечательный мотор с громадным расходом бензина.
Расход горючего в смешанном цикле не более 10 л, по автостраде 7 л, а в городе порядка 12 л. Да кстати, топливный бак тут стал на 8 литров меньше, чем у собрата и имеет количество 61 литр.
Комфорт при вождении CX-7 остался так же, как и прежде впечатляющим. Автомобиль хоть и стал легче, это фактически не отразилось на его управляемости, он все такой же азартный, и отлично держит дорогу. В поворотах Мазда CX-7 стабилен, прекрасно держит траекторию и легко контролируем. Это удалось проверить благодаря стилю вождения преобладающему на дорогах Армении, он напоминает теорию Броуновского перемещения из курса физики. CX-7 разрешала легко увернутся от чудо-водителей солнечной страны.
Тормоза порадовали собственной информативностью, которая позволяет без проблем дозировать тормозное упрочнение при крутых спусках в горах. Путешествуя целый сутки по горным серпантинам то вверх, то вниз намека на перегрев тормозных механизмов не было ни разу.
Подвеска автомобиля снова поразила собственной комфортностью, которая вместе с разряженным горным воздухом укачивала сотрудников-пассажиров в дороге. Причем свернув на грунтовую горную дорогу и двигаясь по ухабам, Мазда CX-7 до приятного мягко потряхивает ездоков. Спереди установлена МакФерсон, а позади многорычажная подвеска, как и передняя на особом подрамнике, что снабжает дополнительный комфорт.
Но на данной переднеприводной версии Mazda CX-7 соваться в грязь либо снежные сугробы уже не следует, имеется возможность, что нужно будет искать буксир.
В салоне CX-7 царит тишина и комфорт. Добропорядочные материалы отделки и приятный глазу интерьер заставляют ощущать себя обладателем красивого. Вот лишь в данной бюджетной версии салон имеет тканевую отделку и не большое количество скромную опционную оснащенность если сравнивать с турбо версией.
К примеру, регулировка кресел тут лишь ручная, фары галогенки, 17-дюймовые колесные диски, более скромная аудиосистема и нет опционных пакетов, таких как люк в крыше, совокупность мониторинга слепых территорий. Дополнительно за 20 000 рублей возможно заказать лишь пакет c очень сильно тонированными задними стеклами, датчиком дождя и СД чейнджером. Цвет металлик за 15 000 рублей.
Отмечу, что цена Мазда CX-7 2.5 образовывает 1 130 00 рублей, что есть преимуществом на 100 – 150 тысяч рублей в сравнении с конкурентными марками и на 155 000 рублей дешевле турбированной CX-7. Можно считать, что на смену ушедшему с русского рынка универсалу Мазда6 пришла хорошая замена, поскольку компания Mazda рассчитывает на то, что главными клиентами данной модели станут те, кто уже перерос Мазда6 и собирается прикоснуться к чему-то большему. Кроме этого эта модель станет хорошей находкой для тех, кто обожает глазами, кому не увлекательны динамические характеристики, и кого подкупает лишь наружность и хочется сэкономить.
Сравнение экономии в эксплуатации CX-7 2.5 и CX-7 2.3 Turbo:
Итого в среднем за год эксплуатация:
- CX-7 2.5 составила 148 107 руб.
- CX-7 2.3 Turbo составила 193 210 руб.
*Рекомендованная начальная цена за базисную комплектацию не учитывая дополнительных оборудования и опций.
**Для Москвы.
***Цена средняя, правильная цена зависит от стажа и региона регистрации и возраста водителя.
****Ориентировочные эти, при стоимости горючего 29,50 рублей за 1 литр 95 бензина, при смешанном режиме эксплуатации в соответствии с паспортным данным (CX-7 2.5 9,4/100 км и CX-7 2.3 Turbo 11,5/100 км).
Комплектация протестированного автомобиля (Мазда CX-7 2.5 FWD):
- Дверные ручки в цвет кузова
- Материал обивки салона — ткань
- ручки и Кожаная оплётка руля КПП
- Климат контроль
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
- Галогенные фары
- Омыватель фар
- Сиденье водителя с регулируемой поясничной помощью
- Сиденье водителя с регулировкой по углу и высоте наклона
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
- Многофункциональный дисплей
- Датчик температуры наружного воздуха
- Маршрутный компьютер
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Датчик уровня омывающей жидкости
- ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
- EBD — электронный регулятор тормозных сил
- DSC — совокупность динамической стабилизации
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Легкосплавные колесные диски 17X7J, 215/70 R17
- Малоразмерное запасное колесо
- Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-плейер с функцией MP3
Цена протестированного автомобиля: 1.130.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за тест-драйв машин.
Характеристики Мазда CX-7 2.5 FWD
Кузов | |
Тип кузова | Джип |
Число мест в салоне | 5 |
Протяженность (мм) | 4680 |
Ширина (мм) | 1870 |
Высота (мм) | 1645 |
Колесная база (мм) | 2750 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1652 |
Двигатель | |
Размещение двигателя | Спереди, поперечно |
Количество двигателя | 2488 см³ |
Мощность (л.с.) | 163 |
Крутящий момент | 205/2000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Свободная, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Свободная, пружинная, многорычажная, со стабилизатором |
Тормозная совокупность | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Эксплуатационные характеристики | |
Большая скорость (км/ч) | 173 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10,3 с |
Расход горючего в городе (л/100км) | 12,7 |
Расход горючего на шоссе (л/100км) | 7,5 |
Смешанный цикл (л/100км) | 9,4 |
Экологический стандарт | — |
Количество топливного бака (л) | 62 |
Горючее | АИ-95 |
В обязательном порядке к прочтению:
- Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев
- Skoda Superb: Громадные перемены
- Долгий тест-драйв Шевроле Cruze
- Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
- Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»
- Audi Q3: Без недостатка
- Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе
Секонд-тест а/м Мазда CX-7
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Мазда CX-7: Дегустация новой версии
В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда…
-
Мазда CX-7 на первый взгляд, недочётов не имеет: с превосходно настроенной подвеской, двигателем мощностью 238 лошадей, успешным дизайном, просторным салоном. Но в то время, когда ездить начинаешь на этом…
-
Мазда MX-5: В то время, когда сносит крышу
Весьма интересно все-таки следить за автопромом. Имеется машины массовые, имеется бюджетные, премиальные, эксклюзивные и т.д. Но имеется не меньше серьёзный класс – культовые! Вот именно о таком автомобиле…
-
Мазда CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5
Тороплюсь поздравить и компанию Мазда и тех, кто ожидал от нее машин с дизельными моторами. Что же, сейчас Мазда выводит на российский рынок собственный первый дизельный автомобиль и им стал кроссовер…
-
Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom
В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру,…