Mazda CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!

      Комментарии к записи Mazda CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста! отключены

Mazda CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!

В Российской Федерации складывается верная европейская тенденция, которая основана на заботе о клиентах. Сейчас и у нас создавая какой-нибудь условный продукт либо услугу, производитель обучается слышать потребителя, стараясь показать максимальное колличество усилий чтобы потребности клиента были полностью удовлетворены. Значительно лучше в случае если клиент захочет обратиться к этому производителю опять и опять. К примеру, в ресторане нам подают блюдо, мы пробуем его и делаем замечание официанту, что оно через чур острое на вкус. В «верном» ресторане информация от официанта передается управляющему, тот со своей стороны, обращаясь к статистике, видит, что 30-40% визитёров делает одно да и то же замечание довольно конкретного блюда.

Через некое время в меню этого ресторана появляется возможность выбора между блюдами различными по степени остроты. Все это делается с целью создания условий, при которых клиент возьмёт как раз то, что ему необходимо. Люди, хотя удовлетворить потребности, понесут деньги в тот ресторан, в котором готовят по их вкусу!

На мой взор, такая же история случилась с Мазда CX-7. Была и имеется «тёплая» версия CX-7 с замечательным турбо мотором, выдающим 263 л.с., что с очень приличным аппетитом относится к финансам обладателя. Не каждому автомобилисту таковой аппетит по нраву. И любители марки Мазда и рынок заявили о потребности в более дешёвой и упрощенной версии для тех, кто не обожает «поострее».

Тем более что в наши дни в авторитейле отмечается большой рост продаж машин в SUV классе, и клиенты жаждут новых предложений на рынке.

Для того дабы определить подробности и распробовать на вкус новую Мазда CX-7 с передним приводом и 2,5-литровым атмосферным мотором, мы отправились на тест-драйв в Армению. В страну с громадной историей и весьма гостеприимным народом. Исходя из этого, куда приятнее медлительно и вальяжно катиться, замечая прекрасные пейзажи данной страны.

В этом новая переднеприводная Мазда CX-7 лишь за, а против она быть не имеет возможности, в силу собственных характеристик.

Сейчас обо всем по порядку. Внешних трансформаций моноприводная CX-7 не взяла и выглядит один в один, как турбо версия (тест-драйв Мазда CX-7 2.3 Turbo), за исключением мелкого отличия. Это выхлопные патрубки: в замечательной версии их два, а в отечественной всего лишь один.

И это основная подсказка автомобилистам при попытке отличить эти две различные модификации друг от друга.

Под капотом новой модификации Мазда CX-7 расположили 4-цилиндровый дефорсированный мотор MZR количеством 2,5 литра мощностью 163 л.с., что устанавливается на Мазда6. Очевидно, новая модификация стала легче на 150 кг, но и мощность мотора упала на 75 лошадей. Большой крутящий момент сместился в зону более низких оборотов и образовывает 205 Нм при 2 000 оборотов в 60 секунд.

Такое положение дел вынуждает забыть о динамичной езде, тем более в горах Армении, где достаточно разреженный воздушное пространство. Не смотря на то, что в начальной динамике CX-7 не нехорош — 10,3 секунды он тратит, дабы разогнаться до много, это всего лишь на 2 секунды продолжительнее, чем у турбированной версии. Но при предстоящем ускорении CX-7 делается достаточно вялым. Данный автомобиль для экономных и спокойных людей, каковые не спешат, или применяют собственный автомобиль лишь в городе, поскольку загородом выполнять обгоны по встречной полосе очень затруднительно.

Необходимо подчеркнуть, что переднеприводный CX-7 доступен с единственной коробкой передач, это 5-ступенчатый облегченный автомат. Он замечательно трудится с этим мотором, но в случае если шофер примет решение интенсивно ускорится при обгоне, без ручного режима не обойтись. Повторюсь, что для города такое ответ очень разумно, поскольку в том месте полный привод не нужен, равно как и сумасшедший замечательный мотор с громадным расходом бензина.

Расход горючего в смешанном цикле не более 10 л, по автостраде 7 л, а в городе порядка 12 л. Да кстати, топливный бак тут стал на 8 литров меньше, чем у собрата и имеет количество 61 литр.

Комфорт при вождении CX-7 остался так же, как и прежде впечатляющим. Автомобиль хоть и стал легче, это фактически не отразилось на его управляемости, он все такой же азартный, и отлично держит дорогу. В поворотах Мазда CX-7 стабилен, прекрасно держит траекторию и легко контролируем. Это удалось проверить благодаря стилю вождения преобладающему на дорогах Армении, он напоминает теорию Броуновского перемещения из курса физики. CX-7 разрешала легко увернутся от чудо-водителей солнечной страны.

Тормоза порадовали собственной информативностью, которая позволяет без проблем дозировать тормозное упрочнение при крутых спусках в горах. Путешествуя целый сутки по горным серпантинам то вверх, то вниз намека на перегрев тормозных механизмов не было ни разу.

Подвеска автомобиля снова поразила собственной комфортностью, которая вместе с разряженным горным воздухом укачивала сотрудников-пассажиров в дороге. Причем свернув на грунтовую горную дорогу и двигаясь по ухабам, Мазда CX-7 до приятного мягко потряхивает ездоков. Спереди установлена МакФерсон, а позади многорычажная подвеска, как и передняя на особом подрамнике, что снабжает дополнительный комфорт.

Но на данной переднеприводной версии Mazda CX-7 соваться в грязь либо снежные сугробы уже не следует, имеется возможность, что нужно будет искать буксир.

В салоне CX-7 царит тишина и комфорт. Добропорядочные материалы отделки и приятный глазу интерьер заставляют ощущать себя обладателем красивого. Вот лишь в данной бюджетной версии салон имеет тканевую отделку и не большое количество скромную опционную оснащенность если сравнивать с турбо версией.

К примеру, регулировка кресел тут лишь ручная, фары галогенки, 17-дюймовые колесные диски, более скромная аудиосистема и нет опционных пакетов, таких как люк в крыше, совокупность мониторинга слепых территорий. Дополнительно за 20 000 рублей возможно заказать лишь пакет c очень сильно тонированными задними стеклами, датчиком дождя и СД чейнджером. Цвет металлик за 15 000 рублей.

Отмечу, что цена Мазда CX-7 2.5 образовывает 1 130 00 рублей, что есть преимуществом на 100 – 150 тысяч рублей в сравнении с конкурентными марками и на 155 000 рублей дешевле турбированной CX-7. Можно считать, что на смену ушедшему с русского рынка универсалу Мазда6 пришла хорошая замена, поскольку компания Mazda рассчитывает на то, что главными клиентами данной модели станут те, кто уже перерос Мазда6 и собирается прикоснуться к чему-то большему. Кроме этого эта модель станет хорошей находкой для тех, кто обожает глазами, кому не увлекательны динамические характеристики, и кого подкупает лишь наружность и хочется сэкономить.

Сравнение экономии в эксплуатации CX-7 2.5 и CX-7 2.3 Turbo:

Цена автомобиля* 1 130 000 руб. 1 285 000 рублей Транспортный налог** 6 194 руб. в год 17 850 руб. в год Цена ОСАГО*** 6 336 как следует. в год 6 336 руб. в год Цена КАСКО*** 80 117 руб. в год 101 174 руб. в год Расход горючего за пробег в 20 000 километров**** 55 460 руб. 67 850 руб.

Итого в среднем за год эксплуатация:

  • CX-7 2.5 составила 148 107 руб.
  • CX-7 2.3 Turbo составила 193 210 руб.

*Рекомендованная начальная цена за базисную комплектацию не учитывая дополнительных оборудования и опций.
**Для Москвы.
***Цена средняя, правильная цена зависит от стажа и региона регистрации и возраста водителя.
****Ориентировочные эти, при стоимости горючего 29,50 рублей за 1 литр 95 бензина, при смешанном режиме эксплуатации в соответствии с паспортным данным (CX-7 2.5 9,4/100 км и CX-7 2.3 Turbo 11,5/100 км).

Комплектация протестированного автомобиля (Мазда CX-7 2.5 FWD):

  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Материал обивки салона — ткань
  • ручки и Кожаная оплётка руля КПП
  • Климат контроль
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
  • Галогенные фары
  • Омыватель фар
  • Сиденье водителя с регулируемой поясничной помощью
  • Сиденье водителя с регулировкой по углу и высоте наклона
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
  • Многофункциональный дисплей
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBD — электронный регулятор тормозных сил
  • DSC — совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Легкосплавные колесные диски 17X7J, 215/70 R17
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-плейер с функцией MP3

Цена протестированного автомобиля: 1.130.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за тест-драйв машин.

Характеристики Мазда CX-7 2.5 FWD

Кузов
Тип кузова Джип
Число мест в салоне 5
Протяженность (мм) 4680
Ширина (мм) 1870
Высота (мм) 1645
Колесная база (мм) 2750
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1652
Двигатель
Размещение двигателя Спереди, поперечно
Количество двигателя 2488 см³
Мощность (л.с.) 163
Крутящий момент 205/2000 н*м
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Свободная, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Тип задней подвески Свободная, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Тормозная совокупность
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Эксплуатационные характеристики
Большая скорость (км/ч) 173
Время разгона (0-100 км/ч) 10,3 с
Расход горючего в городе (л/100км) 12,7
Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,5
Смешанный цикл (л/100км) 9,4
Экологический стандарт
Количество топливного бака (л) 62
Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Секонд-тест а/м Мазда CX-7


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Мазда CX-7: Дегустация новой версии

    В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда…

  • Mazda CX-7

    Мазда CX-7 на первый взгляд, недочётов не имеет: с превосходно настроенной подвеской, двигателем мощностью 238 лошадей, успешным дизайном, просторным салоном. Но в то время, когда ездить начинаешь на этом…

  • Мазда MX-5: В то время, когда сносит крышу

    Весьма интересно все-таки следить за автопромом. Имеется машины массовые, имеется бюджетные, премиальные, эксклюзивные и т.д. Но имеется не меньше серьёзный класс – культовые! Вот именно о таком автомобиле…

  • Мазда CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5

    Тороплюсь поздравить и компанию Мазда и тех, кто ожидал от нее машин с дизельными моторами. Что же, сейчас Мазда выводит на российский рынок собственный первый дизельный автомобиль и им стал кроссовер…

  • Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom

    В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру,…