Mazda6: Жизнь требует движения

      Комментарии к записи Mazda6: Жизнь требует движения отключены

Mazda6: Жизнь требует движения

Все мы не забываем узнаваемые модели Мазда прошлого века – Мазда 626, Мазда Xedos6, Мазда 323, каковые считались залогом и отличным выбором вкуса. Мазда постоянно отличалась особенным, спортивным, агрессивностью и стилем, но, как говорится, идут люди и годы ожидают что-то новое, большее. Исходя из этого в начале 2000-х годов компания Мазда создала новую философию собственного представления машин и официально пришла на российский рынок.

Так и показался слоган Zoom-zoom, что стал девизом марки Мазда. Первой моделью нового этапа развития компании стала именно «шестерка», которая начинала в 2002 году. Главными чертами Мазда6 стали совершенство линий, качество и модность. Данный автомобиль был удостоен более 60 призов в разных государствах всей земли. Пятилетний успех модели Мазда6 потребовал нового прорыва, и в 2007 году компания Мазда всецело обновляет «шестерку».

Автомобиль приобрел новое «лицо» и новый динамичный стиль, к которому стали «причёсывать» остальные модели Мазда. Продажи в Российской Федерации взяли большой успех, автомобиль стал красивым дополнением для жизни молодых и активных, каковые доросли до D класса и, соответственно их выбор пал на новоиспеченную Мазда6.

Спустя три года компания Мазда проводит очередной «ап-дейт» Мазда6 и воображает в Российской Федерации обновленную версию «шестерки», для которой расширили гамму комплектаций и моторов. На тест и презентацию-драйв новой Zoom-zoom новинки с самым замечательным из предлагаемых в Российской Федерации 2,5-литровым 170-сильным двигателем мы отправились в центральный город юга России в Ростов-На-Дону.

Как отличить обновленную Mazda6 от прошлой версии?

Отличить внешн новую Мазда6 от прошлой версии сможет лишь тот, кто прекрасно знаком с прошлой версией либо тот, кто увлекается машинами и неизменно в курсе, что и кто из производителей делает и внедряет. По причине того, что заявить, что у Мазда6 очень сильно поменяли наружность сложно, скорее это легкий «мейк-ап».

  • Поменяна передняя часть автомобиля, т.е. «лицо», сейчас тут новая композиция радиаторной решетки, новые фары головного света, и по-новому скомпонованы противотуманные фонари.
  • Позади обновили разве что фонари, каковые взяли хромированные накладки.
  • Кроме этого в дополнение обновленного экстерьера предложена новая линейка литых дисков (в зависимости от комплектации) 17 и 18 диаметра и новые цвета кузова типа перламутр.

Слева — прошлая версия Мазда6. Справа — обновленная версия Мазда6

Слева — прошлая версия Мазда6. Справа — обновленная версия Мазда6

Слева — прошлая версия Мазда6. Справа — обновленная версия Мазда6

До обновления новая Мазда6 и без того была одной из очаровательных и притягательных моделью среди конкурентных марок в D классе. А по окончании «мейк-апа» стала еще более утонченной и освеженной. Не знаю, как отреагировали бы обитатели столицы, но разумеется кроме этого, завидев колонну белых как снег Мазда6 на дороге в лучах весеннего солнца, но кубанские и ростовские обитатели останавливались и провожали уезжающие вдаль машины собственными взорами.

Разработчики Mazda не ограничились трансформациями интерьера и экстерьера «шестерки» и модернизировали 2,5-литровый мотор MZR, что сейчас выдает 170 л.с. при частоте вращения 6000 об/мин., а большой крутящий момент образовывает 226 Нм при 4000 об/мин. Причем расход горючего достаточно умеренный, кроме того при резких стартах и не равномерных ускорениях. В городе он образовывает порядка 12 литров, на загородной автостраде при спокойном перемещении 7 литров, а в смешанно режиме получалась порядка 9-11 литров на 100 километров.

Перемещение. Динамика. Zoom-Zoom.

Руководить Мазда6 наслаждение с этого и хочется начать рассказ о ходовых качествах данного автомобиля.

Завожу мотор, его еле слышно в салоне и лишь по стрелкам и лампочкам устройств осознаёшь, что он трудится. Двигатель трудится медлено и нормально. Начиная перемещение, прислушиваясь и присматриваясь к работе двигателя и КПП, осознаёшь, разработчики поработали на славу. Мазда6 прекрасно слушается руля, он предсказуем и информативен. Исходя из этого в то время, когда едешь по автобану, автомобиль едет как по лыжне четко и безоговорочно аж до 180 км/час. За рулем ощущаешь себя с уверенностью, поскольку автомобиль под контролем.

Но по окончании 200 км/ч, направляться быть внимательнее, как говорится «Крепче за баранку держись водитель», автомобиль делается легким и появляется парусность.

Стоит дать должное сотрудникам Мазда, каковые всецело модернизировали рулевое управление и подвеску. Благодаря новой подвеске: спереди двойные вильчатые рычаги со стабилизаторами, а позади твёрдая «многорычажка», Мазда6 на высокой скорости легко проходит повороты, среди них и затяжные, кроме того не намекая на снос и большие крены.

Доработанный 5-ступенчатый автомат, также порадовал собственной работой, он и двигатель трудятся как одно целое, более четко это чувствуется в секвентальном режиме переключения передач. Адаптивный «автомат» с легкостью подхватывает манеру езды водителя, правда в простом автоматическом режиме он все же обожает поразмыслить, тем более в поворотах на которых «автомат» не дает «подрайвить», а совокупность ESP (совокупность курсовой устойчивости) все держит под своим контролем.

На неспециализированном тест-драйве на Кубани удалось испытать новую Мазда6 в разных боевых условиях: автострада, город, грунтовая дорога а также песочный пляж. С неровностями дорог Мазда справляется, ее подвеска пробует проглотить все, что видится на пути, тем самым делая для водителя и пассажиров хорошую комфортную езду.

На мокром песочном пляже Мазда6 также может ездить, но лишь в движении, а по окончании остановки достаточно тяжело нормально выбраться из песка, в котором автомобиль начинает закапываться. Один таковой автомобиль угодил в данную обстановку на песке, что казалось уже пора вытягивать его второй машиной, но первая передача в ручном режиме и легкий газ вытянули автомобиль весом практически 1,5 тонны из данной песочной трясины.

Что изменилось в салоне обновленной Мазда6? Либо как отыскать 5 отличий от прошлой версии.

Сам салон фактически остался без трансформаций, а взял последовательность новых элементов, каковые дополнили салон обновленной Мазда6.

  • Повысилось уровень качества отделки передней салона и материалов панели.
  • Хромированная отделка некоторых элементов.
  • Декоративные вставки из блестящего пластика тёмного цвета.
  • Элементы декора панели устройств из блестящего серебряного пластика.
  • Новая фактура отделки сидений, как из ткани, так и из кожи.

Фото Слева — прошлая версия Мазда6. Фото Справа — обновленная версия Мазда6

В то время, когда в первый раз садишься за руль обновленной Мазда6 сходу подмечаешь добротный пластик панели, мягкий на ощупь, хорошую состыковку элементов интерьера. В Мазда6 царит гармония: все подробности и органы управления выполнены и размещены в стиле «комфортно и практично», без каких-либо новых сложных ответов. Именно поэтому привыкаешь к машине фактически мгновенно и не вспоминаешь — что? И где тут? Водительское и пассажирское сидения в нашей версии были оснащены сервоприводами, а водительское еще и памятью на три положения, исходя из этого настройка сидений для нас с сотрудником не доставила неудобство – настроил один раз и запомнил. Понравилась боковая поддержка и форма сидений, кресло прекрасно держит в поворотах, да и поясницы от продолжительной дороги более 250 км не болела.

Продолжительную дорогу кроме этого прекрасно дополнили не только удобные сидения и приятная отделка, но и такие опции, как электролюк, двухзонный климат и замечательная аудиосистема Bose.

Задние пассажиры в Мазда6 не обделены комфортом, автомобиль просторен, широкий проем задней двери разрешает комфортно садиться, и выходить из автомобиля задним пассажирам. А сама компоновка салона разрешит без неприятностей руководить и сидеть в машине достаточно высоким людям.

Грузовместимость в этом тесте мы фактически не удостоверились в надежности, но открыв багажник Mazda6 видно невооруженным глазом, что места в полной мере хватит, дабы увезти с собой тройку громадных чемоданов либо массу сумок с приобретениями. Количество грузового отделения у седана 519 литров.

P.S. Мазда6 для тех, кто ценит современность и стиль, кому нужен комфорт, кто заботится о собственной безопасности. Замечательный 2,5-литровый мотор с 170 силами под капотом станут весомым козырем для маневров и спортивной езды. А прекрасно отлаженная модернизированная подвеска и управляемость сделаю перемещение приятным и надёжным.

каждодневное передвижение и Дальние поездки на Мазда6 будут доставлять лишь хорошие чувства. Плюс ко всему богатое топливная экономичность и оснащение салона.

Жизнь требует перемещения! (Аристотель)

Комплектация протестированного автомобиля (Мазда6 2.5 5AT Спорт):

  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Тонированные стекла
  • Задний спойлер
  • Аэродинамический обвес (спортивный дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов)
  • ручки и Кожаная оплётка руля КПП
  • Климат-контроль, 2 территории
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
  • Дистанционное управление стеклоподъемниками и центральным замком
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик дождя
  • Датчик освещенности
  • Датчик давления в шинах
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Маршрутный компьютер
  • Парктроник в первых рядах и позади
  • Складная спинка заднего сиденья (40/60)
  • ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBA — электронная совокупность усиления экстренного торможения
  • EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • TCS — противобуксовочная совокупность
  • DSC — совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Иммобилайзер
  • Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные колесные диски 18X7-1/2J, 225/45 R18
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Радио AM/FM (RDS), 8 динамиков "Bose", кожный покров-чейнджер, функция MP3
  • Материал обивки салона кожа. Сиденье водителя с памятью. Электропривод передних сидений — 65.000 руб.
  • Цвет "металлик" — 14.000 руб.

Цена протестированного автомобиля: 1.187.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC и лично Новику Денису за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Мазда6 2.5 5AT

Кузов
Тип кузова Седан
Число мест в салоне 5
Протяженность (мм) 4755
Ширина (мм) 1795
Высота (мм) 1440
Колесная база (мм) 2725
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1395
Двигатель
Размещение двигателя Спереди, поперечно
Количество двигателя 2488 см³
Мощность (л.с.) 170
Крутящий момент 226/4000 н*м
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Свободная, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тормозная совокупность
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Электроусилитель
Эксплуатационные характеристики
Большая скорость (км/ч) 210
Время разгона (0-100 км/ч) 8 с
Расход горючего в городе (л/100км) 11,1
Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,3
Смешанный цикл (л/100км) 8,1
Экологический стандарт EURO IV
Количество топливного бака (л) 64
Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Прямой Эфир № 14. Древо судьбы. Смерть Чуркина. Центр Почвы. Управление судьбой. Перемещение Хороша.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новая Mazda6: Прекраснее, респектабельнее, дороже

    Для знакомства с долгожданной новинкой от Мазда мы отправились в центральную Сибирь, города Тобольск и Тюмень, каковые представительство компании выбрало не просто так. Дело в том, что именно тут…

  • Renault Koleos

    конструкция и Концепция автомобиля были созданы экспертами Renault при применении технологических ответов компании Nissan. Производство обновленного Koleos продолжится на заводе Renault…

  • Мазда3 и Мазда6: Для тех, кто в марке

    Российский менталитет потребителей медлено изменяется. Клиентов, стремящихся всегда «расти» в классовости и «премиальности» собственных машин, делается меньше. Желающие приобрести новый…

  • Мазда6 2.5: Сейчас стремительнее!

    Всем как мы знаем, что Бельгия — это страна шоколада, и тот, кто планирует в данный уголок почвы приобретает от родных людей просьбу — привезти шоколада, трюфелей, пралине и т.д. Неслучайно я…

  • Citroen C4 седан: Рынок требует седанов

    Недремлющий Citroen решил потеснить игроков в популярной нише автопрома «народных» седанов, ворвавшись с новой, а вернее, обновленной версией Citroen C4. Седан на базе Citroen C4 уже оказался…