Все мы не забываем узнаваемые модели Мазда прошлого века – Мазда 626, Мазда Xedos6, Мазда 323, каковые считались залогом и отличным выбором вкуса. Мазда постоянно отличалась особенным, спортивным, агрессивностью и стилем, но, как говорится, идут люди и годы ожидают что-то новое, большее. Исходя из этого в начале 2000-х годов компания Мазда создала новую философию собственного представления машин и официально пришла на российский рынок.
Так и показался слоган Zoom-zoom, что стал девизом марки Мазда. Первой моделью нового этапа развития компании стала именно «шестерка», которая начинала в 2002 году. Главными чертами Мазда6 стали совершенство линий, качество и модность. Данный автомобиль был удостоен более 60 призов в разных государствах всей земли. Пятилетний успех модели Мазда6 потребовал нового прорыва, и в 2007 году компания Мазда всецело обновляет «шестерку».
Автомобиль приобрел новое «лицо» и новый динамичный стиль, к которому стали «причёсывать» остальные модели Мазда. Продажи в Российской Федерации взяли большой успех, автомобиль стал красивым дополнением для жизни молодых и активных, каковые доросли до D класса и, соответственно их выбор пал на новоиспеченную Мазда6.
Спустя три года компания Мазда проводит очередной «ап-дейт» Мазда6 и воображает в Российской Федерации обновленную версию «шестерки», для которой расширили гамму комплектаций и моторов. На тест и презентацию-драйв новой Zoom-zoom новинки с самым замечательным из предлагаемых в Российской Федерации 2,5-литровым 170-сильным двигателем мы отправились в центральный город юга России в Ростов-На-Дону.
Как отличить обновленную Mazda6 от прошлой версии?
Отличить внешн новую Мазда6 от прошлой версии сможет лишь тот, кто прекрасно знаком с прошлой версией либо тот, кто увлекается машинами и неизменно в курсе, что и кто из производителей делает и внедряет. По причине того, что заявить, что у Мазда6 очень сильно поменяли наружность сложно, скорее это легкий «мейк-ап».
- Поменяна передняя часть автомобиля, т.е. «лицо», сейчас тут новая композиция радиаторной решетки, новые фары головного света, и по-новому скомпонованы противотуманные фонари.
- Позади обновили разве что фонари, каковые взяли хромированные накладки.
- Кроме этого в дополнение обновленного экстерьера предложена новая линейка литых дисков (в зависимости от комплектации) 17 и 18 диаметра и новые цвета кузова типа перламутр.
Слева — прошлая версия Мазда6. Справа — обновленная версия Мазда6 |
Слева — прошлая версия Мазда6. Справа — обновленная версия Мазда6 |
Слева — прошлая версия Мазда6. Справа — обновленная версия Мазда6 |
До обновления новая Мазда6 и без того была одной из очаровательных и притягательных моделью среди конкурентных марок в D классе. А по окончании «мейк-апа» стала еще более утонченной и освеженной. Не знаю, как отреагировали бы обитатели столицы, но разумеется кроме этого, завидев колонну белых как снег Мазда6 на дороге в лучах весеннего солнца, но кубанские и ростовские обитатели останавливались и провожали уезжающие вдаль машины собственными взорами.
Разработчики Mazda не ограничились трансформациями интерьера и экстерьера «шестерки» и модернизировали 2,5-литровый мотор MZR, что сейчас выдает 170 л.с. при частоте вращения 6000 об/мин., а большой крутящий момент образовывает 226 Нм при 4000 об/мин. Причем расход горючего достаточно умеренный, кроме того при резких стартах и не равномерных ускорениях. В городе он образовывает порядка 12 литров, на загородной автостраде при спокойном перемещении 7 литров, а в смешанно режиме получалась порядка 9-11 литров на 100 километров.
Перемещение. Динамика. Zoom-Zoom.
Руководить Мазда6 наслаждение с этого и хочется начать рассказ о ходовых качествах данного автомобиля.
Завожу мотор, его еле слышно в салоне и лишь по стрелкам и лампочкам устройств осознаёшь, что он трудится. Двигатель трудится медлено и нормально. Начиная перемещение, прислушиваясь и присматриваясь к работе двигателя и КПП, осознаёшь, разработчики поработали на славу. Мазда6 прекрасно слушается руля, он предсказуем и информативен. Исходя из этого в то время, когда едешь по автобану, автомобиль едет как по лыжне четко и безоговорочно аж до 180 км/час. За рулем ощущаешь себя с уверенностью, поскольку автомобиль под контролем.
Но по окончании 200 км/ч, направляться быть внимательнее, как говорится «Крепче за баранку держись водитель», автомобиль делается легким и появляется парусность.
Стоит дать должное сотрудникам Мазда, каковые всецело модернизировали рулевое управление и подвеску. Благодаря новой подвеске: спереди двойные вильчатые рычаги со стабилизаторами, а позади твёрдая «многорычажка», Мазда6 на высокой скорости легко проходит повороты, среди них и затяжные, кроме того не намекая на снос и большие крены.
Доработанный 5-ступенчатый автомат, также порадовал собственной работой, он и двигатель трудятся как одно целое, более четко это чувствуется в секвентальном режиме переключения передач. Адаптивный «автомат» с легкостью подхватывает манеру езды водителя, правда в простом автоматическом режиме он все же обожает поразмыслить, тем более в поворотах на которых «автомат» не дает «подрайвить», а совокупность ESP (совокупность курсовой устойчивости) все держит под своим контролем.
На неспециализированном тест-драйве на Кубани удалось испытать новую Мазда6 в разных боевых условиях: автострада, город, грунтовая дорога а также песочный пляж. С неровностями дорог Мазда справляется, ее подвеска пробует проглотить все, что видится на пути, тем самым делая для водителя и пассажиров хорошую комфортную езду.
На мокром песочном пляже Мазда6 также может ездить, но лишь в движении, а по окончании остановки достаточно тяжело нормально выбраться из песка, в котором автомобиль начинает закапываться. Один таковой автомобиль угодил в данную обстановку на песке, что казалось уже пора вытягивать его второй машиной, но первая передача в ручном режиме и легкий газ вытянули автомобиль весом практически 1,5 тонны из данной песочной трясины.
Что изменилось в салоне обновленной Мазда6? Либо как отыскать 5 отличий от прошлой версии.
Сам салон фактически остался без трансформаций, а взял последовательность новых элементов, каковые дополнили салон обновленной Мазда6.
- Повысилось уровень качества отделки передней салона и материалов панели.
- Хромированная отделка некоторых элементов.
- Декоративные вставки из блестящего пластика тёмного цвета.
- Элементы декора панели устройств из блестящего серебряного пластика.
- Новая фактура отделки сидений, как из ткани, так и из кожи.
Фото Слева — прошлая версия Мазда6. Фото Справа — обновленная версия Мазда6 |
В то время, когда в первый раз садишься за руль обновленной Мазда6 сходу подмечаешь добротный пластик панели, мягкий на ощупь, хорошую состыковку элементов интерьера. В Мазда6 царит гармония: все подробности и органы управления выполнены и размещены в стиле «комфортно и практично», без каких-либо новых сложных ответов. Именно поэтому привыкаешь к машине фактически мгновенно и не вспоминаешь — что? И где тут? Водительское и пассажирское сидения в нашей версии были оснащены сервоприводами, а водительское еще и памятью на три положения, исходя из этого настройка сидений для нас с сотрудником не доставила неудобство – настроил один раз и запомнил. Понравилась боковая поддержка и форма сидений, кресло прекрасно держит в поворотах, да и поясницы от продолжительной дороги более 250 км не болела.
Продолжительную дорогу кроме этого прекрасно дополнили не только удобные сидения и приятная отделка, но и такие опции, как электролюк, двухзонный климат и замечательная аудиосистема Bose.
Задние пассажиры в Мазда6 не обделены комфортом, автомобиль просторен, широкий проем задней двери разрешает комфортно садиться, и выходить из автомобиля задним пассажирам. А сама компоновка салона разрешит без неприятностей руководить и сидеть в машине достаточно высоким людям.
Грузовместимость в этом тесте мы фактически не удостоверились в надежности, но открыв багажник Mazda6 видно невооруженным глазом, что места в полной мере хватит, дабы увезти с собой тройку громадных чемоданов либо массу сумок с приобретениями. Количество грузового отделения у седана 519 литров.
P.S. Мазда6 для тех, кто ценит современность и стиль, кому нужен комфорт, кто заботится о собственной безопасности. Замечательный 2,5-литровый мотор с 170 силами под капотом станут весомым козырем для маневров и спортивной езды. А прекрасно отлаженная модернизированная подвеска и управляемость сделаю перемещение приятным и надёжным.
каждодневное передвижение и Дальние поездки на Мазда6 будут доставлять лишь хорошие чувства. Плюс ко всему богатое топливная экономичность и оснащение салона.
Жизнь требует перемещения! (Аристотель)
Комплектация протестированного автомобиля (Мазда6 2.5 5AT Спорт):
- Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
- Тонированные стекла
- Задний спойлер
- Аэродинамический обвес (спортивный дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов)
- ручки и Кожаная оплётка руля КПП
- Климат-контроль, 2 территории
- Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
- Дистанционное управление стеклоподъемниками и центральным замком
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Подогрев передних сидений
- Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- Электропривод сложения боковых зеркал
- Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Датчик дождя
- Датчик освещенности
- Датчик давления в шинах
- Датчик температуры наружного воздуха
- Датчик уровня омывающей жидкости
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
- Маршрутный компьютер
- Парктроник в первых рядах и позади
- Складная спинка заднего сиденья (40/60)
- ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
- EBA — электронная совокупность усиления экстренного торможения
- EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
- TCS — противобуксовочная совокупность
- DSC — совокупность динамической стабилизации
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Преднатяжители ремней безопасности
- Иммобилайзер
- Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором
- Омыватель фар
- Противотуманные фары
- Легкосплавные колесные диски 18X7-1/2J, 225/45 R18
- Малоразмерное запасное колесо
- Радио AM/FM (RDS), 8 динамиков "Bose", кожный покров-чейнджер, функция MP3
- Материал обивки салона кожа. Сиденье водителя с памятью. Электропривод передних сидений — 65.000 руб.
- Цвет "металлик" — 14.000 руб.
Цена протестированного автомобиля: 1.187.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC и лично Новику Денису за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Мазда6 2.5 5AT
Кузов | |
Тип кузова | Седан |
Число мест в салоне | 5 |
Протяженность (мм) | 4755 |
Ширина (мм) | 1795 |
Высота (мм) | 1440 |
Колесная база (мм) | 2725 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1395 |
Двигатель | |
Размещение двигателя | Спереди, поперечно |
Количество двигателя | 2488 см³ |
Мощность (л.с.) | 170 |
Крутящий момент | 226/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Свободная, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Тормозная совокупность | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Электроусилитель |
Эксплуатационные характеристики | |
Большая скорость (км/ч) | 210 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 с |
Расход горючего в городе (л/100км) | 11,1 |
Расход горючего на шоссе (л/100км) | 6,3 |
Смешанный цикл (л/100км) | 8,1 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Количество топливного бака (л) | 64 |
Горючее | АИ-95 |
В обязательном порядке к прочтению:
- Toyota RAV4: Что изменилось?
- Мазда MX-5: В то время, когда сносит крышу
- Шевроле Spark: Новая эра!
- Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 1
- Honda Civic 4D: Наблюдаем обновление
- Audi A4 Allroad: Элегантная практичность
- Volkswagen Polo Sedan: Специально для России
Прямой Эфир № 14. Древо судьбы. Смерть Чуркина. Центр Почвы. Управление судьбой. Перемещение Хороша.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Новая Mazda6: Прекраснее, респектабельнее, дороже
Для знакомства с долгожданной новинкой от Мазда мы отправились в центральную Сибирь, города Тобольск и Тюмень, каковые представительство компании выбрало не просто так. Дело в том, что именно тут…
-
конструкция и Концепция автомобиля были созданы экспертами Renault при применении технологических ответов компании Nissan. Производство обновленного Koleos продолжится на заводе Renault…
-
Мазда3 и Мазда6: Для тех, кто в марке
Российский менталитет потребителей медлено изменяется. Клиентов, стремящихся всегда «расти» в классовости и «премиальности» собственных машин, делается меньше. Желающие приобрести новый…
-
Мазда6 2.5: Сейчас стремительнее!
Всем как мы знаем, что Бельгия — это страна шоколада, и тот, кто планирует в данный уголок почвы приобретает от родных людей просьбу — привезти шоколада, трюфелей, пралине и т.д. Неслучайно я…
-
Citroen C4 седан: Рынок требует седанов
Недремлющий Citroen решил потеснить игроков в популярной нише автопрома «народных» седанов, ворвавшись с новой, а вернее, обновленной версией Citroen C4. Седан на базе Citroen C4 уже оказался…